PDA

Просмотр полной версии : Карты-клоны на Оранже.


ХЛЮПИК
07.07.2007, 14:21
1.

dod_arena

dod_arena_xsv

dod_arena2

Карта интересная, но иногда сильно мешает баг- прозрачные стены респов.
Особенно, когда пулемётный день. Или снайперы на башне, а гранат нема.:)
Автоматами и винтовками стены почти не простреливаются.
Так что, когда всё вернётся на круги своя, одну из них можно оставить.
А пока...
Баг присутствует на всех трёх картах.

ХЛЮПИК
07.07.2007, 14:33
2.

dod_orange_2a_nrg

dod_orange_nrg

Ну, тут и так всё видно.
Убрать нужно dod_orange_nrg. На ней не работают лестницы на стенах
На 2а уже исправили.

ХЛЮПИК
07.07.2007, 14:49
3.

dod_orange_crows_sub2

dod_orange_crows_subteria

Вторая карта хуже- закрыт левый выход с респа, нижний уровень вообще не в тему.
Лучше оставить одну sub2.

ХЛЮПИК
07.07.2007, 15:12
4.

dod_orange_crowsmatch

dod_orange_crowsmatch2


Отличаются только расположением среднего флага.
Первая интереснее- флаг двойной и на том же уровне.
А на второй к нему можно попасть только с респа, когда убьют.

khap
07.07.2007, 15:14
убрал dod_orange_crows_subterenia (Хлюпик, обрати внимание как она правильно пишется :), сначала долго не мог ее найти) и окончательно dod_orange_nrg (она была только в maplist, в цикле ее не было).

По поводу dod_arena... не совсем ясно что нужно делать...

ХЛЮПИК
07.07.2007, 15:27
5.


dod_orange_confrontation

dod_orange_conflit


Первая гораздо лучше- не такая мрачная и больше всяких лазеек (конечно, если нет пулемётов...).
Резюме: вторую- убрать.


* Правильное название карты появляется при наведении курсора на картинку.:)

ХЛЮПИК
07.07.2007, 15:47
6.

dod_orange_crows_original

dod_orange_crows_originaly

dod_orange_crows_originaly2

dod_orange_kill


Тут я не знаю, чего и делать...
Наверное, лучше всего собраться, кому интересно, и побегать по всем четырём.

khap
07.07.2007, 15:54
6.

dod_orange_crows_original

dod_orange_crows_originaly

dod_orange_crows_originaly2

dod_orange_kill


Тут я не знаю, чего и делать...
Наверное, лучше всего собраться, кому интересно, и побегать по всем четырём.

:( IMHO тут у каждой есть свои нюансы, а если в общем и похоже... Может имеет смысл оформлять в виде голосования какую карту оставить (с множественным выбором). Для тех, у кого будет отставание более чем в 1/3 голосов от лидера, те и будем "удалять".

ХЛЮПИК
07.07.2007, 16:02
7.

3xi_trainmap

dod_orange_fignt_arena

dod_orange_fight_arena_airness


Одна из лучших карт. Но- три названия...:girl_haha:
Первое- самое запоминающееся и популярное.
А два других только пУтаницу наводят.:)

ХЛЮПИК
07.07.2007, 16:28
8.

dod_orange_crows_univers

dod_orange_crows_war4

dod_orange_dexteria_war_d


На univers очень неудобный первый флаг. Двойной, прямо напротив респа, да ещё и берётся только стоя.
Вторая лучше.
Третья похожа только столбом в центре.

BouH
07.07.2007, 16:54
По поводу dod_arena... не совсем ясно что нужно делать...
Оставить одну (напр. dod_arena_xsv) и выключать её из мапцикла в дни с пулемётом. В остальное время не так страшно, хотя вчера я специально предупреждал, что юзать баг нельзя. Человек поюзал, был кикнут, вернулся, получил снова разъяснения личного порядка уже и больше туда не лазил. :)

ХЛЮПИК
08.07.2007, 07:42
6.

dod_orange_crows_original

dod_orange_crows_originaly

dod_orange_crows_originaly2

dod_orange_kill


Тут я не знаю, чего и делать...
Наверное, лучше всего собраться, кому интересно, и побегать по всем четырём.


Побегал тёмной ночью...

original и originaly - это одна и та же карта.
Логичнее убрать original. Тогда останутся originaly и originaly2.

originaly2 и kill похожи, но kill хуже- свой флаг двойной. Также закрыта бойница в стене слева у респа (не видно, где там пулемёт:) ) и выход с респа менее защищён. Короче, карта для бойни- если запрут, полный kill...
Желательно убрать её (хотя бы временно) из мапцикла.

Оставить одну (напр. dod_arena_xsv) и выключать её из мапцикла в дни с пулемётом.

Дешевле пулемёт отключить. Или тогда уж идти до конца- сделать день пулемётчика...:diablo:


* На скринах:
1, 2 - kill; 3, 4 - originaly2. Почувствуй разницу!:girl_haha:

melan
08.07.2007, 14:10
6.

dod_orange_crows_original

dod_orange_crows_originaly

dod_orange_crows_originaly2

dod_orange_kill


Тут я не знаю, чего и делать...
Наверное, лучше всего собраться, кому интересно, и побегать по всем четырём.

Я за dod_orange_kill. Там есть доп. проход через верх.

ХЛЮПИК
08.07.2007, 17:50
Я за dod_orange_kill. Там есть доп. проход через верх.

Ага, ещё для одного пулемёта.:D

Наверх можно забраться и по лестнице со стороны противника.

А вообще-то эти карты не идут в дни стрелка и пулемётчика.
Как и многие другие...