PDA

Просмотр полной версии : Total War: Shogun 2


skipper48
22.04.2011, 00:24
Wikipedia:

Игра Total War: Shogun 2 была выпущена 15 марта 2011 года эксклюзивно для персональных компьютеров. Одновременно игра стала доступна для скачивания через интернет-сервис цифровой дистрибуции Steam.

Total War: Shogun 2 посвящён «эпохе воюющих провинций» — периоду феодальной раздробленности Японии в XVI веке.

Геймплей:

Фактически геймплей игры не претерпел серьёзных изменений и является закономерной эволюцией игрового процесса всей серии Total War. В игре совмещены режимы пошаговой стратегии и тактики в реальном времени. Управление государством происходит на стратегической карте в пошаговом режиме. Игрок занимается исследованиями, разведкой, экономикой, религией и другими важнейшими вопросами государства. Морские и сухопутные сражения происходят в реальном времени.
Действие игры происходит в Японии времён сёгуна Иэясу Токугавы. В роли даймё — лидера одного из враждующих группировок — игрок должен вести боевые действия, заниматься экономической политикой и вести дипломатическую игру, чтобы добиться главной цели игры: объединения феодальной Японии в единое государство под властью клана игрока.

Видео обзоры:

Total War: SHOGUN 2 — Игровой процесс
1xBuGjhBQms&feature=relmfu

Total War: SHOGUN 2 — Мультиплеер
pC-ZrbyDhAI

От меня:

Мультиплеер:

Сразу скажу, что в компании я прошел только обучение и перешел к мультиплееру, поэтому объективный обзор на одиночную игру я не смогу сделать.

Мультиплеер делится на 2 части:
1. Коллективная компания
2. Карта сражений персонажа

Наиболее интересный режим, на мой взгляд - Карта сражений. Сразу расскажу что же там такое.

Карта сражений:

Даймё:

Изначально вы должны создать своего Даймё (генерала), который в последствии и будет представлять вашу армию. От цвета настроенного флага будет зависеть цвет формы вашей армии. Вашему персонажу с повышением опыта будут выдавать очки умений, которые можно вложить в несколько веток:
1. Командные навыки
2. Навыки лучников
3. Физическая подготовка
4. Ближний бой

Карта сражений:

После настройки своего Даймё, не вдаваясь в основные, изначально маловажные нюансы, вы переходите на карту сражений. Карта сражений - это карта феодальной Японии, поделенной на провинции. Сначала требуется выбрать, с какой провинции, вы начнете прокачивать армию. Что бы захватить провинцию, необходимо направить свою армию на на одни из соседних территорий и перейти к:
1. Настройка команды
2. Выбор соперника
3. Список сражений

Настройка команды - в ней можно создать групп, и начать автоматический поиск игры.

Выбор соперника - автоматический поиск игры, по выбранным вам критериям.

Список сражений - ручной поиск игры (обычные поиск сервера).

Каждая провинция дает какие-либо бонусы (новые виды войск, броня для Даймё, разнообразные бонусы). Фактически это та же самая прокачка, как в обычных шутерах (COD, Battlefield) которая при лвл апе (в данном случае победе) дает что-то новое.

Когда вы зашли в игру вам изначально дается N-ной количество денег (которое зависит, от настроек сервера). На эти деньги вы можете купить себе различные боевые отряды и ветеранов (о них позже). После покупки армии и выбора спутников начинается бой в реальном времени (изначально дается время для расставления армии в нужном боевом порядке).

Ветераны - войска отличившиеся в сражении, которым дается 1ый лвл и очки для их прокачке. Ветеранам можно изменить имя, покрасить им форму. Ветераны дороже обычных войск (за каждый +1 лвл прийдется доплатить по 50 г), но и намного их качественнее. Приведу пример: буквально вчера, мои самураи 3-его лвла разгромили 3 отряда самураев не ветерано и отряд лучников, которые напали одновременно.

Тактики сражений:

Четкой тактики в данной игре нет и не может быть, т.к. тут слишком большое кол-во факторов, которые влияют на игру (карта, день суток, погода, пасмурность и т.д.).

Главное следует запомнить, что ваш Даймё всегда должен быть с армией. При его смерти армия потеряет боевой дух, и если даже будет превосходить в численности в несколько раз, будет велик шанс, что они просто убегут с поле боя. Т.е. вы должны держать Даймё постоянно с армией, но при этом он всегда должен быть под охраной. Так же Даймё может служить очень хорошей приманкой, мало кто откажется убить вашего Даймё бегающего в сторонке от основной армии. Но будет сюрприз для вашего неприятеля, когда из леса в него полетят тысячи огненных стрел. Войска могут укрываться в лесу, и отдельные отряды в кустарниках.

Ну и Зерг Раш - тактика при которой вы закупаете на все деньги дешевых мечников (ассигару с яри), при этом численность ваших войск может превосходить вражескую в 1.5 - 4 раза. Данную тактику следует использовать, только против врагов, которые значительно вас превосходят по лвлу. Так как, даже если вы очень хорошей стратег, у него будут войска которые уже на подходе разгромят армию, но представьте если у врага 4-5 очень дорогих и сильных войск, а у вас их 20, но слабых. Ему просто не удастся что либо сделать с "могучей кучей", которая рано или поздно доберется, хоть и не в полном составе до неприятеля. Напомню что тактику не следует использовать, против игроков равных или ниже по лвлу.

И хотелось бы узнать, у тех кто купил игру, вашу тактику ведения боя, и вообще если у кого-то есть игра, предлагаю устроить пару дружеских битв :happy:

skipper48
22.04.2011, 00:26
Скриншоты:

Оborin.sergey
30.04.2011, 18:57
да, очень хочу купить, прошёл все остальные части, даже по инету заказывал shogun:total war из Англии, так как у нас долго не мог найти

Neoxrus86
02.06.2011, 15:40
у меня тактика ведения боя это набрать войска и идти лоб в лоб))
у дейва же издалека лучниками)