PDA

Просмотр полной версии : Настройка сервера


skipper48
04.07.2011, 11:42
На сервере p#1 нужно настроить некоторые переменные сервера.
1. Для начала необходимо увеличить timeleft (как минимум) до 1 часа, ибо на картах, где необходимо толкать вагонетки вообще успевает толкать только одна сторона (в случае их побед), да и вообще 20 минут слишком мало для всех режимов.

2.Так же нужно увеличить время между концом раунда и началом следующего (в этот промежуток выигравшая команда начинает бегать и убивать прячущуюся проигравшую команду), т.к. это время слишком мало, а ведь бывает весело гонятся (или прятаться) друг за другом в это время ;)

3.Кол-во слотов тоже желательно увеличить, хотя бы до 24ех.

Бо
04.07.2011, 11:56
4. добавьте fastrespawn
5. есть острая необходимость в ограничении классов. (Когда играют в команде 5 инженеров, то, к примеру, точки захватывать некому)

[RoSTeX]
05.07.2011, 15:36
Время карты увеличил пока до 40 минут
Бонусное время за победу команды увеличил до минуты
Поставил быстрый респ

skipper48
08.07.2011, 18:48
Первые 4 пункта пока успешно работают, я бы предложил еще убрать криты (случайные), а то это не дело, что при большинстве перестрелок, все зависит не от навыков того или иного игрока, а от того, кому больше повезет получить криты на оружие.

(Естественно, если убрать случайные криты, то все остальные остаются, например криты от накопления надувателя у газировщика, криты от ударов в спишу шпионов)

Milky
08.07.2011, 19:52
1. На сервер поставил индивидуальный для каждой карты для fastrespawn, так как не для все карт с одним режимом подходит одинаковое время для респауна для обеих команд(например при режиме Нападения\Защита контрольных точек и Захват контрольных точек)

2. Поставил 5 резервных слотов для админов.

3. Увеличил количество слотов до 27.

4. Увеличил авто-кик афк до 5 минут.

5. Увеличил время на избиение проигравших до 20 секунд (стояло 10)



Криты убирать не будем, так как на них никто не жаловался и играется с ними нормально.

skipper48
08.07.2011, 20:10
А вот это не правда, жаловались на сервере по поводу критов :girl_sad:

Milky
08.07.2011, 20:48
А вот это не правда, жаловались на сервере по поводу критов :girl_sad:

Я не знаю, при мне ни одной жалобы не было. Случайные криты в какой-то степени балансируют игру, если играю нубы против батек.
-----------добавлено-----------
Плагин ограничения классов поставил. Ограничены следующие классы:
1. Шпион (2 на команду)
2. Инженер (2 на команду)
3. Снайпер (2 на команду)

nightspotlight
08.07.2011, 22:43
шикарно. 22/27, но меня выкидывает с сообщением "dropped due to slot reservation"

[RoSTeX]
08.07.2011, 22:50
Милки слоты резервные не спрятал...
Я исправил

Milky
08.07.2011, 23:02
шикарно. 22/27, но меня выкидывает с сообщением "dropped due to slot reservation"

Косяк, бывает:victory:
-----------добавлено-----------
Добавлен плагин Swapteam для админов.

skipper48
13.07.2011, 13:24
Может сделать как на IgorNet, т.е. в начале каждой карты автоматически запускается голосование, в котором игроки сами выбирают случайные криты будут включены или нет.

Colorado
14.07.2011, 11:44
Может сделать как на IgorNet, т.е. в начале каждой карты автоматически запускается голосование, в котором игроки сами выбирают случайные криты будут включены или нет.

Победит единичка.

Бо
14.07.2011, 12:00
первый пункт — это наше всё! (вспоминаем ЗМ)

Ork
15.07.2011, 02:00
5. есть острая необходимость в ограничении классов. (Когда играют в команде 5 инженеров, то, к примеру, точки захватывать некому)

Точки будут захватывать турели:girl_haha:

khap
18.02.2012, 17:51
TF2 сервера прошли "регистрацию (https://support.steampowered.com/kb_article.php?ref=2825-AFGJ-3513)". Не знаю правда насколько это нужно, но пусть будет