PDA

Просмотр полной версии : Линейка карт БоатЭскейп и проблемы с ними


Анк-пулеметчик
26.09.2007, 22:50
Не секрет, что на боатэскейпах существуют ряд проблем. А именно аномально медленные лодки, неуправляемые лифтодроппы и вертолеты.

Мне стало интересно, и я начал проверять упомянутую карту на разных серверах. На всех лодки были быстрее зомби и к экстракшн поинт приплывали чуть пораньше вертолета. Из него же люди не вываливались. Следовательно, подобная хрень только на нашем сервере. У кого-нибудь есть предложение из-за чего это может быть?

зы Вариант "Убрать этот Barkas Escape нахрен" не предлагать :girl_smile:

Анк-пулеметчик
26.09.2007, 23:04
Вот, что нашел в комментах карты:

What do my settings have to be to be able to drive these amazing machines? This is what I have currently.

sv_accelerate 5
sv_airaccelerate 10
sv_gravity 800
sv_maxspeed 320
sv_friction 4
sv_turbophysics 1
phys_pushscale 3

// Performance
fps_max 0
host_framerate 0
setpause 0
sv_maxrate 25000
sv_minrate 2500
sv_lan 0

// misc physics settings, leave them as-is
sv_rollspeed 200
sv_rollangle 0

// player steps and stepsize - dont mess with this (default 18)
sv_stepsize 18

// General
decalfrequency 20
sv_allowdownload 1
sv_allowupload 1
sv_cheats 0
sv_instancebaselines 1
sv_forcepreload 1
sv_maxspeed 320
sv_pure 0
// sv_rcon_banpenalty 1
// sv_rcon_maxfailures 4
// sv_rcon_minfailures 2
// sv_rcon_minfailuretime 20
sv_accelerate 5
sv_airaccelerate 500
sv_gravity 800
sv_timeout 900
sv_alltalk 1
sv_visiblemaxplayers -1
sv_pausable 0
sv_voiceenable 1
sv_minupdaterate 66
sv_maxupdaterate 100
sv_unlag 1
sv_maxunlag 1
// sv_stats 1
// sv_log_onefile 1
// sv_logfile 1
// sv_logbans 1
// sv_logecho 1
// log on

// ammo
ammo_338mag_max 500
ammo_357sig_max 500
ammo_45acp_max 500
ammo_50AE_max 500
ammo_556mm_box_max 500
ammo_556mm_max 500
ammo_57mm_max 500
ammo_762mm_max 500
ammo_9mm_max 500
ammo_buckshot_max 500
ammo_flashbang_max 2
ammo_hegrenade_max 1
ammo_smokegrenade_max 2

// CS Specific Cvars
rate 25000
cl_cmdrate 100
cl_updaterate 100
mp_dynamicpricing 0
mp_autoteambalance 0
mp_limitteams 0
mp_roundtime 9.0
mp_buytime 9.0
mp_logdetail 3
mp_timelimit 00.00
mp_startmoney 16000
mp_c4timer 30
mp_decals 200
mp_flashlight 1
mp_footsteps 1
mp_falldamage 1
mp_hostagepenalty 0
mp_freezetime 3
mp_tkpunish 0
mp_autokick 0
mp_spawnprotectiontime 10
mp_playerid 0
mp_autocrosshair 0
mp_allowspectators 1
mp_forcerespawn 1
mp_weaponstay 0
mp_fraglimit 0
mp_maxrounds 0
mp_winlimit 0

I dont have a rented server, this is cfg from my listenserver. Only time i fall out of vehicles is if i bump into something or go to fast, it just takes practice learning to drive them correctly, hope this helps.

The reason everyone clips out of the controllable vehicles is because they have sv_turbophysics enabled on the server.

But then this is going to be a problem for a lot of Zombie Mod servers as it's a common command to enable as it allows physics objects to be moved around more easily.

http://developer.valvesoftware.com/wiki/Sv_turbophysics
Последняя ссылка на сервере включена. Средний пост это конфигурация сервера?

qwertymap1
26.09.2007, 23:18
Зависит от настройки на сервере "жесткости" физики, на серверах с нормальной настойкой в предметах застрять нельзя, вывалиться из вертолёта пройдя перед этим через стену тоже...:blink: :blink:
Какие это команды я не в курсе:(
Но этим надо просто заняться!!!
Просьбя админам настроить физику:P :P :P

khap
27.09.2007, 00:09
все настройки как на сервере.
но у нас есть еще
"sv_pushaway_force" = "30000"
game replicated
- How hard physics objects are pushed away from the players on the server.

я бы рад настроить, если расскажите что поставить - сделаю

Анк-пулеметчик
27.09.2007, 00:17
все настройки как на сервере.
но у нас есть еще


я бы рад настроить, если расскажите что поставить - сделаю
Хап, может закрыть зм серв на полдня для технических работ? Конкретно по предложениям:
1) Убрать sv_pushaway_force = 30000 вообще.
2) Поставить sv_pushaway_force = 30000 значение на 100000

khap
27.09.2007, 00:30
Хап, может закрыть зм серв на полдня для технических работ? Конкретно по предложениям:
1) Убрать sv_pushaway_force = 30000 вообще.
2) Поставить sv_pushaway_force = 30000 значение на 100000
Вообще-то оно по умолчанию 30000 :/

Анк-пулеметчик
27.09.2007, 00:38
Вообще-то оно по умолчанию 30000 :/
Но мы же хотим исправить ситуацию? :girl_smile:

khap
27.09.2007, 03:02
Но мы же хотим исправить ситуацию? :girl_smile:
конечно.. только вот пока не ясно как :(

Анк-пулеметчик
27.09.2007, 08:51
конечно.. только вот пока не ясно как :(
Вестимо как... Методом гениального швейцарского ученого Альберта Тыка. :party: Начать можно с повышения параметра до, скажем 100000

khap
27.09.2007, 12:03
Вестимо как... Методом гениального швейцарского ученого Альберта Тыка. :party: Начать можно с повышения параметра до, скажем 100000
Напиши здесь адреса серверов где это работает нормально

Анк-пулеметчик
27.09.2007, 16:48
Напиши здесь адреса серверов где это работает нормально
Хорошо.

Анк-пулеметчик
27.09.2007, 18:19
Напиши здесь адреса серверов где это работает нормально
82.94.220.101:27015 85.114.135.76:27015

На них сколько пытался, так и не вываливался. Лодки плывут быстро, надежно. Из вертолета никто не вываливается даже если вплтную подойти к стенке. Скорее всего дело в том самом sv_pushaway_force

khap
27.09.2007, 18:44
82.94.220.101:27015 85.114.135.76:27015

На них сколько пытался, так и не вываливался. Лодки плывут быстро, надежно. Из вертолета никто не вываливается даже если вплтную подойти к стенке. Скорее всего дело в том самом sv_pushaway_force
C ходу - разные версии. Там 2.0 а у нас 1.2.6.

2.0 вроде бетой была, но попробую поискать что сейчас изменилось.

Анк-пулеметчик
27.09.2007, 19:44
C ходу - разные версии. Там 2.0 а у нас 1.2.6.

2.0 вроде бетой была, но попробую поискать что сейчас изменилось.
Ждем. :)

Анк-пулеметчик
30.09.2007, 13:33
^ йаппи ^

Анк-пулеметчик
30.09.2007, 14:55
Изменение параметра не помогло никоим образом. Чтож, есть только один выход. Поставить на сервер новую версию ZM - 2.0.0. :SS_Music_Anim:

khap
30.09.2007, 15:07
Изменение параметра не помогло никоим образом. Чтож, есть только один выход. Поставить на сервер новую версию ZM - 2.0.0. :SS_Music_Anim:
Эту версию можно получить только платно. Но благодаря тому что несколько человек откликнулось на Ты готов помочь порталу? (http://forum.polygon4.net/showthread.php?t=1564) я это постараюсь решить в ближайшее время.

Анк-пулеметчик
30.09.2007, 15:36
Эту версию можно получить только платно. Но благодаря тому что несколько человек откликнулось на Ты готов помочь порталу? (http://forum.polygon4.net/showthread.php?t=1564) я это постараюсь решить в ближайшее время.
Как халявный вариант можно попытаться попросить 2.0.0 у марьинонет.

Примеры по классам в 2.0.0 http://games.maryno.net/forums/showpost.php?p=419809&postcount=1

Ork
01.10.2007, 15:32
Как халявный вариант можно попытаться попросить 2.0.0 у марьинонет.
Халявные варианты нас не очень устраивают... Ты же знаешь!

Анк-пулеметчик
01.10.2007, 16:17
Халявные варианты нас не очень устраивают... Ты же знаешь!
Мое дело предложить :SS_Music:

Nikret
01.10.2007, 17:14
Халявные варианты нас не очень устраивают... Ты же знаешь!

Орк, да дело и не в халяве-то будет: навряд ли Марьино предоставит своим потенциальным конкурентам такого рода продукт.

Хап, сколько еще надо добрать до покупки второй версии ЗМ?

.e.m.p.t.y.<3anti.bot
01.10.2007, 17:23
skolko voobwe on stoit?

Nikret
01.10.2007, 18:15
Вот, нашел тут небольшую ссылочку. По совету Анка, выкладываю - http://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=50986. Может, чем поможет?

Главное и самое вкусное, тут - http://forums.alliedmods.net/showthr...mbie+mod+2.0.1

Анк-пулеметчик
01.10.2007, 18:17
HARRRRRRMA HARRRRRMANZZ!!! (c) Urbandead

*PrOfI TeAm*Luliker
01.10.2007, 18:19
Если реально сделают что бы не было лифт дропа то я только за! Сколько денег надо?

.e.m.p.t.y.<3anti.bot
01.10.2007, 18:49
http://forums.alliedmods.net/showthr...mbie+mod+2.0.1[/url]

nerabotaet

Анк-пулеметчик
01.10.2007, 18:51
http://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=5730&highlight=zombie+mod+2.0.1

Работает прекрасно.

khap
01.10.2007, 19:03
Мое дело предложить :SS_Music:

http://game-monitor.com/search.php?search=zombie_version=2.0.0&type=variable&location=RU

В России еще нет сервера с версией 2.0
Кроме того врядли они захотят делиться.

Хап, сколько еще надо добрать до покупки второй версии ЗМ?

Все нормально, версия 2.0.0 k уже у меня. Нужно только проверить новый конфиг, чтобы он по патронам хотя бы подходил к предыдущей версии и запущу новую версию. Думаю что сегодня в течении дня. Крайний срок - завтра.

khap
01.10.2007, 19:06
http://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=5730&highlight=zombie+mod+2.0.1

Работает прекрасно.
1. Это к версии 1.6, а не Source.
2. Есть такой вариант http://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=60101
правда я еще не понял как его запускать :)

Анк-пулеметчик
01.10.2007, 19:08
Полигон лучший! http://www.timezero.ru/i/smile/joy.gif

.e.m.p.t.y.<3anti.bot
01.10.2007, 19:22
khap может прекроешь (ma parol) пока зм, пока не настроим?

khap
01.10.2007, 19:25
khap может прекроешь (ma parol) пока зм, пока не настроим?
Да это не страшно.

Как будет настроенно, сообщу дополнительно

Nikret
01.10.2007, 19:46
Все, класс! Жду - не дождусь завтрашнего дня! Полигон Форева! :smile:

CLASSKILLER
01.10.2007, 20:04
Полигон лучший! http://www.timezero.ru/i/smile/joy.gif

+1 :party:

Анк-пулеметчик
01.10.2007, 20:06
*Вспоминаю карты флурри, фармерс, Ванбукка и первую зиму полигона* :mda:

khap
02.10.2007, 00:54
Как будет настроенно, сообщу дополнительно


Версия 2.0.0 l запущена. Там вроде добавлены новые фичи, так что GL & HF.

Nikret
02.10.2007, 00:58
Версия 2.0.0 l запущена. Там вроде добавлены новые фичи, так что GL & HF.

Спасибо, Хап :)

khap
02.10.2007, 01:02
В этой версии ЗМ появился интересный файлик zombie_classes.cfg с содержимым:
//=========== (C) Copyright 2007 Zombie.com. All rights reserved. ===========


// Classes will be disabled if this file is corrupt. Or if there is no zombie_classic class which is a new players default.
// Use server command zombie_listclasses to see successfully loaded classes.

// classname Must exist.
// model Must exist exactly like this in the models.cfg or this class will be skipped.
// health Health for this class. Is doubled if they are the first zombie.
// speed Speed for this class.
// jump_height This is an added upwards velocity applied during a jump. 0 is normal jump.
// knockback Knockback for this class.

"zm_classes"
{
"zombie_speed"
{
"classname" "Speed"
"model" "models/player/zh/zh_zombie003" // This file should also be added to the models.cfg as normal.
"health" "500"
"speed" "500.0"
"jump_height" "0"
"knockback" "4"
}
"zombie_infected"
{
"classname" "Infected"
"model" "models/player/zh/zh_zombie003" // This file should also be added to the models.cfg as normal.
"health" "1000"
"speed" "275"
"jump_height" "0"
"knockback" "4"
}
"zombie_classic"
{
"classname" "Classic"
"model" "models/player/zh/zh_zombie003" // This file should also be added to the models.cfg as normal.
"health" "2500"
"speed" "325"
"jump_height" "100"
"knockback" "4"
}
"zombie_crisp"
{
"classname" "Crisp"
"model" "models/player/zh/zh_charple001" // This file should also be added to the models.cfg as normal.
"health" "2000"
"speed" "275"
"jump_height" "300"
"knockback" "0"
}
"zombie_poison"
{
"classname" "Poison"
"model" "models/player/zh/zh_zombie003" // This file should also be added to the models.cfg as normal.
"health" "2000"
"speed" "200"
"jump_height" "400"
"knockback" "2"
}
"zombie_deformed"
{
"classname" "Deformed"
"model" "models/player/zh/zh_zombie003" // This file should also be added to the models.cfg as normal.
"health" "4000"
"speed" "200"
"jump_height" "100"
"knockback" "6"
}
}


Ну и конечно в чате можно набрать !zhelp и получить какую-то справку по возможностям. :)

.e.m.p.t.y.<3anti.bot
02.10.2007, 01:45
spasibo!

ultEmate
02.10.2007, 02:28
Супер :)

khap
02.10.2007, 02:34
Супер :)
А судя по чату, народу не очень...

Хотя бы поясните какой супер и суксь добавили...

ultEmate
02.10.2007, 02:37
Ну будем проводить разъяснительные работы значит :D Вообще я бы от первого впечатления далеко идущие выводы не делал )) Например как спейс стейшн начинается, народ ртв просит, а потом за 10 минут голосует )) Тут конечно немного больше времени понадобиться, но думаю это все с непривычки. :)

BouH
02.10.2007, 02:54
Ну единственное новое - классы... лодки стали ну чуууууток постабильней, хотя мб это от малого колва народу. Вертолёты и капсули, которые являются главными в этой теме - ещё хуже, из них выпадаешь вообще без шансов ((((