PDA

Просмотр полной версии : Советы, Тактики, Проявление вежливости...


Chiffarius
31.10.2007, 03:22
Что-то меня начало сильно пугать качество игры, и хочеться,чтобы люди не стукались головой об стены а хотябы знали пару простых правил, которые могут помочь выжить, и, тем более, победить... Вообще-то изначально я хотел написать руководство парной работы с медиком, права и обязаности, но пришел к выводу,что лучше написать про все классы,что знаю, и отдельно для Медика...

Правда пока меня посещают мысли,что такие труды уже есть, если есть, киньте сюда ссылки, я гляну... Может дополню... :mda: :lol: :diablo:

khap
31.10.2007, 03:25
Глянь здесь:
http://www.team-fortress.ru/
Team Fortress 2 (http://wiki.otstrel.ru/index.php?title=%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:Team_Fortress_2)

Nikret
31.10.2007, 03:25
Посмотрим на форуме НашаЛайф, посвященному TeamFortress2 - тут (http://forums.nashalife.ru/forumdisplay.php?s=&forumid=149)

Вообще, в последнее время уже ни на что не только времени, но и нервов не хватает: ни на ДоД, ни на ТФ2. Слава Богу, на ЗМ только дети, матершинники и беспредельщики, которых можно "выключить". Отсутствие навыка, к сожалению, не выключишь.

ХЛЮПИК
31.10.2007, 03:36
Главная обязанность- защищать своего медика от поджигателя!:)
А задача медика- не дать своему напарнику сгореть в этой неравной борьбе.:girl_haha:

Chiffarius
31.10.2007, 03:40
Главная обязанность- защищать своего медика от поджигателя!:)
А задача медика- не дать своему напарнику сгореть в этой неравной борьбе.:girl_haha:

О да.. от вас, горячих парней, кактолько нестарайся,не всегда спасешься... но по мне, для хевика лучше дробовика, оружия против вас нету... на бегу хотябы можно стрелять... да и кучность выше.. *8)))

Chiffarius
31.10.2007, 03:48
10 правил демомана, очень качественно написанно, с тех пор только и играю соло-демо...

http://forums.steampowered.com/forums/showthread.php?t=613917&highlight=Demoman+Kills+Bombs

ХЛЮПИК
31.10.2007, 03:54
А мне хватает и одного:

"Так что запомните правило: увидел медика – убей его! Жарить медика следует до полной готовности (при протыкании вилкой не должна выступать кровь).":smile:

Chiffarius
31.10.2007, 03:56
А мне хватает и одного:

"Так что запомните правило: увидел медика – убей его! Жарить медика следует до полной готовности (при протыкании вилкой не должна выступать кровь).":smile:

Порадовало... *8)

Но вот вопрос возник насчет корректности высказывания >>> "Каждый активный вход в телепорте имеет стрелку, показывающую направление, куда вы смотрели при постройке. Хорошим тоном считается смотреть в ту сторону, где вы собираетесь поставить выход, что поможет вашей команде ориентироваться куда ведет телепортер."

Разве Телепорт изначально не указывает на выход?... Или что-то упустил в своей практике?.... :girl_sad:

BouH
31.10.2007, 04:11
А мне хватает и одного:

"Так что запомните правило: увидел медика – убей его! Жарить медика следует до полной готовности (при протыкании вилкой не должна выступать кровь).":smile:
Я даже знаю кто это написал ^_^ Можно сказать лично знаю =)

Но вот вопрос возник насчет корректности высказывания >>> "Каждый активный вход в телепорте имеет стрелку, показывающую направление, куда вы смотрели при постройке. Хорошим тоном считается смотреть в ту сторону, где вы собираетесь поставить выход, что поможет вашей команде ориентироваться куда ведет телепортер."

Разве Телепорт изначально не указывает на выход?... Или что-то упустил в своей практике?.... :girl_sad:

Эээ... Вот тоже удивился...

Илья
31.10.2007, 20:03
единственныее правила котором я всегда верен:
- Ори на всех ибо если не ты то неком будет строить всех
- хеви рулит
- если ты увидел что медик сзади резко терят HP значит разверни ствол на 180 не спуская гашетку
- если ты увидел на расстоянии 10 м. впереди пиро/снайпера/солдата/демомена/шпиона/да вообще любой класс то нажми на гашетку
- если ты видел бегущего прямо в лоб на тебя пиро то см. выше
- если ты идешь один без медика и видел пиро... хм.. нет.. гашетка отменяется...доставай дробь
- если кулаки чешутся то лучше их лишний раз почесать об гашетку чем об близко стоящего пиро
- хеви рулят.. я я вроде этого не говорил еще.. хм... надо повторять себе это чаще
- Рандом как правило пропорционален расстоянию
- Патроны важнее аптечек
- Ори "медик" при любом расскладе - пусть враги трепещут
- Ори громче на всех и всегда, только так ты можешь доказать кто здесь "хеви" и обьяснить тупым мальчикам с детскими лопатками и пьянице в шотландской юбке что "священный убер" они должны набивать на себе.

Chiffarius
01.11.2007, 02:14
единственныее правила котором я всегда верен:
- Ори на всех ибо если не ты то неком будет строить всех
- хеви рулит
....
- Ори "медик" при любом расскладе - пусть враги трепещут
- Ори громче на всех и всегда, только так ты можешь доказать кто здесь "хеви" и обьяснить тупым мальчикам с детскими лопатками и пьянице в шотландской юбке что "священный убер" они должны набивать на себе.

Помниться, ты нас со стрекозой очень достал свой болтливостью... Это к вопросу о вежливости... Надо не забыть написать таки правила для хеви+медик.... Главное, не забыть... На след. неделе обязательно напишу...

Илья
01.11.2007, 20:05
Зато благодоря моим крикам я имею под собой всегда медика и как правило именно моя команда выйгрывает. Как я помню вместе со мной твоя команда позавчера лишь тупо сливала раунд за раундом)

Шоколадный заяц
02.11.2007, 00:42
"А у меня пистолет больше" (с)"Война" :)

Chiffarius
02.11.2007, 23:44
Зато благодоря моим крикам я имею под собой всегда медика и как правило именно моя команда выйгрывает. Как я помню вместе со мной твоя команда позавчера лишь тупо сливала раунд за раундом)

Кажеться я тогда был занят чем-то... может не в своей роли играл?... Непомню.. Но как говориться:
Look, someone wants to be asskicked...

Так что вместо голословной перебанки, предлагаю назначить место и время...

Суббота - 10 ноября, 9:00 вечера, карта Dustbowl...

Илья
03.11.2007, 16:05
ты сам же умудрился не сказать место О_о, или ты у нас i are server (c)?

Chiffarius
03.11.2007, 16:13
ты сам же умудрился не сказать место О_о, или ты у нас i are server (c)?

Мне всегда казалось,что место - это карта... *8) Но право искать сервер я могу оставить за тобой... Или дополнить свой пост... Как будто ай-пи адрес важнее,чем карта, дата и время...

Илья
03.11.2007, 16:31
я только непонимаю регламента.. мало того что ты ненаписал сервак так ты еще не указал классы

Chiffarius
03.11.2007, 16:36
я только непонимаю регламента.. мало того что ты ненаписал сервак так ты еще не указал классы

Хм... Извини... видимо у меня свои представления об очевидном... Я не предлагаю дуэль, я предлагаю паблик выступление... хеви на хеви...

Илья
03.11.2007, 16:50
lol... ладно, попробуем, в френдах увидишь

Chiffarius
03.11.2007, 16:54
lol... ладно, попробуем, в френдах увидишь

:P обязательно..

PuZo
03.11.2007, 18:56
Солдаты вас всеравно поимеют :)

AL.x
03.11.2007, 19:30
Солдаты вас всеравно поимеют :)

+1:lol: :girl_haha:

Kiva_93
04.11.2007, 01:21
Во-первых,здравствуйте.заходил пару раз на ваш сервер.Теперь буду почаще.
Во-вторых,собсно,по теме:
1.В игре должны быть ВСЕ классы.А то встречается ситуация,когда за углом дофига турелек,и надо их закидать гренами,а в команде одни солдаты.Это самая часто встречающаяся проблемма.
2.Хеви без санитара-тефтеля с пукалкой,в которую и попать легко,и убить.
3.Медик+тупой хеви=хеви прётся на амбразуры,и орёт:"А-А-А-Айболи-и-и-ит!!!Сюда-а-а-а!!!!"
Результат:айболит,с бла-ародной целью исполнить свой долг,прёт за хевиком на амбразуры,и дохнет.Хевик вскоре тоже.
4.Тупой медик=все мёртвые(из нашей команды),а по ним ходит полудохлый хевик,который орё на медика,что он не врубил вовремя уберчардж.
5.ОГРОМНОЕ колич-во инженеров=все сидят в обороне,хорошо если красные,которые защищают точку.А если синие?
5.Тупые все:
No comments.

dronos
04.11.2007, 05:04
ыыыыыыыыыыыыыыыы
в заключении осталось убить себя апстену)))))

зы. включай мосг и помогай команде как можешь.

PuZo
04.11.2007, 12:52
На самом деле всю игру тащит 1 солдата + 2 медика..Это практически неуязвимая связка, если еще и медкики не дураки, то вообще кайф. (Разрешаю себя лечить только знакомыми) а если они еще сидят и в одной вентриле... КАЙФ :)

sleepyartist
04.11.2007, 13:34
А мне кажется, что в атаке связка солдат+медик получше будет чем хевик +медик.:happy:

Chiffarius
04.11.2007, 14:03
А мне кажется, что в атаке связка солдат+медик получше будет чем хевик +медик.:happy:

В зависимости от ритма игры... Ели нужно последовательная защита>>нападение>>защита как на лэзитаун, то хеви+медик... Или демоман)))))))) :lol:

А вооообще, правило Медика,которое я запомнил надолго...

"С Героями не РАБОТАЮ!..."
Это значит,что медик не полезит за хевиком на амбразуры, И будет ждать конца уберчарджа, чтобы потом отступать.... Вообще, хевик удобен против группы врагов...

Kiva_93
04.11.2007, 15:14
Хевик удобен в ближнем бою:
при зачистке помещений,например.
Солдаты идут как поддержка,демо выносит турельки.Скауты захватывают ключевые точки и охотятся на медиков.Пироманы идут и всех пугают зловещим хохотом и своей зажигалкой.Так что,в атаке снайперы и шпионы не особо нужны.Правда,последние будут не лишними.
Вот.

Йожек
04.11.2007, 18:47
солдаты рулят когда есть дружбан пирос на проводе :crazy:

sleepyartist
04.11.2007, 18:57
Скажите,а можно ли при убере захватывать точку,красть чемодан?А то я пробовал-что то не получается.:umnik:

Chiffarius
04.11.2007, 19:09
Скажите,а можно ли при убере захватывать точку,красть чемодан?А то я пробовал-что то не получается.:umnik:

Нет... нельзя захваывать.. но можно взять чемдодан, и на особо жестком участке врубить убер...

Йожек
04.11.2007, 20:52
когда чемодан несёш убер включать нельзя

Fobos
05.11.2007, 02:07
Как голосовать в игре:smile2:?

Йожек
05.11.2007, 11:46
если стоит мани админ плугин - rtv
если не стоят админские плугины - никак

Chiffarius
05.11.2007, 13:43
когда чемодан несёш убер включать нельзя

Включали, работает....

Я, на 2фортс хевиком его взял, пошел через дворик их внутренний... Медик врубил на меня убер, пожертвовал собой и умер, а я прошел под обстрелом...

nata
05.11.2007, 14:21
Не поняла... как это он пожертвовал собой??? Неуязвимость дается обоим....

Chiffarius
05.11.2007, 14:23
Не поняла... как это он пожертвовал собой??? Неуязвимость дается обоим....

Просто он тормознул за моей спиной... :lol:

*_\

sleepyartist
05.11.2007, 14:34
Как считаются очки и многое другое-http://polygon4.hlstatsx.com/?mode=help
Оказывается при командной игре (захват флага,кража чемодана...) очки начисляются всей команде.:yahoo: поэтому в помощь друг другу!А ещё при гибели вашего персонажа очки убывают:shok: (прошу прощения у тех кто это все знал):happy:

BouH
05.11.2007, 14:39
Как считаются очки и многое другое-http://polygon4.hlstatsx.com/?mode=help
Оказывается при командной игре (захват флага,кража чемодана...) очки начисляются всей команде.:yahoo: поэтому в помощь друг другу!А ещё при гибели вашего персонажа очки убывают:shok: (прошу прощения у тех кто это все знал):happy:
Ну к ТФ2 это имеет опосредственное отношение, ибо это не встроенная статистика (http://steamcommunity.com/id/bouh/stats/TF2). А то по-моему у кого-то может появиться заблуждение.

Йожек
05.11.2007, 15:17
Включали, работает....

Я, на 2фортс хевиком его взял, пошел через дворик их внутренний... Медик врубил на меня убер, пожертвовал собой и умер, а я прошел под обстрелом...
чтож думаю стоит проверить, ибо у спая под чемоданом не инвиза, не маскировка не пашет, так же чемодан сквозь тп не носится..кажись с убером таже песня, но если говориш что проверял обязательно проверю сам
:cool:

Sh!ft
05.11.2007, 15:28
фишка в том что убер включаеться НО НЕ действует !

Chiffarius
05.11.2007, 16:21
фишка в том что убер включаеться НО НЕ действует !

Чорт, а ведь я вспомнил как он и не действовал.... ((((((((( с 80% думаю,что на мне был чемодан.... :sorry: Чоооорт...

Но тогда все было, 100 пудоооф...

Sh!ft
05.11.2007, 17:03
Чорт, а ведь я вспомнил как он и не действовал.... ((((((((( с 80% думаю,что на мне был чемодан.... :sorry: Чоооорт...

Но тогда все было, 100 пудоооф...
именно по этому они медика и снесли

Chiffarius
05.11.2007, 17:06
именно по этому они медика и снесли

Перечитал свои посты...
1-ый случай - на мне точно чемодан был, мы с медиком точно пробежали ели-ели....
2-ой случай - Убер сработал, но меня снесли, очень удивились потом....
3-ий случай - На ктф_кастл взяли чемодан без охраны, добежали с ним до наших, с убером....

:blink: Таки надо будет проверить...

sleepyartist
05.11.2007, 19:07
Ну к ТФ2 это имеет опосредственное отношение, ибо это не встроенная статистика (http://steamcommunity.com/id/bouh/stats/TF2). А то по-моему у кого-то может появиться заблуждение.

Я не очень точно выразился:o -это имеет непосредственное отношение к Polygon4.Net

Chiffarius
05.11.2007, 19:24
Я не очень точно выразился:o -это имеет непосредственное отношение к Polygon4.Net

Эммм... и? :sorry:

Йожек
05.11.2007, 21:04
на перцев с чемоданом убер не кидается, на медике работает

sleepyartist
07.11.2007, 16:02
Была ситуация-играл на gravel pit за синих,красные оборонялись.На карте есть выход для синих который находится высоко над землёй.Но ещё до начала раунда туда могут запрыгивать вражеские солдаты и подрывники которые могут сильно насолить команде синих:hunter: .Один раз я выхожу,и что я вижу!Стоит пушка и раздатчик,а между ними сидит преспокойно инженер,а ещё в 2 метрах стоит телепорт!:shok: Я это всё разнёс конечно.Но спрашивается как инженер та туда проник,прыгать он высоко не может и супер прыжков у него нету.Что то я не понял.:blink:

khap
07.11.2007, 16:36
Инженер может запрыгнуть на свой диспенсер. На чужой не получится, также как и другому игроку например, солдату, на твой диспенсер забраться. IMHO это как раз зависит от FF.

То что минируют выходы - это давно известно и широко используется чтобы сдержать первую волну. Но против этого хорошо действет шпион в невидимости и юбер.

BouH
07.11.2007, 17:26
Да, трюк с запрыгиванием на диспенсер ещё на Well хорошо работает на последней точке. Правда радиуса турелей всё равно не хватает для прямой обороны точки.

sleepyartist
07.11.2007, 17:58
Спасибо за ответ. ВоиН и khap :bye:

AL.x
07.11.2007, 20:17
Да, трюк с запрыгиванием на диспенсер ещё на Well хорошо работает на последней точке. Правда радиуса турелей всё равно не хватает для прямой обороны точки.

Дааа обожаю эту точку):give_heart: , кстати радиуса действия чуть чуть не хватает:girl_sad:

Chiffarius
07.11.2007, 22:07
Дааа обожаю эту точку):give_heart: , кстати радиуса действия чуть чуть не хватает:girl_sad:

по мне не очень радует это место для енжи..... наоборот удобно для демо, сразу оба выхода видно...

Kiva_93
10.11.2007, 23:20
Про прыжки...
В ТФ2 можно "подсаживать" соратников,как в CS 1.6?
Вроде нет,но всё же...

Chiffarius
10.11.2007, 23:32
Про прыжки...
В ТФ2 можно "подсаживать" соратников,как в CS 1.6?
Вроде нет,но всё же...

НЕт... Свои сквозь другдруга проходят.. и сквозь строения соратников... Но саминженер сквозь сои не пройдет.. как и шпион... поэтому ставьте пушки в проходах... *8))))))))
но так удобно находит шпионов... я поставил

Kiva_93
11.11.2007, 01:44
По-моему,не проходят...
Проверю,конечно.

BouH
11.11.2007, 04:17
Проходят проходят. Обычно. Так можно шпиона "на ощупь" иногда вычислить ;)

Kiva_93
11.11.2007, 17:01
Да.Проходят.
а шпиона на ощупь не вычислял,зато меня так вычисляли.С невидимостью.Вообще,я видел одного человека.он всё время по своим стрелял-проверял на "шпионовость".Это было что-то...

Йожек
11.11.2007, 17:07
зато какой будет каламбур когда в этот проход "с той" стороны подойдёт шпион и будет безнаказанно сапить вам пушку :lol: а если додумаетесь перепрыгнуть своё чудо инженерной мысли, 2-3 пули из револьвера и умываем руки :D

Chiffarius
11.11.2007, 18:14
зато какой будет каламбур когда в этот проход "с той" стороны подойдёт шпион и будет безнаказанно сапить вам пушку :lol: а если додумаетесь перепрыгнуть своё чудо инженерной мысли, 2-3 пули из револьвера и умываем руки :D

эээ.... :blink: Киса, ты с какого города?...

Нормальный инженер думает,что делает...
1) всегда следи за своей пушкой, на все остальное забить...
2) всегда проверять тех,кто не додумался сам выстрелить...
3) Всегда лупи по всему строящемуся... оно строится БЫСТРЕЕ!!! Неужели трудно это понять?... *вспоминая,как долго ждал, когда же этот диспенсер дострориться.. и дох,не дождавшись..*

Так что то что вы описали, молодой человек, лишь неумелая игра за даный класс...

P.S. Всегда надо выбирать между
1) самому замочить гада?
2) починить пушку?

Короче, реакциия должна быть обратной тому,что сделал спай.. Если поставил саппер, и накинулся на вас с револьвером.. то чинить пушку... Еси бегает, то лучше снять...

Да и вообще на фортах одни ижнерены могут сидеть.. на других картах уже сложнее... (((

Chiffarius
12.11.2007, 20:30
Бугага!.. трюк шпиона, который я не идел в исполнении ни у кого,кроме себя...

Беруться:
1 шпион (свежепереодетый)
1 инженер (подслееповатый)
1 пушка

бывают постоянно моменты,когда инженер сидит за пушкой... Одеваетесь... заходите ему в тыл... и рубите инженера... и тут же, переключившись на саппер, выводите из строя пушку и все прибомбасы инжа.. Правда,если эта гадина сидит в углу, это не очень удобно... но тут нас спасет уберчардж ))))

П.С. Сегодня видел чувака с Ником Z/\OI... сказал,что он хороший медик.. Угу.. я поверил... :sorry: Зараза накопил заряд, а потом с умным видом спрашивал "Агроном, почему ты так быстро дохнешь?"... ППЦ... Три раза я с ним пробегал... он свой убер таки держал... ЕПРСТ...

ЕСЛИ У вас есть убер-чардж, То не думайте, что за вас его включит кто-то другой... и не надо хвастать,что у вас он есть... Если ваш пациент ломанулся вперед, и резко начал терят здоровье, то лучше убер включить.. особенно если это хеви... Блин.. в двух словах не обьясмснишь...

Короче... Хороший медик - только бог. :aikido:

Йожек
12.11.2007, 23:56
я не видел в исполнении ни у кого,кроме себя...

"трюк" относится к списку ~ в 5-6 ситуаций "как снести пушку" и давно уже известен)
и дружище, я вообщето тебе не киса, когда пишеш головой думай а не яйцами

Chiffarius
13.11.2007, 00:03
"трюк" относится к списку ~ в 5-6 ситуаций "как снести пушку" и давно уже известен)
и дружище, я вообщето тебе не киса, когда пишеш головой думай а не яйцами

Согласен, с выражением "Киса" это было неудачно, во всем остальным я все также прав...

Ну, насчет трюка тоже неудачно, меня так просто не мочили... :happy:

Йожек
13.11.2007, 00:44
как ломают пушки:
жук-инж
инж-жук (если пушка целится к тебе "спиной")
жук(инж бежит атаковать) 3 выстрела в пушку с револьвера-инвиза
инж отбежал (за металлом) жук-инвиза-навстречу инжу-режем
дисп/телепорт-пушка-инж
и моё любимое :P жук-инж пытается атаковать начинаем водить хоровод вокруг пушки (инж её не простреливает) и тупо сапим до уничтожения

лично когда я играю за инжа, я больше всего вниманию уделяю телепорту, привык уже после шпиона саппортом быть. От пушки толку только в комплекте, так сказать "боевой лагерь"

Kiva_93
13.11.2007, 16:27
Шпион с уберчарджем...Это что-то новенькое...
Обычно при выносе пушек используется солдат с уберчарджем,а не шпион с ним же...
Или связка солдат/хеви+убер+шпион в тылу.Желательнее тут хеви,он вынесет инжей.Впрочем,раш толпой с хеви во главе(именно во главе,чтобы всё стреляло в него)завсегда выносят вражескую инфраструктуру.
Не,а попробовать стоит...

Kiva_93
13.11.2007, 18:41
http://ru.wikipedia.org/wiki/Team_fortress_2
Тут расписан урон от всего оружия.

dronos
14.11.2007, 18:11
при выносе пушек, прежде всего, используются РУКИ))))))))
выносить всех и вся можно и не прибегая к уберу ;)

zampolit
14.11.2007, 19:32
Пушки и все что вокруг прелестно выносится уберсвязкой пиро+медик.

dronos
14.11.2007, 20:13
пиро+медик с убером хороши на форте при атаке комнаты с чемоданчиком, если там отстоился народ по полной.
в других случаях пиро улетает в сторону от ракеты, пущенной под ноги :)

zampolit
15.11.2007, 17:30
пиро+медик с убером хороши на форте при атаке комнаты с чемоданчиком, если там отстоился народ по полной.
в других случаях пиро улетает в сторону от ракеты, пущенной под ноги :)
В пиро еще попасть надо, тем более солдатушки редко у пушек караул несут.