PDA

Просмотр полной версии : zm_roy_the_ship


Kenny
03.11.2007, 18:57
Вот подумал, на карте оч тяжело зомби, а что если в ней добавить ручажок, нажав на который корабль начнет тонуть, и у зомби шансов больше буд и играть интересней-))

Вопрос для тех кто умеет редактировать карты...

Nikret
03.11.2007, 19:51
Практически на всех картах ответ один: если зомби продолжат бегать по одиночке - то вскоре передохнут. Но если они хотя бы начнут действовать сообща, то шансов у них будет намного больше, чем по одному.

Так что, если толпа - сборище SvEn'ов, то и результат будет такой же, как будто они начнут бодать дубовые ворота простой веткой.

Kenny
03.11.2007, 20:01
Да пох на зомби!) мне просто тема тонующего корабля понравилась! и чтобы его топило потихоньку, и к концу раунеда оставалась только вышка-) я думаю тру будет

war!o
03.11.2007, 22:40
спаси Мир! научись играть командно!
а "нестандартных" карт (где зомбям худо) на сервере хватает

CLASSKILLER
03.11.2007, 22:59
Да пох на зомби!) мне просто тема тонующего корабля понравилась! и чтобы его топило потихоньку, и к концу раунеда оставалась только вышка-) я думаю тру будет
Карта достачно лагнутая получится...
Если даже сделать как ты сказал то получится: корабль стоит на месте а уровень воды поднимается или ты имел ввиду ,что корабль спускается в воду под каким-то градусом???
P.S. как ты себе предсавляеш это????

Kenny
04.11.2007, 13:56
Да впринципе можно чтобы и корабль стоял на месте а уровень воды поднимался, лодочку убрать тогда, я просто помню карту со свалкой машин, там уровень воды поднимался, тема понравилась, а на корабле я думаю тру буд...

ЗЫ, ну есть же тут те кто в редакторе шарит-)

T-95
17.11.2007, 18:03
Теоритически можно это сделать без лагов. На практике достаточно сделать под кораблем небольшой резервуар в последствии куда при пересечении определенного времени корабль начинает под действием физ модели либо скриптов,потихоньку опускаться.
PS Смог бы рассказать поподробней еслиб редактор работал корректно :P