PDA

Просмотр полной версии : Тактика на ctf dirtwork_b1


Kiva_93
05.11.2007, 15:14
Вчера играл на этой карте.Команды два часа не могли стибрить последний кейсик,а предпоследний давался с такими мучениями,о которых лучше не вспоминать.
и всё это из-за того,что в зоне с ним инженеры обеих сторон понатыкали турелей.Всех шпионов "палили" ещё до подхода к базе.Короче,окопная война,как она есть.А как всё было просто!...
на карте,как все знают есть центр,который возвышен над всей еартой,и с которого отлично простреливается зона местонахождения документиков.Итак,наша команда:
1.Инженеры(мин. 3)
2.Хеви(один хорошо,два лучше)
3.медик(можно и одного)
4.Солдаты(чем больше,тем лучше)
5.демомены(опционально)
6.Скауты(желательно,двое)
Итак,старт.
Два инженера остаются на базе и куют оборону.Остальные бегут на центр.Инженеры(которые не на базе) строят там турели и диспенсеры,а также(обязательно) телепорты.Разумеется,они уже успели построить входы на респавне.Хевики и медик садятся в оборону на центр,солдаты с демоменами лезут на стену и харасят турели и инженеров на базе.Скауты под шумок идут и хватают кейс.
Самое главное здесь-держать центр,так что мало инженеров не будет.Через канализацию документы лучше не таскать,враг часто строит там турели(одной хватит,чтобы сконтрить пару скаутов)
минус этой тактики в том,что скаутам придётся прорываться через пироманов(которые наверняка будут) и прочую нечисть.Так что грамотный снайпер также не помешает.Ещё один минус - надо упихнуть всю эту армию победы в обычные 10-12 человек...
Это раз.
Вот два:
Здесь команда может быть любая,хевики и медик обязательно,так же как и побольше инженеров.
Итак,старт.
ВСЕ бегут на базу врага,скауты тащат кейс пока вражеские инженеры не отстроии турели.Все остальные(включая инженеров)садятся там в оборону,строят пушки и проч.Короче,база под нашим контролем,и скауты безнаказанно тащат кейсики.Можно сразу занять впажеский респавн,но это бесчестно и слишком легко.Кстати,нашу базу тоже нужно охранять,враги могут построить там свои пушки.Тогда остаётся тактика номер адын,только наоборот,мы будем стрелять по своей базе...
Уот.
Я знаю,на бумаге всё просто,так что остаётся только попробовать...

sleepyartist
06.11.2007, 15:26
Она хоть и простая,но затягивает.Хорошая карта,мне понравилась.:D

Kiva_93
06.11.2007, 15:29
Ну.два часа подряд играть-любая карта разонравиться...
Так что лучше почитай что я там надумал...

Йожек
06.11.2007, 16:30
это та самая карта где песочек и стены?
карта - кал
во-первых кривые респауны
во-вторых карта - лабиринт
в-третьих не соблюдается оригинальный стиль TF2(у красных деревянные постройки и тд)
в-четвёртых карта не красивая
в-пятых очень плохой туннель
в-шестых на карте проходит откровенное мясо(хотя получше чем лейзитаун)

Kiva_93
06.11.2007, 16:40
да не про карту я,а про тактику на ней!
И карта-не лабиринт,разобраться довольно легко.

Йожек
06.11.2007, 21:50
грубо говоря тактика - шаблон, причём шаблон почти под любую карту
тактика_именно_под_эту_карту вот:
Хевики и медик садятся в оборону на центр
Самое главное здесь-держать центр
Через канализацию документы лучше не таскать

и это фраза которая посути ломает ~50% тактики:
придётся прорываться через пироманов(которые наверняка будут) и прочую нечисть

почему только это относится к этой карте а не всё что написано?
ну во-первых иниженеры всегда ставят телепорт на респе и пушку у документов, телепорты тоже как правило лепят по центру, т.е. карта тут роли не играет. Харас инженеров (с постройками) солдатами и демо классика, первый сдохших берёт демо - идёт ломать пушки, а солдаты в атаке им хочеш-не хочеш придётся.

Особенно понравилось:
Скауты под шумок идут и хватают кейс.
а затем:
скаутам придётся прорываться через пироманов(которые наверняка будут) и прочую нечисть.

скаутам тут отведена главная роль (они берут чемодан - цель игры) и следушая фраза основана на скилле каждого скаута, т.е. если получилось прорваться - выйграли, нет - скауты виноваты.

Эта громоздкая писанина - набор группы и расположение, причём расположение - защитное (ибо указывается только про хэви+медик)
если уже так надеешся на скаутов, то опиши тактику для НИХ, а если всё-таки основная сила этой атаки - солдаты, больше внимания удели им

AL.x
06.11.2007, 23:02
Мне карта нравится, особенно за то что только на этой карте можно за солдата полетать: с респауна до центра долететь, затем пробежать до горки, и с этой горки прыгнуть на чемодан противника:happy:

khap
07.11.2007, 00:05
Мне карта нравится, особенно за то что только на этой карте можно за солдата полетать: с респауна до центра долететь, затем пробежать до горки, и с этой горки прыгнуть на чемодан противника:happy:
Демку сделай, а еще лучше мувик.

sleepyartist
07.11.2007, 15:05
Мне карта нравится, особенно за то что только на этой карте можно за солдата полетать: с респауна до центра долететь, затем пробежать до горки, и с этой горки прыгнуть на чемодан противника:happy:

Точно.Я думаю на этой карте можно в полную меру насладится прыжками солдата и подрывника.:cool:

AL.x
07.11.2007, 20:14
Демку сделай.
Готово, в самом начале наглядный пример прыжка и в конце несколько (демка в процессе игры)

Chiffarius
15.11.2007, 00:34
Точно.Я думаю на этой карте можно в полную меру насладится прыжками солдата и подрывника.:cool:

На карта вообще инга срабатывает певый раш подрывника... :blink: А в целом карта мясная... для разогрева хороша.. по мне на уровне кинг оф зе хилл...
п.с.
А вот лэзитаун на порядок лучше...

Kiva_93
15.11.2007, 13:52
Лэзитаун-вообще шедевр,каких мало!
Вернее,таких вообще пока нет из фанатского творчества для TF2!

Sh!ft
15.11.2007, 14:30
только у этого твореия нет тайм лимита и можно играть вечно при равных командах !

dronos
15.11.2007, 15:28
Шифт, прикольно, когла ты поднимаешь голосование, голосуешь за лэйзитаун, на ней играешь 5 минут и опять начинаешь голосовать))))))

лэйзитаун прикольная карта, только если в команде из 10ти человек ещё хотя бы 3-4 адекватные)))))
два разведчика в середине игры, когда уже соперник на точках отстроился? 5 инженеров? 0 медиков?
ноу коментс...

Chiffarius
15.11.2007, 15:49
Шифт, прикольно, когла ты поднимаешь голосование, голосуешь за лэйзитаун, на ней играешь 5 минут и опять начинаешь голосовать))))))

лэйзитаун прикольная карта, только если в команде из 10ти человек ещё хотя бы 3-4 адекватные)))))
два разведчика в середине игры, когда уже соперник на точках отстроился? 5 инженеров? 0 медиков?
ноу коментс...

Эта кстати,одна из причин почему я не люблю играть в лэзитаун на полигоне... Чтобы в игре были адекваты, я иду на Корбиновский лэзитаун 24/7... Вот там всегда полный отрыв часа на 3... :happy:
А на Полигоне зато можно ждать кастом... На то это и полигон...

Kiva_93
15.11.2007, 18:57
У меня корбиновский зависает часто...Раз в 2 часа...Так что 3-х часового убоя синих(красных)не получается.
Скауты на лези-опционально,там реально рулят демомены и солдеры.Первые вообще вне конкуренции,толькуо им дано взлетать на крыши в центре карты,а оттуда-на близлежащие фонарные столбы.Ещё там нет места,где турель в 90% случаев не разнесут,не потеряв ни одного HP.Так что,по идее,карта-взаимный раш "стенка на стенку",это если большая часть народу адекватная.С такими вот золотыми людьми и 2fort обретает второе дыхание(кстати,сегодня на ней же обнаружил,что связка демомен+пиро это сила в помещениях с большим кол-вом углов)

messiya
16.11.2007, 04:54
На днях играла на этой карте часа 3, наша команда на столько устала...силы обеих команд равны, никто сдаваться не хочет, так вот мы решили ВСЕ стать шпионами, на удивление отбили 3-ю точку, почти взяли 4-ю, потом на радостях пошли ВСЕ хевиками :lol: Давно я так не весилилась :) Потом все же решили не выходить на бой, так как хотелось все же смены карты.
Карта ничего, но, как было сказано ранее, карта на "царя горы"...Время бы на ней добавить...

dronos
16.11.2007, 07:03
Эта кстати,одна из причин почему я не люблю играть в лэзитаун на полигоне... Чтобы в игре были адекваты, я иду на Корбиновский лэзитаун 24/7... Вот там всегда полный отрыв часа на 3... :happy:
А на Полигоне зато можно ждать кастом... На то это и полигон...

хз, на корбине тоже тупней хватает :/
и не знаешь куда бежать :hunter:

Kiva_93
16.11.2007, 14:46
Messiya,я вот тоже вчера играл,увидел что такое раш семью демоменами на lazytown...Да ничто...На самом деле контрится на раз-два.Но мы вот повстречали плотную такую кучку синеньких...Никто не выжил...Потом эта феерия кончилась...Но было весело.

Chiffarius
16.11.2007, 15:18
хз, на корбине тоже тупней хватает :/
и не знаешь куда бежать :hunter:

Не видел, наиграл там несколько часов... Всёже на 24/7 всегда ясно, что это за карта, и что всегда можно перейти на другой сервер... :P

My4eHuK
17.11.2007, 21:38
Диртворк определенно очень хорошая и простая карта)) И помясится там тоже очень весело:hunter: :aikido: :butcher: :crazy:

Kiva_93
17.11.2007, 21:52
Выскажи эту "определённость".Разъясни те признаки,по которым она в твоём понимании хорошая.
По-моему,карта среднего пошиба,с неприличным колич-вом аптечек,рулёжем пироманов и непробиваемой обороной при наличии 4-х инженеров,которые отстроились на базе с intelligence.Ибо только на этой карте ящичек "аптечка-патроны-и-всё-бесплатно" стоит в зоне,доступной для установки турелей и диспенсеров.

My4eHuK
18.11.2007, 00:24
Ну интересная, большая и не яркая карта. интересно играть, мясцо свежее))

Kiva_93
18.11.2007, 14:42
Откровенный рулёж пироманов и непробиваемая оборона,при условии что на базе с intelligence стоят 4-е турели под неусыпным присмотром инжей...

My4eHuK
18.11.2007, 15:57
А если еще 2-3 шпиона, пару медиков и хеви, так вообще). А чаще всего неусыпной охраны турелей нет - инжам (как мне) скучно, они бегут в центр, пытаются телепорты строить и т.п. )))

dronos
18.11.2007, 15:58
на базе хватает и одной турельки с инжем :)

а пироманы в центры - просто загляденье... вбежать в толпу из 5-6 человек и ВСЕХ спалить :D

но рулит связки солдер-медикус - по-любому ;)

My4eHuK
18.11.2007, 16:15
Нда бывает дело) только к сожалению когда у тебя самое веселье заканчиваются патроны
А у пиро так вообще минуту без перерыва палишь и все нет патронов)))а потом достаешь дробовик и..:hunter:

My4eHuK
18.11.2007, 16:21
У меня был случай на диртворке - 2 шпиона зашли к нам к интелам, у нас 3 турели и все остальное. Они все поотключали. :shok: тут же с боевым воплем вбегает хеви и медик, в убере, т.к. 1 пушка осталась все таки. Мы с инжами убежали, а потом смотрим базу разносят) юежим, а там хеви и медик с интами выбегает. Мы как мухи накинулись на них перебили)) правда 1 из нас погиб :smile2:
Но мы им показали кто есть кто)) :cool:
А потом прибежал скаут и унес интел) Гыгы :P

Kiva_93
18.11.2007, 17:11
Мда.
А если инженерам станет совсем скучно,они могут залезть на стенку на базе,и считать,на сколько кусочков разлетятся бедолаги,которые попёрлись на центр всех мочить...А мимо ракеты пролетают...Лепота:i-m_so_happy: !

Chiffarius
18.11.2007, 18:55
Мда.
А если инженерам станет совсем скучно,они могут залезть на стенку на базе,и считать,на сколько кусочков разлетятся бедолаги,которые попёрлись на центр всех мочить...А мимо ракеты пролетают...Лепота:i-m_so_happy: !

А потом смотреть на большую дырку в голове, когда врж. снайперу надоесть сидеть на респе... :lol:

dronos
18.11.2007, 20:08
сниперы до центра не доходят ;)

Chiffarius
18.11.2007, 20:08
сниперы до центра не доходят ;)

доходят...

Kiva_93
18.11.2007, 21:15
А потом смотреть на большую дырку в голове, когда врж. снайперу надоесть сидеть на респе... :lol:

Когда я играл,снайперы отстреливали медиков,а не инжей...Тем более,снайперы на диртворк контрятся легко.

My4eHuK
18.11.2007, 23:43
А потом смотреть на большую дырку в голове, когда врж. снайперу надоесть сидеть на респе... :lol:

Не НА дырку, а В дырку :crazy:

D@rkCh@mpion
21.12.2007, 23:27
Неплохо неплохо)Надо только проверить эту тактику):SS_Sly:

Kiva_93
22.12.2007, 18:09
Я полюбил диртворк,когда понял,какой же это простор для скаутов...

D@rkCh@mpion
25.12.2007, 03:03
А мне нравится там за шпиона бегать)))Слишком легко спрятаться и заделаться под противника):happy:

so1o
26.12.2007, 03:37
Да мясо это тупое.. Хотя скотом там очень даже:) И пиросом тоже ниче)