PDA

Просмотр полной версии : Обновление для Team Fortress 2/Source Engine


steam_news
16.11.2007, 07:12
Вышло обновление к Team Fortress 2 и Source Engine.Все обновления будут автоматически применены после того, как Вы перезагрузите Стим клиент. Были внесены следующие изменения:

Source Engine


Исправлен баг в работе сети, который вызывал долгие задержки (до 10 секунд), когда разделенный пакет не был собран заново должным образом, что приводило к полному обновлению всех клиентов.
Общая оптимизация линий соединения.
Исправлена ситуация, когда не проигрывалась испорченное демо.
Добавлена совместимость с кодом, разрешающая записывать демки в 12 протоколе, которые будут проигрываться под 13 протоколом.
Когда выскакивает надпись «Предупреждение: проблема с соединением» ("WARNING: Connection Problem"), показывается, сколько секунд осталось до того, как произойдет автоматическое отсоединение.
Исправлен баг, которые вызывал появление никнейма NULLNAME вместо имени игрока в таблице счета на короткий период времени.


Team Fortress 2


Исправлен баг, который позволял спектаторам войти в игру и участвовать в ней без присоединения к конкретной команде.


Изменения в карте Hydro


Исправлен баг, которые позволял игрокам выпрыгивать за пределы карты.


Изменения в карте Granary


Покрывает изменения, относящиеся к первым точкам обеих команд. Уменьшает количество линий обзора для защищающейся команды, что должно сделать эти точки более простыми для захвата.
Команда, которая удерживает бОльшее количество точек, получает бОльшее время возрождения («респауна») (таймер возрождения уменьшается для побеждающей команды). Это должно помочь атакующей команде.
Незначительные зрительные расщелины на стороне синих между точками 2 и 3.
Снята сверх высокая жердь (прыжковая труба demo) в середине игровой зоны.
Увеличено основное время раунда до 10 минут.
Добавлены окна для обзора последней точки со стороны здания у точки 2 (или новая комната, следующая за маршрутом конвейера).
Небольшие изменения в освещении в середине игровой зоны
На большее расстояние перемещена центральная точка возрождения (сохраняет 6-7 секунд для класса Heavy, чтобы добежать от точки возрождения до вражеской точки номер 2).
Уменьшено преимущество/штраф возрождения к итоговому значению -/+ 6 секунд, когда захватывается последняя точка (от 10 секунд).
Исправлена выравнивание материалов и интерпретация моделей в точке возрождения «ракетная комната».



SourceTV


Увеличен рэйт базовой пропускной способности от 5 до 8 Кб/сек для клиентов, находящихся в спектаторах.
Увеличен объем буфера для демо SourceTV под таблицу с описаниями классов (с 64 до 96 Кб). Team Fortress 2 выходил за этот предел.
Улучшение качества изображения за счет копирования ненадежных данных в буферы SourceTV клиентов.
Обновлен список событий в TF2, прикрепленных для проигрывания.


Дальше... (http://www.steampowered.com/index.php?area=news&id=1314)