PDA

Просмотр полной версии : [Дополнения в правила] Противодействие автобалансу


khap
19.11.2007, 12:26
Хоть у нас и ограниченная демократия, но хотелось бы обсудить некоторые моменты. Все что будет здесь сказано, будет учтено при вынесении окончательного решения, но не обязательно будет полностью воплощено.

На сервере действует система автобаланса. Система сама (без вмешательства админов) переносит умершего игрока в другую команду если в противоположной команде оказалось как минимум на 2-х игроков меньше в течении определённого времени. Этим самым хотя бы частично восстанавливается баланс сил.

Но возникают ситуации, когда одна команда начинает попросту сливать раунд за раундом и некоторые игроки не выдерживая такого прессинга уходят с сервера. Система автобаланса начинает перекидывать игроков из выигрывающей команды в проигрывающую. И тут возникает проблема. Некоторые игроки отказываются от этого и сразу уходят в спекты, переподключаются к той команде в которой раньше играли.

Да, всем хочется играть в выигрывающей команде. Всем хочется играть в команде со своими друзьями. Но это не КВ. Здесь нет четкой привязки к сторонам. И в случае таких действий проигрывающая команда проигрывает еще больше, народ убегает, играбельность стремится к нулю.

Для контроля за этой ситуации, поступило предложение ввести в правилах для Team Fortress 2 запрет на возврат в исходную команду после переброски по автобалансу в течении 5 минут. Выход в спектаторы и возврат в свою команду будет расценён как "Неспортивное поведение".

PS Если кто-то готов добровольно поменяться с авто-перенесеным, то тогда это в рамках правил.

My4eHuK
19.11.2007, 12:28
Понятно, учтем:smile:

dronos
19.11.2007, 12:49
Что мне помешает не выйти в спеки, а сделать реконнект и зайти за нужную команду?
Лично мне играть хочется не с друзьями или за выигрывающую команду, а с НЕ тупнями: которые берут разведчиков, когда надо быстро захватывать точки, когда берут медик для леченик солдатов\хэви, когда все занимаются своим делом.
карта Well, сейчас стало модным строить пушку + диспенсер на своей первой точке на самом верху над входом. бред? бред... вот с такими товарищами играть в одной тиме никакого желания нет.

мое предложение проще - перекидывать в команду, где меньше на 2 человека, самого последнего подключившегося к игре.

например: 10х10, 2 красных отвалились (не суть куда), последний игрок, зашедший за синих переходит в красную тиму.

khap
19.11.2007, 12:56
1. Не важно как ты попытался вернуться в команду после автоматической балансировки в течении 5 минут. Честнее будет если ты совсем уйдешь с сервера... :( Понятно, что в случае аншлага такая ситуация не возможна, т.к. постоянно кто-то будет заходить на сервер и все слоты будут заняты.

2. При переносе отличном от Valve начнут обвинять админов в произволе, что они переносят народ по своему уразумению... Хотя как вариант имеет право на жизнь. Вопрос в том, чтобы оценить из игры кто зашел последним. Кол-во очков не всегда коррелирует с временем захода.

My4eHuK
19.11.2007, 13:07
А по консоли? Ведь там отображается - My4eHuK connected\khap connected и т.п.

dronos
19.11.2007, 14:44
что-то похожее было на пабликах, когда я ещё резался в q2ctf
но там было проще - народу становилось не интересно и игроки сами миксовались.
сейчас же есть часть игроков, которые играют ради статистики, не ради команды. как пример - большинство игроков, бегающих с приставкой Ded (клантаг это или нет - хз). неужели они будут переходить из проигрывающих команд?

с последним приконнектившимся, на мой взгляд, оптимальнейший выход.
принудительно сделать команды равными - практически нереально, это же паблик...

можно авторитетным игрокам давать что-то вроде referee, чтобы они могли (если в принципе есть такая возможность, запаузить игру и попросить уравнять команды) - но это крайний случай...

PuZo
19.11.2007, 15:04
Всем хочется играть в команде со своими друзьями.
Против. Всегда громко матерюсь когда меня перекидывает автобаланс :girl_mad:
ТФ не ДоДс.. И когда 2-а человека ушли разом из одной команды, сразу прийдут к ним на замену новенькие.

Kiva_93
19.11.2007, 16:32
Мне нет никакого резона играть не то что с тупнями,а с людьми,которые матерятся,вставляют через слово артикль "*ля" и прочее(на нашем сервере этого пока нет,но мало ли)
И вообще,в игре уже есть правила-возможность свободно переходить из команды в команду,в спектраторы и прочее.Также соглашусь и с Пузом.
Голосую "нет".

Chiffarius
19.11.2007, 18:50
Против. Всегда громко матерюсь когда меня перекидывает автобаланс :girl_mad:


Главное чтоб не в микрофон матерился...

В тф пока не так часто перекидывает, так что не привык пока... Переходить обратно приходиться, когда играю со Стрекозой, ибо мы с ним уже давно обученная боевая двойка... Ну,или его к себе звать, правда он подтормаживает с чтением информации... *8)

zampolit
19.11.2007, 19:01
А мне монопенисуально, наоборот иногда сам в меньшую команду перехожу.

Бывает правда первые пару минут после перекида в своих стреляю, а в чужих нет :).

khap
19.11.2007, 19:03
Переходить обратно приходиться, когда играю со Стрекозой, ибо мы с ним уже давно обученная боевая двойка... Ну,или его к себе звать, правда он подтормаживает с чтением информации... *8)

Такой вариант более оптимален, т.к. в этом случае вы действительно можете стать героями дня которые смогут по крайней мере довести ситуацию если не до проигрыша, то хотя бы до Sudden Death. :clapping:

Kiva_93
19.11.2007, 19:28
А если я после "перекида" отключусь,это,надеюсь,не будет считаться за "неспортивное поведение"?

khap
19.11.2007, 19:51
А если я после "перекида" отключусь,это,надеюсь,не будет считаться за "неспортивное поведение"?
На 5 минут как минимум - не будет считаться.

Chiffarius
19.11.2007, 20:41
Такой вариант более оптимален, т.к. в этом случае вы действительно можете стать героями дня которые смогут по крайней мере довести ситуацию если не до проигрыша, то хотя бы до Sudden Death. :clapping:

Viva la Sudden Death!
:D
Бум стараццо.

so1o
10.12.2007, 02:33
У меня клан и мы иногда идем на паблик, что бы потренировать геймплей. Что бы не пинали за нарушение баланса скажу, что если нас играет больше 2-3, то вторую пару мы отправляем за противоположную команду, тк в наших интересах играть против сильных. И честно говоря очень раздражает, когда ты ходишь в связке с другом а тебя тут автобаланс перекидывает, надо еще исходить из ника, есть ли там клантег, например 4 повторяющиеся буквы в начале или в конце ника(пробелы учитывать!) значит клан. и его стараться не перекидывать. Так мы и будем, пусть и искуственно развивать тимплей и русский ТФ2-гейминг.


А можно еще менять местами сильнейшего и слабейшего (по соотношению очки умноженные на киллы, деленные на десы, тоесть скоко очков он заработал за каждую "жизнесмерть") менять местами. Например игрок вася бегает с 142 очками, убил 52 человека, умер 104 раза. его рейтинг будет 142*(52/104)=142*0.5=71. А игрок петя ходит с 32 очками, но убил он 30 человек, а умер 10 раз. его рейтиг будет 32*(30/10)=96

JaCat
27.12.2007, 17:50
Проголосовал "за", ибо без сбалансированного состава обеих команд нормальной игры не получится. Про "неспортивное поведение" согласен, если уж тебя прекинуло, так будь добр остаться в этой команде.