PDA

Просмотр полной версии : Какую карту хотелось бы?


sleepyartist
19.11.2007, 23:22
Я так понял что новые Custom карты играющий народ встречает не очень то хорошо и при их виде сразу же пишет rtv.(Я не про всех говорю:happy: ) ИМХО.
Предлагаю обменяться мыслями,какую вам хотелось бы карту.:D Как она должна выглядеть,насколько она будет играбельна:girl_smile:...

Ork
19.11.2007, 23:26
Читаем Управление добавлением новых карт на сервер и удалением старых (http://forum.polygon4.net/showthread.php?t=159)

nata
19.11.2007, 23:42
Человек просто хочет пообсуждать, какие карты востребованы. Чего ты его сразу в правила гонишь :).

Здравая мысль. Может быть удастся выяснить, какие главные критерии для отбора карт на ТФ2 сервера. Или может быть, автор хочет сам разработать карты?.. В любом случае, есть что обсудить.

khap
20.11.2007, 00:36
Противоречивые условия :)

1. С одной стороны красивый антураж, с другой чтобы не проседал FPS.
2. Чтобы на карте был востребован каждый класс и не было явного превосходства. Чтобы игра была командной. В этом плане очень хорош gravelpit.
3. Карта не должна затягиваться надолго, должна быть динамика (отрицательный пример lazytown)
4. Карта должна быть симметричной или необходоима возможонсть смены сторон.

Ork
20.11.2007, 03:11
Человек просто хочет пообсуждать, какие карты востребованы. Чего ты его сразу в правила гонишь :).

Здравая мысль. Может быть удастся выяснить, какие главные критерии для отбора карт на ТФ2 сервера. Или может быть, автор хочет сам разработать карты?.. В любом случае, есть что обсудить.
Да не точтобы сразу так резко, просто в ТФе такого раздела в форуме нет, и чтоб потом не исправлять решил сразу указать.

My4eHuK
20.11.2007, 12:40
Так, в принципе можно подумать. Sleepyartist, у тебя есть ICQ или Skype? Чтобы не засорять форум. У меня тоже есть кое-какие наброски, но две головы лучше чем одна. :smile: вот и подумаем.

Kiva_93
20.11.2007, 17:58
Карта должна быть хорошей.
С красивым,истинно тимфортресовским антуражем,интересной архитектурой и при этом хорошей сбалансированностью сторон и классов.
И перед тем как выпихнуть карту в сеть необходимо пару дней погонять её на отдельном сервере(типа,ctf_Velikomy4eniki_beta_test),исправляя и познавая свои ошибки и добавляя что-то новое.Таким образом можно и cs_mansion адаптировать под TF2.Пока,к сожалению нет примеров такого творчества.

khap
20.11.2007, 18:34
Я как разработчик могу сказать что создатель часто не видит ошибок в своем детише, поэтому самому сложно качественно протестировать. Т.е. в большое плавание все равно придется выпускать и ждать когда посыпятся сообщения об ошибках. Главное чтобы это было не совсем сырое.

Chiffarius
20.11.2007, 19:16
Главное чтобы это было не совсем сырое.

Совсем сырое можно на одном сервере запустить..., когда вопрос ставиться не об играбельности, а об концептуальной заморочке... Типа, какого размера карта, нужен ли в центре гараж, или пусть это будет открытое место, которое пара снайперов будет защищать лучше,чем кто-либо... :hunter: