Просмотр полной версии : Какую карту хотелось бы?
sleepyartist
19.11.2007, 23:22
Я так понял что новые Custom карты играющий народ встречает не очень то хорошо и при их виде сразу же пишет rtv.(Я не про всех говорю:happy: ) ИМХО.
Предлагаю обменяться мыслями,какую вам хотелось бы карту.:D Как она должна выглядеть,насколько она будет играбельна:girl_smile:...
Читаем Управление добавлением новых карт на сервер и удалением старых (http://forum.polygon4.net/showthread.php?t=159)
Человек просто хочет пообсуждать, какие карты востребованы. Чего ты его сразу в правила гонишь :).
Здравая мысль. Может быть удастся выяснить, какие главные критерии для отбора карт на ТФ2 сервера. Или может быть, автор хочет сам разработать карты?.. В любом случае, есть что обсудить.
Противоречивые условия :)
1. С одной стороны красивый антураж, с другой чтобы не проседал FPS.
2. Чтобы на карте был востребован каждый класс и не было явного превосходства. Чтобы игра была командной. В этом плане очень хорош gravelpit.
3. Карта не должна затягиваться надолго, должна быть динамика (отрицательный пример lazytown)
4. Карта должна быть симметричной или необходоима возможонсть смены сторон.
Человек просто хочет пообсуждать, какие карты востребованы. Чего ты его сразу в правила гонишь :).
Здравая мысль. Может быть удастся выяснить, какие главные критерии для отбора карт на ТФ2 сервера. Или может быть, автор хочет сам разработать карты?.. В любом случае, есть что обсудить.
Да не точтобы сразу так резко, просто в ТФе такого раздела в форуме нет, и чтоб потом не исправлять решил сразу указать.
Так, в принципе можно подумать. Sleepyartist, у тебя есть ICQ или Skype? Чтобы не засорять форум. У меня тоже есть кое-какие наброски, но две головы лучше чем одна. :smile: вот и подумаем.
Карта должна быть хорошей.
С красивым,истинно тимфортресовским антуражем,интересной архитектурой и при этом хорошей сбалансированностью сторон и классов.
И перед тем как выпихнуть карту в сеть необходимо пару дней погонять её на отдельном сервере(типа,ctf_Velikomy4eniki_beta_test),исправляя и познавая свои ошибки и добавляя что-то новое.Таким образом можно и cs_mansion адаптировать под TF2.Пока,к сожалению нет примеров такого творчества.
Я как разработчик могу сказать что создатель часто не видит ошибок в своем детише, поэтому самому сложно качественно протестировать. Т.е. в большое плавание все равно придется выпускать и ждать когда посыпятся сообщения об ошибках. Главное чтобы это было не совсем сырое.
Chiffarius
20.11.2007, 19:16
Главное чтобы это было не совсем сырое.
Совсем сырое можно на одном сервере запустить..., когда вопрос ставиться не об играбельности, а об концептуальной заморочке... Типа, какого размера карта, нужен ли в центре гараж, или пусть это будет открытое место, которое пара снайперов будет защищать лучше,чем кто-либо... :hunter:
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot