PDA

Просмотр полной версии : Обновление Team Fortress 2


steam_news
21.11.2007, 20:42
Выпущено обновление к Team Fortress 2. Оно будет автоматически применено, как только Вы перезагрузите свой Стим-клиент. Были внесены следующие изменения:

Team Fortress 2


Внесены некоторые изменения в сетевой код, что должно помочь в уменьшении лагов, проявившихся у некоторых клиентов
Выключенная по умолчанию команда sv_pure была добавлена на сервер. Для полного описания наберите в конслои "sv_pure"
В пример серверного плагина добавлена команда DoAskConnect
В серверный лог добавлены записи для: Round_Start, Round_Setup_Begin, Round_Setup_End, Round_Overtime, Round_SuddenDeath, Round_Stalemate, Round_Win, Round_Length, Mini_Round_Selected, Mini_Round_Start, Mini_Round_Win и Mini_Round_Length
Серверные записи логов для Round_Win и смены уровня с этих пор содержат данные о счете команды и количестве игроков
Обновлены серверные записи логов по захватам флагов для уточнения количества захватов и для значения tf_flag_caps_per_round
Убраны старые консольные математические переменные для выключения SSE/MMX
Исправлен баг с конфликтом на некоторых территориях, который позволял игрокам попасть под землю на некоторых картах.
Исправлен баг, связанный с прыжком/насмешкой
Исправлена работа выделенного сервера Windows, запущенного в режиме -console, который отображал окно на переднем плане, вместо заднего при старте.
Исправлена ошибка в выделенном сервере под Windows (в режиме -console), при которой набор текста в консольном окне был очень медленным и трудным для выполнения
Исправлена ошибка с обновлением имени 32-го игрока сервера
Исправлен дополнительный ASCII 0x01 символ в начале "connected" консольной выдачи
Исправлена ошибка, при которой могла наблюдаться небольшая задержка при запуске движка


Дальше... (http://www.steampowered.com/index.php?area=news&id=1321)