Просмотр полной версии : Friendly fire
+IC+Lyka(rus78)
28.11.2007, 19:28
Предлагаю включить для теста на 1 день Friendly Fire. Есть желающие?
Игра должна стать более интересной, да и в нычках сложней сидеть будет. :clapping:
ДА-))) хоть и мясо начнеться-)
Таёжник.rus
28.11.2007, 20:47
Этот день станет для нас адом... будет масса жалоб на преднамеренный тк и та... я лично против.
Нееет... Даже в качестве эксперимента..
ДА-))) хоть и мясо начнеться-)
Какое ещё мясо?? Ff нужен наоборот для того, чтобы уменьшить мясо и заставить стрелять более точно и аккуратно.
Или ты сразу товарищей по команде косить собрался? :butcher:
Нед народ стрелял в того, кто ему не понравился-)
Нед народ стрелял в того, кто ему не понравился-)
Угу, это называется ТА и запрещено правилами.
Если его разрешить - тоже ничего хорошего не получится. Хотя само снятие хелсов никому не мешает, тем не менее вовремя сделанными одиночными выстрелами можно тормозить убегающих от зомби тиммейтов , мешать им запрыгивать на ящики, останавливать в прыжках, скидывать с любой техники, с лифтов,... итд.
Вобщем смысла просто нет. Единственный плюс - будет сложнее держать узкие нычки типа вентиляций . Зато можно представить количество мата, когда вместе с зомбями отуда будут вылетать сидящие впереди люди :D
если в начале ещё могут повеселить "случайные" ранения и подрывы гранатами, но в конце всё окончится жёстким матом, банами за мат, затем банами за ТК...
в общем против
Предлагаю включить для теста на 1 день Friendly Fire. Есть желающие?
Игра должна стать более интересной, да и в нычках сложней сидеть будет. :clapping:
интересно... а как на счет баланса?
Если вводить "FF", то нужно включить нечто подобное и у зомби. Правда я слабо себе представляю какой урон должен будет наносить нож :) Если провести аналогии, то нож, при включенном "FF" должен убивать с одного раза.
прыгают несколько зомби за человеком и машут ножами. Соответственно должны рэзать и впереди стоящих соратников.
вот уж мясо так мясо.
Согласен с Таёжником - я лично также против этого "нововведения". У нас на сервере очень много лиц, которым в реальной жизни еще не исполнилось и 14 лет (да и те, кому уже исполнилось - не всегда могут адекватно отвечать за свои действия): эти лица будут убивать или ранить поначалу по приколу, а потом могут и с умыслом.
И зачем же тогда это нужно? Что, хотите сказать, что за такие вот "умыслы" нужно увеличить наказание? Это невыгодно не только игрокам, но и серверу, как таковому: с введением этой "функции" сервер быстро опустеет.
Что, хотите сказать, что за такие вот "умыслы" нужно увеличить наказание? Это невыгодно не только игрокам, но и серверу, как таковому: с введением этой "функции" сервер быстро опустеет.
В виде бреда:
Можно ввести наказания, как на большом кол-ве Gun-Game серверов, после убийства соратника, убитый выбирает из списка наказание. Там соответствующие типу игры наказание: убить сразу, убить в сл. раунде, поджечь и т.п. Надо отметить, что первым пунктом стоит "простить"
В нашем случае можно сделать варианты: сделать зомби (это не очень удобно, так как если убийство соратника происходит в толпе, то появившийся зомбак всех порежет), заморозить на 20 секунт (вот это более действенно), лешить оружия (то же на мой взгляд интересное наказание) и т. п.
То есть будут наказания не админом, а самими игроками. Понятно что в таком списке наказаний не может быть "забанить", "кикнуть" и т.п.
Далее можно ввести список наказаний при простом ранеении.
Вот. Но еще раз повторю, я не считаю, что будет здорово ввести FF, но если вводить, то нужно многое продумать, дабы не убить баланс.
Бонифаций, это ты хорошо придумал. Но ты не очень представляешь себе, как работает админка. Это специальный плагин. Мы его не можем изменить. То есть мы можем поставить - фф он, наказания он, разрешить такие-то наказания.... Но ввести новые наказания и менять их местами мы не можем. И, кстати, тимкиллеров, наказания никогда не останавливали. Это по опыту других игр. Единственное средство - наказания админские. Причем, перманентные. Пришел, натимкиллил, ушел навсегда. Но на ЗМ сначала был фф включен. Пришел народ и очень просил его отключить. Все-таки тут такой геймплей, что случайных тимкиллов и тиматак будет слишком много.
Но ты не очень представляешь себе, как работает админка.
Совершенно не представляю, поэтому и не настаиваю. Просто мысли вслух.
Но на ЗМ сначала был фф включен. Пришел народ и очень просил его отключить. Все-таки тут такой геймплей, что случайных тимкиллов и тиматак будет слишком много.
Тогда тем более нет смысла ставить вопрос о целесообразности включения FF.
--==Resident==--
25.11.2008, 17:45
А мне кажется хорошая идея)))
Иногда когда тебя намеренно блочат так и хочется отвесить headshot шалунишкам:D
И с системой наказаний тоже хорошо продумано
Мне кажеться играть станет намного интересней)
Таёжник.rus
25.11.2008, 18:07
А мне кажется хорошая идея)))
Иногда когда тебя намеренно блочат так и хочется отвесить headshot шалунишкам:D
И с системой наказаний тоже хорошо продумано
Мне кажеться играть станет намного интересней)
После выделенного - бан на 2 недели ))) Веселимся на полную?
--==Resident==--
25.11.2008, 20:09
за что? за Friendly fire?:thinking:
Это ведь игровой процес за него наказания типа "убить в следуйщем раунде" или "заморозить на 20сек"(если еще будут xD)
А банят на 2 недели за оскарбления и за намеренный блок.
за что? за Friendly fire?:thinking:
Это ведь игровой процес за него наказания типа "убить в следуйщем раунде" или "заморозить на 20сек"(если еще будут xD)
А банят на 2 недели за оскарбления и за намеренный блок.
Ты будешь рассказывать, за что и на сколько банят, нашему администратору?
за что? за Friendly fire?:thinking:
Это ведь игровой процес за него наказания типа "убить в следуйщем раунде" или "заморозить на 20сек"(если еще будут xD)
А банят на 2 недели за оскарбления и за намеренный блок.
У нас правительство нещадное. И всего лишь пропустить следующий раунд очень легкое наказание.
И всего лишь пропустить следующий раунд очень легкое наказание.
это вообще не наказание. Это как кинуть игрока в спектаторы.
--==Resident==--
25.11.2008, 20:39
Ты будешь рассказывать, за что и на сколько банят, нашему администратору?
Вовсе нет
просто на 1 страничке были предложения о наказаниях за teamkill
и там не было бана на 2 недели
Вовсе нет
просто на 1 страничке были предложения о наказаниях за teamkill
и там не было бана на 2 недели
Если про него не писали, это не значит, что его нет!
Бонифаций, это ты хорошо придумал. Но ты не очень представляешь себе, как работает админка. Это специальный плагин. Мы его не можем изменить. То есть мы можем поставить - фф он, наказания он, разрешить такие-то наказания.... Но ввести новые наказания и менять их местами мы не можем. И, кстати, тимкиллеров, наказания никогда не останавливали. Это по опыту других игр. Единственное средство - наказания админские. Причем, перманентные. Пришел, натимкиллил, ушел навсегда. Но на ЗМ сначала был фф включен. Пришел народ и очень просил его отключить. Все-таки тут такой геймплей, что случайных тимкиллов и тиматак будет слишком много.
OMG как давно Демона тут небыло. Ната вернулась. OMG
По теме:
ТК и ТА будет море, Мата тоже, вывод: unreal. не, не будем включать.
ob_zhora
27.11.2008, 00:48
FF в ZM? Купите L4D, там FF включен всегда.
как работает админка. Это специальный плагин. Мы его не можем изменить. То есть мы можем поставить - фф он, наказания он, разрешить такие-то наказания.... Но ввести новые наказания и менять их местами мы не можем.
Можно поподробнее про плагин? хотя бы что это такое, какой формат...
Ведь он не появился из пустого места. Его кто-то придумал, его кто-то собрал, его кто-то скомпили... перевёл в нужный формат.
Господа, уважаемый --==Resident==-- поднял тему годичной давности. Все ли обратили внимание на этот факт?
Поэтому многие из участников просто не присутствуют тут.
ЗАКРОЙТЕ ТЕМУ Н......!!!!!!!!!!!!! извините за капс
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot