PDA

Просмотр полной версии : Правила - Новогодний турнир НашаЛайф, Отстрел и Полигон4 по Day of Defeat: Source 6x6


khap
17.12.2007, 00:58
Краткое инфо:
Правила взяты с сайта ClanBase (http://clanbase.ggl.com/news.php)
Основной перевод правил - Sok;
Редактирование правил - Nikrett, khap;
На правах пользования, (с), 2007-2008 год


1. General - Общие положения
Открытый "Новогодний турнир НашаЛайф, Отстрел и Полигон4 по Day of Defeat: Source 6x6" (далее, для простого понимания данное мероприятие будет именоваться Турнир) - это онлайн турнир для российских игроков, ограниченный в формате 6 на 6. Контроллер и администрация могут допустить игроков из других регионов, но только после обсуждения с руководством Турнира и если пинг желающих сыграть игроков команд меньше, чем общепринятый. Если зарегистрировано достаточное количество игроков из другого региона, есть хорошие шансы, что мы сделаем отдельную лигу для этого региона, с тем, чтобы эти кланы могли играть друг с другом.
Разрешено присутствие и участие в Турнире игроков других регионов и стран (смотри п.1 ст.1). Пинг игроков из других регионов будет считаться равным худшему пингу среди российских игроков (если конечно их пинг не ниже этой отметки), кроме того, они должны уметь подстраиваться к российскому (в частности, московскому) часовому поясу и пингу.
Кланы, желающие участвовать в Турнире, отбираются на основании их стабильности (т.е. способности играть в лигах) и их силе, доказанной результатами в официальных матчах и ПКВ (или результаты их игроков в других кланах). Практические результаты не имеют значения. Непроверенные кланы будут допущены, только если их игроки прошли через соревнования с топ-кланами. Для расширения возможного интернационального представительства в Турнире, лучший клан страны А может быть предпочтен одному из лучших, но не первому клану страны B.
Игроки и кланы отбираются для участия на основании их стабильности (т.е. способности играть в лигах), их репутации и опыту в международных онлайн матчах.
Игроки, которые нарушают нижеследующие правила могут получить одну из карточек. В серьезных случаях контроллеры могут проконсультироваться с Администрацией Турнира (в частности, сюда входят высшие члены трех Порталов) для принятия решения о введении временного или постоянного бана на всех соревнованиях Турнира. Клан может получить три вида карточек:
- Желтая карточка: эту карточка выдается за небольшие нарушения правил. При получении жёлтой карточки в некоторых случаях результат матча может быть также изменен в пользу противоположной стороны. В остальных случаях эта карточка, в основном - предупреждение. Вторая жёлтая карточка рассматривается как красная карточка.
- Красная карточка: матч, в котором она получена считается поражением за нарушение правил (forfeit loss). В некоторых случаях эта карточка выдается вместе с баном одного или более игроков. Вторая красная карточка подпадает под категорию "две красные карточки", которая описана ниже.
- Две красные карточки: игрок, который получает две красные карточки будет удален с Турнира. В некоторых случаях вторая красная карточка выдается вместе с баном игроку и / или всему клану на 1 или несколько сезонов. Также возможен бан на всех серверах Главной Администрации.
За игру можно получить только 1 карточку. В случае нескольких нарушений будет считаться только одна самая серьёзная карточка. Однако все дополнительные наказания для каждого из правил, которые были нарушены, будут также применены. Если игрок получает красную карточку, все предыдущие жёлтые карточки удаляются.
Оскорбительное поведения по отношению к администраторам или контроллерам Турнира, рефери или сопернику в любое время в течение Турнира, может быть наказано контроллером или Главной Администрацией. Санкция - в серьёзных случаях контролёр может наказать временным или постоянным отстранением от Турнира игрока-нарушителя или всего клана.
Лидер клана или капитан команды отвечает за знание его членами и/или приглашёнными игроками нижеследующих правил. Лидер клана или капитан команды, нарушающий правила, может вызвать наказание всего клана, причём, не только на Турнире, но и на всех серверах Администрации Портала на неопределённое время.
Администрация Портала оставляет за собой право трансляции каждого матча. Это может быть сделано средствами игрового телевидения для зрителей и болельщиков. Игроки не могут отказаться от записи таких передач. Во многих случаях Администрация Портала можете разрешить или попросить третью сторону помощи в трансляции матча. Зрители не должны иметь затруднений в просмотре Турнирных игр.2. Tournament Layout - Формат турнира
Клан подаёт заявку на участие, в котором указывает участвующих за него игроков и их Идентификационные номера (см.ниже), а также возможные замены и Идентификационные номера заменяющих игроков. Также, желательно, указать субъективный взгляд на свой уровень подготовки, наличие сервера для игры. Клан Лидеры и их заместители должны также переслать свои контактные данные Администрации Турнира или его Главному Координатору по личному сообщению для последующей связи.
По возможности, Администрация Турнира будет корректировать позицию согласно уровню игры представленных в команде игроков.
Кланы будут разделены на два и более дивизиона по уровню их игры, дабы не оставлять результат предсказуемым с самого начала Турнира.
В случае если количество команд в дивизионе окажется меньше шести, тогда игры будут формироваться по принципу каждый с каждым. За выигрыш дается два очка, за проигрыш - ничего. Ничья - 1 очко. Победитель выявляется по максимальному набранному количеству очков.
В случае если количество команд в дивизионе окажется больше либо равно шести, тогда формат турнира на вылет, когда идет постепенный отсев проигравших команд и определение итогового победителя в бою один на один.3. Supervisors - Контролеры
Турнир проводится под присмотром контролёров Турнира, которые несут ответственность за соблюдение правил, планирование матчей, которые не внесены в расписание матчей кланами, занимаются набор и обучением рефери и регистраторов. В случае любых проблем обращайтесь к контролёрам Турнира в канале IRC Турнира (#polygon4.net и #dods.ru) или через e-mail адреса.
Если несколько рефери записались на матч, контролёры Турнира решают, кто из них будет судить.4. Referees - Рефери
Рефери это тот, кто помогает в Турнире в течение всего этого мероприятия, но не состоит и никоим образом не связан с Главной Администрацией и не имеет права называть себя таковой Главой. Рефери могут вносить отчёты о матче и результаты матча, но вне Турнира - это обычные пользователи Турнира.Рефери, злоупотребляющие своим положением, могут быть исключены из списков судей.
Рефери назначаются контролёрами Турнира. Если вы хотите стать рефери, перешлите личное сообщение одному из членов Главной Администрацией либо одному из Контроллеров Турнира. Вам понадобится также дать дополнительную информацию, такую как: доказательства вашей беспристрастности и вашего опыта, а также отсутствия каких бы то ни было серьёзных нарушений в прошлом. Тот кто (пока) не назначен как рефери, может судить матч только если оба клана знают это и согласны с этим. Тот кто попытается выдавать себя за рефери будет забанен на всех серверах членов Главной Администрацией и карты, которые он судил, не будут засчитаны, если только обе команды не дадут на то согласия.
Рефери гарантирует, что игра проходит в соответствии с правилами, ведётся запись демо-роликов, снятие скриншотов, заносятся результаты матча и составляются отчёты о матче (со скриншотами) в Турнире.
Кланы могут отказаться от какого-либо рефери по следующим причинам:
- Клан рефери играет в той же группе.
- Клан рефери является вероятным кандидатом в плейофф.
- Рефери является известным другом другого клана.
Если клан желает отказаться от рефери, они должны объявить об этом, как только рефери станет известен. После того, как предматчевые процедуры (тестирование сервера и т.д.) уже начались, отказаться от рефери нельзя.
Если клан нарушает правило и рефери этого не заметил, они по-прежнему несут ответственность за последствия.
Рефери имеют право привязываться к точке обзора любого игрока в ходе матча.
Рефери имеют право кикнуть игрока, которые оскорбляют его или оппонентов, и продолжают это делать даже после ясного предупреждения. Кикнутый игрок будет забанен на остаток матча и клан должен возместить на остальных картах недостающего игрока. Независимо от того, что вы думаете о правильности судейства, оставайтесь вежливым; оскорбления никогда не помогут. Если Вы считаете, что рефери принял неверное решение, но вы не можете убедить его в этом, информируйте одного из контролёров Турнира после матча.
Когда не хватает рефери для всех матчей, кланам, в рядах которых есть активно работающий рефери, будет отдано предпочтение.
Если нет незанятого рефери для судейства Вашего матча, выполните следующие действия:
- Проведите процедуру тестирования сервера, как указано в настоящих правилах. В случае конфликта или разногласий, консультируйтесь с контролёрами Турнира или администраторами по каналу Турнира или каналу матча, а не в канале #polygon4.net или #dods.ru.
- Сохраняйте логи переговоров, которые происходят в IRC. Санкция: жёлтая карточка.
- Отправляйте результаты матча и скриншоты контролёру по электронной почте сразу после матча или зайдите в специальный раздел для утверждения результата.5. Clans and Players - Кланы и игроки

1.Кланы, которые покидают Турнир и/или исключаются из него за 2 неявки/нарушения, не могут участвовать в Турнире следующего сезона.
2.Игроки всегда должны быть легко узнаваемы для администраторов, оппонентов и зрителей. Поэтому, игроки должны использовать легко узнаваемый ник, такой же как (или очень похожий) тот что был использован при регистрации в списке допущенных игроков (APL-Allowed Player List), причем как в IRC, так и в игре. Санкции: Желтая карточка.
3.Клан может использовать в матчах только тех игроков, которые указаны в их APL. Использование игрока, указанного в APL, но которому не разрешено играть, приведёт к красной карточке и проигрышу за нарушение правил.
4.Все остальные игроки могут участвовать лишь после того, как они добавлены в APL при соблюдении критериев, указанных в таблице ниже.
5.Любой игрок, который законно находился в APL клана в течение Турнира (и затем был удален) может быть заново добавлен в APL, при условии что он не играл за любой другой кланов со времени удаления и если его нарушение не было слишком серьезным для того, чтобы он был удален (решение по этому вопросу принимает Главная Администрация).
6.Если игрок состоит в APL более чем одного клана, он может играть только за один клан по своему выбору. Чтобы играть за другой клан в Турнире, должны быть выполнены следующие условия:
- Его новый клан состоит в лиге не ниже, чем предыдущий клан.
- В клан еще не добавлены трое новых игроков в групповом этапе.
7.Если какой-то игрок участвует в матче, но не стоит в APL клана, следуют нижеуказанные наказания для игрока и кланов:
- Если игрок допущен к матчу, но он не состоит в APL, клан и игрок получают Желтую карточку.
- Если игрок НЕ допущен к матчу, даже если он был в APL, клан и игрок получают Красную Карточку (и проигрыш за нарушение в матче).
8.Любые попытки клана обмануть контролеров путем записи игрока под фальшивым ником, или предоставления заведомо ложной информации (в том числе искаженных результатов матча) приведут к удалению клана из Турнира. Кроме того, любой участник матча может быть забанен, если будет доказано, что он знал о попытке нарушить правила или утверждал, что при совершении нарушения не знал о правилах. Если эта попытка произошла в последние дни группового турнира или позднее, то игрок будет также забанен для матчей следующего сезона. В серьезных случаях (например, ложь даже после предупреждения), контролеры Турнира могут проконсультироваться с Главной Администрацией для принятия решения о наложении временного или постоянного запрета на участие в любых соревнованиях Турнира.


6. GUIDs - Идентификаторы
GUID - это уникальные идентификаторы, используемые в играх для распознавания игроков. Примеры: SteamID,PB guid, CoD2 guid, UT2004 guid, ETpro guid, DWM client nr и Xbox Live Gamertag.
Клан лидер должен указать GUID каждого участвующего за его клан игрока, а также GUID других игроков, которые, возможно, будут заменять отсутствующих членов команды.
Последнее изменение GUID не может быть сделано позднее, чем за 24 часа до матча. Игроки, которые не зарегистрируют корректные GUID позднее, чем за 24 часа до начала матча будут "награждены" красной карточкой и проигрышем их команды в этом матче за нарушение.
Только последний введенный GUID (тот что можно увидеть на странице Вашего аккаунта) в логе изменений будет считаться действительным для игры.7. Group Rankings - Рейтинг в группе
Групповые рейтинги определяются по следующим правилам, в порядке их важности:a)Количество побед;
b)Количество поражений;
c)Количество ничей;
d)Наименьшее число проигрышей по нарушению / неявок.
Проигрыш по нарушению означает проигрыш на всех картах. Очки, набранные на картах, не будут учитываться. Неявка засчитывается как проигрыш за нарушение.
Клан, вторично получающий проигрыш за нарушение в групповом турнире будет исключен из Турнира.
Если клан покидает Турнир, не доиграв лишь один матч, последний матч зачитывается как поражение по нарушению и все клановые матчи будут не зачтены в рейтинге. Это правило неприменимо к кланам, которые уже имели поражения за нарушение или они победили или проиграли во всех предыдущий матчах.8. Wildcards - Джокеры
Каждому клану дан один джокер, который он может использовать для отмены и переноса запланированного группового матча по каким-либо причинам. Кланам настоятельно рекомендуется сберегать свой джокер на случай, когда он действительно понадобится из-за сильного невезения (например проблем с подключением). Легкомысленно использовать свой джокер, а потом позже проиграть матч из-за настоящих проблем стало бы неприятнейшим способом покинуть Турнир.
Джокер может быть использован до старта первой карты. После начала первой карты уже слишком поздно для применения джокера.
Джокер, использованный против клана, который позднее уходит из Турнира, не восстанавливается.
Кланы, которые пытаются использовать джокер во второй раз, получают поражение за нарушение. Проверять, использовал ли клан уже свой джокер, не является обязанностью Администраторов Турнира.
При использовании джокера, кланы должны перенести время матча непосредственно на те часы того же или последующих игровых дней, и сообщить контролёру. Если соглашение не будет выработано и направлено контролёру в течение 48 часов с момента первоначального времени матча, он может принудить играть тогда, когда он считает нужным.9. Cheating and Anti-cheating - Читы и античиты
Политика Администрации Турнира в отношении читов и других злоупотреблений действует также в отношении данного Турнира.
Все программы или файлы, будь то отредактированные файлы игры или новые файлы, которые изменяют или редактируют игру или добавляют что-то к ее функциональности, или взаимодействуют с игрой в любой форме, строго запрещены. Использование любых запрещенных программ или файлов любым членом клана в ходе матча приведет к исключению клана из Турнира. Использование таких программ или файлов вне Турнира может привести к той же санкции.
Программы, которые не взаимодействуют с игрой в какой-либо форме разрешены, даже если они могут запускаться и использоваться одновременно с игрой. Примером могут служить программы голосового общения.
Не позволяется получать преимущество за счет использования багов. Любое злонамеренное использование багов считается читом и приведет к зачету поражения в игре.
В ситуациях, не охватываемых правилами, контролеры матча будут консультироваться с главными контролерами Турнира и вместе принимать решение в духе существующих правил и в интересах правосудия.
Не допускается следующее:
- Пользовательские модели и скины не допускаются. Это касается моделей/скинов игрока, так же как и моделей/скинов оружия. Пользовательские прицелы (crosshairs) допускаются.
- Замена всех ваших скинов одним-единственным скином Allied или Axis не допускается.
- Пользовательские текстуры не допускается.
- Перемещение внутри стен или неба ("map swimming" - "плавание по карте"), или использование багов карты для наблюдения сковозь/через стены не допускается и считается читом.
- Использование скриптов, которые меняют поведение предусмотренное DoD:S, например, "silentrun", "centerview" и "norecoil" и другие, не допускается.
- Злонамеренное использование багов при использовании гранат не допускается.
- "Wallgliding" (использование багов стены для занятия возвышенной позиции) не допускается и считается читом.
Кланы, которые будут уличены в искусственном ухудшении качества их соединения с сервером во время тестирования коннекта будут удалены с Турнира.
Каждый игрок обязан записывать демки от первого лица (ineye) и сохранять их, по меньшей мере, в течение 21 дня. Игрок обязан загрузить их на отдельный или указанный в последующих уточнениях Администрации Турнира источник, если контролер попросит выложить демо. Демо может быть затребовано только контролером, а НЕ командой. При наличии HLTV-Демо, Вам необходимо собрать все доказательства, прежде чем запрашивать личные демо через контролера. Не разрешается делать каких-либо публичных обвинений, направьте все доказательства / подозрительные факты обоим контролерам и ждите официального решения. Обратите внимание: в случае, если обвиняемый игрок не может предоставить свой демо-ролик, будут приняты как доказательство HLTV-демо (и / или другие ineye демки), например, в случаях читов (даже не на 100% явных). Выявление (частичного) отсутствия личного демо не будет предаваться гласности в целях предотвращения злоупотребления этим правилом.
Лидерам клана (или его представитям на игровом сервере) необходимо делать скриншоты результатов раундов (появляющиеся автоматически) и статус-скрин до начала раунда.
Рефери имеют право использовать античитовое программное обеспечение: VAC, Cheating-Death и другие версии аналогичных программ. Всем игрокам положено иметь последнюю версию клиента. Вы не можете отказаться от сервера по причине установленного там VAC/CD!10. Changes and Exceptions - Изменения и исключения
Эти правила могут быть изменены в любое время. Изменения, внесенные после начала сезона будут опубликованы на главной странице сайта, Глава которого является инициатором Турнира. Все кланы обязаны знать правила; незнание правил не является не освобождает от ответственности за их нарушение..
Любой вопрос, затрагивающий собственный клан одного из контролеров Турнира, не может быть решен этим контролером. Им должен заниматься другой контролер или член команды Администрации Турнира. По проблемам, которые контролеры не могут решить, или жалобам на контролеров, участники соревнований могут писать в личную почту Администрации Турнира или по электронной почте. Письма, содержащие оскорбительные выражения, случаи, когда правила были применены корректно или вопросы, которые не были сначала обсуждены с контролерами, будут игнорироваться.11. Server Settings - Параметры сервера
Проверка настроек сервера является обязанностью кланов. Если какой-то параметр установлен неправильно, они должны немедленно оповестить об этом рефери. Матчи не будут переигрываться или начинаться заново из-за неправильной настройки, о которой можно было бы сообщить перед или в начале матча.
Не разрешается изменять любые настройки сервера после начала матча без согласия обоих кланов. Нарушение этого правила приведет к зачету проигрыша в матче.
Все матчи должны проводиться с параметрами настройки сервера, приведенными ниже, которые являются основополагающими для проведения данного мероприятия.
// European Day of Defeat:Source Config
// 15 Minutes version
//
// ClanBase, Electronic Sports League and Hostile Tactics Gaming Network
//
// January 2007

say "Loading European DoD:Source Config!"
dod_bonusround "0"
dod_bonusroundtime "5"
mp_allowrandomclass "0"
mp_allowspectators "1"
mp_autocrosshair "1"
mp_autokick "0"
mp_chattime "12"
mp_clan_ready_signal "ready"
mp_clan_readyrestart "1"
mp_combinemglimits "1"
mp_falldamage "0"
mp_flashlight "1"
mp_footsteps "1"
mp_forcecamera "1"
mp_forcerespawn "1"
mp_fraglimit "0"
mp_friendlyfire "1"
mp_limitteams "6"
mp_tickpointinterval "20"
mp_timelimit "15"
mp_limit_allies_assault "2"
mp_limit_allies_mg "1"
mp_limit_allies_rifleman "3"
mp_limit_allies_rocket "1"
mp_limit_allies_sniper "1"
mp_limit_allies_support "2"
mp_limit_axis_assault "2"
mp_limit_axis_rifleman "3"
mp_limit_axis_mg "1"
mp_limit_axis_rocket "1"
mp_limit_axis_sniper "1"
mp_limit_axis_support "2"
mp_restartwarmup "1"
mp_warmup_time "-1"
mp_winlimit "0"
sv_accelerate "10"
sv_airaccelerate "10"
sv_alltalk "0"
sv_bounce "0"
sv_cheats "0"
sv_client_cmdrate_difference "30"
sv_client_interp "-1"
sv_client_interpolate "-1"
sv_client_predict "1"
sv_consistency "1"
sv_footsteps "1"
sv_forcepreload "1"
sv_friction "8"
sv_gravity "800"
sv_maxcmdrate "101"
sv_maxrate "30000"
sv_maxspeed "320"
sv_maxupdaterate "101"
sv_mincmdrate "30"
sv_minrate "8000"
sv_minupdaterate "30"
sv_pausable "0"
sv_rollangle "0"
sv_rollspeed "200"
sv_stepsize "18"
sv_stopspeed "50"
sv_turbophysics "1"
sv_voiceenable "1"
sv_wateraccelerate "10"
sv_waterfriction "1"
log on
say "European DoD:Source Config loaded - GL & HF!"

Клан, имеющий rcon доступ к серверу ответственен за правильное выполнение конфигурации.12. Client Settings - Настройки клиента
Настройки клиента такие же, как и в параметрах настройки сервера турнира.Match Rules - Правила проведения матчей

13. General - Общие положения
Групповые матчи распределены в расписании (roster).
Список карт этого Турнира:
- dod_harrington
- dod_coire_rc3
- dod_lennon
- dod_donner
- dod_salerno
- dod_solitude_match
- dod_argentan
- dod_stug
- dod_anzio
- dod_santos
Правила спаункемпинга (“spawncamping”), в общем, сводятся к следующему: стреляй, но грены в Зону Возрождения не бросай и не стреляй таким образом, чтобы грены попадали на респаун. В случае нарушения данного правила, сначало будет выдано предупреждение, потом – Желтая Карточка. Далее следуют те наказания, которые описаны в ст.1 п.5 данных правил
Подсаживание допускается только в случаях, когда это помогает коллеге взобраться на нормальные, легальные места на карте.
Использовать те места на карте, которые не предназначены для передвижения по ним, строго запрещено. Незнание, является ли место легальным или нет, НЕ снимает ответственности. Если у Вас есть сомнения относительно какого-либо из них, спросите у контролера (#polygon4.net или #dods.ru).14. Group matches - Матчи группового турнира
Каждая карта играется 2х15 минут, каждый клан играет по два раза за американцев и за немцев.
На домашнем сервере клан может выбирать за какую сторону они хотят начать.
Очки команды по всем играм складываются для определения общего счета. Ничьи не допускаются, только если оба клана не согласны на обратное.15. Roster and Scheduling - Расписание и планирование
Расписание предписывает, какие матчи должны играться и в какое время.
Точная дата и время будут представлены кланам контроллерами турнира. Кланы могут согласовать между собой и судьями перенос игры на другое время.
Изменение расписания в день матча потребует использования джокера.Match Proceedings - Протокол матчей

16. General - Общие положения
Матч не может быть начат, пока рефери не готов.
В случае падения сервера во время матча, карта будет запущена заново, только в том случае, если падение произошло менее, чем через минуту после старта, или в течение первого раунда для раундовых игр. Во всех других случаях будет сыграно лишь оставшееся время (округленное до ближайшей минуты и не менее 2 минут) или оставшиеся раунды, после чего очки будут суммированы, чтобы определить победителя карты.
Перерыв между картами длится ровно 10 минут, если кланы не заявят о готовности раньше. Если игроки не заявят о готовности вовремя, рефери матча может сам запустить карту.
Удален ввиду противоречия другим пунктам правил (изменение от 05.01.2008 г.)
Перерыв между картами длится ровно 10 минут, если кланы не заявят о готовности раньше. Если игроки не заявят о готовности вовремя, рефери матча может сам запустить карту.
Рефери / контролер имеет право попросить Вас сделать скриншоты игры (например, с моделями на нем). В случае, если контролер запросит скриншот вы должны предоставить его немедленно.
Админ матча имеет право останавливать игру каждый раз, когда какого-либо игрока выбивает. Пауза может длиться не более 5 минут (достаточно времени для перезагрузки и подсоединения). Максимальное общее время пауз - 10 минут на каждой карте. Карта может быть приостановлена не более чем 5 раз из-за одной и той же проблемы одного и того же игрока (т.е. последовательности повторяющихся лагов) в течение всего матча. После этого игрок должен или продолжать играть невзирая на проблемы, или быть заменен. Тактические таймауты не разрешены.17. Before the Match - Перед матчем
Кланам не менее чем за 5 дней будут представлены адреса серверов на которых будут проводиться игры, для проведения тестирования сервера.
Когда рефери выбрал сервер, кланы имеют 10 минут, чтобы присоединиться к нему. Любые жалобы на выбор сервера могут быть приняты контролерами Турнира после матча. Если клану не удается собрать всех участников на сервере в течение 10 минут, будет зачтено поражение по первой карте, если только не будет доказано, что задержка законно обоснована.
Если рефери не доступен перед матчем, то кланы по-прежнему появиться вовремя, следовать вышестоящим процедурам.
Если два клана договорились о сервере заранее и зарезервировали его, они могут пропустить процедуру тестирования, если они оба проинформируют контролера и / или рефери за 30 минут до начала матча. После этого другой сервер может использоваться только по обоюдному согласию кланов.
После того как решение о выборе сервера принято, это решение остается в силе на весь матч, за исключением следующих обстоятельствах: оба клана согласны на изменение сервера, качество соединения с сервером резко изменились у нескольких игроков, или выбор сервера основывался на информации, которая была ложной или изменилась. Только рефери может судить о достаточности условий для смены сервера.18. During the Match - во время матча (замены)

1.Учитывая, что могут возникнуть проблемы с соединением к сети Интернет, и игрок может в буквальном смысле слова выпасть из процесса игры, мы предполагаем, что должна иметь место замена этого игрока на другого, дабы перекрыть образовавшеюся брешь в команде. Также, за игроком, который выпал из процесса игры, остается право вернуться на сервер. При этом, игрок, его заменивший, должен покинуть игру и уступить место;
2. Если произошло так, что один из игроков команды вылетел из игры по причине обрыва связи с сетью Интернет или с системой Steam, то игра продолжается до первого взятого фулкэпа. Если игрок за это время не появляется и/или команда не может предоставить замену в рамках вышеуказанных правил, то имеет место одно из двух последствий:
а) ИЛИ капитан команды, чей игрок вылетел по вышеуказанной причине, принимает решение играть впятером
б) ИЛИ команде, чей игрок вылетел и не смог подсоединиться, засчитывается техническое поражение.
За судьей остается право остановить матч или продолжить его. Игроки не имеют права обжаловать это решение во время матча, но имеют право сделать это после того, как матч завершился, но до того, как результаты были официально подтверждены.
3. Для того, чтобы замена игрока считалась в рамках правил, необходимо, чтобы:
а) Игрок был зарегистрирован в APL команды;
б) Игрок не должен быть зарегистрирован ни в одной другой команде/клане.
4. Замена недопустима, даже если между этими объединениями существуют дружественные, союзные и иные отношения и договоренности, позволяющие оказывать такого рода помощь/поддержку друг другу;
5.Несмотря на указания в правилах, администрация, как высший орган соревнования, в праве решать каждый отдельно взятый случай по своему усмотрению.
6. Это не окончательный вариант пункта правил, но в случае изменений, на главной странице сайта проведения чемпионата будут вывешены объявления об изменении данного пункта.

19. After the Match - После матча
Результаты матча могут быть занесены в базу данных рефери / регистратором, если ему были отосланы скриншоты. Вы должны всегда направлять результаты и скриншоты на e-mail контролерам Турнира даже если рефери / регистратор заносит ваш счет!
Демки можно загрузить на любой источник, который указан Администратором или его представителями.
В случае, если контролер(ы) просят Вас загрузить логи сервера вы должны предоставить их немедленно в неизмененном виде. Убедитесь, что ваш сервер ведет лог и что у вас есть доступ к лог-файлам.
Тот, кто производил конфигурацию, должен немедленно отправить снимок (снимки) экрана со статусом.

Аццкий Лэнддроппер
17.12.2007, 03:09
Просьба выделить в правилах те места, которые отличаются от кб! Так будет удобней!!!

khap
17.12.2007, 11:51
Изменений не так много:

1. Убрана стадия плейофф;
2. Вычеркнуто несколько строчек по правилам о рефери;
3. Изменение формата "Кубок" на "Турнир";
4. Изменение названия мероприятия, главных координаторов и каналов IRC;
5. Изменена система учета очков в таблицах;
6. Изменена схема проведения Турнира.
7. Удалено предчасовая готовность во время которой тестируются и выбираются сервера.

Hungman
17.12.2007, 13:03
Молодцы!:)

khap
17.12.2007, 13:17
Молодцы!:)
Кто желает и имеет возможность в это время помочь с судейством - обращайтесь в приват.

PuZo
17.12.2007, 14:02
9.10 Рефери имеют право использовать античитовое программное обеспечение: VAC, Cheating-Death и другие версии аналогичных программ. Всем игрокам положено иметь последнюю версию клиента. Вы не можете отказаться от сервера по причине установленного там VAC/CD!
А где, ее, последнюю версию скачать? :)

khap
17.12.2007, 14:12
"Имеют право", но в этот раз скорее всего применять его не будут. В любом случае для каждого такого античита будет указано откуда скачать.

Здесь основная мысль, что нельзя отказываться от игры на таком сервере

PuZo
17.12.2007, 14:26
А должно ли это стоять на сервере, где будет проходить игра?

khap
17.12.2007, 14:33
На усмотрение судьи. Если собираются читеры и их нужно спалить наверняка, тогда следует запустить поддержку на сервере. ;)

PuZo
17.12.2007, 15:53
ИМХО можно по этому поводу замашнить на тех. пор.

sok
17.12.2007, 16:07
Всем игрокам положено иметь последнюю версию клиента
Тут имеется в виду VAC, imho тот же steam

khap
17.12.2007, 16:12
Тут имеется в виду VAC, imho тот же steam
Не только, есть еще myAC, X-Ray и т.п.

Pr@PoR
17.12.2007, 16:27
Необходимо указать в правилах на прямое ограничение по классам игроков, А то конфиг сервера для многих не очень понятная формулировка по ограничениям.



mp_limit_allies_assault "2"
mp_limit_allies_mg "1"
mp_limit_allies_rifleman "3"
mp_limit_allies_rocket "1"
mp_limit_allies_sniper "1"
mp_limit_allies_support "2"
mp_limit_axis_assault "2"
mp_limit_axis_rifleman "3"
mp_limit_axis_mg "1"
mp_limit_axis_rocket "1"
mp_limit_axis_sniper "1"
mp_limit_axis_support "2"

Pr@PoR
17.12.2007, 16:39
Необходимо указать в правилах на прямое ограничение по классам игроков, А то конфиг сервера для многих не очень понятная формулировка по ограничениям.

Ограничение классов:

• Стрелки – 3 шт.
• Штурмовики – 2 шт.
• Поддержка – 2 шт.
• Снайпер – 1 шт.
• Пулеметчик – 1 шт.
• Гранатометчик – 1 шт

PuZo
17.12.2007, 16:56
Решил выложить официальный конфиг для этого чемпионата.
Соответственно на 15 или 20 минут запустить его может админ сервера или любой человек знающий rcon password для сервера. набрав в консоли rcon exec server15 или rcon exec server20
Распоковать и положить эти файлы в /dods_server/dod/cfg
Скачать Конфиг на 15 минут server15 (http://www.team-parabellum.org/downloads//cfgs/server15.rar)
скачать конфиг на 20 минут server20 (http://www.team-parabellum.org/downloads//cfgs/server20.rar)

Hungman
17.12.2007, 17:22
В качестве анти чита можно использовать TIWAS. Самое что не наеться крутая программа.

НА счет сервера. Предлагаю сразу отказываться от серваков с zBlock.
Интерполейт 1 - это жестоко:!:)

Pr@PoR
17.12.2007, 17:29
Так же ничего не сказано о заменах во время матчей. Возможны ли они? Как их производить? И есть ли ограничения по количеству замен?

sok
17.12.2007, 18:16
Так же ничего не сказано о заменах во время матчей. Возможны ли они? Как их производить? И есть ли ограничения по количеству замен?
Нда, на ClanBase это тоже не вполне четко оговаривалось, кроме того что участвовать могут все кто заявлен на игру и по ходу турнира могут добавляться 3 игрока в групповой фазе и 1 в плейофф, кое-что пропало ввиду отсутствия на этом турнире разных фаз, но видимо пункт 5. Clans and Players - Кланы и игроки действительно нуждается в переработке.
Не думаю, что стоит вводить такие же жесткие ограничения, главное видимо, чтобы игроки участвовали в матчах только за одну команду (могут быть и две команды от клана, нет?)

Nikret
18.12.2007, 05:03
Так же ничего не сказано о заменах во время матчей. Возможны ли они? Как их производить? И есть ли ограничения по количеству замен?

Да, воистину нужная вещь: я ее как-то упустил из виду. Что ж, постараюсь исправить как можно скорее.

...5. Clans and Players - Кланы и игроки действительно нуждается в переработке.
Не думаю, что стоит вводить такие же жесткие ограничения, главное видимо, чтобы игроки участвовали в матчах только за одну команду (могут быть и две команды от клана, нет?)

Думаю, при такое количестве и качестве участников такие "жесткие ограничения" будут носить скорее формальный, чем практический характер.
Что ты считаешь нужным для переработки?

Maj. Konig
18.12.2007, 10:52
В качестве анти чита можно использовать TIWAS. Самое что не наеться крутая программа.

НА счет сервера. Предлагаю сразу отказываться от серваков с zBlock.
Интерполейт 1 - это жестоко:!:)


ТИВАЗ слепой... Уж лучше тогда Эквитас или что там с ЕСЛ, хотя подозреваю что он тоже слеп. Ну хоть меньше загружает систему во время игры. Можно попробовать DETOX... Но с ним тоже есть незадача... - выпадающие из ниоткуда модельки как баг плохой связи с серваком. Вы конечно тоже будете для противника так выпадать и условия как бы равные но... Хорошо если успеете убить. Я успевал :) все-равно не оч. приятно.

Nikret
18.12.2007, 23:51
Так же ничего не сказано о заменах во время матчей. Возможны ли они? Как их производить? И есть ли ограничения по количеству замен?

Думаю, необходимо добавить один пункт из правил турнира EDODSSL:


Во время матча.
Замены:

1.Учитывая, что могут возникнуть проблемы с соединением к сети Интернет, и игрок может в буквальном смысле слова выпасть из процесса игры, мы предполагаем, что должна иметь место замена этого игрока на другого, дабы перекрыть образовавшеюся брешь в команде. Также, за игроком, который выпал из процесса игры, остается право вернуться на сервер. При этом, игрок, его заменивший, должен покинуть игру и уступить место.
2. Количество замен неограничено, но замена может быть использована только в тех случаях, если имели место непредвиденные обстоятельства, которые человеку не под силу решить самостоятельно (отключение Интернета, электричества в доме, Steam-соединения и т.д. и т.п.)
3. Замена не допускается, если игрок не может продолжать участвовать в матче ввиду иных обстоятельств, которые под силу решить человеку (усталость, желание спать и т.д.).Будет считаться, что если вы пришли на игру и участвуете в матче, то вы учли все обстоятельства и с полной решимостью готовы продолжать играть, несмотря ни на что и независимо от обстоятельств, за исключением указанных в п.2 Мы хотим, чтобы все имели равные возможности и приходили играть в равной кондиции, дабы исключить нечестность соревнования.
4. В экстренных случаях (пожар, наводнение, ограбление и т.д. и т.п.), которые под силу решить человеку, но это занимает достаточно большое количество времени, несмотря на п.3, замена допустима. Но позже, клан должен будет обосновать причину ухода игрока при таких обстоятельствах и, если администрация подтвердит замену действительной и обоснованной, к клану не будет применено никаких санкций. В противном случае, администрация вольна решать сама в каждом индивидуальном случае с максимальной санкцией вплоть до засчитывания технического поражения проштрафившейся команде.
5. Несмотря на указания в правилах, администрация, как высший орган соревнования, в праве решать каждый отдельно взятый случай по своему усмотрению.
6. Это не окончательный вариант пункта правил, но в случае изменений, на главной странице сайта проведения чемпионата будут вывешены объявления об изменении данного пункта.

nata
19.12.2007, 00:02
3. Замена не допускается, если игрок не может продолжать участвовать в матче ввиду иных обстоятельств, которые под силу решить человеку (усталость, желание спать и т.д.).Будет считаться, что если вы пришли на игру и участвуете в матче, то вы учли все обстоятельства и с полной решимостью готовы продолжать играть, несмотря ни на что и независимо от обстоятельств, за исключением указанных в п.2 Мы хотим, чтобы все имели равные возможности и приходили играть в равной кондиции, дабы исключить нечестность соревнования.

Странный пункт. И непроверяемый.

По мне так пусть меняют кого хотят и как хотят. Лишь бы человек был заранее зарегистрирован, не находился одновременно с убывающем на сервере, и не играл за разные команды в ходе чемпионата.

Не говоря уж о четвертом пункте.. Ну как пожар-то будем проверять? По сводкам?

nata
19.12.2007, 00:03
Кроме того, не считаю криминалом плановые замены игроков. Это часть тактики и признак организованности и слаженности команды. Почему нужно пытаться это запрещать, мне лично непонятно.

Да еще и элементарно по-человечески можно замены делать, чтобы дать поиграть в турнире максимальному числу членов команды. Насколько это эффективно для победы, другой вопрос, но почему нужно эту мотивацию запрещать?

А главное, еще раз повторюсь, как это все проверять? Стимайди проверить можно. А пожар и желание спать - лично я проверить не могу.

sok
19.12.2007, 00:12
Странный пункт. И непроверяемый.

По мне так пусть меняют кого хотят и как хотят. Лишь бы человек был заранее зарегистрирован, не находился одновременно с убывающем на сервере, и не играл за разные команды в ходе чемпионата.

Не говоря уж о четвертом пункте.. Ну как пожар-то будем проверять? По сводкам?
Да, это они чего-то намудрили... У меня есть подозрение что таким образом пытались сравнять возможное преимущество очень большого клана перед маленькими - не идет игра, сменил весь состав - и привет, или как в хоккее - тройками по три минуты весь матч :D

sok
19.12.2007, 00:30
Думаю, при такое количестве и качестве участников такие "жесткие ограничения" будут носить скорее формальный, чем практический характер. Что ты считаешь нужным для переработки?
В общем-то верно, но кто-то прочитает про грозные желтые и красные карточки и не пойдет региться :)
А под переработкой я имею в виду многие мелкие неточности: где-то пишется турнир, где-то кубок, да и к примеру фраза
3. Клан может использовать в матчах только тех игроков, которые указаны в их APL. Использование игрока, указанного в APL, но которому не разрешено играть (например, он играл за другой клан на той же неделе) приведёт к красной карточке и проигрышу за нарушение правил
может кого угодно в запутать: "играл за другой клан на той же неделе" - для 3х-дневного турнира-то? И так продолжается до 7го пункта
Проще было бы написать это все в два обязательных пункта:
3. Игрок должен быть зарегистрирован в APL команды
4. Игрок должен быть не зарегистрирован ни в одной другой команде
Я сильно утрирую конечно, но по сути так.
Ну и 8й пункт оставить, переименовать в 5 :)

merhy
19.12.2007, 01:15
4. Игрок должен быть не зарегистрирован ни в одной другой команде


запасных не хватает обычно и некоторые выступают в запасе у нескольких дружеских кланов. пример tT и pB :smile:. просто поставить что он может выступать в одном клане основой, а в другом запасом (ну в разумных пределах). имхо праздники и "форс мажор" будет 100%

Nikret
19.12.2007, 01:32
может кого угодно в запутать: "играл за другой клан на той же неделе" - для 3х-дневного турнира-то? И так продолжается до 7го пункта
Проще было бы написать это все в два обязательных пункта:
3. Игрок должен быть зарегистрирован в APL команды
4. Игрок должен быть не зарегистрирован ни в одной другой команде
Я сильно утрирую конечно, но по сути так.
Ну и 8й пункт оставить, переименовать в 5 :)

Мда, напортачил. Gomen nasai, сейчас исправлю.

Кстати, а где тот пункт, который надо переименовать? Я его что-то не вижу :)


А главное, еще раз повторюсь, как это все проверять? Стимайди проверить можно. А пожар и желание спать - лично я проверить не могу.

Хорошо, Ната, я уберу третий и четвертый пункт. Все остальное оставлю все как есть.

запасных не хватает обычно и некоторые выступают в запасе у нескольких дружеских кланов. пример tT и pB :smile:. просто поставить что он может выступать в одном клане основой, а в другом запасом (ну в разумных пределах). имхо праздники и "форс мажор" будет 100%

Если один клан будет играть в Турнире, другой - нет, то такие замены возможны. В случае, если оба клана участвуют в турнире, то это является нарушением правил турнира.
И кто будет определять "разумный предел"?

UPDATE: Исправил некоторые пункты. Смотрите, что еще добавить и отредактировать.

sok
19.12.2007, 04:57
Кстати, а где тот пункт, который надо переименовать? Я его что-то не вижу :)

Боюсь что ты запутался. Все мои поправки касаются раздела 5. Clans and Players - Кланы и игроки

merhy
19.12.2007, 11:17
Если один клан будет играть в Турнире, другой - нет, то такие замены возможны. В случае, если оба клана участвуют в турнире, то это является нарушением правил турнира.
И кто будет определять "разумный предел"?


Разумный предел определит судья игры, при отсутствии возражений комманды противника. Хуже если комманда не сможет сыграть без одной персоны (как минимум впятером играть придется, это конечно проблемы клана, но все же). Это имхо даст шанс большему числу игроков поучаствовать в турнире, некоторые кланы довольно многочисленны:D что ж им (запасным) так и сидеть в запасе, когда они могут помочь дружескому клану (в котором они фактически состоят длительное время). Возможно это конечно внесет некоторую сумятицу.

Nikret
19.12.2007, 12:15
Боюсь что ты запутался. Все мои поправки касаются раздела 5. Clans and Players - Кланы и игроки

Что ж, тогда спасибо за учет. Думаю, исправлять ничего не надо: карточки останутся там, где были, так как это должно внести бОльший порядок в Турнир.

Разумный предел определит судья игры, при отсутствии возражений комманды противника. Хуже если комманда не сможет сыграть без одной персоны (как минимум впятером играть придется, это конечно проблемы клана, но все же). Это имхо даст шанс большему числу игроков поучаствовать в турнире, некоторые кланы довольно многочисленны:D что ж им (запасным) так и сидеть в запасе, когда они могут помочь дружескому клану (в котором они фактически состоят длительное время). Возможно это конечно внесет некоторую сумятицу.

Основываясь на Вашем примере: насколько мне известно, у тТ и пБ - совершенно разный уровень игры. Представьте, что будет, когда в игру, в которой участвуют игроки "младшего" дивизиона войдет хотя бы один из "старшего". Думаю, мало кто из оппонентов и даже судей согласится на такую замену. Другое, если человек из того же дивизиона, что и команда, которой нужна замена. Но, тут опять же, тяжело определить, кто и как будет соглашаться. И, учитывая, что, по идее,что практически все игры будут проходить после 22:00, согласование всякого рода замен будет отнимать больше времени, чем сама игра. Так что, просто проще такие замены запретить, чем потом морочиться с вопросом "Кто? С кем? Почему?"

merhy
19.12.2007, 12:52
Основываясь на Вашем примере: насколько мне известно, у тТ и пБ - совершенно разный уровень игры. Представьте, что будет, когда в игру, в которой участвуют игроки "младшего" дивизиона войдет хотя бы один из "старшего". Думаю, мало кто из оппонентов и даже судей согласится на такую замену. Другое, если человек из того же дивизиона, что и команда, которой нужна замена. Но, тут опять же, тяжело определить, кто и как будет соглашаться. И, учитывая, что, по идее,что практически все игры будут проходить после 22:00, согласование всякого рода замен будет отнимать больше времени, чем сама игра. Так что, просто проще такие замены запретить, чем потом морочиться с вопросом "Кто? С кем? Почему?"

но если кто-то из тТ сыграет за пБ никто ж против не будет:D, а если комманда противников против что бы за тТ играл бы Пузо или Суб они об этом заявляют судье матча и он судья уже решает будет он играть или нет (дело 5-ти минут, и если мне не изменяет память то по правилам собираться надо заблаговременно). Я понимаю что если за тТ выйдет Пузо, Моментикс, Суб, Носорог и я то конечно это будет бред.

sok
19.12.2007, 23:45
Что ж, тогда спасибо за учет. Думаю, исправлять ничего не надо: карточки останутся там, где были, так как это должно внести бОльший порядок в Турнир.
Эээ. Я не против карточек как таковых, я все время твержу о черезчур сложных пунктах, которые может и хороши для огромного CB, но перегружают МОСК на таком сравнительно небольшом турнире.

Merphy, думаю что такие случаи будут скорее исключением, так что особо оговаривать их в правилах смысла нет - все можно решить индивидуально согласно пункта
Замены: 5. Несмотря на указания в правилах, администрация, как высший орган соревнования, в праве решать каждый отдельно взятый случай по своему усмотрению.
Ис каждого правила есть исключения :D

Nikret
20.12.2007, 02:54
Эээ. Я не против карточек как таковых, я все время твержу о черезчур сложных пунктах, которые может и хороши для огромного CB, но перегружают МОСК на таком сравнительно небольшом турнире.

Что ж, будем надеяться, что до этого дело не дойдет и никто никому не будет нагружать МОСК :D

Игуана
20.12.2007, 12:18
Мое мнение про замены - пусть будут, но только плановые и на тех, кто завялен в составе заранее, запасном или основном не важно.
А вот миграции из команды в команду не поддерживаю категорически. Если так много многостаночников - пусть соберут свою команду - или выставят две команды от клана - не запрещается.

merhy
20.12.2007, 12:38
Мое мнение про замены - пусть будут, но только плановые и на тех, кто завялен в составе заранее, запасном или основном не важно.
А вот миграции из команды в команду не поддерживаю категорически. Если так много многостаночников - пусть соберут свою команду - или выставят две команды от клана - не запрещается.

на три комманды не хватает, а на две и общих запасных хватает:D

Игуана
20.12.2007, 13:12
на три комманды не хватает, а на две и общих запасных хватает:D

Пусть возмут кого-нить.. будет третья миксовая команда!

sok
21.12.2007, 03:11
Еще кое-что обнаружилось: пункт1, насчет того что "во время матча и в любой момент в клане должно быть 60 или более процентов игроков из России"
Я так понимаю что ResisTance.dod вообще игроков в России не имеет.
Так что и пинг на российских серверах у них будет несколько больше общепринятого.
Или это относим в счет "Контроллер и администрация могут допустить игроков из других регионов, но только после обсуждения с руководством Турнира" :D ?

Nikret
21.12.2007, 03:34
Sok, можно я не буду уж очень оригинальным и скажу просто:"Администрация оставляет за собой право решать любые вопросы Турнира и выносить по ним свое, независимое решение" :smile:

Шапка модератора: Исправил указанный пункт правил. Спасибо за внимательность.

Maj. Konig
21.12.2007, 12:51
Главное не уподобляйтесь админам отстреловского "Царя Горы" и не портите всю идею тупым формализмом... :SS_Sly:

Nikret
21.12.2007, 14:53
Главное не уподобляйтесь админам отстреловского "Царя Горы" и не портите всю идею тупым формализмом... :SS_Sly:

Принято. Постараемся сделать все, что в наших силах :SS_Sly:

Sw1tch
30.12.2007, 15:38
про серваки: возможно ли сделать чтобы промакс играла не на полигонных серваках? У нас 3 человека, у которых провайдер не переваривает их!:ph34r: Пинг выше 150!!! А вот нашалайф и отсрел - 70!

nata
30.12.2007, 17:21
Если у соперников не будет обратной ситуации, то почему бы нет?

khap
30.12.2007, 17:23
про серваки: возможно ли сделать чтобы промакс играла не на полигонных серваках? У нас 3 человека, у которых провайдер не переваривает их!:ph34r: Пинг выше 150!!! А вот нашалайф и отсрел - 70!
конечно, именно поэтому мы и объединились. Думаю что с 1 по 3 января можно будет протестировать все доступные сервера и выбрать на каком сервере играть.

Sw1tch
30.12.2007, 19:09
конечно, именно поэтому мы и объединились. Думаю что с 1 по 3 января можно будет протестировать все доступные сервера и выбрать на каком сервере играть.

1 числа это конечно жестко! если только рассол не кончится, то вечером можно... :P