PDA

Просмотр полной версии : Обновление Team Fortress 2, движка Source и SourceTV


steam_news
21.12.2007, 06:26
Вышло большое обновление к Team Fortress 2, движку Source и SourceTV. Были внесены следующие изменения:

Team Fortress 2

Режим мгновенной смерти теперь является серверной настройкой (консольной переменной) и по умолчанию выключен
Заминированные строения теперь получают меньше повреждений от шпионов, заминировавших их
Лечебная пушка медика, в течении времени ожидания перед началом раунда, теперь заряжается быстрее, исключая необходимость пациенту наносить самому себе повреждения
Исправлена rcon/консольная команда, которая могла вызвать падение сервера
Игроки больше не могут играть за "гражданский" класс
Исправлена ошибка, при которой игроки могли прятать свои имена в таблице рекордов
Исправлен эксплойт, из-за которого убер-заряд не разряжался при переключении оружия
Исправлена ошибка, при которой в некоторых случаях не накладывались декали
Исправлена ошибка, при которой следы критических выстрелов показывались только стреляющему
Исправлена ошибка, при которой в режиме спектатора, с видом из глаз, неправильно отображалось значение невидимости шпиона
Исправлена ошибка, при которой не отображались частицы телепорта
Исправлено дёрганье огнемёта при выстреле прямо в сооружение
Исправлено редкое падение, которое могло проявляться, когда пациент медика внезапно покидал сервер
Исправлена ошибка, при которой след от ракеты спонтанно появлялся на карте
Добавлен визуальный эффект набора какого-то достижения, видимое окружающим игрокам
Шрифты и цвета иконок достижений изменены для улучшенного восприятия
Улучшена точность собираемой статистики количества отыгранного времени на карте
Улучшена статистика по сбору данных о ничьих, для более точного понимания, почему они произошли
Исправлена ошибка, при которой, иногда, в статистику, не записывались данные о расстоянии повреждения из шприцемёта и пожарного топора
Исправлено редкое падение, вызываемое не найденным достижением во время объявления игры

Dustbowl


Теперь переключение на другую карту по истечении ограничения по времени не происходит до тех пор, пока одна команда полностью не выиграет на карте
Теперь команды получают очко за каждый захват контрольной точки, а не за подраунд
Подрывник больше не может кидать гранаты в проходы третьего этапа, стоя на последней точке захвата
Убраны дырки рядом с воротами, через которые снайперы могли убивать команду, ожидающую время окончания отстройки
На третьем этапе исправлены некоторые модели и браши, чтобы не допускать эксплойты с использованием выступов
После захвата первой точки, открывается доступ к лестнице, ведущей в верхнюю зону третьего этапа
Ограничена зона видимости первой контрольной точки на третьем этапе, чтобы убрать мешающую снайперскую точку

Движок Source

Исправлены некоторые проблемы с поддержкой буфера звука в Vista
WorldVertexTransition при dxlevel 80 + 81 теперь корректно использует вертексный альфа-канал для смешивания двух текстур
Улучшен внешний вид консоли в графической версии выделенного сервера

SourceTV


Релейные прокси теперь могут записывать демо-записи с tv_autorecord 1
Исправлена ошибка в коде интерполяции, приводящая к дрожанию изображения во время проигрывания демок
В логику авто-режиссера добавлены некоторые игровые события TF


Дальше... (http://www.steampowered.com/index.php?area=news&id=1372)