Kiva_93
23.12.2007, 17:04
Ну вот,с графой разобрался,а с регистрацией аккаунта-нет(лень просто)
Попробую написать рецензию.
Что такое UT3,знают все,я думаю?Тады к делу.
Игра впечатляет сразу.Причём не когда начинаешь играть,всё равно уже знаешь,что будет.Офигевать начинаешь до спавна,когда дают полетать по карте.Дизайн карт действительно нереальный.Космическая база на орбите N-ной планеты,опять космическая база,но уже местых пришельцев,разрушенный футуристический город,есть даже что-то на японскую тематику,с соответствующей архитектурой.
Карты сделаны шикарно.Совокупность внешнего дизайна,планировки,мельчайшей проработки каждой стены и даже освещения делают каждую карту неповторимой и очень запоминающейся.Словами,впрочем не передать,лучше купите игру,хотя бы чтобы посмотреть карты.Челюсть действительно отвисает,серьёзно.Особенно впечатлила карта,где игрок спавнится на заснеженной военной базе,и может оним шагом сквозь портал попасть в джунгли или в огромный город.Слов нет,в общем.
Теперь о главном.Как на этом "нереальном" буйстве играется. Единственный минус карт-запоминается только внешний вид,где же лежит ракетница,сразу не запомнишь-планировка очень запутана.Это вам не простенькие карты из Team fortress 2(у них,кстати,свой плюс-эргономичность,они легко запоминаются).Ну,тем интереснее.
Новая фишка-зоны с невесомостью.Попадя в них,игрок волен в их пределах летать как ему вздумается,но м-е-е-длен-н-но,что делает его хорошей мишенью.
Ну,а главнейший гость-режим "война".Под него заточена как минимум.половина карт.Напоминает он не "анрил",а бэттлфилд на стероидах."От каждого по возможностям-каждому по колымаге"-таков девиз сего развлекалова.Заключается оно в следующем:у нас есть ядро-у "них" есть ядро.Мы должны своё защитить,"они"-его разбомбить,и наоборот.Стоп,не всё так просто!Для начала надо захватить контрольные точки,первоначально сбив с них щиты,а потом отстроив(используя альтернативный режим "линка").Некоторые точки просто необходимы,чтобы сделать уязвимым вражье ядро,некоторые-чтобы получить доступ к новой технике.Игрокам здесь выдают "ховерборды"-наверняка придумка Тони Хока.По нажатию кнопочки наш перс достаёт из кармана такую доску на антигравах.а-ля "назад в будущее 2",камера переключается на вид от 3-го лица,и мы едем.Можно зацепляться за союзную технику(не знаю как насчёт летающей),а вот стрелять нельзя.Забавная вещь.
Если короче,режим этот довольно интересен,требует постоянного контроля за ситуацией и тактики.Только не всем он понравится-нету того "нереального" духа бешенных перестрелок,нету.
Увы,нормально опробовать этот режим мне не получилось:боты ведут на нём себя неадекватно,прав не получали,и посему водить не умеют.С тактикой то же самое.
Других хотя бы относительно новых режимов нет,за исключением VCTF(vehicle CTF,думаю,не надо объяснять,что это тот же CTF,только с масштабами "войны" и техникой)
Впрочем,старые режимы приправленны парой фишек(их и вправду две)-транслокатор и уже упоминавшиеся выше зоны с невесомостью.Транслокатор-это такая фигня,выдаётся вместо ховера,прямиком из portal.Тык мышкой-на стене напротив появляется кусочек плазмы(или чего-то там ещё).Тык правой кнопкой-мы уже на месте этого кусочка.Обратно-только пешком.Увы,дальнобойность у транслокатора маленькая,а зарядов всего 9.Так что особо повыпендриваться не дадут.
Пукалки же,возможно,никаких откровений не преподнесут,но сделаны всё равно интересно.К примеру,"линк" стреляет подобно плазмогану угадайте откуда,а в альтернативном режиме-как шафт угадайте откуда.Причём в этом самом альтернативном режиме он умеет отстраивать контрольные точки(см. выше) и чинить технику.Рокет-лаунчер имеет аж три режима.При зажимании правой кнопки мыши в "тубус" влезают три ракеты.Нажали левую один раз-они все весело крутясь и шипя летят к адресанту.Нажали два раза-они вылетают как гранаты.Офигеть.
Пока не прочитаешь подсказки,не догадаешься.
Ах,да,появилась настоящая кампания,с сюжетом!Правда,сделан сюжет убого.Какая-то колония,какие-то инопланетяне-андеды(серьёзно!),какая-то мега-корпорация,явно состоящая из одних японцев...Неинтересно,и единственное,что может увлечь-красивые ролики на движке.Да и те могут рассмешить героями,которые думают,что они играют в call of duty,и стреляют короткими очередями из-за укрытий.Хи-хи-и-и...
кстати,прохождение кампании открывает доступ к новым скинам для мультика.Ну да,как на консолях,даже код для их разблокировки надо вводить.
Ах да,скины-то кастомизировать можно!Наплечники,намордники,очочки...Мелочь,а приятно.
Ну,и наконец,графика.Тут я разъясню:бывают игры с графикой реалистичной(Crysis сотоварищи),а бывают-с красивой(Team fortress 2)
так вот,UT3 относится ко второй группе.Разраотчики,слава тебе господи,поняли,что рЫализма в UT быть не может,хотя бы исходя из названия,и сделали нам красиво.Переполигонированные и передетализированные модели всего,что можно,яркие краски,сумасшедший дизайн карт-всё это Unreal tournament.Его не спутаешь ни с чем.Можно с уверенностью сказать,что в наше время,когда игры стало модно обзывать таинственным словом "некст-ген",нету смысла развивать графику дальше.Количество обрабатываемых в реальном времени полигонов позволяет забить на пресловутый рЫализм,и делать графику действительно красивой.Вышло уже целых две игры,соответствующие этому принципу.
Но,конечно,всякая мелюзга,которой "ахринительную графу" подавай,не переведётся,так что всякие там "крайтековцы" с голоду не помрут.
Итак,вердикт:у эпиков получилось сделать именно UT,а не попсово-консольную клюкву.Не испоганили они ничего.Даже наоборот:новая раса,и соответственно,новый дизайн карт,новый режим,который хоть и заставит старичков поворочаться на печке и проворчать что-то а-ля "бывали игры в наше время...",но всё равно довольно интересен,неповторимый "нереальный" стиль,древний дух бешенных перестрелок,джамп-падов и бесконечного стрейфа-всё здесь есть.И,елки-палки,впечатляет!Даже несмотря на явный архаизм.Браво,Epic!
З.Ы.
О локализации.Она настолько хороша,насколько можно.Ауентичность озвучки и перевода поражает не хуже карт.Думаю,всем знакомы выкрикивания типа "killing spree!!!"?так вот,в русской версии они озвучены таким же вот голосом.Названия "стволов" переведены ещё круче.Enforcer так и остался "инфорсером",а hoverboard-"ховербордом.В "новом диске" проанализировали ошибки других локлизаторов,и сделали нам конфетку,исходя из того,что настоящие фанаты вархаммера не купили локализацию dawn of war потому,что slugga boyz там стали "рубаками",а Land raider-вообще "штурмовым БТР".Лучшего перевода на великий могучий шутера я не видел.Голоса персонажей также подобраны что надо,озвучены с душой.Браво,ND!
Оценка(по 10-тибальной шкале)
Интерес:8 баллов
Графика-9 баллов(если б не было crysis...)
Дизайн-10 баллов(см. сами)
Звук и музыка-9 баллов
Ценность,как будущего музейного экспоната-10 баллов(последний маммонт,так сказать)
Локализация-10 баллов
Купить?-ДА!!!!
Попробую написать рецензию.
Что такое UT3,знают все,я думаю?Тады к делу.
Игра впечатляет сразу.Причём не когда начинаешь играть,всё равно уже знаешь,что будет.Офигевать начинаешь до спавна,когда дают полетать по карте.Дизайн карт действительно нереальный.Космическая база на орбите N-ной планеты,опять космическая база,но уже местых пришельцев,разрушенный футуристический город,есть даже что-то на японскую тематику,с соответствующей архитектурой.
Карты сделаны шикарно.Совокупность внешнего дизайна,планировки,мельчайшей проработки каждой стены и даже освещения делают каждую карту неповторимой и очень запоминающейся.Словами,впрочем не передать,лучше купите игру,хотя бы чтобы посмотреть карты.Челюсть действительно отвисает,серьёзно.Особенно впечатлила карта,где игрок спавнится на заснеженной военной базе,и может оним шагом сквозь портал попасть в джунгли или в огромный город.Слов нет,в общем.
Теперь о главном.Как на этом "нереальном" буйстве играется. Единственный минус карт-запоминается только внешний вид,где же лежит ракетница,сразу не запомнишь-планировка очень запутана.Это вам не простенькие карты из Team fortress 2(у них,кстати,свой плюс-эргономичность,они легко запоминаются).Ну,тем интереснее.
Новая фишка-зоны с невесомостью.Попадя в них,игрок волен в их пределах летать как ему вздумается,но м-е-е-длен-н-но,что делает его хорошей мишенью.
Ну,а главнейший гость-режим "война".Под него заточена как минимум.половина карт.Напоминает он не "анрил",а бэттлфилд на стероидах."От каждого по возможностям-каждому по колымаге"-таков девиз сего развлекалова.Заключается оно в следующем:у нас есть ядро-у "них" есть ядро.Мы должны своё защитить,"они"-его разбомбить,и наоборот.Стоп,не всё так просто!Для начала надо захватить контрольные точки,первоначально сбив с них щиты,а потом отстроив(используя альтернативный режим "линка").Некоторые точки просто необходимы,чтобы сделать уязвимым вражье ядро,некоторые-чтобы получить доступ к новой технике.Игрокам здесь выдают "ховерборды"-наверняка придумка Тони Хока.По нажатию кнопочки наш перс достаёт из кармана такую доску на антигравах.а-ля "назад в будущее 2",камера переключается на вид от 3-го лица,и мы едем.Можно зацепляться за союзную технику(не знаю как насчёт летающей),а вот стрелять нельзя.Забавная вещь.
Если короче,режим этот довольно интересен,требует постоянного контроля за ситуацией и тактики.Только не всем он понравится-нету того "нереального" духа бешенных перестрелок,нету.
Увы,нормально опробовать этот режим мне не получилось:боты ведут на нём себя неадекватно,прав не получали,и посему водить не умеют.С тактикой то же самое.
Других хотя бы относительно новых режимов нет,за исключением VCTF(vehicle CTF,думаю,не надо объяснять,что это тот же CTF,только с масштабами "войны" и техникой)
Впрочем,старые режимы приправленны парой фишек(их и вправду две)-транслокатор и уже упоминавшиеся выше зоны с невесомостью.Транслокатор-это такая фигня,выдаётся вместо ховера,прямиком из portal.Тык мышкой-на стене напротив появляется кусочек плазмы(или чего-то там ещё).Тык правой кнопкой-мы уже на месте этого кусочка.Обратно-только пешком.Увы,дальнобойность у транслокатора маленькая,а зарядов всего 9.Так что особо повыпендриваться не дадут.
Пукалки же,возможно,никаких откровений не преподнесут,но сделаны всё равно интересно.К примеру,"линк" стреляет подобно плазмогану угадайте откуда,а в альтернативном режиме-как шафт угадайте откуда.Причём в этом самом альтернативном режиме он умеет отстраивать контрольные точки(см. выше) и чинить технику.Рокет-лаунчер имеет аж три режима.При зажимании правой кнопки мыши в "тубус" влезают три ракеты.Нажали левую один раз-они все весело крутясь и шипя летят к адресанту.Нажали два раза-они вылетают как гранаты.Офигеть.
Пока не прочитаешь подсказки,не догадаешься.
Ах,да,появилась настоящая кампания,с сюжетом!Правда,сделан сюжет убого.Какая-то колония,какие-то инопланетяне-андеды(серьёзно!),какая-то мега-корпорация,явно состоящая из одних японцев...Неинтересно,и единственное,что может увлечь-красивые ролики на движке.Да и те могут рассмешить героями,которые думают,что они играют в call of duty,и стреляют короткими очередями из-за укрытий.Хи-хи-и-и...
кстати,прохождение кампании открывает доступ к новым скинам для мультика.Ну да,как на консолях,даже код для их разблокировки надо вводить.
Ах да,скины-то кастомизировать можно!Наплечники,намордники,очочки...Мелочь,а приятно.
Ну,и наконец,графика.Тут я разъясню:бывают игры с графикой реалистичной(Crysis сотоварищи),а бывают-с красивой(Team fortress 2)
так вот,UT3 относится ко второй группе.Разраотчики,слава тебе господи,поняли,что рЫализма в UT быть не может,хотя бы исходя из названия,и сделали нам красиво.Переполигонированные и передетализированные модели всего,что можно,яркие краски,сумасшедший дизайн карт-всё это Unreal tournament.Его не спутаешь ни с чем.Можно с уверенностью сказать,что в наше время,когда игры стало модно обзывать таинственным словом "некст-ген",нету смысла развивать графику дальше.Количество обрабатываемых в реальном времени полигонов позволяет забить на пресловутый рЫализм,и делать графику действительно красивой.Вышло уже целых две игры,соответствующие этому принципу.
Но,конечно,всякая мелюзга,которой "ахринительную графу" подавай,не переведётся,так что всякие там "крайтековцы" с голоду не помрут.
Итак,вердикт:у эпиков получилось сделать именно UT,а не попсово-консольную клюкву.Не испоганили они ничего.Даже наоборот:новая раса,и соответственно,новый дизайн карт,новый режим,который хоть и заставит старичков поворочаться на печке и проворчать что-то а-ля "бывали игры в наше время...",но всё равно довольно интересен,неповторимый "нереальный" стиль,древний дух бешенных перестрелок,джамп-падов и бесконечного стрейфа-всё здесь есть.И,елки-палки,впечатляет!Даже несмотря на явный архаизм.Браво,Epic!
З.Ы.
О локализации.Она настолько хороша,насколько можно.Ауентичность озвучки и перевода поражает не хуже карт.Думаю,всем знакомы выкрикивания типа "killing spree!!!"?так вот,в русской версии они озвучены таким же вот голосом.Названия "стволов" переведены ещё круче.Enforcer так и остался "инфорсером",а hoverboard-"ховербордом.В "новом диске" проанализировали ошибки других локлизаторов,и сделали нам конфетку,исходя из того,что настоящие фанаты вархаммера не купили локализацию dawn of war потому,что slugga boyz там стали "рубаками",а Land raider-вообще "штурмовым БТР".Лучшего перевода на великий могучий шутера я не видел.Голоса персонажей также подобраны что надо,озвучены с душой.Браво,ND!
Оценка(по 10-тибальной шкале)
Интерес:8 баллов
Графика-9 баллов(если б не было crysis...)
Дизайн-10 баллов(см. сами)
Звук и музыка-9 баллов
Ценность,как будущего музейного экспоната-10 баллов(последний маммонт,так сказать)
Локализация-10 баллов
Купить?-ДА!!!!