PDA

Просмотр полной версии : TimeShift - Моя мини рецензия.


Chiffarius
24.12.2007, 02:12
Очень люблю игры про развекалово со временем...
Прошёл за один день, ибо был выходной. Так что.

В этой игре одновременно чувствовались нотки Half-life 2 в огромном количестве.. это и костюм, который помогает нам... И арбалет с врывающимися болтами, как в дезматче первого халф-лайфа... И почти-поездка-на-багги... И попытка сделать сюжет не хуже... Но попытка.
Сюжет:
Ибо сюжет невнятен... Я, какой-то Квантовый физик(sic!), отправляюсь в прошлое, ибо это единственнное место, куда я могу прягнуть и изменить то,что сделал мой начальник (sic!), (иначе бы меня разорвало на куски взрывной волной, о которой ниже.)
А начальник сделал:
1) Взорвал исследовательский центр, в котором мы разрабатывали 2 костюма для путешествий во времени.. (A-suit и b-suit {В каком мы путешествуем, я так и не понял, но видимо в том,который был создан для военных, с почти-исскуственным интеллектом, способным анализировать и предупреждать нас о предстоящих неприятностях..}),
2) Изменил прошлое, и создал тоталетарное общество, с подпольным гражданским сопротивлением (sic!)..
3) и да, использовал другой костюм!
И нам надо:
1) найти злого дядю, и отнять у него одну фиговину, которая сломалась в нашем костюме.. Фиговина сия давала намвозможность делать Time Jump, этот самый прыжок во времени...
2) Убить дядю.
3) Избежать Взрыва.

Вся игра периодически разбавляется видеовставками, как бы воспоминания Главного Героя, о догадках, что Главный злодей УЖЕ сделал один прыжок в прошлое... о том, что ГГ в сгооре с какой-то девчёнкой... Что вообще он что-то круче,чем просто физик..
Но концовка таки происходит, конец чувствуется очень смазанным и резким, и делает вид,что впереди у нас ещё много приключенний..

А теперь о самой игре...
Про Костюм:
Светскии дисскусии не ведёт, говорит коротко и ясно, предупреждает об опасности. Востанавливает здоровье и заряд для контроля времени.
Про Оружие:
В целом, стандартный набор, - автомат с подствольником, дробовик, пистолет, ракетница, снайперка
Но есть и стоящии экспонаты, которыми я пользовался большую часть игры...
Арбалет(Thunder Bolt), с взрывающимися болтами, когда хватает одного попадания,чтобы убить врага.
Пистолет-пулемёт-огнемёт.(HellFire) Стреляет зажигательнми патронами, имеет встроенный огнемёт...
Также на уровнях встречаются ящики с боеприпасами, в которых дают немеренно количество патронов к HellFire, настолько много,что мне даже жалко было убивать врагов...
И да, у нас в кармане ещё всегда есть 3 липкие гранаты, которыеприкрепляются к противнику, жахают его електричеством, и затем, взрываются...
Про контроль времени.
Задумка действительно была хороша, сразу даются все три возможности контроля времени... Замедление, остановка, возврат во времени...
С первыми двумя всё понятно, они в равной степени везде хороши для решения задачек и спасения наших задниц во время боя...(только вот зарялд на замедление рассходуется в разы меньше,чем на остановку времени... ) А вот с возвратом времени несколько сложнее... ЭТо не принц Персии, тут за откат на пару секунд назад можно заплатить очень много.. (кроме некоторых идиотских задачек, в которых, почему-то, очень много можно откатить назад..), НО! можно при этом двигатся куда захочешь... Единственная польза от этого режима в бою, это возможность снять липкую гранату, вернув её владельцу в руку.
И да, костюм всегда рекомендует одну из кнопок по умолчанию, вот только в одном моменте это раздражает... Когда противник слишком близко, костюм рекомендует остановку времени, давая нам возможность забрать у противника оружие., чтобы посмотреть на его удивлённую рожу... В принципе, минус в том, что тратится очень много заряда костюма. Плюс, в роже нашей жертвы.. (Она даже начинает молить о пощаде...) И возможности сделать практически всё, например прилепить к нему липучку и смотреть, как его разносить на очень мелкие кусочки(Я не сказал,что на игре +16?)...
А ещё костюм рекомендует замедление времени, когда здоровье почти на нуле.. В этот момент он сразу начинает его регенерировать...

В некоторые моменты костюм ещё запрещает использование возврата во времени, так как возможны Парадоксы... (Ну нифига себе, думаю я... А то что я вообще могу это делать, это нормально, да?)
Про Врагов
Вот тут я порадовался, мозгов у врагов много.. Я играл на минимальной сложности, но даже при этом они не застревали в деревьях и не тупили... А прятались, перепрыгивали низкие препядствия... Хотя вру, когда выбгаешь откуда-то.. они некоторое время думают, кто это перед ними так быстро скачет... но это быстро проходит и они начинают задавать жару... Когда отбираешь у них оружие (А его ведь ещё можно выбить своими выстрелами...),то, в зависимости от количества мозгов и шансов, они могут побежать за ближайшим к ним стволом и попытатся нас убить... Минус в том, что иногда они бегут метров за 10.. Правда иногда они не рыпаются, а стоит к ним повернутся спиной, уже нагибаются за оружием, и пытаются по нам попасть... О да, они ещё иногда очень плохо стреляют,когда бегаешь вокруг них впритык... они долго вертятся...

НО!..
Всё это бесполезно, так как всё глубину их тактического потенциала неуспеваешь оценить... Двигаешься слишком быстро... за одну остановку времени, я успеваю выпустить 3 стрелы, что делает три трупа... А 3-4 противника это обычный рассклад для игры... :threaten: Но опять же, это на лёгком уровне сложности...

Про Играбельность
Первые три часа было весело, даже несмотря на то,что контролем времени я успел насытится в других играх... Но потом чувствуется некоторая муть, и отсутствие у дизайнера свежих идей.
1 часть игры - идёшь, исползуешь контроль времени, развлекаешься, иногда стреляешь из снайперки и убиваешь безоружных людей...
2 часть игры - мочишь всех, кого можно, переходишь из одинаковых комнаток и делаешь за других их работу... А на тебя ещё и орут: "Быстрее солдат, Ну где ты там? Задолбал бегать, работай давай!"
Вошёл, перестрелял, пробежал ещё немного.. ещё пострелял... нажал кнопку, прошёл в открывшуюся дверь, прошёл ещё немного... выполнил задачку со временем..

Игре оценка - 6 баллов.. хотя играть всётаки стоит, чтобы получить удовольстие от первой части игры.
Графика - 9.5, ибо эффект замедления времени во время дождя потрясен... Но играл на минимальных,, так шо ничё боле сказать не могу...
Дизайн - 4. Ибо иногда тошнит на эти ультра-современные панели.. хотя мы и в прошлом.
Сюжет, и общая логичность действия - 2 , Ибо в какие-то моменты даже меня начинает напрягать пространственно-времянная-логическая цепочка... (Как пример - Остановка времени замедляет вообще всё, замораживает воду, электричество и огонь... Угу, а воздух через который мы идём, он нормально к этому относится, спокойно себе существует...)
Исскуственный интелект - 8.

Chiffarius
24.12.2007, 13:38
чота поздно написал, да?.... :girl_haha:

Kiva_93
24.12.2007, 13:49
Как модно щас стало рецензии писать,да :big_boss: ?
Мойход в этой дуэли писательских гениев:
Чиффа,никогда,никогда не рецензируй игры,пройдя их на минимальной сложности.Поверь,я,пройдя Serious sam 1 на уровне easy.а потом на hard быстро переменил отношение к ней.С "тупая лёгкая стрелялка"(перваяв моей жизни,кстати,ещё на старом компе с Riva TNT2

Chiffarius
24.12.2007, 13:50
Как модно щас стало рецензии писать,да :big_boss: ?
Мойход в этой дуэли писательских гениев:
Чиффа,никогда,никогда не рецензируй игры,пройдя их на минимальной сложности.Поверь,я,пройдя Serious sam 1 на уровне easy.а потом на hard быстро переменил отношение к ней.С "тупая лёгкая стрелялка"(перваяв моей жизни,кстати,ещё на старом компе с Riva TNT2

:girl_smile:

Эстет, блин.

У меня Графоманство проявилось, прояви сострадание... /cry

Kiva_93
24.12.2007, 13:53
Как модно щас стало рецензии писать,да :big_boss: ?
Мойход в этой дуэли писательских гениев:
Чиффа,никогда,никогда не рецензируй игры,пройдя их на минимальной сложности.Поверь,я,пройдя Serious sam 1 на уровне easy.а потом на hard быстро переменил отношение к ней.С "тупая лёгкая стрелялка"(перваяв моей жизни,кстати,ещё на старом компе с Riva TNT2 гамал :happy: ) до "шикарный мясной сумасшедший шутер".Хорошие авторы,привожу в пример рецензию этого же таймшифта из "Навигатора",пишут о ВСЕХ основных уровнях сложноси,если есть время и место в журнале.
Ну,а вообще,я и не ждал от timeshift чего-то "такого вот",так что не удивился.Идея хороша,могли бы сделать не хуже crysis,если бы действительно могли.

Kiva_93
24.12.2007, 13:53
*ля,как у меня тот пост недописанным отправился?!

Xm@s
20.01.2008, 22:11
играл на максималке графа так себе бывают моменты что красиво но уж очень однообразная.