PDA

Просмотр полной версии : Модели для классов зомби


nightspotlight
24.12.2007, 16:39
Появились предложения установить кастомные модели для классов зомби. Так что выделяю это обсуждение в отдельную тему.

Вот что я предлагаю:
Для бегуна установить эту модель: http://www.fpsbanana.com/skins/29482
Для бронебойного установить эту модель: http://www.fpsbanana.com/skins/29471
Прыгуна и классического оставить как есть.
:superman:

AL.x
24.12.2007, 16:43
С быстрым классно подобрано, а вот с бронебойным можно другое поискать...

war!o
25.12.2007, 01:18
на многих серваках играл и замечал, что для разных классов подобрано по несколько моделей
знаю: дело нагрузит общую "дозагрузку", но каждая модель хороша по-своему!
1) тот "дядька", которого я предложил для "пухлого" с лёгкостью прикроет собой остальных и патроны будут лететь только в него!
всё-таки класс "хэви", поэтому под него нужно что-то тучное и внешне мощное (помню предложения с установкой модели настоящего танка на "хэви"-зомби :))
2) модель паучка подойдёт для скоростного, ибо "8 лап и меньший рост дают ему хорошую скорость и обтекаемость для более маневренных передвижений за жертвой" (к счастью, паутин на картах он вроде плесть не может :))
также под скоростного хорошо пойдёт мумия, насколько я помню у неё есть прикол: если жмёшь "присесть", то она ложится, как мёртвая и совсем безпалевная ;)
3) для классического предлагаю оставить три стандартных скина (обгорелый, обглоданный и кровавый)
4) модели переделанных обычных солдат (Терроров и КТ) могут подойти ко всем, кроме пухлых

ещё кое-что
скины есть у меня, теперь их побольше, чем когда скидывал Эмпти
с радостью бы предоставил их для рассмотра, но "их не на чем просмотреть" (с) e.m.p.t.y

+IC+Lyka(rus78)
25.12.2007, 14:24
Да скоростной должен быть паук, в него сложно попасть

nightspotlight
09.01.2008, 23:35
Как насчёт такой модели для Heavy? Нашёл её в подвале на карте zm stronghold.

so1o
10.01.2008, 00:43
Это носитель, с которого слез ядовитый хедкраб. Носитель при этом погибает. Скорее всего ему еще надо делать анимацию.