PDA

Просмотр полной версии : Быстрое перемещение из пункта А в пункт Б


khap
21.01.2007, 23:15
Ниже выделена ветка из закрытой области. Но я думаю она будет интересна многим, т.к. ничего сверх секретного в ней не обсуждается.


Мы с Натой замеряли разные способы быстрого перемещения. Подробности в архиве на НЛ.
Но вкратце - на дальние дистанции лучше не ускоряться. Как правильно сказал Борман, только на последнем этапе.
Опыт текущий - нужно бежать по азимуту, срезая углы по возможности. Разницы пробежки по рельсам, траве или асфальту - нет.
Но срезая важно не суетиться чтобы не мешать рядом бегущим, а то бывают такие, которые начинают суетиться, шагать в бок и т.п.

yvvfu
21.01.2007, 23:43
Было такое помню. Ещё у нас мало кто Фтыкает как за минимум времени пробежать максимум расстояния, где выдернуть чеку и грамотно задержать, чтобы упредить противника... Предлагаю высказывать критические пожелания к кому либо из команды, у меня есть например к Роме пожелание, мне кажется ты неправильно ускоряешься с респы, ускорятся надо на конечном этапе, а до того момента бежать в облегчённом варианте, с ножом, гранатой, за частую когда ты ускорялся с респы и отрывался от меня (если ты помнишь мы бегали в одном направлении) Я тебя догонял когда ты уже "задыхался" и бежал вперёд, правильно я мыслю или нет? Кто что скажет?


Сначала я спринтую потом задыхаюсь, постепенно отдыхаю. Так 1-2 раза, перед решающим броском я конечно подхожу в полной форме, а не выдохающийся. Я же понимаю и не по пояс деревянный. А почему ломлюсь, потому как 0,5-2 секунды и все ты сам опоздал и взорвался на чужой грене. Вот потому и ломлюсь.

herr Borman
22.01.2007, 00:57
Дело в том, что догонял я тебя как раз на выходе с респы. Это как раз твой первый раз как я понимаю. Из одного-двух. На этом участке ты меня притормаживал когда выбегал вперёд. А ещё я зачастую бежал в церковь сам, когда видел что реально впереди тебя. Ты должен в любом случае упредить, а не подойти готовым. Почитай выше Хап написал, эмпирическим путём всё давно уже доказано.

yvvfu
22.01.2007, 02:40
Лады в следующие разы буду думать!

Colorado
22.01.2007, 12:32
Мне кажется, что спринт надо использовать не до конца, когда полоска становится красной, то замедляется обычный бег. Выжимаем спринт не до конца, на бегу восстанавливаем и снова выжимаем. Мнение основано на собственном игровом опыте.

ЗЫ А где можно увидеть упомянутый Хапом архив?

nata
22.01.2007, 12:45
Ребят, пошла на НЛ в Генштаб. Завела в поиске сначала спринт, не нашлось, потом бегать. Вот ссылка

http://bbs.nashalife.ru/showthread.php?s=&threadid=26286&highlight=%E1%E5%E3%E0%F2%FC

Я серьезно говорю, нет смысле быстро бежать с респа. Никакого! Если только нет цели взорвать на какой-нибудь танковой карте самые ближние к респу мешки раньше товарищей. То есть обогнать своих с целью повышения личной статы. Ну или просто - бестрее взрыв первый сделать. Остальное - иллюзия. Мы потратили с полчаса на разные эксперименты, сидя за соседними компами. В одной комнате. И с присядом, и до красной полосочки, и не до красной полосочки. И прыжками... ТОЛько что не ползали... Хотя нет, ползали, но это уже другая история, это мы баг на аргентане искали, ныне пофиксеный. (Не нашли, кстати). Выгоды никакой. Заменять пулемет пистолетом, тоже смысла нет. От оружия никак не зависит скорость бега. В ДОДсе

Спринт хорош только на очень короткие дистанции - быстро перебежать с места на место, чтобы избежать снайпера, быстро добежать до флага и упасть на него или заблокировать, быстро свинтить от гранаты и так далее. На длинные дистанции бегать НЕ НУЖНО! Насколько устанете, настолько будет ваш солдат медленнее бежать.

Colorado
22.01.2007, 13:00
Ната, уставание начинается на красной полоске, и просто не надо доводить до нее! Скорость бега проверена на colmar'е, я успеваю за американцев выбежать справа от моста и накрыть гранатой всех немцев в дверном проходе, в то время, как основная часть команды только подтягивается.

khap
22.01.2007, 13:18
Ната, уставание начинается на красной полоске, и просто не надо доводить до нее! Скорость бега проверена на colmar'е, я успеваю за американцев выбежать справа от моста и накрыть гранатой всех немцев в дверном проходе, в то время, как основная часть команды только подтягивается.
Еще раз, мы бегали в разных режимах, например Ната бежит в постоянном режиме, а я ускоряясь и отдыхая. Не важно доводил ли я до красной границы, или частил разогнался, просто бег, получалось что в какой-то момент к моменту моего восстановления - она меня догоняла. И даже могла обогнать. Скажем на Аргентуме чтобы добежать до центрального флага что бежать с ускорением, что без него - время будет затраченно одинаковое. Но при беге с ускорением есть проблемы - начнешь напирать на впереди бегущего - только замедлишь собственное продвижение.

Иными словами, для себя я вынес следующую методу - разгоняться только на последнем этапе. Скажем при игре за немцев на Анцио я бегу обычным образом с гранатой к церкви, незадолго до прохода к центральному флагу начинаю ускоряться и взвожу гранату. Выбегая к церкви - бросаю и отходя беру новую, несмотря на отдышку это делается нормально. В этот момент всегда можно еще и немного через стенку поблокироать захват церкви.

nata
22.01.2007, 13:27
Чак

Комментарий не исчерпывающий. Траектория твоего движения не ясна. Сколько бежит твоим же маршрутом человек неясно. Когда ты начинаешь спринт - не ясно.

Могу кое-что однако предположить. Колмар как раз является очень показательной картой в том смысле, что ты добегаешь первым, потому, что мешаешь остальным. Сейчас объясню. Колмар состоит из поворотов и узких мест. Там нет широкой дороги, на которой реально видно, кто как бежит и как быстро устает. Только сам респ, практически. Ситуация такова - ты бежишь с ускорением. Обегаешь своего товарища и бежишь у него перед носом. Вы подбегаете к узкому месту и тут ты свой спринт прекращаешь. Ты начинаешь двигаться медленнее, в том числе и по сравнению с игроком, которого ты обогнал. А на колмаре везде поворотики и узкие места, так что ему тебя уже не обогнать, и ему приходится, либо менять радикально траекторию и терять на этом время, либо ждать, пока ты отдохнешь. Ты повторяешь процедуру несколько раз. А в коридорах уже фиг обгонишь, он тебе на пятки наступает, но тебе это не мешает. Только ему. Посему, подбегая к мосту ты, отдохнув, делаешь очередной рывок. А следующий за тобой просто не бежит - потому, как нецелесообразно выскакивать сразу за товарищем на открытое пространство.

Я не даром сказала - мы проверяли в том числе и варианты с очень коротким спринтом. Когда до красной полосочки дело не доходило. Был тот же эффект.

Допускаю (хотя и сомневаюсь), что какие-то обновления изменили ситуацию. И сейчас легкая короткая пробежка не отнимает силы у бегуна. Посему приглашаю тебя как-нибудь поэкспериментировать вдвоем.

Выйдем сначала на открытую карту и будем бегать по прямой. Меняясь ролями. Дабы исключить варианты с влиянием на это дело всяких пингов фпсов и прочей личной ерундистики. Потом проделаем твой вариант с колмаром.

herr Borman
22.01.2007, 13:29
Скажем при игре за немцев на Анцио я бегу обычным образом с гранатой к церкви, незадолго до прохода к центральному флагу начинаю ускоряться и взвожу гранату. Выбегая к церкви - бросаю и отходя беру новую, несмотря на отдышку это делается нормально. В этот момент всегда можно еще и немного через стенку поблокироать захват церкви.
один в один, есть различия в небольших ньюансах, а так в точку.

Colorado
22.01.2007, 13:30
Пиши, когда, совершим забег на кв сервере :)

nata
22.01.2007, 13:31
Да, кстати, Борман. Мы с облегченным вариантом тоже бегали. Никакой особой разницы нет. Через весь аргентан с пулеметом и с пистолетом в руке - разница буквально один-два шага. Дольше переключаться потом.

В КСС помню разница была ощутимой. А в ДОДСе как-то нет...

nata
22.01.2007, 13:32
Пиши, когда, совершим забег на кв сервере :)
Да хоть сейчас

До полпервого я свободна

А так - просто в ТС когда встретимся, так и пойдем.

khap
22.01.2007, 14:10
Пиши, когда, совершим забег на кв сервере :)
Делаем скаковые ставки? ;)

yvvfu
22.01.2007, 17:25
На Чака 50 очков собственного счета на Полигоне. (Согласен если админы в случае проигрыша Чака снимут с моей статы 50 очков и отдадут их тому кто согласится поставить против и наоборот в случае победы моей с Чаком его очки переходят мне). Кто смелый играем?

nata
22.01.2007, 17:32
Наблюдатели чур в сорсТВ сидят :)

khap
22.01.2007, 18:16
Наблюдатели чур в сорсТВ сидят :)
Чтобы не успевали подсказывать какую передачу включать?

yvvfu
22.01.2007, 18:48
Просьба о начале соревнований сообщить заранее, со всеми входящими реквизитами для просмотра забега. Т.е как сесть на трибуну и махать флажками, кидать шарфы на поле (в случае победы) и пустые бутылки (в случае проигрыша)

yvvfu
22.01.2007, 18:50
Да надо договориться как будет определяться победа (проигрыш).
P.S. Ну чего азартные есть?

ImPerec
23.01.2007, 15:25
Блин просто забег неприколен. Давайте так надо догнать чувака и забить его лопаткой, т.е. жёсткие прятки. Без стрельбы))
Или ещё вариант Две команды сначала одна охотится на других с лопатками задача тех на кого охотятся не отвечая продержаться как можно больше времени, потом команды меняются))

Anger
23.01.2007, 16:12
Блин просто забег неприколен. Давайте так надо догнать чувака и забить его лопаткой, т.е. жёсткие прятки. Без стрельбы))
Или ещё вариант Две команды сначала одна охотится на других с лопатками задача тех на кого охотятся не отвечая продержаться как можно больше времени, потом команды меняются))

Рациональное предложение, поддерживаю ))
тока можно устроить это на время, если за х минут одна команда не замокрила другую ,то оставшиеся в живых могут стрелять, а охотники тока ближний бой ))

ImPerec
23.01.2007, 16:25
Ну надо поэксперементировать))

nata
23.01.2007, 16:30
Да уж, вообще-то все началось с того, что Чак считает, что манипуляции со спринтом ускоряют продвижение вперед, а я уверена, что нет. Мы хотели выяснить истину :), а как далеко зашло!

ImPerec
23.01.2007, 17:26
Ната самый эффективный способ походу это пробежал присел пробежал присел))

nata
23.01.2007, 17:38
нет. Этот способ мы тоже использовали. Он тоже ничуть не быстрее, если просто нужно добежать из пункта А в пункт Б. Просто если бегаешь и стреляешь - да, пробежал, присел пострелял, опять пробежал, присел пострелял. Вроде и делом занят и отдыхаешь. Но вообще-то присяд точно также отнимает времени ровно столько же, сколько требуется не ускоряясь добежать до нужной точки. Во всяком случае это именно так было, когда мы проверяли. Возможно, что-то и изменилось с каким-нибудь апдейтом. Допускаю. Но сомневаюсь.

Colorado
23.01.2007, 19:27
Пробовали бегать с Ангером, но в связи с тем, что стартовали не одновременно, ничего не получилось, я прибегал первее. Ангер утверждает, что если бы выбегали одновременно, то прибегали бы тоже, я со спринтом, он без. Вывод: хз.

khap
23.01.2007, 19:29
Пробовали бегать с Ангером, но всвязи с тем, что стартовали не одновременно, ничего не получилось, я прибегал первее. Ангер утверждает, что если бы выбегали одновременно, то прибегали бы тоже, я со спринтом, он без. Вывод: хз.
У нас с этим было проще, т.к. компы стоят рядом, поэтому лагов на то чтобы услышать команду старт не было.

yvvfu
23.01.2007, 20:20
khap - принимай мою ставку!

kin
24.01.2007, 16:35
Манипуляции со спринтом позволяют быстрее бежать.

khap
24.01.2007, 16:47
Манипуляции со спринтом позволяют быстрее бежать.
Мне быстрый старт в начале раунда может помочь избежать "завала" когда начинают метаться и мешать друг другу.

nata
24.01.2007, 17:09
Манипуляции со спринтом позволяют быстрее бежать.
Тогда расскажи, какие именно. Потому, что мы действительно долго эксперименторовали и так и этак, бегая за соседними компами, и разницы на длинные дистанции нет.

ultEmate
24.01.2007, 17:40
Нет ната, еще как позволяют. Например разница на том же кальте, со спринтом я прибегу на мост на 2-3 секунды раньше чем без него. Главное до конца его не использовать, разве что только на финише.

khap
24.01.2007, 18:09
Нет ната, еще как позволяют. Например разница на том же кальте, со спринтом я прибегу на мост на 2-3 секунды раньше чем без него. Главное до конца его не использовать, разве что только на финише.

Вот эти три секунды и есть финишный спринт. При этом чтобы до моста добежать нужно сделать цикла 3-4 спринт - отдых (перемещаясь). Часто это видимость что ты быстро бежишь, скорее всего тот с кем ты сравниваешь просто потерял время пока перемещался. На столкновения, на то чтобы обогнать "отдыхающего" спринтера...

ultEmate
24.01.2007, 18:30
Нет, как раз в случае с мостом кальта на финише я не ускоряюсь, так как пригодиться убегать от грен чужих )
В додс я уже год играю и знаю о чем говорю... Бегать на спринте это не тупо зажал шифт, присел отдохнул, зажал шифт дальше.
Например запрыгнул на мешки/препядствие, которые долго оббегать, спрыгиваешь на спринте, в это время в присяде/полете ты тоже отдыхаешь )) В общем словами рассказывать это долго и нудно...

kin
25.01.2007, 08:47
Тогда расскажи, какие именно. Потому, что мы действительно долго эксперименторовали и так и этак, бегая за соседними компами, и разницы на длинные дистанции нет.

Все просто: такой же бег как и в жизни.

Maj. Konig
16.02.2007, 03:33
Обычно при беге используют 1\4 спринта - нажал, 1\4 потратил, восстановился во время обычного бега и снова жмешь. Таким образом бежишь быстрее чем обычно. Главное не забывайте, далеко не всегда самый короткий путь - это прямая ;)

Аццкий Лэнддроппер
03.03.2007, 17:50
На специальной мапе, где расттояние 1000 футов от стенки до стенки по прямой проверял:
От того как вы спринтуете время прохождения не зависит.
Я пробегал тысячу футов (примерно 2 аргентана от респа до респа) спринт: на 1/3
на 1/4
и без его использования
время во всех трех способах совпадает с точностью до 1,5%
Большинство западных про юзает спринт на 1/3 и это оправдано вот почему:
1) Когда выбегаете с респауна первыми из за разных точек на которых народились ваши товарищи вы бежите не строго друг за другом. Из за этого ваши траектории могут проходить так близко друг к другу, что тот кто бежит первым начинает "толкать" того кто сбоку или сзади. Чтобы этого не происходило пара тройка человек перед которыми никого нет юзают спринт на треть, позволяя бесприпятсвенно товарищам выходить на свои кротчайшие траектории.
2) Когда вы бежите используя спринт на 1/3 вы большую часть времени находитесь впереди того места где бы вы находились его не юзая. Это дает вам преимущество над врагом - в момент начала стрельбы вы будете использовать ее отдыхая. При этом ваш спринт не удет в красной зоне - мобильность сохраняется.
Резюме: на старте раунда первые 2-3 человека юзают спринт - остальные бегут как умеют)
Вообще использование спринта дает ОГРОМНОЕ приемущество - если большую часть игры вы его не используете значит вам есть к чему стремиться!)

4yBaK
03.03.2007, 19:27
Давайте так надо догнать чувака и забить его лопаткой

Зачем меня лопаткой?:(
Спринт использую только в начале раунда, чтоб побыстрей на центре заныкаться и для блокировки захвата.А, ещё чтоб от гранаты убегать.лучше начинать бежать тогда, чтоб когда прибежал на место остановился и отдышался.
А так чтоб специально бегать бессмысленно!

TARANTUL
03.03.2007, 20:02
4yBaK, значит тебе есть к чему стремиться. Я спринт использую как описал выше Лэнд + чтобы привлечь внимание врага, промелькну перед ним + во время стрельбы. Да и много чего еще..