PDA

Просмотр полной версии : ZombieMod


Qiro-Pro
07.01.2008, 18:39
Можете дать ссылку на сам мод?

Костя
07.01.2008, 18:46
Он находиться сдесь
www.zombiemod.com

Qiro-Pro
07.01.2008, 18:58
Так, я все скачал все вставил,но у меня нету '/cstrike/addons/metamod/metaplugins.ini хотя метамод я ставил!

Qiro-Pro
07.01.2008, 19:14
Так все сделал! Но сервак не запускается, что в батнике под названием server прописать?

khap
07.01.2008, 19:14
Так, я все скачал все вставил,но у меня нету '/cstrike/addons/metamod/metaplugins.ini хотя метамод я ставил!
Создай пустой файл и вставь в него эту строку (которую нужно поставить при установке зомбимода)

Qiro-Pro
07.01.2008, 19:40
Так все сделал! Но сервак не запускается, что в батнике под названием server прописать?Khap а как здесь посоветуешь сделать?

khap
07.01.2008, 19:51
Khap а как здесь посоветуешь сделать?
Покажи что там записано, тогда попробую посоветовать что поменять. А на всидку сложно что-то советовать

Qiro-Pro
07.01.2008, 20:05
Покажи что там записано, тогда попробую посоветовать что поменять. А на всидку сложно что-то советовать
Вот что написано в Server.bat
@echo off
cls
:loop
echo (%date% %time%) Checking for updates
start /wait c:\server\update.bat
echo (%date% %time%) Starting SRCDS
start /wait c:\server\srcds.exe -console -game css +maxplayers 20 +map zm_end
echo (%date% %time%) Restarting SRCDS
goto loop

А вот то что написано в update.bat
start /wait c:\server\hldsupdatetool.exe
start /wait c:\server\hldsupdatetool.exe -command update -game "css" -dir .
exit

Qiro-Pro
08.01.2008, 00:35
Ну что посоветуешь?

khap
08.01.2008, 00:40
Почему ты считаешь что сервер не запускается?

Просто ты выдаешь в час по чайной ложке информации.

Будут конкртеные вопросы - попробуем найти конкретные ответы. Пока я вижу уровень пожеланий

Qiro-Pro
08.01.2008, 01:57
Почему ты считаешь что сервер не запускается?

Просто ты выдаешь в час по чайной ложке информации.

Будут конкртеные вопросы - попробуем найти конкретные ответы. Пока я вижу уровень пожеланий
Я просто не знаю, я чоздавал для TF2 и DoD:S серваки а для CSS ниразу. Все вроде сделал и ЗомбиМод по инструксии поставил, но сервак почему то не запускается! У меня хоть батники правельные?

khap
08.01.2008, 02:01
Я просто не знаю, я чоздавал для TF2 и DoD:S серваки а для CSS ниразу. Все вроде сделал и ЗомбиМод по инструксии поставил, но сервак почему то не запускается! У меня хоть батники правельные?
Вот это уже другое дело:
Нужно использовать -game cstrike вместо -game css как у тебя.

nightspotlight
08.01.2008, 02:19
В update.bat нужно использовать -game "Counter-Strike Source". Если использовать "cstrike", то сервер 1.6 скачается. А для запуска сервера нужно использовать "cstrike" насколько я помню.

so1o
08.01.2008, 04:57
Токо мне показалось что посты перепутаны местами?? О_о

AL.x
08.01.2008, 11:28
Токо мне показалось что посты перепутаны местами?? О_о

Похоже только тебе.

Qiro-Pro
09.01.2008, 01:43
Сделал вот что
Инструкция по установке Zombie Moda
и так
1. В самом начале вы должны скачать и установть сервер об этом написано Помогите кто умеет настраивать сервер .
2. Скачиваем MetaModsource ОТ СЮДА
3. Нажимаем на скаченый фаил .exe и у станавливаем на рабочий стол при установке вам пишет что не нашел тхт фаил! нажимаем ОК.
4. Идем на рабочий стол там должна появиться папка addons копируем ее в папку сервера (у меня это D:\server\cstrike)
5. В фаиле gameinfo.txt (у меня он в D:\server\cstrike) в самом низу находятся строчки
SearchPaths
{

Game |gameinfo_path|.
Game cstrike
Game hl2
}
}
}

меняем их на это

SearchPaths
{
GameBin |gameinfo_path|addons/metamod/bin
Game |gameinfo_path|.
Game cstrike
Game hl2
}
}
}

сохраняем.
6. Все метамод успешно установлен!
7. Устанвка зомби мода качаем мод ОТ СЮДА Внимание чтобы скачать нужно зарегистрироваться!!!
8. Rar архив распаковываем в папку D:\server\cstrike
9. идем в блаблабла/cstrike/addons/metamod
там создаем файл metaplugins с рашерением .ini
10. В этом файле пишем addons/zombiemod/bin/zombie_mm
Вот и все!
базовая настрока закончена дальше уже сами! Внимание!! С этим модом можно устанавливать Mani Admin Plugin ТУТ смотрите как устанавливать плагин
спасибо за внимание!

И все равно не работает! Может я чтото пропустил?

khap
09.01.2008, 01:50
И все равно не работает! Может я чтото пропустил?

все похоже на правду. Только вот что конкретно ты считаешь не работает?

Qiro-Pro
09.01.2008, 02:00
все похоже на правду. Только вот что конкретно ты считаешь не работает?Захожу на сервак, но зомби не становлюсь(((

khap
09.01.2008, 02:08
Захожу на сервак, но зомби не становлюсь(((
А в server.cfg есть?
zombie_mode 1 //zombiemod on

Qiro-Pro
09.01.2008, 02:15
А в server.cfg есть?Да, такая строчка есть! Может что в autoexec.cfg прописать?

khap
09.01.2008, 02:22
А что выдает в ответ на rcon команду:
meta list

Qiro-Pro
09.01.2008, 02:31
А что выдает в ответ на rcon команду:
-Id- Name Version Author

У меня стоит ZombieMod 1.2.8

И еще 1 вопрос, как сделать бесконечные патроны?

nightspotlight
09.01.2008, 02:32
По-моему нужно минимум 2 игрока чтобы кто-то стал зомби.

Qiro-Pro
09.01.2008, 02:35
По-моему нужно минимум 2 игрока чтобы кто-то стал зомби.Да я уже пытался и так! Даже с 5 игроками ничего не происходит.

Qiro-Pro
09.01.2008, 13:20
Я знаю что надо прописать команду
ZombieMod v1.2.8 c0ldfyr3 RUN
Но у меня выдает неверная команда.

khap
09.01.2008, 13:49
Я знаю что надо прописать команду

Но у меня выдает неверная команда.
нет такой команды.
у тебя просто должен показаться список плагинов которые запущены. у тебя получается что нет ни одного метамод плагина работающего.

Покажи что у тебя в metaplugins.ini

Qiro-Pro
09.01.2008, 14:21
нет такой команды.
у тебя просто должен показаться список плагинов которые запущены. у тебя получается что нет ни одного метамод плагина работающего.

Покажи что у тебя в metaplugins.iniaddons/zombiemod/bin/zombie_mmВот что!

khap
09.01.2008, 14:43
Вот что!
Это нормально, а в каком каталоге этот файл лежит?

просто если была бы проблема с загрузкой из этого файла, то meta list все равно показал бы что что-то загружал.

Qiro-Pro
09.01.2008, 15:01
metaplugins.ini лежит в /cstrike/addons/metamod

khap
09.01.2008, 15:05
metaplugins.ini лежит в /cstrike/addons/metamod
тогда даже не представляю что может быть не так. :(

nightspotlight
09.01.2008, 15:43
Проверь ещё раз ВСЕ директории и файлы. Может быть какой-нибудь файл лежит не там, или имя его не то. Проверь всё по инструкции. Установи последние версии файлов с официальных сайтов модов. Также попробуй обновить сервер с командой -verify_all. Может поможет... :mda:

Qiro-Pro
09.01.2008, 15:44
А вот что у меня написано в metaplugins.ini
;List one plugin per line. Each line should contain the path to the plugin's binary.
;Any line starting with a ';' character is a comment line, and is ignored.
;
;You do not need to include the _i486.so or .dll part of the file name. Example:
; addons/sourcemod/bin/sourcemod_mm
;You may also put an alias in front of the file, for example:
; sm addons/sourcemod/bin/sourcemod_mm
;Will allow you to use "meta load sm" from the console.
;
;********* LIST PLUGINS BELOW ***********

khap
09.01.2008, 16:02
А вот что у меня написано в metaplugins.ini
Выложи сюда файл metaplugins.ini целиком

Qiro-Pro
09.01.2008, 16:29
Выложи сюда файл metaplugins.ini целиком

;List one plugin per line. Each line should contain the path to the plugin's binary.
;Any line starting with a ';' character is a comment line, and is ignored.
;
;You do not need to include the _i486.so or .dll part of the file name. Example:
; addons/sourcemod/bin/sourcemod_mm
;You may also put an alias in front of the file, for example:
; sm addons/sourcemod/bin/sourcemod_mm
;Will allow you to use "meta load sm" from the console.
;
;********* LIST PLUGINS BELOW ***********

khap
09.01.2008, 16:44
;List one plugin per line. Each line should contain the path to the plugin's binary.
;Any line starting with a ';' character is a comment line, and is ignored.
;
;You do not need to include the _i486.so or .dll part of the file name. Example:
; addons/sourcemod/bin/sourcemod_mm
;You may also put an alias in front of the file, for example:
; sm addons/sourcemod/bin/sourcemod_mm
;Will allow you to use "meta load sm" from the console.
;
;********* LIST PLUGINS BELOW ***********
И где в нем
addons/zombiemod/bin/zombie_mm
из #27 (http://forum.polygon4.net/showpost.php?p=42377&postcount=27) ?

Должно быть:

;List one plugin per line. Each line should contain the path to the plugin's binary.
;Any line starting with a ';' character is a comment line, and is ignored.
;
;You do not need to include the _i486.so or .dll part of the file name. Example:
; addons/sourcemod/bin/sourcemod_mm
;You may also put an alias in front of the file, for example:
; sm addons/sourcemod/bin/sourcemod_mm
;Will allow you to use "meta load sm" from the console.
;
;********* LIST PLUGINS BELOW ***********
addons/zombiemod/bin/zombie_mm


после этого перезапусти сервер и проверь что ЗМ запустился:
meta list

Qiro-Pro
09.01.2008, 17:23
И где в нем

из #27 (http://forum.polygon4.net/showpost.php?p=42377&postcount=27) ?

Должно быть:



после этого перезапусти сервер и проверь что ЗМ запустился:После того как я добавил эту строчку сервак начинаетзапускаться тольм вылетает и начинает опять запускаться и так до бесконечности.
Короче вот мой zombiemod.cfg
// ZombieMod Configuation file.
// Executed at server start and on every map load.
// www.ZombieMod.com
// To load your settings once you've finished, use the console command zombie_loadsettings

// File with list of models to use for zombie mod.
// If headless models are enabled, each model must have a _head and a _hs counterpart.
// ZombieMod will detect the heads automatically so both types of models may be used together.
zombie_model_file "cfg/zombiemod/models.cfg"

// File with list of materials. Clients download everything in this list when they connect.
zombie_download_file "cfg/zombiemod/downloads.cfg"

// How often zombies play zombie sounds. The lower the value, the more often they emit a sound.
zombie_sound_rand 50

// Health that zombies get. First zombie is this times two.
zombie_health 2500

// The speed that zombies travel at.
zombie_speed 325

// Field of vision of the zombies. Normal human FOV is 90.
zombie_fov 125

// The knockback multiplier of zombies. Set to 0 to disable knockback.
zombie_knockback 4

// Space separated list of guns that are restricted during zombie mode. Takes effect immediately on change.
// Can be any combination of the following
// all - All weapons
// equip - Equipment
// pistol - All pistols
// shotgun - All shotguns.
// smg - All SMG's
// rifles - All rifles.
// sniper - All sniper rifles.
// Or each weapons short name. Ex: famas, awp, mac etc etc.
zombie_restrictions "flash"

// Makes maps very dark if enabled. If disabled, the map doesn't have to be reloaded to start zombiemode.
zombie_dark 0

// When enabled, ZombieMod will use the scoreboard to display which players are a zombie and which are humans.
// The CT team shows the humans and the T team shows the Zombies.
// On round_end everyone is randomly placed onto either team to allow for buying at the start of the next round.
// The teams are not changed again until the first Zombie is chosen and then everyone else is moved to the CT team.
zombie_teams 1

// If enabled, zombies who are killed respawn as a human after zombie_respawn_delay seconds.
zombie_respawn 1

// Time before players are respawned in autorespawn mode.
zombie_respawn_delay 1

// If enabled, ammo is set to 1000 clip.
zombie_unlimited_ammo 1

// If enabled, zombies can only voice with zombies and humans with humans.
zombie_talk 1

// When enabled, disables players from suiciding.
zombie_suicide 1

// When enabled, disables players from suiciding by switching teams.
zombie_changeteam_block 1

// Text for suiciding assholes.
zombie_suicide_text "Dont be an asshole."

// If this is in your config.cfg ZombieMod attempts to auto load itself at first round_start.
zombie_startup 1

// Maximum amount of seconds after round_freeze_end for first random Zombification.
zombie_timer_max 12

// Minimum amount of seconds after round_freeze_end for first random Zombification.
zombie_timer_min 4

// Amount of extra frags awarded for killing a zombie.
// 1 kill is awarded regardless, but some people feel that when health is as high as it is, more kills should be awarded.
// So, if this is 0, 1 kill is awarded.
// If it is 1, 2 kills are awarded, and so on,
zombie_kill_bonus 0

// Amount of headshots before a zombie's head comes off. 0 means on death only.
zombie_headshot_count 6

// If enabled, zombies heads get blown off on headshot deaths.
zombie_headshots 1

// When 1, allows zombies to disable their own night vision.
zombie_allow_disable_nv 1

// When enabled, shows an icon in the top right corner of a players screen when someone gets turned into a zombie. (Thanks LDuke)
// It also logs a player_death event using zombie_claws_of_death as the weapon name.
// If you are a plugin developer, you should check for this weapon in FireEvent.
// The actual Event_Dying and Event_Killed events are not fired and the player is not dead.
zombie_notices 1

// When enabled, over-rides fog for all maps with a predefined Zombie-Fog.
zombie_fog 1

// When enabled, over-rides the sky for all maps so it corresponds with the fog.
zombie_fog_sky 1

// Primary fog colour.
zombie_fog_colour "176 192 202"

// Secondary fog colour.
zombie_fog_colour2 "206 216 222"

// How close to a players Point-Of-View fog is rendered.
zombie_fog_start 30

// How far from a players Point-Of-View that fog stops rendering.
zombie_fog_end 4000

// Enables fog blending between colours.
zombie_fog_blend 1

// Enables the cool smoke effect seen by all players when zombies are turned.
zombie_effect 1

// Enable screen shake on zombification.
zombie_shake 1

// Enables the JetPack for Zombies.
zombie_jetpack 0

// Enables the JetPack for Humans.
humans_jetpack 0

// Amount of seconds zombies are allowed to use the JetPack in one round.
zombie_jetpack_timer 6

// The material to use for the sky.
// This material should have four vmt files located in materials/skybox.
// Their naming scheme is as follows..
// %MATERIALNAME%dn.vmt
// %MATERIALNAME%ft.vmt
// %MATERIALNAME%lf.vmt
// %MATERIALNAME%rt.vmt
// %MATERIALNAME%up.vmt
// %MATERIALNAME%bk.vmt
zombie_fog_sky_material "zombie_sky"

// The radius around a players location to check for other players on Zombification.
zombie_stuckcheck_radius 35

// Delay in seconds after a player joins a server to send the welcome message. 0 to disable.
zombie_welcome_delay 2

// The text to send to new players.
zombie_welcome_text "[ZOMBIE] This server is using the [CSSMC] ZombieMod Server Plugin. Type !zhelp in chat for help.\nGet it at www.ZombieMod.com"

// The url to direct people to when they enter !zhelp in chat.
zombie_help_url "http://www.zombiemod.com/zombie_help.php"

// When enabled, all players hear 'undead ambient sounds'.
zombie_undead_sound_enabled 1

// Can be used to higher or lower the volume of the sound played.
zombie_undead_sound_volume 0.7

// The sound to play to players, is precached and added to the client download list automatically.
zombie_undead_sound "ambient/zombiemod/zombie_ambient.mp3"

// A comma delimited string of maps with wich not to use zombie_undead_sound.
zombie_undead_sound_exclusions "de_aztec"

// When enabled, Zombies only take damage via headshots.
zombie_headshots_only 0

// When enabled, after zombie_balancer_player_ratio amount of players are zombies, each additional new zombies health is reduced by this percentage. 0 Disables.
zombie_balancer_health_ratio 0

// The ratio of players whom must be a zombie to start reducing new Zombies health. So when this percentage of the server is a zombie, new zombies health is reduced by the percentage of zombie_balancer_health_ratio.
zombie_balancer_player_ratio 0

// If this is 1, zombie_balancer_player_ratio is the ratio of players who must be zombies before health is decreased. Otherwise, zombie_balancer_player_ratio is the count of Zombies ex:6.
zombie_balancer_type 1

// This is the minimum health you want Zombies to ever end up with while using the balancer.
zombie_balancer_min_health 100



sv_turbophysics 1 //now you can stand on barrels, tables, and push/pull them by +use
phys_pushscale 3 //changes gravity physics when shooting something as it blows back X times further

sv_pushaway_force 30000


ammo_338mag_max 10 // awp
ammo_357sig_max 500 // p228
ammo_45acp_max 500 // ump45, mac10, usp
ammo_50AE_max 500 // deagle
ammo_556mm_box_max 0 // m249
ammo_556mm_max 60 // galil, sg552, famas, m4a1, sg550
ammo_57mm_max 500 // p90, fiveseven
ammo_762mm_max 60 // scout, ak47, g3sg1, aug
ammo_9mm_max 500 // mp5navy, tmp, glock, elite
ammo_buckshot_max 128 // m3, xm1014


Вот models.cfg

// If you know of any good zombie player models, please email links to c0ld(-at-)c0ld.net
// All files here are automatically added to the downloadable file list and are precached

models/player/zh/zh_charple001
models/player/zh/zh_zombie003


Вот downloads.cfg

// If you know of any good zombie player models, please email links to c0ld(-at-)c0ld.net

materials/models/player/zh/Zombie_Classic_sheet.vmt
materials/models/player/zh/corpse1.vmt
materials/models/player/zh/Charple1_sheet.vmt

И de_dust.cfg

// You can add per map configuration settings here.
// Ex: zombie_dark 0

Вот server.cfg

zombie_mode 1 //zombiemod on
log on
sv_logbans 1
sv_logecho 1
sv_logfile 1
mp_logdetail 3


writeid
writeip

hostname ""

mp_allowNPCs 1
mp_allowspectators 1
mp_autocrosshair 0
mp_autokick 0


mp_falldamage 1
mp_flashlight 1
mp_forcecamera 0
mp_forcerespawn 1
mp_fraglimit 0

mp_footsteps 1
mp_friendlyfire 0

mp_teamplay 0
mp_timelimit 30

mp_weaponstay 0
mp_winlimit 0

sv_airaccelerate 10
sv_allowdownload 1
sv_allowupload 0
sv_alltalk 1
sv_cheats 0
sv_consistency 1
sv_contact [email protected]
sv_enableoldqueries 1
sv_footsteps 1
sv_friction 4
sv_gravity 800
sv_maxrate 20000
sv_maxspeed 320
sv_maxunlag 0.5
sv_maxupdaterate 40
sv_minrate 0
sv_minupdaterate 10
sv_pausable 0
sv_rcon_banpenalty 15
sv_rcon_maxfailures 5
sv_rcon_minfailures 5
sv_rcon_minfailuretime 30
sv_specaccelerate 5
sv_specnoclip 1
sv_specspeed 3
sv_stats 1
sv_stepsize 18
sv_stopspeed 75
sv_timeout 30
sv_unlag 1
sv_voiceenable 1

breakable_multiplayer 1
decalfrequency 10

khap
09.01.2008, 17:33
После того как я добавил эту строчку сервак начинаетзапускаться тольм вылетает и начинает опять запускаться и так до бесконечности.


Но в этом случае он уже работает с ЗМ. :)
Осталось глянуть в логах или в сообщениях консоли почему он падает. Т.е. что ему не нравится.

Qiro-Pro
09.01.2008, 17:35
Но в этом случае он уже работает с ЗМ. :)
Осталось глянуть в логах или в сообщениях консоли почему он падает. Т.е. что ему не нравится.А как это посмотреть? Я чтото не понял

Qiro-Pro
09.01.2008, 18:12
Значит я удалил последнюю строчку! А как постотреть логи?

khap
09.01.2008, 18:25
Значит я удалил последнюю строчку! А как постотреть логи?
И что дало удаление последней строчки? ЗМ снова не запускается?

Файлы с логами лежат в каталоге cstrike\logs

Qiro-Pro
09.01.2008, 18:56
L 01/09/2008 - 10:11:52: Log file started (file "logs\L0109003.log") (game "C:\server\cstrike") (version "3264")
L 01/09/2008 - 10:11:52: server_cvar: "mp_allowNPCs" "1"
L 01/09/2008 - 10:11:52: server_cvar: "mp_autocrosshair" "0"
L 01/09/2008 - 10:11:52: server_cvar: "mp_falldamage" "1"
L 01/09/2008 - 10:11:52: server_cvar: "mp_flashlight" "1"
L 01/09/2008 - 10:11:52: server_cvar: "mp_forcerespawn" "1"
L 01/09/2008 - 10:11:52: server_cvar: "mp_fraglimit" "0"
L 01/09/2008 - 10:11:52: server_cvar: "mp_footsteps" "1"
L 01/09/2008 - 10:11:52: server_cvar: "mp_friendlyfire" "0"
L 01/09/2008 - 10:11:52: server_cvar: "mp_teamplay" "0"
L 01/09/2008 - 10:11:52: server_cvar: "mp_timelimit" "30"
L 01/09/2008 - 10:11:52: server_cvar: "mp_weaponstay" "0"
L 01/09/2008 - 10:11:52: server_cvar: "sv_airaccelerate" "10"
L 01/09/2008 - 10:11:52: server_cvar: "sv_alltalk" "1"
L 01/09/2008 - 10:11:52: server_cvar: "sv_cheats" "0"
L 01/09/2008 - 10:11:52: server_cvar: "sv_contact" "[email protected]"
L 01/09/2008 - 10:11:52: server_cvar: "sv_footsteps" "1"
L 01/09/2008 - 10:11:52: server_cvar: "sv_friction" "4"
L 01/09/2008 - 10:11:52: server_cvar: "sv_gravity" "800"
L 01/09/2008 - 10:11:52: server_cvar: "sv_maxspeed" "320"
L 01/09/2008 - 10:11:52: server_cvar: "sv_pausable" "0"
L 01/09/2008 - 10:11:52: server_cvar: "sv_specaccelerate" "5"
L 01/09/2008 - 10:11:52: server_cvar: "sv_specnoclip" "1"
L 01/09/2008 - 10:11:52: server_cvar: "sv_specspeed" "3"
L 01/09/2008 - 10:11:52: server_cvar: "sv_stepsize" "18"
L 01/09/2008 - 10:11:52: server_cvar: "sv_stopspeed" "75"
L 01/09/2008 - 10:11:52: server_cvar: "sv_voiceenable" "1"
L 01/09/2008 - 10:11:52: server_cvar: "decalfrequency" "10"
L 01/09/2008 - 10:11:52: server_cvar: "sv_password" "***PROTECTED***"
L 01/09/2008 - 10:11:52: server_cvar: "mani_reserve_slots" "1"
L 01/09/2008 - 10:11:52: server_cvar: "mani_reserve_slots" "1"
L 01/09/2008 - 10:11:52: "$_н_е_ж_о_k<4><STEAM_0:0:12946397><>" disconnected (reason "Disconnect by user.")
L 01/09/2008 - 10:11:52: World triggered "Round_Start"
L 01/09/2008 - 10:11:54: "$_н_е_ж_о_k<5><STEAM_ID_PENDING><>" connected, address "192.168.44.108:27006"
L 01/09/2008 - 10:11:59: "$_н_е_ж_о_k<5><STEAM_0:0:12946397><>" STEAM USERID validated
L 01/09/2008 - 10:12:02: World triggered "Round_Start"
L 01/09/2008 - 10:15:12: "$_н_е_ж_о_k<5><STEAM_0:0:12946397><>" entered the game
L 01/09/2008 - 10:15:16: "$_н_е_ж_о_k<5><STEAM_0:0:12946397><Unassigned>" joined team "TERRORIST"
L 01/09/2008 - 10:18:22: "$_н_е_ж_о_k<5><STEAM_0:0:12946397><TERRORIST>" disconnected (reason "Disconnect by user.")
L 01/09/2008 - 10:18:22: World triggered "Round_Draw" (CT "0") (T "0")
L 01/09/2008 - 10:18:22: Team "CT" scored "0" with "0" players
L 01/09/2008 - 10:18:22: Team "TERRORIST" scored "0" with "0" players
L 01/09/2008 - 10:18:22: World triggered "Round_End"
L 01/09/2008 - 10:18:33: World triggered "Round_Start"
L 01/09/2008 - 10:19:37: "$_н_е_ж_о_k<6><STEAM_ID_PENDING><>" connected, address "192.168.44.108:27006"
L 01/09/2008 - 10:19:41: "$_н_е_ж_о_k<6><STEAM_0:0:12946397><>" STEAM USERID validated
L 01/09/2008 - 10:19:45: "$_н_е_ж_о_k<6><STEAM_0:0:12946397><>" entered the game
L 01/09/2008 - 10:19:48: "$_н_е_ж_о_k<6><STEAM_0:0:12946397><Unassigned>" joined team "TERRORIST"
L 01/09/2008 - 10:20:42: "$_н_е_ж_о_k<6><STEAM_0:0:12946397><TERRORIST>" disconnected (reason "Disconnect by user.")
L 01/09/2008 - 10:20:42: World triggered "Round_Draw" (CT "0") (T "0")
L 01/09/2008 - 10:20:42: Team "CT" scored "0" with "0" players
L 01/09/2008 - 10:20:42: Team "TERRORIST" scored "0" with "0" players
L 01/09/2008 - 10:20:42: World triggered "Round_End"
L 01/09/2008 - 10:20:53: World triggered "Round_Start"
L 01/09/2008 - 10:25:33: "$_н_е_ж_о_k<7><STEAM_ID_PENDING><>" connected, address "192.168.44.108:27006"
L 01/09/2008 - 10:25:35: "$_н_е_ж_о_k<7><STEAM_0:0:12946397><>" STEAM USERID validated
L 01/09/2008 - 10:25:40: "$_н_е_ж_о_k<7><STEAM_0:0:12946397><>" entered the game
L 01/09/2008 - 10:26:47: "$_н_е_ж_о_k<7><STEAM_0:0:12946397><Unassigned>" disconnected (reason "Disconnect by user.")
L 01/09/2008 - 10:26:47: World triggered "Round_Draw" (CT "0") (T "0")
L 01/09/2008 - 10:26:47: Team "CT" scored "0" with "0" players
L 01/09/2008 - 10:26:47: Team "TERRORIST" scored "0" with "0" players
L 01/09/2008 - 10:26:47: World triggered "Round_End"
L 01/09/2008 - 10:26:58: World triggered "Round_Start"
L 01/09/2008 - 10:38:56: "$_н_е_ж_о_k<8><STEAM_ID_PENDING><>" connected, address "192.168.44.108:27006"
L 01/09/2008 - 10:39:03: "$_н_е_ж_о_k<8><STEAM_ID_PENDING><>" entered the game
L 01/09/2008 - 10:39:04: "$_н_е_ж_о_k<8><STEAM_0:0:12946397><>" STEAM USERID validated
L 01/09/2008 - 10:40:31: "$_н_е_ж_о_k<8><STEAM_0:0:12946397><Unassigned>" disconnected (reason "Disconnect by user.")
L 01/09/2008 - 10:40:31: World triggered "Round_Draw" (CT "0") (T "0")
L 01/09/2008 - 10:40:31: Team "CT" scored "0" with "0" players
L 01/09/2008 - 10:40:31: Team "TERRORIST" scored "0" with "0" players
L 01/09/2008 - 10:40:31: World triggered "Round_End"
L 01/09/2008 - 10:40:42: World triggered "Round_Start"
L 01/09/2008 - 10:44:47: "˙·٠●|PB Team| Hєa√єη<9><STEAM_ID_PENDING><>" connected, address "194.112.148.5:60660"
L 01/09/2008 - 10:44:49: "˙·٠●|PB Team| Hєa√єη<9><STEAM_0:1:16950077><>" STEAM USERID validated
L 01/09/2008 - 10:47:57: "˙·٠●|PB Team| Hєa√єη<9><STEAM_0:1:16950077><>" entered the game
L 01/09/2008 - 10:48:13: "˙·٠●|PB Team| Hєa√єη<9><STEAM_0:1:16950077><Unassigned>" joined team "Spectator"
L 01/09/2008 - 10:49:17: "˙·٠●|PB Team| Hєa√єη<9><STEAM_0:1:16950077><Spectator>" disconnected (reason "Disconnect by user.")
L 01/09/2008 - 10:49:17: World triggered "Round_Draw" (CT "0") (T "0")
L 01/09/2008 - 10:49:17: Team "CT" scored "0" with "0" players
L 01/09/2008 - 10:49:17: Team "TERRORIST" scored "0" with "0" players
L 01/09/2008 - 10:49:17: World triggered "Round_End"
L 01/09/2008 - 10:49:17: World triggered "Intermission_Time_Limit"
L 01/09/2008 - 10:49:27: [META] Failed to load plugin addons/zombiemod/bin/server. File not found: C:\server\cstrike\addons\zombiemod\bin\server.dll
L 01/09/2008 - 10:49:27: [META] Loaded 0 plugins from file.
L 01/09/2008 - 10:49:27: [META] Failed to load plugin addons/zombiemod/bin/server. File not found: C:\server\cstrike\addons\zombiemod\bin\server.dll
L 01/09/2008 - 10:49:27: [META] Loaded 0 plugins from file.
L 01/09/2008 - 10:49:27: Log file closed

nightspotlight
09.01.2008, 19:13
L 01/09/2008 - 10:49:27: [META] Failed to load plugin addons/zombiemod/bin/server. File not found: C:\server\cstrike\addons\zombiemod\bin\server.d ll
L 01/09/2008 - 10:49:27: [META] Loaded 0 plugins from file.
L 01/09/2008 - 10:49:27: [META] Failed to load plugin addons/zombiemod/bin/server. File not found: C:\server\cstrike\addons\zombiemod\bin\server.d ll
L 01/09/2008 - 10:49:27: [META] Loaded 0 plugins from file.

Ты правда что-то с путями натворил... :mda: Не могу точно сказать что, но что-то здесь не так. Вроде плагин зомби мода загрузиться не может.

Кстати, почему "server.d ll"? :mda:

khap
09.01.2008, 19:26
угу.

еще раз текущий metaplugins.ini покажи. Мне кажется что постоянно по кругу ходим.

Qiro-Pro
09.01.2008, 19:32
Ты правда что-то с путями натворил... :mda: Не могу точно сказать что, но что-то здесь не так. Вроде плагин зомби мода загрузиться не может.

Кстати, почему "server.d ll"? :mda:Не знаю, все в порядке написано server.dll. Да и файлы все на месте)(((

Qiro-Pro
09.01.2008, 19:33
угу.

еще раз текущий metaplugins.ini покажи. Мне кажется что постоянно по кругу ходим.Вот он!!!
;List one plugin per line. Each line should contain the path to the plugin's binary.
;Any line starting with a ';' character is a comment line, and is ignored.
;
;You do not need to include the _i486.so or .dll part of the file name. Example:
; addons/sourcemod/bin/sourcemod_mm
;You may also put an alias in front of the file, for example:
; sm addons/sourcemod/bin/sourcemod_mm
;Will allow you to use "meta load sm" from the console.
;
;********* LIST PLUGINS BELOW ***********

khap
09.01.2008, 19:40
Вот он!!!
Опять сказка про белого бычка. см #35 (http://forum.polygon4.net/showpost.php?p=42402&postcount=35)
нужно смотреть лог с запущенным ЗМ

nightspotlight
09.01.2008, 19:48
По кругу ходим. :smile2:

Qiro-Pro
09.01.2008, 19:53
Опять сказка про белого бычка. см #35 (http://forum.polygon4.net/showpost.php?p=42402&postcount=35)
нужно смотреть лог с запущенным ЗМО!! Всем спасибо, у меня просто _i486.so or .dll немного не так был назван))) Все работает.

nightspotlight
09.01.2008, 19:55
Так чё, ЗМ-то работает?

Qiro-Pro
09.01.2008, 20:33
Так чё, ЗМ-то работает?Да все работает. Остался последний вопрос! Где выставлять силу выстрела в зомби, чтоб он на большее расстаяние отлетал?