PDA

Просмотр полной версии : Новые TF2 ПК Карты, Достижения и крупные игровые изменения В течение 2 месяцев


LenLord
12.01.2008, 10:13
Robin Walker из Valve разъяснил, что новые карты определенно выйдут дляPC, но необязательно для Xbox 360 и PlayStation 3 версии Team Fortress 2

Две новые карты для Team Fortress 2, мы надеемся, будут в течение следующих двух месяцев, сообщила студия Shacknews.

Одна из новых карт - римейк карты badlands Team Fortress Classic, с акцентом на более вертикально-ориентированном геймплей из-за присутствия контрольных пунктов на высоких шпилях.

Мы предпологаем, что обе эти карты выйдут в течение следующих 2 месяцев

До этого будут и другие изменения в игре.

То, о чем упомянул Robin Walker - это, скорее всего, предстоящий пакет ачивментов Медика.

Планируется крупномасштабная модификация к ядру игры

Сначала будут изменения Медика, но потом это будет затрагивать и остальные классы.

Мы действительно с нетерпением ждем реакции сообщества. И мы действительно волнуемся о том, что будет происходить в следующем году с TF2.

Оригинал новости:
New TF2 PC Maps, Achievements and 'Large Scale' Gameplay Shift Within 2 Months (Updated) - Shacknews - PC Games, PlayStation, Xbox 360 and Wii video game news, previews and downloads (http://www.shacknews.com/onearticle.x/50709)

tema
12.01.2008, 13:06
Давно бы так!Ждём...

so1o
12.01.2008, 14:14
про бадландс - боян, у меня есть даже концепт-арт, на нл выкладывали.

http://img186.imageshack.us/img186/6218/badlandsconceptszy2.jpg

RulonOboev
12.01.2008, 15:11
будем ждать

Chiffarius
12.01.2008, 17:00
Ыыы.
истины слова - нас ждёт многом нового.

LenLord
12.01.2008, 18:07
просто это официальное подтверждение

vurson
28.01.2008, 03:26
Tom Francis (Том Френсис), журналист PC Gamer, на днях посетил офис Valve и вот что он пишет в своем отчете:

Я в штаб квартире Valve в Бельвью, Вашингтон, недавно я писал про две новые карты Team Fortress 2 - Badlands. Мне стало известно что первая карта разработана для совершенно нового игрового режима... к сожелению подробностей об этом не много. Но самая интересная новость - это 'крупномасштабная модификация', которой Valve дразнила нас несколько недель назад. Модификация еще масштабнее, чем я думал.

Начинается она с двух новых пунктов для Medic (Медик), Valve собирается постепенно добавлять новое, unlockable weapons (разблокируемое оружие) для каждого класса. Его можно открыть заработав определенное количество достижений, выбрав в новом меню 'Loadout'.

The unlockables ("разблокируемые") не только апгрейдит оружие, но и уравновешивает преимущества и сглаживает недостатки баланса, чтобы существенно изменить роль класса. Например, новое оружие Медика называется Overhealer. Вместо того, чтобы временно прибавлять здоровье игрока на 50 % выше их нормального максимума, Overhealer повышает его на все время жизни игрока. Обратная сторона в том, что после использования Overhealer накопление Ubercharge станет невозможным. Это факт, Valve играют без Uber заряда вообще.

Насчет дополнительного оружия подробностей нет, известно лишь, что добавляться они будут постепенно.

Мне продемонстрировали и новый игровой режим - "Goldrush" (Голдраш) - набор карт, среди которых будет и cp_badlands, будет анонсирован примерно через месяц, с сегодняшнего дня.
Смысл режима примерно такой:
Одна команда должна сопровождать небольшая тележку через серию Dustbowl-образных сегментов карт. Скорость тележки будет зависеть от количества игроков рядом с ней. Но полную остановку может вызвать даже один игрок из противоположной команды находящийся в зоне ее защиты. Игроки должны сопровождать телегу на всем пути к вражескому штабу в течение определенного отрезка времени.

Не обижайтесь на меня за скудные детали и описание, но на более подробную статью у нас нет ни времени ни места здесь (имееться ввиду журнал - прим. переводчика). Более детально новый режим мы рассмотрим в нашем следующем номере, но до этого, вот то, что вы действительно должны знать: Новый режим, это очень весело! Он концентрирует действие вокруг одного центра, который постоянно двигаеться. Это означает, что тактика постоянно меняется, инженерам придется учесть это и пересмотреть свои позиции. Тележка постоянно передвигаеться далее, и все должны приспосабливаться, к этому. Например сев на корточки рядом с телегой, и используя ее как мобильную броню от вражеских снайперов, можно медленно перобраться в тыл противника.. это весело!

Перспективы для "разблокируемого оружия" являются на наш взгляд интересными и смешными. Valve, вероятно, будет оттачивать эту функцию в очень ограниченном виде именно потому, что они хотят поэкспериментировать с этим, узнать, что люди думают, и расширять ее по мере распространения.
взято с http://csmania.ru

tema
28.01.2008, 14:58
НАдеюся что ето правда будет а то ищо наонансируют апотом забросят всё.А в целом: это весело!

:to_become_senile:

BouH
06.03.2008, 18:31
Все уже видели ГолдРаш? http://www.gametrailers.com/player/usermovies/184240.html

vurson
06.03.2008, 18:46
Все уже видели ГолдРаш? http://www.gametrailers.com/player/usermovies/184240.html

дада, видели видели.
кстати карты такого типа уже существуют.

so1o
06.03.2008, 20:28
Токо они глючные:)

vurson
12.03.2008, 11:39
Два месяца прошло. Где эти пиписькомерки?

so1o
12.03.2008, 15:29
Валв опять ловят баги))))

zampolit
12.03.2008, 15:43
Инфа с нашей лафы:
Приватность и игнорирование — новые функции Steam


Майк Блащак, сотрудник Valve, рассказал (http://www.hl-inside.ru/go/?http://www.steamfriends.com/steam/p2_articleid/1276) о новых функциях Steam сайту SteamFriends. Цитата:Я хочу сделать несколько заметок о наших планах введения функций приватности и игнорирования. Я много работал над ними, и эти функции сейчас в хорошем состоянии. Я остаюсь оптимистом и надеюсь, что они скоро будут доступны.


Дело в том, что планы меняются, и разработка программ — неточная наука. Valve — очень гибкая компания, и это является ключом к её успеху. Важно не только общаться с клиентами, но и не пообещать того, что не будет выпущено скоро, или не будет выпущено вообще.


Поэтому вы видите несколько ребят, готовых взять на себя риск сказать, что всё почти готово, и даже скоро выйдет — потому что Valve не хочет официально давать никаких преждевременных обещаний.Этим высказыванием Майк подтвердил, что работа над новыми функциями ведется, но не дал никаких обещаний или сроков выхода — не обижайтесь, если вы не увидете их вообще.