Просмотр полной версии : cp_canyon
Colorado
13.01.2008, 02:14
Небольшая симметричная мапа, хотелось бы попробовать.
http://forum.polygon4.net/downloads.php?do=file&id=521
Карта - мясо. Хороша для солдат и снайперов.
Мне карта понравилась.
Colorado
17.01.2008, 12:49
У меня на ней почему-то все время текстуры светят фиолетовым :)
У меня на ней почему-то все время текстуры светят фиолетовым :)
кубмапы не построил автор и всё :) Зато какие у снайпера аццкие очки =)))
карта простая как две копейки :)
снайперы не беспокоили ниразу))
Боковые квадратные проходы эта пять. мог бы их немного подкривить...
имхо карта не заслуживает находится на этом серве...
вольф на порядок интереснее :crazy:
zampolit
21.01.2008, 11:45
вольф на порядок интереснее :crazy:
ок... интересно :angry: забраться не респ и не дававать выйти. вольф -один большой баг
Colorado
21.01.2008, 11:57
имхо карта не заслуживает находится на этом серве...
Аргументация?
ок... интересно :angry: забраться не респ и не дававать выйти. вольф -один большой баг
все зависит от того, кто чем занимается на карте.
на том же туфорте можно с респа не выйти :smile:
единственный минус - мало времени на захваты точек
какая-то слишком неинтересная карта с тактикой = 0
А ваш ненаглядный Lasytown просто переполнен тактикой:)
Я щас ее немного переделать хочу, в ней небольшие косяки есть. В графической части.
понимаешь, она слишком прямолинейная, тогда давайте поставим cp_verticality (надо больше изгибов)
ЗЫ. А кто говорил, что я люблю лейзитаун?
Я думаю сильно изменить каньон. Сделать централльную точку на втором уровне. Т.е. что бы до нее добраться, надо будет либо рокетджампом, либо по лестнице. Часть точки закрою, что бы от снайпов можно было где-ниьт спрятаться. + мелкие косметические изменения. Однако надо как-то ослабить снайперов. Может полностью закрыть централ стеклом? Я не хочу ставить еще боковые ходы. Однако эти возможно, подредактирую. + двери с выходов с респа + увеличу площадь комнат спавна, а то там узко очень.
Мне всегда импонировала ее прямолинейность, этакий отдых моска после заумных карт.
сделай боковые коридоры изгибающимися, а то слишком хорошо простреливается...
закрыть саму точку, а под не простреливающееся пространство
подземный ход от 1 до 3 точки, снайперы будут жестко потеть...
пока все... но ща подумаю еще
Смысле "непростреливающееся пространство"? Я удмал над этим, есть пара идей, например, Ходы будут с центра на крайние, 2 хода. по ходу на точку. но, можно будет идти токо в 1-м направлении, от центра к бокам.
просто надо чтобы один ход к центрально точке, а другой уходил под землю, причем изгибы были, а то 1 снайпер в проходе и уже 1-2 человека первые - трупы
Смысле 1 ход к централу а другой под землю? я называю ходом любой проход под землей. Я преставляю эту карту в разрезе так:
Уровень земли: все по старому, токо централ поднят на уровень выше. Частично закрыт.
Уровень под землей: от централа к крайним идут по 1 ходу. Причем выйти из них можно токо на крайних точках. На центр по подземелью попасть нельзя.
Боковые проходы - я хочу оставить их как есть все-таки. Не надо их изгибать, все и так нормально. Токо стены подредактирую, что бы они не были плоскими.
предлагаю убрать пока Соло ее необновит
предлагаю убрать пока Соло ее необновит
Предлагаю ничего не убирать, карта славная. Особенно славная для спая, которые превращается в маньяка покруче Пиромась :crazy:
Предлагаю ничего не убирать, карта славная. Особенно славная для спая, которые превращается в маньяка покруче Пиромась :crazy:
+1!!!
У меня руки кривые атк что карта буит не скоро(
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot