Просмотр полной версии : Вопросик
Вот решил тут народ на флуд развести.
Играя в игрушки, заметил такую вещь - часто чтобы пройти дальше необходимо предпринять какое-то действие которое обычной логике не подчиняется. Грубо говоря почесать большим пальцем правой ноги левое ухо, со стороны затылка.:D Мне это всегда армейский прикол напоминает: "возми лом, подмети плац".
Собственно вопрос такой: Почему разработчики такую фичу закладывают? То ли ничего более интересного придумать не хотят, то ли у них логика такая своеобразная, а может еще по какой причине...
Какие мысли по этому поводу? :music:
Colorado
18.01.2008, 16:29
Единственное, что на ум приходит - дубовые квесты 90-х...
Вот решил тут народ на флуд развести.
Играя в игрушки, заметил такую вещь - часто чтобы пройти дальше необходимо предпринять какое-то действие которое обычной логике не подчиняется. Грубо говоря почесать большим пальцем правой ноги левое ухо, со стороны затылка.:D Мне это всегда армейский прикол напоминает: "возми лом, подмети плац".
Собственно вопрос такой: Почему разработчики такую фичу закладывают? То ли ничего более интересного придумать не хотят, то ли у них логика такая своеобразная, а может еще по какой причине...
Какие мысли по этому поводу? :music:
Можн конкретный пример? И я те что хочешь объясню :D
Можн конкретный пример? И я те что хочешь объясню :D
Ну конкретные примеры это надо много писать, самому на ум не приходит ничего?:smile:
Так вот на вскидку: уровень с вертолетом в Фар Край. Могу еще накидать, но счас некогда, на самом деле в любой игрушке есть.:smile: Даже в мультиплеерных шутерах. :D
Мне на ум ничего не приходит, я в бредовые игры не играю, или знаю как можно объяснить логику разработчиков. Она есть даже в Doom RPG, великой игрушке :)
Мне на ум ничего не приходит, я в бредовые игры не играю, или знаю как можно объяснить логику разработчиков. Она есть даже в Doom RPG, великой игрушке :)
Во и обьясни, я как раз их логики и не понимаю.:) Ну не програмист я, а простой инженер, предпочитаю проблемы решать не хитровыдуманным способом, а наиболее простым и дешевым.:P
Chiffarius
18.01.2008, 17:18
Ну конкретные примеры это надо много писать, самому на ум не приходит ничего?:smile:
Так вот на вскидку: уровень с вертолетом в Фар Край. Могу еще накидать, но счас некогда, на самом деле в любой игрушке есть.:smile: Даже в мультиплеерных шутерах. :D
:sorry: Извини Дак. Я только с Халфлайфом наигрался настолько,чтобы помнить все фичи. Вообще Valve если и останавливала игрока, то ради того,чтобы он оценил прекрасный пейзаж, новое оружие или ещё что-то... Хотя, всегда есть вещи,которые в других играх ставят в тупик..
Вообще, дурацкии задачи в таймшиф... У дизайнера нехватило мозгов,чтобы придумать что-то интереснее? однакоже надо чесать задней ногой висок...
Дубовые квесты 90, это "ГэГ" к ним отнесёшь? Даже недавно пробовал пройти. Ну дерево я, не проходит никак. :mda:
Во и обьясни, я как раз их логики и не понимаю.:) Ну не програмист я, а простой инженер, предпочитаю проблемы решать не хитровыдуманным способом, а наиболее простым и дешевым.:P
Ок, ты вспомнил ФарКрай, что тебя в той сцене смущает?
Во и обьясни, я как раз их логики и не понимаю.:)
Ну, наверное, у разных людей разная логика мышления.
Кто-то любые задачки запросто решит, а кто-то голову сломает.
И у программистов разные фантазии возникают.
Получается, на все вкусы стараются угодить.
:sorry: Извини Дак. Я только с Халфлайфом наигрался настолько,чтобы помнить все фичи. Вообще Valve если и останавливала игрока, то ради того,чтобы он оценил прекрасный пейзаж, новое оружие или ещё что-то... Хотя, всегда есть вещи,которые в других играх ставят в тупик..
Вообще, дурацкии задачи в таймшиф... У дизайнера нехватило мозгов,чтобы придумать что-то интереснее? однакоже надо чесать задней ногой висок...
Дубовые квесты 90, это "ГэГ" к ним отнесёшь? Даже недавно пробовал пройти. Ну дерево я, не проходит никак. :mda:
В HL тоже есть такие места. По поводу полюбоваться пейзажем.. Пара мест есть там, где весь пейзаж бетонные стены, вот чем там любоваться, никак не пойму..:mda:
Не про квесты я не говорил, я в них не играю, там как раз такие приколы понятны, но мне сами квесты не интересны..:smile:
2Воин Там на вскидку как минимум два момента: - лодка на котрой ты приплывеш к кораблю самопроизвольно взрывается при любом раскладе и заложив мину (хотя зачем ее закладывать, если задача вывести из стоя передатчик? просто сам передатчик уничтожить или антенну сбить - этого недостаточно, надо весь корабль утопить..:mda: ) незля спрыгнуть за борт и поплыть к берегу - взрывом тебя убивает, хотя на носу корабля взрыв тебе по барабану. Ну и супервертолет который выдерживает попатание нескольких ракет и несколько десятков очередей из пулемета и после этого улетает.:lol:
Даже в ДОДе есть как минимум одна фича - почему вместо штыка стрелку дают перочинный ножик и лопатку? Штык у солдата выглядит на порядок логичней, тем более, что и на Кар и Гаранд штык устанавливался вполне себе штатно. А автоматчики вместо приклада кулачком пользуются...:lol:
2ХЛЮПИК я именно про логичные задачи, которые большинство людей решают схожими способами.. А вот играх как правило приходится их решать так, как в жизни их никто и никогда бы решать не стал..
Colorado
18.01.2008, 19:12
О! Вспомнил пример. Operation Flashpoint, миссия, когда за Сэмми летишь на бомбардировщике взрывать подлых урусутов, и в определенный момент самолет становится неуправляемым. Много раз пытался пройти, думал, проблема в кривизне рук, но оказывается, надо было катапультироваться, и тогда сработает скрипт.
2Duck
Ну, батенька, эт называется ограничения реализации...
2Duck
Ну, батенька, эт называется ограничения реализации...
Угу я и говорю "возми лом, подмети плац.." :lol:
Но вот в чем то ограничение заключается? Если про Фар край, то там явная работа сценариста. Если про ДОД, то не верю что ХАВОК не позволяет штык реализовать.
Дак, в момент выхода ФарКрая не каждый комп мог реализовать при таком уровне графики реалистичную физику и ломание объектов (впрочем, у Крайтек с этим проблема, Крайзис тоже физикой слабо дышит). А на ДоДС вообще разработчики наплевали...
А в хл-то что тебе не понравилось?? (Еп1) не берем это ваще позор имхо:)
herr Borman
18.01.2008, 20:51
А я вот про первую и вторую халфу бы порассуждал, меня так и зацепил в своё время первый хл, тем что без конца надо было что-то делать. Первая игра где ты появляешься без пистоля и вообще без всяких там кулаков, а ходишь .... С учеными трындишь, потом телегу толкаешь эту.... ну и, тут понеслось.... Чем еще нравится, так то, что несмотря на то, что я её проходил не менее 8-10 раз, некоторые места по разному совершенно проходил, пробегал и т. д.
А в основном то, о чем говоришь ты Дак, мне тут кажется справедливым замечание Юры, о том, что это ограничение реализации. Как-то так.
Дак, в момент выхода ФарКрая не каждый комп мог реализовать при таком уровне графики реалистичную физику и ломание объектов (впрочем, у Крайтек с этим проблема, Крайзис тоже физикой слабо дышит). А на ДоДС вообще разработчики наплевали...
Не понял при чем тут физика и ломание объектов? Еще раз: для того чтобы вывести из строя передатчик не обязательно топить корабль. Какая то странная физика взорвать корабль она позволяет а взорвать передатчик нет.:lol: Как могут взорваться все лодки на уровне тоже не понятно, все враги перебиты, взрывчатки на лодках нет. А, просто чтобы я пулеметом на лодке воспользоваться не мог (возми лом...) :lol: Почему меня заставляют бороться с вертолетом находясь на палубе тонущего корабля, когда делать это находясь на берегу удобнее? Или тут тоже физика замешана?:lol:
В ДОДе то о чем я писал изначально не заложено, как могут разработчики забить на то чего нет?:lol:
Кстати еще про ДОД: не советую кому нибудь когда нибудь пробовать кидать ручную гранату с задержкой (для сведения время горения капсуля 4 сек, а радиус разлета осколков у Ф1 - 200м, у РГД меньше но бросальщику хватит).:smile:
А в хл-то что тебе не понравилось?? (Еп1) не берем это ваще позор имхо:)
Надо память освежить.:) Нет игра понравилась, не подумай но и на солнце есть пятна.:)
Кстати еще про ДОД: не советую кому нибудь когда нибудь пробовать кидать ручную гранату с задержкой (для сведения время горения капсуля 4 сек, а радиус разлета осколков у Ф1 - 200м, у РГД меньше но бросальщику хватит).:smile:
Нууу, понесло.:)
Давай ещё вспомни, что пули должны лететь по баллистической траектории, а с 1хп ты должен не бегать и стрелять, а в реанимации валяться.
Нууу, понесло.:)
Давай ещё вспомни, что пули должны лететь по баллистической траектории, а с 1хп ты должен не бегать и стрелять, а в реанимации валяться.
Тема то флудильная. Да и на самом деле в реале ты захочеш так сделать? Или по другому поступиш?
Затопить корабль - браш наклонить и подвинуть. Сломать антенну - примерно как в в Эпизоде 2 ломается мост в начале, а иное качество будет похожить на дешёвый спецэффект с китайскими петардами. А тогда такое сделать не могли. Тока тока двухядерники появились. Да, кстати, мачо. у тебя в реале стока стволов с собой не будет, а вертолёт тебя убьёт раньше, чем ты до берега доберёшься. Не находишь?
А про ДоДС... Я к тому, что в ДоДе вроде всё таки был штык-нож, а вот в ДоДС его не перенесли. Лень, наверное...
Затопить корабль - браш наклонить и подвинуть. Сломать антенну - примерно как в в Эпизоде 2 ломается мост в начале, а иное качество будет похожить на дешёвый спецэффект с китайскими петардами. А тогда такое сделать не могли. Тока тока двухядерники появились. Да, кстати, мачо. у тебя в реале стока стволов с собой не будет, а вертолёт тебя убьёт раньше, чем ты до берега доберёшься. Не находишь?
А про ДоДС... Я к тому, что в ДоДе вроде всё таки был штык-нож, а вот в ДоДС его не перенесли. Лень, наверное...
Юр, там задание изначально бредовое согласись. :smile: И ни физика ни ни браш не причем, для "уничтожения" передатчика можно вообще никаких эфектов не делать, типа заложил взрывчатку и вышел и помещения. :smile:
В реале я бы ваще туда не полез.:P Дураков нет, если там ЦРУ свои задачки решает вот пусть оно и думает.:smile: Это как вариант, или не вылезал бы с корабля (на пароходе такого размера, шхер столько, что меня там неделю искать будут):girl_haha:
(на пароходе такого размера, шхер столько, что меня там неделю искать будут):girl_haha:
Так ты и служил? =)))) :girl_smile:
Так ты и служил? =)))) :girl_smile:
Не я искал.:lol: :lol:
А я вот про первую и вторую халфу бы порассуждал, меня так и зацепил в своё время первый хл, тем что без конца надо было что-то делать. Первая игра где ты появляешься без пистоля и вообще без всяких там кулаков, а ходишь .... С учеными трындишь, потом телегу толкаешь эту.... ну и, тут понеслось.... Чем еще нравится, так то, что несмотря на то, что я её проходил не менее 8-10 раз, некоторые места по разному совершенно проходил, пробегал и т. д.
А в основном то, о чем говоришь ты Дак, мне тут кажется справедливым замечание Юры, о том, что это ограничение реализации. Как-то так.
+1.
Может на тему ХЛ порассуждаем? Правда я боюс что мы с Войном опять друг в друга будем тухлых собак кидать:) Т.к. расхождений в мыслях у нас куча.. но это правда все к сюжету относилось)
Chiffarius
19.01.2008, 03:48
+1.
Может на тему ХЛ порассуждаем? Правда я боюс что мы с Войном опять друг в друга будем тухлых собак кидать:) Т.к. расхождений в мыслях у нас куча.. но это правда все к сюжету относилось)
А можешь кинть ссылку на это место? Аж любопытно стало... :(
На тему ХЛ относительно тупых задач - можно порассуждать. Например, почему во втором эпизоде, в конце,страйдеры не могут сдохнуть даже от 15 рокет? :shok:
А можешь кинть ссылку на это место? Аж любопытно стало... :(
бугага. bbs.nashalife.ru ^_^ весь форум
На тему ХЛ относительно тупых задач - можно порассуждать. Например, почему во втором эпизоде, в конце,страйдеры не могут сдохнуть даже от 15 рокет? :shok:
Да лан, я их нормально убивал.
А можешь кинть ссылку на это место? Аж любопытно стало... :(
На тему ХЛ относительно тупых задач - можно порассуждать. Например, почему во втором эпизоде, в конце,страйдеры не могут сдохнуть даже от 15 рокет? :shok:
Мне тоже интересно.:smile: Кидай вместе с Юрой поспорим.:girl_haha:
Не насчет страйдеров это не совсем из той оперы. Тут немного другое. А вот прикол, когда тебе не дают дальше пройти если у тебя багги грохнулось это как раз из этой серии.:smile:
Chiffarius
19.01.2008, 15:43
Мне тоже интересно.:smile: Кидай вместе с Юрой поспорим.:girl_haha:
Не насчет страйдеров это не совсем из той оперы. Тут немного другое. А вот прикол, когда тебе не дают дальше пройти если у тебя багги грохнулось это как раз из этой серии.:smile:
Неа. Ракетами. Из Рокетлаунчера. Лично у меня не мочились... Большие такие... ИХ только Магнусами можно было. :mad:
Ну, Если оно у тебя грохнулось, то ты чисто физически не успеешь в пункт назначения. Идти пешком 3 часа по местам, которые пролетал минут за 5-10. Бе.
+1.
Может на тему ХЛ порассуждаем? Правда я боюс что мы с Войном опять друг в друга будем тухлых собак кидать:) Т.к. расхождений в мыслях у нас куча.. но это правда все к сюжету относилось)
Это всё было давно, оба выросли, я надеюсь =)))) Да и я всегда прав, в конце концов... :angel:
Ну, Если оно у тебя грохнулось, то ты чисто физически не успеешь в пункт назначения. Идти пешком 3 часа по местам, которые пролетал минут за 5-10. Бе.
Но в принципе идти то ты можеш? А тут тебе пишут, что фиг тебе дальше идти нельзя, так как у тебя машинки нет.:smile:
Если вспомнить еще приколы найду.:girl_haha:
Я же говорю во всех играх есть, особенно много в стратегиях, в шутерах поменьше.:smile:
Но в принципе идти то ты можеш? А тут тебе пишут, что фиг тебе дальше идти нельзя, так как у тебя машинки нет.:smile:
Если вспомнить еще приколы найду.:girl_haha:
Я же говорю во всех играх есть, особенно много в стратегиях, в шутерах поменьше.:smile:
Халфа рассчитана на адекватного игрока, я прошёл все 20 часов ХЛ2 именно так, как хотели девелоперы, машины у меня не падали и прочей ерунды не было ;) Хотя я больше не получаю кайф от ХЛ2 и продолжений (почти) - слишком хорошо познал строение карт и чувствую ненатуральность, хорошо ещё что ХЛ2 прошёл... Помню по Рейвенхольму кругами ходил :) Вот было время...
Халфа рассчитана на адекватного игрока,...
Переведи..:smile:
Перевожу: вменяемый игрок не потеряет багги :)
Перевожу: вменяемый игрок не потеряет багги :)
Наехал, да? :diablo: Теряет еще как..:girl_haha:
Наехал, да? :diablo: Теряет еще как..:girl_haha:
Значит я невменяемый :happy:
ВоиН, ты не прав( :D ).:)
Багги может упасть из-за кривости рук:) У меня например улетал, тк я вжимал ускорение а там был подлянский поворот:( И правильно сделали что без багги пишут о невозможности. Есть места, где довольно много можно идти пешком а потом обрыв который не перепрыгнешь. Вот и думай. Просто экономили твое же время.
ВоиН, ты не прав( :D ).:)
Багги может упасть из-за кривости рук:) У меня например улетал, тк я вжимал ускорение а там был подлянский поворот:( И правильно сделали что без багги пишут о невозможности. Есть места, где довольно много можно идти пешком а потом обрыв который не перепрыгнешь. Вот и думай. Просто экономили твое же время.
Скоростное прохождение сделано без багги вообще...
Chiffarius
19.01.2008, 23:22
Халфа рассчитана на адекватного игрока, я прошёл все 20 часов ХЛ2 именно так, как хотели девелоперы, машины у меня не падали и прочей ерунды не было ;) Хотя я больше не получаю кайф от ХЛ2 и продолжений (почти) - слишком хорошо познал строение карт и чувствую ненатуральность, хорошо ещё что ХЛ2 прошёл... Помню по Рейвенхольму кругами ходил :) Вот было время...
Да :( К сожалению у хл задротов такое бывает.. со мной тоже так... :girl_cray2:
Скоростное прохождение сделано без багги вообще...
Там он прыгает очень быстро? Можешь дать нормальную ПОЛНУЮ ссылку на это?
Дак, фактически, я ещё раз скажу. Пешком и на машине - разное время. Если потерял катамаран, то неуспеваешь к атаке на Блэк Месу.
Если багги - Атаку на Маяк и смерть от Жуков.. Физически нельзя выдержать постоянное давление жуков.. Патроны быстро кончаются...
Заявление,что ты потерял багги и проиграли миссию - фактически - экономия твоего времени и быстрых сейвов.. :ph34r:
ИШАК(ЛЮТЫЙ)
19.01.2008, 23:38
За компом мозги потихоньку отрафируются и чтобы придумать даже самую самую лёгкую задачку валв думают над этим долгое время вторая версия просто заморачиваться не стали и третья версия что просто не хватало вермени хотелось поиграть ещё в то время классную игрушку Counter-Strike 1.6 хоть она и ща классная но не такая как Контра сорс!!!:)
За компом мозги потихоньку отрафируются и чтобы придумать даже самую самую лёгкую задачку валв думают над этим долгое время вторая версия просто заморачиваться не стали и третья версия что просто не хватало вермени хотелось поиграть ещё в то время классную игрушку Counter-Strike 1.6 хоть она и ща классная но не такая как Контра сорс!!!:)
знаешь, где на клаве точки и запятые?
Chiffarius
20.01.2008, 01:27
знаешь, где на клаве точки и запятые?
Не переживай, главное,что знает, где пробел. ^,..,^
Там он прыгает очень быстро? Можешь дать нормальную ПОЛНУЮ ссылку на это?
Приятного просмотра - http://speeddemosarchive.com/gamelist/PC.html
Chiffarius
20.01.2008, 02:22
Приятного просмотра - http://speeddemosarchive.com/gamelist/PC.html
спс мэйт. :D
Фи. Эти ваши прохождения просто пошлость. Игры не расчитаны на это. ХЛ2 создавалась, что бы получать удовольствие от геймплея, наслажденяи пейзажами и сюжетом. а не измерения длинны эээ.. роликов по прохожднию.
Кстати, мой таракан в середине топ-веса:)))
Кстати, мой таракан в середине топ-веса:)))
Именно поэтому я его не кормлю принципиально. Зажрался. :happy:
Тада када он завоюет мир я тебя первым ему скормлю!)
Тада када он завоюет мир я тебя первым ему скормлю!)
Как тебе не стыдно использовать эту картинку на аватаре =))) Вот откуда ты её взял? :)))
Соло, игры создаются для разных людей и не обязательно все любят в них геймплей: одним нравится графика, другие охотны до музыки, третьи - бегут за игрой, только узнав о клевом геймплее... а есть люди, которым только дай и они так "поломают" игру, что мать-Valve родная не узнает.
ЗЫ:Соло, ты уже Войена кормишь? Бедный, бедный Войен... :ph34r:
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot