PDA

Просмотр полной версии : zm_somewhere_PG_v1


bananitie
23.01.2008, 21:49
Новая эскейп карта zm_somewhere_PG_v1
Люди пробираются через подземные тунели, добираются до лифта, защищают лифт в течении 1.5 минут и сматываются:party:
Всё взрывается.
http://forum.polygon4.net/downloads.php?do=file&id=552
Отпишитесь если что...

BouH
23.01.2008, 22:06
Опять эскейпы... Это не Зомби Мастер, это ЗМ. Здесь ныкаца надо.

Swarm
24.01.2008, 00:48
Глобальные минусы:

Слишком узкие проходы, особенно актуально в районе респа
Слишком прямолинейная карта. Нехватает всяких мелких нычек, по сути можно просто немного продолжить уже имеющиеся тупиковые коридоры и добавить ещё несколько комнат и переходов за готовыми дверьми.
Комнаты по пути - отличная идея, т.к. в них могут держаться отставшие люди, НО нужно предусмотреть какой-то альтернативный вариант отхода к лифту, иначе смысла в них нет. Ну и вообще, проработать сценарий - человек застрял один в комнате, свои давно убежали, сидит дергает за ручку, вокруг него носятся зомби, и думают либо его ждать либо бежать к лифту. Тут можно много чего придумать :happy:
Терров жрут в любом случае :) Либо свои (т.к. по таймеру они не успевают пролезть под трубой), либо впереди них бежит зомби от контров.


Ну и более мелкие:

Первая дверь открывается внутрь - в ней будут застревать
В конце держать лифт - слишком просто, можно сидеть прямо в нём с 5-1 и не париться
Выход из бункера - наверху а не внизу :)) Неплохо бы ещё добавить солнце и природу на выходе, чтобы было приятнее убегать.
Маловато "чекпойнтов", и обходные пути слишком короткие (можно просто добавить решётки с 500-1000хп на входе и выходе).


ps. Да, не обижайся пожалуйста, но вот это 2734 и это 2735 - просто позор.
pps. Ждём версии 2 :)

bananitie
24.01.2008, 00:52
Глобальные минусы:

Слишком узкие проходы, особенно актуально в районе респа
Слишком прямолинейная карта. Нехватает всяких мелких нычек, по сути можно просто немного продолжить уже имеющиеся тупиковые коридоры и добавить ещё несколько комнат и переходов за готовыми дверьми.
Комнаты по пути - отличная идея, т.к. в них могут держаться отставшие люди, НО нужно предусмотреть какой-то альтернативный вариант отхода к лифту, иначе смысла в них нет. Ну и вообще, проработать сценарий - человек застрял один в комнате, свои давно убежали, сидит дергает за ручку, вокруг него носятся зомби, и думают либо его ждать либо бежать к лифту. Тут можно много чего придумать :happy:
Терров жрут в любом случае :) Либо свои (т.к. по таймеру они не успевают пролезть под трубой), либо впереди них бежит зомби от контров.


Ну и более мелкие:

Первая дверь открывается внутрь - в ней будут застревать
В конце держать лифт - слишком просто, можно сидеть прямо в нём с 5-1 и не париться
Выход из бункера - наверху а не внизу :)) Неплохо бы ещё добавить солнце и природу на выходе, чтобы было приятнее убегать.
Маловато "чекпойнтов", и обходные пути слишком короткие (можно просто добавить решётки с 500-1000хп на входе и выходе).


ps. Да, не обижайся пожалуйста, но вот это 2734 и это 2735 - просто позор.
pps. Ждём версии 2 :)
Поясни последние скрины, а то не понятно

bananitie
24.01.2008, 00:56
Ценные советы, просто как создатель я не могу трезво смотреть на карту.:D

Swarm
24.01.2008, 00:57
На первом рендерится вся карта сквозь стены (с соответсвующими лагами и фпсом), на втором - нет скайбокса :)

bananitie
24.01.2008, 01:09
В подземных картах может и не быть скай бокса
Я наверно нуб? Поясни про рендер мод вью! Что там не так на скрине?

Swarm
24.01.2008, 01:24
Да, но когда его нет получается такая ерунда с видом спектатора.

По поводу первого скрина. Сравни твою карту и нюк:
27392738
У нюка модели в уходящем тоннеле обрываются на повороте, а весь бомбплейс А вообще не рендерится. Вот у тебя должно быть так же :)

Делается это хинт брашами - они разрезают тоннели так, чтобы компилятору было проще расчитать что игрок может видеть, а что нет. Про них был отличный туториал на каком-то русском сайте, который я забыл :) Вот здесь (http://www.student.ru.nl/rvanhoorn/optimization.php?chapter=hints) есть про них же, только на английском.

bananitie
24.01.2008, 01:32
Понятно, просто на это нужно время, я этого не делал. Карта не сложная и так лагов небудет. Хотя завтра исправлю.

Swarm
24.01.2008, 01:37
Карта не сложная и так лагов небудет.
Обрати внимание на фпс на скринах ) на нюке 100, на твоей - 37. Это ещё не самое жёсткое место, у меня он до ~20 проседал.

bananitie
24.01.2008, 20:35
Вот, обновил. Фпс повыше:hunter: Есть обходной путь и коридор сделал широким
http://forum.polygon4.net/downloads.php?do=file&id=556

bananitie
26.01.2008, 14:12
Ну давайте поставим? Надо протестить! Я же не зря столько старался?:gamer3: :hysteric:

Таёжник.rus
26.01.2008, 21:16
В пятницу

Swarm
27.01.2008, 03:02
Тормоза ты так и не исправил, так что я против.

bananitie
27.01.2008, 14:09
:girl_mad: :girl_mad: Ок, для особо капризных посижу ещё, поправю. :girl_mad: :girl_mad:

Swarm
27.01.2008, 15:20
Да причём тут капризы... Когда на пустой карте фпс в самом напряжённом месте падает в 2-3 раза, это серьёзный баг карты который будет портить игру очень многим игрокам.

ps. Кстати, карта марата которую ты оценил на "6.5/10 - сыровато", не лагает вообще и средний фпс раза в 2 больше чем на этой..

bananitie
27.01.2008, 15:30
Проблема у марата не с фпс, а с мапингом.
Вот, ещё исправил(на моем пк ниже 60 не падает)
Пк amd 3500+ 1gb nvidia 7800gt 256mb
Расставил хинт и скип.
Специально сравнивал с в2 - прогресс на лицо.
Сварм, не забывай, врубление вайрфрайм кушает 20 фпс в среднем.
Если на карте написано 60 фпс, то если ты вырубишь вайр будет 70- 80.
http://forum.polygon4.net/downloads.php?do=file&id=565

Swarm
27.01.2008, 17:37
Да, в конце карты фпс поднялся с 50 до 80-90 - это супер.

Но лаги всё равно остались... Если не веришь, посмотри скрины первых 10 секунд на разных картах:
2812
zm_island_escape_fix10007.jpg
2813
zm_novum_v20008.jpg
2814
zm_roy_the_ship0009.jpg
2815
zm_somewhere_v3_fixed0006.jpg
2816
zm_temple_v20005.jpg

Потом конечно разница не такая большая, но всё равно пики на твоей карте появляются гораздо чаще. И от ваерфрейма это никак не может зависеть :)

ps. Хотя это уже менее критично. Играть не мешает, но нервы немного действует :)
pps. Кстати комп у меня довольно древний - a64 3100+ venice / gf6600gt 128m. И это далеко не худшая конфа, судя по тому, что я часто слышу как игроки жалуются на тормоза когда у меня всё летает...

bananitie
27.01.2008, 21:01
:blink: Карта 2 часа назад была протестена на сервере, обнаружено фантомное движение лифта(лифт сам едет и хз куда едет):blink:
Когда увидел, сразу захотелось вылезти из этого страшного лифта:shok:
Ща склепаем заплатку.

bananitie
27.01.2008, 21:56
Вот, пофиксил проблему. Удалил параметр юзер контрол):to_become_senile:
http://forum.polygon4.net/downloads.php?do=file&id=565 не пугайтесь, это новый файл, старый удален.

Таёжник.rus
01.02.2008, 11:51
Khap, поставь сию карту на оба сервера, пожалуйста.

khap
01.02.2008, 12:40
установлена