PDA

Просмотр полной версии : Карты класса Escape. Дубль #2.


Nikret
31.01.2008, 20:12
Назрел достаточно серьезный вопрос по двум картам для мода к КСС ЗМ (формат - сlassic).

Получается такая ситуация, что нередко на единицу (которую очень "любят" нажимать многие из посетителей серверов Портала) выпадают две карты, на которых не то что администрировать, а даже играть достаточно сложно: zm_island_escape_beta_9 и zm_arctic_escape_v1.

Дело в том, что данные карты вызывают наибольшую массу недовольств и банов, чем многие другие карты, хоть и при умелой игре шансы выиграть есть у всех сторон. Но имеют место несколько проблем, которые препятствуют этому: уничтожение всего личного состава людей на точке возрождения (+достаточно большая зона возрождения), преждевременное скидывание камней на еще не пробежавших игроков, закрывание дверей перед носом у «спасающихся», использование багов и многое другое.

Прошу удалить (или, по возможности, изменить) данные карты для уменьшения жалоб, банов и улучшения качества игры.

bananitie
31.01.2008, 20:16
Как понять изменить?

Nikret
31.01.2008, 20:23
Как понять изменить?

У кого руки растут из "того" места и тот, кто умеет оперировать с картами, возможно, сможет сделать что-нибудь с этими картами (насколько я помню, пару карту уже таким образом изменили).

К примеру, сделать что-нибудь с точкой возрождения: на карте айлэнд эскейп уменьшить расстояние от точки возрождения до моста (и лифта); на карте арктик эскейп уменьшить расстояние до первых камней и лифтов и, желательно, вообще убрать валуны с пути спасения людей. Все это мое личное мнение - у кого еще предложения есть, выкладывайте.

New Year RUsh3r
31.01.2008, 20:54
Я голосовал за варианты Изменить. Ибо на обоих картах если зомби ждет 20-30 секунд игра становится интересной.

bananitie
31.01.2008, 22:11
У МЕНЯ ОТ КАРТ бошка уже болит, дайте мне месяцок отдохнуть:sorry:

марат
01.02.2008, 00:32
хех...понимаю тя!!!я думаю,если эти карты вызывают недовольство,то их надо не удалять и не изменять,а менять на другие более интересные!!!

war!o
01.02.2008, 02:29
может в таком случае заодно уберём или нам изменят резидент_мегакулер и марио???

Таёжник.rus
01.02.2008, 11:45
К примеру, сделать что-нибудь с точкой возрождения: на карте айлэнд эскейп уменьшить расстояние от точки возрождения до моста (и лифта); на карте арктик эскейп уменьшить расстояние до первых камней и лифтов и, желательно, вообще убрать валуны с пути спасения людей. Все это мое личное мнение - у кого еще предложения есть, выкладывайте.

Никит, ты не понимаешь их основной проблемы.. В карта класса escape задача перед всеми одна (добежать до конца) и появляются все в одинаковом от конца карты месте (по расстоянию), а зомби на порядок быстрее людей. Если зомбак не ждет, то толку от переделок никакого не будет.

Кстати, ты забыл про карту zm_marioescape :D Хотя видимо ты в неё просто еще не играл ))) Поверь, по сравнению с двумя вышеупомянутыми - там творится ад.

war!o
01.02.2008, 16:35
welcome in HELL! MUHА-HА-HА!!! :butcher: :diablo: :girl_devil:
неее, марио оставьте) там зомбям счастье))

Nikret
01.02.2008, 19:04
хех...понимаю тя!!!я думаю,если эти карты вызывают недовольство,то их надо не удалять и не изменять,а менять на другие более интересные!!!

Предлагай, на какие. С удовольствием выслушаем. Концепция эскейпов ведь очень неплоха сама по себе, вот только ее реализация доставляет много трудностей.

Никит, ты не понимаешь их основной проблемы.. В карта класса escape задача перед всеми одна (добежать до конца) и появляются все в одинаковом от конца карты месте (по расстоянию), а зомби на порядок быстрее людей. Если зомбак не ждет, то толку от переделок никакого не будет.

Кстати, ты забыл про карту zm_marioescape :D Хотя видимо ты в неё просто еще не играл ))) Поверь, по сравнению с двумя вышеупомянутыми - там творится ад.

Андрей, я не стал озвучивать то, что и так понятно :) И это тоже не очень хорошо, согласен. Есть одна идея в переделке, которая может хоть как-то спасти карты типа эскейп как класс вообще. Хотя бы минимально.

Не, играл. Один раз, но мне этого хватило. Потому и забыл, как кошмарный сон.

Анк-пулеметчик
01.02.2008, 20:41
Назрел достаточно серьезный вопрос по двум картам для мода к КСС ЗМ (формат - сlassic).

Получается такая ситуация, что нередко на единицу (которую очень "любят" нажимать многие из посетителей серверов Портала) выпадают две карты, на которых не то что администрировать, а даже играть достаточно сложно: zm_island_escape_beta_9 и zm_arctic_escape_v1.

Дело в том, что данные карты вызывают наибольшую массу недовольств и банов, чем многие другие карты, хоть и при умелой игре шансы выиграть есть у всех сторон. Но имеют место несколько проблем, которые препятствуют этому: уничтожение всего личного состава людей на точке возрождения (+достаточно большая зона возрождения), преждевременное скидывание камней на еще не пробежавших игроков, закрывание дверей перед носом у «спасающихся», использование багов и многое другое.

Прошу удалить (или, по возможности, изменить) данные карты для уменьшения жалоб, банов и улучшения качества игры.
Оставить всё как есть + удалить Никрета, ибо посмел покуситься на святое.

Под словом изменить наверное имеется в виду фриз зомби (ну или лишение оружия. Я не маппер, я Анк) на n секунд. Если так, то я согласен.

Demon X
02.02.2008, 00:13
welcome in HELL! MUHА-HА-HА!!! :butcher: :diablo: :girl_devil:
неее, марио оставьте) там зомбям счастье))

Неееееттттт!!!!! Ф топку ЭСКЕЙПЫ, причём все и сразу,
а что касается марио, то это тупая шутка разработчиков этих карт.
P.S. Марио так же Ф ТОПКУ!!!

Swarm
02.02.2008, 16:22
Проголосовал бы за изменение, но тут нужна очень продуманная и аккуратная переделка. Пока нет ни одного примера настолько качественно и глобально изменённой карты...

Скорее всего будут раз за разом получаться те же яйца в профиль, так что имхо поможет только удаление.

Nikret
04.02.2008, 17:55
khap, учитывая время, когда стартовало это голосование и прошедшее после него, а также отсутствие дополнительных голосов за пункты, указанных выше, прошу, с учетом большинства голосов, удалить данные карты с неклассового ЗМ сервера, несмотря на то, что установленное количество в 12 не было достигнуто. Также, желательно, убрать их вообще из мапцикла, чтобы даже администраторы не смогли ставить данные карты.

С уважением, Nikrett.

khap
04.02.2008, 18:05
zm_island_escape_beta_9
zm_arctic_escape_v1
удалены

Nikret
04.02.2008, 18:05
Благодарю :)

Анк-пулеметчик
04.02.2008, 19:19
ЗМ окончательно потерял смысл.

khap
04.02.2008, 19:33
ЗМ окончательно потерял смысл.
Торможу сервера?

bananitie
04.02.2008, 19:40
Торможу сервера?

ааааа.... Куда мир катится:o :o

Swarm
04.02.2008, 19:40
прошу, с учетом большинства голосов, удалить данные карты с неклассового ЗМ сервера
Торможу сервера?

http://gs5.rimg.info/574970d36788ad435960faf3e623e1ac.png
:lol: :lol:

Вообще-то в случае исланда большинство проголосовало против удаления - 7 vs 3+6. А на арктике пока перевес всего в 1 голос - 9 vs 6+2.

khap
04.02.2008, 21:17
http://gs5.rimg.info/574970d36788ad435960faf3e623e1ac.png
:lol: :lol:

Вообще-то в случае исланда большинство проголосовало против удаления - 7 vs 3+6. А на арктике пока перевес всего в 1 голос - 9 vs 6+2.
За удаление было больше чем за то чтобы оставить. Если будут модифицированные версии карт с учётом замечаний, то поставим их.

Swarm
04.02.2008, 21:39
Это уже проблема недостаточно четко поставленного голосования - часть тех, кто вообще хотел бы оставить, могли проголосовать за изменение, т.к. редкие карты устраивают всех на 100 процентов. Имхо по критерию удалять - не удалять "изменение" всё же ближе ко второму..

Nikret
04.02.2008, 21:55
Хорошо, учту на будущее.

khap
04.02.2008, 22:04
Хорошо, учту на будущее.
В качестве общественной нагрузки за содеянное ты просто обязан принести две качественных Escape карты. ;)

bananitie
04.02.2008, 22:06
Я могу найти(на банане)

Swarm
04.02.2008, 22:17
Смотрели уже не раз, нет там ничего... (если только за последнюю пару месяцев не появилось)

Ескейпы не рассчитаны на полигоновские настройки, у нас зомби догоняют людей на открытых пространствах, а на серваках где они работают - люди их запросто отбрасывают.

khap
04.02.2008, 22:25
Ескейпы не рассчитаны на полигоновские настройки, у нас зомби догоняют людей на открытых пространствах, а на серваках где они работают - люди их запросто отбрасывают.

Для определённых карт можно модифицировать настройки, отличные от тех что идут на всех картах. Только вот судя по концу твоей фразы я понимаю что карты просто несбалансированные, т.к. на них постоянно выигрывают или люди, или зомби, в зависимости от настроек сервера.

Анк-пулеметчик
04.02.2008, 22:37
Для определённых карт можно модифицировать настройки, отличные от тех что идут на всех картах. Только вот судя по концу твоей фразы я понимаю что карты просто несбалансированные, т.к. на них постоянно выигрывают или люди, или зомби, в зависимости от настроек сервера.
Если зомби (в частности на том же айленд эскейп) ждал n секунд (как правило 15-20 секунд, это оптимально), то шансы победить были сравнительно равны.
Позволяют ли настройки делать свежевылупивщемся зомби фриз на n секунд?

khap
04.02.2008, 22:47
Нет, такого стандартного фриза нет. Но в теории ему можно обучить Химеру. Но это нужно разбираться, с ходу сложно решить.

Swarm
04.02.2008, 22:53
Для определённых карт можно модифицировать настройки, отличные от тех что идут на всех картах.
:party: :dance3: :party:
Я всегда думал, что это какая-то продвинутая фича, которую можно сделать только плагином для amx, поэтому даже не просил :)

Только вот судя по концу твоей фразы я понимаю что карты просто несбалансированные, т.к. на них постоянно выигрывают или люди, или зомби, в зависимости от настроек сервера.
Не совсем. Больший отброс автоматически отменяет любые "зомби ждут n секунд" и получается некий рандом, какие-то раунды будут слишком легкими для одной стороны, но в среднем и у тех, и у других будет шанс. Для более ровного распределения нужны широкие респы (у зомби меньше шансов сразу зохавать всех), длинные проходы и отсутсвие серьезных барьеров в конце. По-моему легче всего найти баланс для арктика и спейсстейшн. Боутескейп тоже бы подошёл если бы не лагал. А вот с айланд ескейпом могут быть проблемы - слишком хорошее место для людей в конце и слишком узкие респы. Т.е. меньше шансов получить сбалансированный раунд, какие бы настройки не были.
Ещё надо заново просмотреть те карты, которые мы убили голосованием - если труперс имхо не подходит в любом случае, космическая станция может довольно неплохо сработать при выском отбросе.

И завести новую тему, тоже надо )

Только я в ближайшие недели не смогу нормально участовать в настройке... Работа и хвосты-сс... :(

ps. А вот автоматический фриз может всё испортить. Если даже научить химеру заморозке и слею тех кто атакует зомби, никто не помешает людям собраться вместе, подождать анфриза и сразу же зажать его в углу. И так каждый раунд. А потом возникнут робингуды с гренками, которые будут кидать его на толпу кемперов, и начнутся вотебаны с матом... Вобщем, результат будет несильно отличаться от того, что есть сейчас. Плюс, зомби-мод по чёткому внутриигровому расписанию убивает всю атмосферу неожиданности.

марат
06.02.2008, 16:18
bananite есть идея сделать карту escape в духе сериала лост!!!будут джунгли всем надо будет пройти по бункерам и главная цель будет бункер где надо ввести в компьютер числа 4 8 15 16 23 42..и надо успеть дойти до этого бункера ну примерно минуты за 2-3...а иначе всё взорвётся!!!

BouH
06.02.2008, 17:20
bananite есть идея сделать карту escape в духе сериала лост!!!будут джунгли всем надо будет пройти по бункерам и главная цель будет бункер где надо ввести в компьютер числа 4 8 15 16 23 42..и надо успеть дойти до этого бункера ну примерно минуты за 2-3...а иначе всё взорвётся!!!
И всё время будет звучать звук *пиип* *пиип* *пиип*

марат
06.02.2008, 17:24
ну да:popcorm2: надо тока из карты de_lost2 вытащить vmf-файл...чтоб сделать её нормально)))