Просмотр полной версии : dod_orange_pg4_indoors
nightspotlight
09.02.2008, 20:28
Моя первая карта для DoDS Orange. Создание карты для DoDS оказалось немного сложнее, чем для CSS. Мне это дело уже надоело и я не хочу дальше работать над этой картой, поэтому выкладываю исходник в архиве с ней. А так карта в общем играбельна, я думаю. Можно попробовать. :gamer1:
В этой теме также можно описывать найденные на карте ошибки.
Скачать! (http://forum.polygon4.net/downloads.php?do=file&id=604)
nightspotlight
09.02.2008, 20:46
Скриншоты ниже.
nightspotlight
09.02.2008, 20:47
Ещё скриншоты.
Вполне себе нормальная Оранжевая карта.
Не совсем понял, зачем там мостик с мешками и лестницами.
Флага на нём нет, а всё и так простреливается от респа до респа.
Ну разве что создаёт мёртвую зону под респом, и это хорошо.
Плохо, что за кубиками легко от гранат укрыться...:(
Респ не открытый, с пандусом, очень просторный: толпиться не будут.
Гранатами забросать легко, но и убежать есть куда.
Но это всего лишь первые впечатления.
Как будет на сервере... надо попробовать и посмотреть.:)
nightspotlight
09.02.2008, 23:58
Карта маловата получилась. :( Хотя... положительные отзывы - это приятно. Может так и сделаю что-нибудь ещё. Надо будет ещё раз все туториалы пересмотреть. :)
Мостик в центре сделан для кемперов.
Кстати, карта также доступна на FPSbanana с кучей зеркал.Ссылка (http://www.fpsbanana.com/maps/46015)
Карту нужно делать без гранат имхо... потому что гранаты на оранжах - смерть на респе.
замес, забей нникто их отключать не будет
bananitie
10.02.2008, 22:29
Карта хорошая:D
Грены отключили, так нас тут чуть не распяли.... Так что теперь расписание....
Lethal, совет....
На взгляд, карта действительно мелковата. Она человек на 10, не больше.... В принципе, и 1на1 не потеряешься.... Ну мне так кажется....
В порядке эксперимента - добавь нижний уровень... И будет необходимость разбегаться по этажам, не ломая при этом гармонии, которая на первый взгляд в карте есть....
Проголосовал за! Поддержу молодого маппера! :)
nightspotlight
10.02.2008, 23:03
nata, +1
Думал об этом. Попробую.
> Насчёт грен (http://forum.polygon4.net/showpost.php?p=49493&postcount=14) <
Точно! Сделаю внизу канализацию и флаг в центре!
Грены отключили, так нас тут чуть не распяли.... Так что теперь расписание....
Lethal, совет....
На взгляд, карта действительно мелковата. Она человек на 10, не больше.... В принципе, и 1на1 не потеряешься.... Ну мне так кажется....
В порядке эксперимента - добавь нижний уровень... И будет необходимость разбегаться по этажам, не ломая при этом гармонии, которая на первый взгляд в карте есть....
Ммм... ну, Летал же сказал, что ему надоело с этой картой возиться.
Половина народа всё равно с респа не вылезет- благо там и выход широкий, и наверху длинная бойница с балконом и изнутри, и снаружи.
Да ещё на башенке, где второй флаг, тоже есть бойница, и на крыше можно залечь.
Между кубиками- просветы, которые тоже найдут своих поклонников.
На мосту тоже найдутся любители пострейфиться или полежать за мешками.
Так что, думаю, там и двадцать четыре человека так могут заныкаться, что никого и не найдёшь.:)
Хотя, без проверки на сервере, это всё умозрительные заключения.
Надо ставить и смотреть играбельность.
*А доделывать можно бесконечно...
nightspotlight
10.02.2008, 23:36
Нет, всё-таки буду работать над картой. :gamer1: В крайнем случае можно новую сделать. Побольше. :to_become_senile:
в любом случае ставить карту следует со словом бета... Вдруг вылезет что-то, придется имя карте целиком менять.
Нет, всё-таки буду работать над картой. :gamer1: В крайнем случае можно новую сделать. Побольше. :to_become_senile:
Как это- работать?
А на Банану, выходит, недоделку повесил?
Вон, Бобрёнок полгода карту доделывал, так она на Оранже стояла всё это время...
А рядом с твоей на Банане висит orange_night, та самая, где после фулкапа игра продолжается.
Надо и твою проверить на сервере: может, чего и вылезет.
Эксперимент, однако.:)
nightspotlight
11.02.2008, 01:23
Нет, я планирую эту оставить с таким названием, а обновлённые выпускать с добавлением _vN в конце. Хотя, ладно, на ваше усмотрение.
Я предполагаю почему на orange_night игра после захвата всех флагов продолжается. Возможно автор забыл установить entity dod_control_point_master, в котором хранятся настройки игры на карте, то есть время раунда и ещё что-то.
nightspotlight
11.02.2008, 02:44
Давайте поставим на сервер додс #4, поиграем и там уже будет видно, что надо добавить, убрать, исправить. :mda:
nightspotlight
12.02.2008, 12:44
Неее... удалите карту. Больше одного человека в команду не пускает. Странно. :(
Неее... удалите карту. Больше одного человека в команду не пускает. Странно. :(
удалил карту
ИШАК(ЛЮТЫЙ)
13.02.2008, 19:02
Неее... удалите карту. Больше одного человека в команду не пускает. Странно. :(
У меня таже самая проблемка была!!!Не мог зайти на карту!!!Попробуй немного приподнять(на один кубик) респы!!!:smile:
Какие-нибудь подвижки имеются?
А то все замерли в нетерпеливом ожидании.:smile:
nightspotlight
25.02.2008, 17:52
Какие-нибудь подвижки имеются?
А то все замерли в нетерпеливом ожидании.:smile:
Не.. на карты времени маловато. :(
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot