Nikret
12.02.2008, 01:44
Интервью с Кириллом Фотькиным ака Chuck (http://forum.polygon4.net/member.php?u=19)Norris (http://forum.polygon4.net/member.php?u=19) (aka ТюлеЖка)
«Если вас не убили с первого удара ногой с разворота – знайте, это был не Чак Норрис». Да, шутка уже избита донельзя. Но, поверьте, вы измените свое мнение, после того как встретитесь с этим человеком на поле битвы. И не приведи тот, в кого вы верите, чтобы вы убили его один раз на поле виртуальной брани – он ответит вам с десятикратной яростью, причем, делая вид, будто это все ему очень просто дается. Но все границы знает серьезность этого бойца: на форуме и в жизни – это хороший человек с отличным чувством юмора. Короче, 7 символов. И этим все сказано.
Nikrett: Привет.
Chuck Norris: Привет.
N: Не возражаешь, если я возьму у тебя интервью?
CN: Нет. Давай начнем.
N: Итак, будь добр, представься нашим читателям. Если можно, дай пожалуйста, свою краткую биографию.
CN: 2 февраля 89 - ДР. Детсад. Школа. Институт :-) Второй детский в шахматах, зеленый пояс в таэквондо.
N: На кого учишься? Чем интересуешься по жизни?
CN: Учусь на инженера - связиста. Хотя на самом деле свою будущую профессию представляю довольно смутно. Интересов мало - комп, все, что с ним связано, древняя музыка и игрушки. Мультики еще.
N: А почему ты так смутно представляешь свое будущее? Что за туман покрывает обзор?
CN: Смутно представляю, так как еще не пошли кафедральные предметы, и программа пока мало отличается от программ других технических факультетов универа.
N: А какие мультфильмы ты любишь?
CN: Мультфильмы люблю многие, начиная старыми советскими, заканчивая Бэтменом. Часто смотрю 2х2. Недавно подсел на анимэ. Раньше я судил об этом жанре по "сейлормун" и даже не интересовался
N: А после чего ты изменил свое мнение об анимэ?
CN: Искал на ютубе клип группы E Nomine "Vater unser" и нечаянно наткнулся на ролик из Хеллсинга, нарезанный под эту музыку. Посмотрел, заинтересовался. Потом последовал GITS, и мое мнение об аниме изменилось :-)
N: Гитс? Ghost In The Shell, не так ли?
CN: Да, он самый. Сначала первый полнометражный фильм, потом два сезона сериала. Второй полнометражный оставил как самое интересное на потом.
N: И он оправдал твои ожидания? Или ты его пока не смотрел?
CN: Пока еще не смотрел.
N: Ясно. Думаю, ты поделишься с нами впечатлениями, не так ли?
CN: Сериал смотрел не отрываясь. Захватывающий сюжет, эпизоды, связанные друг с другом, отличный саундтрек... Хочется пересмотреть еще разок.
N: Скажи, а какими играми ты увлекаешься?
CN: Игрушки предпочитаю старенькие: Дюк, Морровинд, Халф Лайф первый, Старик. Очень люблю мир Star Wars и все игрушки из этой серии. Иногда переигрываю космосимы серии X.
Жаль, не могу достать дополнение к Operation Flashpoint Resistance Великая игрушка
N: Да, согласен. Нынешние игры нечета старому Флэшпоинту. Насколько я слышал, ты также увлекался WCS (http://wiki.polygon4.net/index.php/GameMod:WCS)? Ты не мог бы поподробней рассказать об этой игре? Или это мод?
CN: Не только увлекался, но все еще увлекаюсь WCS (http://wiki.polygon4.net/index.php/GameMod:WCS) - мод на CS:S (http://ru.wikipedia.org/wiki/Counter-Strike:_Source). Расы с уникальными умениями, опыт за убийства, артефакты... Короче, CS:S (http://ru.wikipedia.org/wiki/Counter-Strike:_Source) для извращенцев. В первый раз попробовал играть прошлым летом на отстреле, затянуло. К сожалению, там играть стало довольно скучно, так как админ, заведующий этим сервером, похоже ушел в реальную жизнь. Без добавлений, изменений в балансе игры со временем сервер стал надоедать.
N: Скажи, а как ты познакомился с Порталом Полигон4 (http://polygon4.net/)?
CN: Все началось с DoD:S'а (http://ru.wikipedia.org/wiki/Day_of_Defeat:_Source) и паблика Nashalife (http://www.nashalife.ru/). Часть игроков (я среди них) захотела командной игры и объединилась в открытое сообщество NLF (http://forum.polygon4.net/forumdisplay.php?f=13). Для нужд этой группы Khap (http://forum.polygon4.net/member.php?u=4) создал сервер. Все начиналось с dod_farmers и dod_flurry
N: А можно поподробнее, пожалуйста?
CN: Хотелось новых карт, сервер Nashalife (http://www.nashalife.ru/) довольно консервативен в этом вопросе... Khap (http://forum.polygon4.net/member.php?u=4) создал сервер с нестандартными картами. Экспериментировали с классами. Создавали дни определенных классов, первый - "день стрелка". Появился оранж, который многие критикуют. Однажды захотели сыграть в CS:S (http://ru.wikipedia.org/wiki/Counter-Strike:_Source), но идти на какой-то паблик щеголять своим "скиллом" не хотелось, открыли сервер постреляться для своих. Неожиданно он стал пользоваться популярностью. Потом e.m.p.t.y. (http://forum.polygon4.net/member.php?u=45), в то время бывший Ну Пагади, предложил открыть сервер ZM (http://wiki.polygon4.net/index.php/GameMod:ZombieMod). Для любителей "коллективно побояться" открыли сервер Hidden. Когда вышел TF2 (http://ru.wikipedia.org/wiki/Team_Fortress_2), то создали сервер и для него. Недавно появился сервер WCS (http://wiki.polygon4.net/index.php/GameMod:WCS).
N: О, неплохо. Спасибо за подробную информацию. А можно узнать, как тебя приняли в ряды администраторов Полигона4 (http://polygon4.net/portal.page?do=admins)? Думаю, этот вопрос волнует не одного меня?
CN: Нужны были админы для контроля оранжа.Во время игры пришла nata (http://forum.polygon4.net/member.php?u=7), сказала, что я теперь - одминчег и научила биндить команду admin
N: Забавно. Как ты думаешь, нужно ли что-нибудь новое для Портала (http://forum.polygon4.net/)? Какое-то новое дыхание?
CN: Мне кажется, пока ничего нового не надо. Стоит доработать то, что уже есть. Дописать статьи в Игропедию (http://wiki.polygon4.net/index.php/Main_Page), доработать сервера. Ожидается новый дизайн сайта.
N: А, вот как! Чтобы ты пожелал игрокам и простым людям напоследок?
CN: В реале здоровья и успехов в трудовой деятельности. В игре - соблюдать правила портала и не давать повода "одминчегам" набирать в чате !cp.
N: Спасибо огромное за интервью и потраченное время!
CN: тебе спасибо. Удачи.
«Если вас не убили с первого удара ногой с разворота – знайте, это был не Чак Норрис». Да, шутка уже избита донельзя. Но, поверьте, вы измените свое мнение, после того как встретитесь с этим человеком на поле битвы. И не приведи тот, в кого вы верите, чтобы вы убили его один раз на поле виртуальной брани – он ответит вам с десятикратной яростью, причем, делая вид, будто это все ему очень просто дается. Но все границы знает серьезность этого бойца: на форуме и в жизни – это хороший человек с отличным чувством юмора. Короче, 7 символов. И этим все сказано.
Nikrett: Привет.
Chuck Norris: Привет.
N: Не возражаешь, если я возьму у тебя интервью?
CN: Нет. Давай начнем.
N: Итак, будь добр, представься нашим читателям. Если можно, дай пожалуйста, свою краткую биографию.
CN: 2 февраля 89 - ДР. Детсад. Школа. Институт :-) Второй детский в шахматах, зеленый пояс в таэквондо.
N: На кого учишься? Чем интересуешься по жизни?
CN: Учусь на инженера - связиста. Хотя на самом деле свою будущую профессию представляю довольно смутно. Интересов мало - комп, все, что с ним связано, древняя музыка и игрушки. Мультики еще.
N: А почему ты так смутно представляешь свое будущее? Что за туман покрывает обзор?
CN: Смутно представляю, так как еще не пошли кафедральные предметы, и программа пока мало отличается от программ других технических факультетов универа.
N: А какие мультфильмы ты любишь?
CN: Мультфильмы люблю многие, начиная старыми советскими, заканчивая Бэтменом. Часто смотрю 2х2. Недавно подсел на анимэ. Раньше я судил об этом жанре по "сейлормун" и даже не интересовался
N: А после чего ты изменил свое мнение об анимэ?
CN: Искал на ютубе клип группы E Nomine "Vater unser" и нечаянно наткнулся на ролик из Хеллсинга, нарезанный под эту музыку. Посмотрел, заинтересовался. Потом последовал GITS, и мое мнение об аниме изменилось :-)
N: Гитс? Ghost In The Shell, не так ли?
CN: Да, он самый. Сначала первый полнометражный фильм, потом два сезона сериала. Второй полнометражный оставил как самое интересное на потом.
N: И он оправдал твои ожидания? Или ты его пока не смотрел?
CN: Пока еще не смотрел.
N: Ясно. Думаю, ты поделишься с нами впечатлениями, не так ли?
CN: Сериал смотрел не отрываясь. Захватывающий сюжет, эпизоды, связанные друг с другом, отличный саундтрек... Хочется пересмотреть еще разок.
N: Скажи, а какими играми ты увлекаешься?
CN: Игрушки предпочитаю старенькие: Дюк, Морровинд, Халф Лайф первый, Старик. Очень люблю мир Star Wars и все игрушки из этой серии. Иногда переигрываю космосимы серии X.
Жаль, не могу достать дополнение к Operation Flashpoint Resistance Великая игрушка
N: Да, согласен. Нынешние игры нечета старому Флэшпоинту. Насколько я слышал, ты также увлекался WCS (http://wiki.polygon4.net/index.php/GameMod:WCS)? Ты не мог бы поподробней рассказать об этой игре? Или это мод?
CN: Не только увлекался, но все еще увлекаюсь WCS (http://wiki.polygon4.net/index.php/GameMod:WCS) - мод на CS:S (http://ru.wikipedia.org/wiki/Counter-Strike:_Source). Расы с уникальными умениями, опыт за убийства, артефакты... Короче, CS:S (http://ru.wikipedia.org/wiki/Counter-Strike:_Source) для извращенцев. В первый раз попробовал играть прошлым летом на отстреле, затянуло. К сожалению, там играть стало довольно скучно, так как админ, заведующий этим сервером, похоже ушел в реальную жизнь. Без добавлений, изменений в балансе игры со временем сервер стал надоедать.
N: Скажи, а как ты познакомился с Порталом Полигон4 (http://polygon4.net/)?
CN: Все началось с DoD:S'а (http://ru.wikipedia.org/wiki/Day_of_Defeat:_Source) и паблика Nashalife (http://www.nashalife.ru/). Часть игроков (я среди них) захотела командной игры и объединилась в открытое сообщество NLF (http://forum.polygon4.net/forumdisplay.php?f=13). Для нужд этой группы Khap (http://forum.polygon4.net/member.php?u=4) создал сервер. Все начиналось с dod_farmers и dod_flurry
N: А можно поподробнее, пожалуйста?
CN: Хотелось новых карт, сервер Nashalife (http://www.nashalife.ru/) довольно консервативен в этом вопросе... Khap (http://forum.polygon4.net/member.php?u=4) создал сервер с нестандартными картами. Экспериментировали с классами. Создавали дни определенных классов, первый - "день стрелка". Появился оранж, который многие критикуют. Однажды захотели сыграть в CS:S (http://ru.wikipedia.org/wiki/Counter-Strike:_Source), но идти на какой-то паблик щеголять своим "скиллом" не хотелось, открыли сервер постреляться для своих. Неожиданно он стал пользоваться популярностью. Потом e.m.p.t.y. (http://forum.polygon4.net/member.php?u=45), в то время бывший Ну Пагади, предложил открыть сервер ZM (http://wiki.polygon4.net/index.php/GameMod:ZombieMod). Для любителей "коллективно побояться" открыли сервер Hidden. Когда вышел TF2 (http://ru.wikipedia.org/wiki/Team_Fortress_2), то создали сервер и для него. Недавно появился сервер WCS (http://wiki.polygon4.net/index.php/GameMod:WCS).
N: О, неплохо. Спасибо за подробную информацию. А можно узнать, как тебя приняли в ряды администраторов Полигона4 (http://polygon4.net/portal.page?do=admins)? Думаю, этот вопрос волнует не одного меня?
CN: Нужны были админы для контроля оранжа.Во время игры пришла nata (http://forum.polygon4.net/member.php?u=7), сказала, что я теперь - одминчег и научила биндить команду admin
N: Забавно. Как ты думаешь, нужно ли что-нибудь новое для Портала (http://forum.polygon4.net/)? Какое-то новое дыхание?
CN: Мне кажется, пока ничего нового не надо. Стоит доработать то, что уже есть. Дописать статьи в Игропедию (http://wiki.polygon4.net/index.php/Main_Page), доработать сервера. Ожидается новый дизайн сайта.
N: А, вот как! Чтобы ты пожелал игрокам и простым людям напоследок?
CN: В реале здоровья и успехов в трудовой деятельности. В игре - соблюдать правила портала и не давать повода "одминчегам" набирать в чате !cp.
N: Спасибо огромное за интервью и потраченное время!
CN: тебе спасибо. Удачи.