PDA

Просмотр полной версии : [Интервью] ultEmate


Nikret
17.02.2008, 22:49
Интервью с Артемием "ultEmate" Калябин (http://forum.polygon4.net/member.php?u=35)ым (http://forum.polygon4.net/member.php?u=35)

Несмотря на то, что мы каждый день любуемся творчеством и многие из нас даже знают, насколько все это непросто, редко кто представляет насколько трудно найти вдохновение, а уж тем более сотворить что-нибудь такое, что потрясет умы и разумы людей. Редко кто ценит художников, хотя они показывают нам нашу действительность через призму своего мира. Таков наш сегодняшний герой дня без галстука: человек, ведущий в путь то и тех, кто может, однажды, изменит наш взгляд на мир и перевернет все существо этого синего шарика.

Nikrett: Привет.

ultEmate: Прива.

N: Думаю, нашим читателям будет интересно, если мы узнаем немножко твою биографию. Если, конечно, это не совершенно секретно.

U: Артемий "ultEmate" Калябин, 19 лет. , на серверах Polygon4.net (http://www.polygon4.net/) больше известен как молчаливый ult, в силу отсутствия микрофона. :D 3д художник, начинающий музыкант и просто заядлый геймер с 10 летним стажем

N: Артемий, расскажи немного о своем творчестве, пожалуйста? Что именно ты создаешь?

U: Еще в школе я начал увлекаться графикой. Все начиналось с рисунков карандашом и акварелью ( получалось для своего возраста довольно неплохо ^_^), чему способствовало посещение художественной школы с 7 лет. Позже, с появлением дома компьютера увлечения графикой и играми нашли одно общее воплощение в виде компьютерной графики. В данный момент я занимаюсь 3д графикой и созданием 3д моделей для компьютерных игр.

N: Ты работаешь на какую-то кампанию или ты вольный художник?

U: Я freelancer, работаю удаленно и поэтому не ограничен проектами какой-то одной компании. За последнее время успел поработать над несколькими российскими и иностранными играми, среди которых хотелось бы выделить Fallout 3 (http://www.ag.ru/games/fallout_3). В настоящий момент я участвую в разработке нового проекта от Bioware (http://www.bioware.com).

N: А можно поинтересоваться, какими именно моделями ты занимаешься в Fallout 3 (http://www.ag.ru/games/fallout_3)? И не мог ли бы ты рассказать какие-нибудь подробности грядущего хита?

U: Моя работа заключалась в создании моделей персонажей, их одежды. К сожалению я подписал NDA (http://en.wikipedia.org/wiki/Non-disclosure_agreement), поэтому распространяться в детали не имею права. Могу лишь сказать что игра точно будет хитом, но думаю это вы и без меня знаете.

N: Думаю, да. Скажи пожалуйста, а что является для тебя источником вдохновения при создании той или иной модели?

U: Думаю что не только для меня, но и для всех художников основным источником вдохновения является прежде всего природа и окружающая нас жизнь. Много времени я провожу в руках с фотоаппаратом в поисках очередного предмета для "референсов" и "текстур". :D Ну и конечно же творчество таких же художников как и я, которое можно найти на специализированных сайтах, таких как Cgtalk (http://forums.cgsociety.org/) или 3dtotal (http://3dtotal.com/) . Ну а в работе зачастую основным источником вдохновения является неуклонно приближающийся deadline.

N: Думаю, до него тебе еще очень далеко, хотя, бывает, и он настигает неожиданно :D участвовал ли ты в каких-нибудь творческих конкурсах?

U: В различных конкурсах я участвовал не единожды, и собираюсь продолжить эту традицию. Скоро начинается Dominance War 3 (http://www.gameartisans.org/dominancewar/) настоящее событие для всех игровых художников, ежегодный крупнейший мировой конкурс по игровой графике. Это в первую очередь шанс показать себя для всех начинающих художников ну и конечно же "тусовка" для "своих". Первый конкурс выиграл наш соотечественник работающий в ID software (http://www.idsoftware.com/), Виталий Наймушин, 2ой - кореец Taehoon Oh из infinity ward (http://www.infinityward.com/), кто победит в третьем конкурсе большая интрига, поэтому что конкуренция как никогда высока. Советую всем кому интересны компьютерные игры последить за этим событием. Ну и скорей всего вы найдете там и меня.
Я участвовал в прошлогоднем конкурсе, призового места не занял, но зато получил массу удовольствия и опыта, который в том числе помог мне занять 2ое место на одном из последующих, менее крупных конкурсах - Gameartisans (http://www.gameartisans.org/contests/competitions/2/view_entries_1.html)

N: Тогда, если не возражаешь, следующий вопрос: о CS:S (http://ru.wikipedia.org/wiki/Counter-Strike:_Source). Думаю, нашим читателям будет интересно, как ты пришел в эту игру? Что тебя в нее затянуло и откуда у тебя такой никнейм?

U: Честно говоря сейчас я уже и не вспомню точно как я начал играть в КС, скорей всего просто взял диск у друга. Ну а дальше все как обычно - CS 1, 1.3, 1.5, 1.6, CS:S (http://ru.wikipedia.org/wiki/Counter-Strike:_Source). В провинции до недавнего времени с интернетом было туго (да и не сказал бы что сейчас сильно лучше), поэтому в основном я играл в клубах или по сетке. Ну и было время я играл на 56,6к модеме в CS:S (http://ru.wikipedia.org/wiki/Counter-Strike:_Source) и DoD:S (http://ru.wikipedia.org/wiki/Day_of_Defeat:_Source), очень рад что модем сейчас на верхней полке шкафа. :D
С никнеймом отдельная история, он получился в результате нехитрых преобразований от моего имени - Артем, моего родного города - Ульяновск и английского слова ultimate. В результате получилось - ultimate + Artem/Tema, Ulyanovsk/Ul = ultEmate. А что бы не тратить на его написание или произношение много времени не против если меня зовут просто Ульт.

N: О, какая история. Раз уж мы заговорили о CS, скажи пожалуйста, как ты познакомился с Polygon4.net (http://www.polygon4.net)? ^_^

U: Как раз во время моих мучений с 56 килобитным модемом и увлечения DoD:S (http://ru.wikipedia.org/wiki/Day_of_Defeat:_Source), просторы интернета занесли меня на сервера далекого Nashalife (http://www.nashalife.ru), где надо сказать я провел порядочно времени. С этого момента читателю стоит обратить свое внимание на историю самого Полигона, его создателей Khap (http://forum.polygon4.net/member.php?u=4) и nata (http://forum.polygon4.net/member.php?u=7) и NLF (http://forum.polygon4.net/forumdisplay.php?f=13). В тот момент DoD:S (http://ru.wikipedia.org/wiki/Day_of_Defeat:_Source) мне начал поднадоедать (не исключено что из-за плохих технических условий игры), а на Polygon4.net (http://www.polygon4.net/) появился сервер CS:S (http://ru.wikipedia.org/wiki/Counter-Strike:_Source), на котором я стал понемногу зависать. Думаю т.к. на Nashalife (http://www.nashalife.ru/) я не хулиганил, тут я сделаю лирическое отступление, что просто у меня нет и не было микрофона, не ручаюсь что с его наличием ситуация не была бы иной :D, Khap (http://forum.polygon4.net/member.php?u=4) доверил мне ответственное звание "Народного Дружинника", а затем и полноправного Админа. Наверное об этом впоследствии пожалели многие невинно забаненные мною игроки, ну а что делать, работа такая, ничего личного

N: Понятно. И, наконец, как ты оценил бы работу Портала? И, если есть, чтобы ты хотел улучшить в его производительности?

U: Думаю, Polygon4.net (http://www.polygon4.net/) как игровой портал достаточно молод, что не мешает ему быть популярным и открытым для новых идей, а это на мой взгляд самое главное, особенно с таким названием. Иначе как на 5/5 я оценить его не могу, особенно учитывая тот труд и то количество времени которое тратят на него Khap (http://forum.polygon4.net/member.php?u=4) и nata (http://forum.polygon4.net/member.php?u=7), за что им глубочайшее уважение. Ну а хотел бы я, что бы таких беспредельщиков как Nikrett (http://forum.polygon4.net/member.php?u=256) не допускали до админки, люди жалуются. Все остальное есть или придет со временем.

N: Да, админский беспредел - страшная вещь! А Nikrett (http://forum.polygon4.net/member.php?u=256) давно уже покарать надо - совсем распустился! :D И, думаю, последний вопрос: чтобы ты пожелал другим игрокам и самым обычным людям?

U: Думаю игроки такие же обычные люди, и в игре зачастую не хватает того же, чего и в обычной жизни - удачи, чего им и желаю.

N: Думаю, твои пожелания пригодятся игрокам.

U: а то )

N: Спасибо тебе за интервью и извини за отнятое время.

U: Тебе спасибо. Удачи.

jag0rii
17.02.2008, 22:53
Никит, надеюсь это станет хорошей традицией!
Спасибо, понравилось очень! :happy:

bananitie
17.02.2008, 23:40
Cпасибо за внимание, с нами был наш постоянный корреспондент Nikrett:smile::D

PuZo
18.02.2008, 00:30
Очень интерестно читать, браво никрет!!!

khap
18.02.2008, 00:32
Очень интерестно читать, браво никрет!!!
Думаю что имеет смысл предложить новые кандидатуры для рассмотрения их с другого "ракурса" :)

Nikret
18.02.2008, 00:44
Предлагайте свои кандидатуры, указывайте время и даете асю в личке: мы согласуем и я возьму у вас интервью. Если вам, конечно, реально интересно.

BouH
18.02.2008, 01:09
Предлагайте свои кандидатуры, указывайте время и даете асю в личке: мы согласуем и я возьму у вас интервью. Если вам, конечно, реально интересно.
Слишком эгоцентрично :P

И вообще, браво не Никите, браво его жертвам :) Они молодцы! :happy:

jag0rii
18.02.2008, 22:18
Предлагайте свои кандидатуры, указывайте время и даете асю в личке: мы согласуем и я возьму у вас интервью. Если вам, конечно, реально интересно.


да мы скромные все :)

ну вот лично мне было бы интересно почитать интервью с Хапом, Натой, Кином, Пузом...

Nikret
18.02.2008, 22:26
Слишком эгоцентрично :P

И вообще, браво не Никите, браво его жертвам :) Они молодцы! :happy:

Юр, где ты увидел "эгоцентричность"? Я пытаюсь договориться с людьми - не более того (если кто захочет, конечно).

Да, браво моим терпеливым "жертвам"! Vivat!

да мы скромные все :)

ну вот лично мне было бы интересно почитать интервью с Хапом, Натой, Кином, Пузом...

Знаешь, Вань, скромность не порок - лечится.

Попробую... А с Пузо достаточно интересная мысль. Хапа и Нату я оставлю... на десерт.

Hungman
18.02.2008, 22:42
Крутая новость. Возьми интервью у Дума_шнайдера или DigI , а лучше кива:)

Анк-пулеметчик
18.02.2008, 22:47
Шпрехер - вот лучшая мишень для интервью.

jag0rii
18.02.2008, 22:58
Шпрехер - вот лучшая мишень для интервью.

Он скрывается от прессы.

Colorado
18.02.2008, 23:12
Стоит только Сипе свистнуть, и он появится.

Шоколадный заяц
19.02.2008, 23:17
почти час лазил по указанным порталам и смотрел картинки))) штук 40 сохранил - потом повнимательнее посмотрю))