Nikret
22.02.2008, 22:12
Интервью с Андреем Цебоевым ака Таёжник. (http://forum.polygon4.net/member.php?u=524)rus (http://forum.polygon4.net/member.php?u=524)
Мало кто может оценить реально оценить усилия человека. И еще меньше людей могут приложить все усилия, чтобы удержать то, что уже давным-давно было бы в далеком плавании. Этот человек пришел и буквально спас ЗМ сервер Полигона от полного упадка. Этот человек пришел и своими руками восстановил все, что было разрушено за долгие годы хаоса и беспредельства. Сегодня вы узнаете немного больше о том, кто смог показать, что даже если многое потеряно – ничего еще не упущено.
Nikrett: Здравствуй, Таёжник (http://forum.polygon4.net/member.php?u=524).
Таёжник.rus: Привет.
N: Для начала, думаю, нашим читателям будет интересно, с кем у нас сегодня интервью. Представься, пожалуйста.
T: Меня зовут Цебоев Андрей, 18 лет, живу в Москве. Род занятий ничем не примечательный : студент технического ВУЗ'а. Увлекаюсь киберспортом, фэнтэзи, фантастикой, исторических фехтованием, коллекционированием и холодным.
N: А можно узнать, на кого ты учишься?
T: Инженер-технолог по специальности автоматизированные системы управления в авиационном приборостроении.
N: О как!
T: Да, всё так ужасно
N: Почему же ужасно? Каждый выбирает свою профессию... или, но что чаще всего, это делают родители :D
T: Кстати, институт я выбрал сам ))) Военная авиация меня привлекает, знаешь ли )))
N: Да? И с чего же началось данное увлечение? Авиацией какой страны ты увлекаешься?
T: Мне с самого детства нравится оружие в целом и я вижу в военной авиации завораживающую мощь ))) Авиация может быть только одной стороны - России
N: Ну, разреши с тобой не согласится. Без конкуренции со стороны других стран наша авиация навряд ли бы стала развиваться.
T: Наша военная авиация - это оружие, а оно развивается только в случае возникновения потенциального противника. На данный момент наш потенциальный противник - США. Но не важно, есть ли у них самолеты... главное, что у них есть ПВО и мы должны его обходить )))
N: Возможно, очень даже возможно. А что ты можешь рассказать о других своих увлечениях? К примеру, коллекционирование: что именно ты коллекционируешь?
T: На данный момент я коллекционирую марки, монеты и ножи.
N: Ммм, интересно. А кто тебя подтолкнул на коллекционирование таких вещих?
T: На коллекционирование марок меня подтолкнул отец. Он в свое время их коллекционировал и даже собрал несколько редких марок. Монеты я начал собирать совсем недавно... примерно 3 года назад. Это началось спонтанно. Знакомые привозили из-за границы, продавцы в магазинах давали сдачу юбилейными монетами и я решил их собирать
N: А какие именно марки и монеты ты собираешь? Какой страны? Или всех подряд?
T: Марки я собираю разных стран, хотя мне не нравятся наши... А монеты любые, даже есть несколько старинных.
N: А насколько старинных? Если не секрет, конечно.
T: Есть 6 монет 1924 и 1925 года. Серебряные, Советские )))
N: Ооо, это круто!
T: есть монета достоинством 20 копеек 1875 года... есть немецкая монета 1939 года
N: Это все очень интересно, но, думаю, давай вернемся к нашим "баранам". Когда ты стал увлекаться играми вообще?
T: Давно, даже и не припомню когда. Вообще, играми как таковыми мы увлекаемся с раннего детства ))) Я думаю, мало людей, которые не играли в раннем детстве.
N: Может быть. Хотя у кого это "раннее детство" только начинается :D Не мог бы ты рассказать, как все началось и чем продолжилось? Начинал ли ты с кассетников или сразу с ПК?
T: На самом деле всё это пересекалось постоянно. У меня были и Дэнди, и Нинтендо, и тетрис... Первым компом был Intel166 ))) Тогда еще не писали требований на играх
N: Да, это я помню. Тогда делали классные игры: одна лучше другой... не то, что сейчас. А можно узнать, как ты перешел на CSS (http://ru.wikipedia.org/wiki/Counter-Strike:_Source)? А в особенности, думаю, не мне одному, будет интересно узнать, чем тебе понравился ZM (http://wiki.polygon4.net/index.php/GameMod:ZombieMod)?
T: Когда-то давно я приехал к своему брату в город Гусь-Хрустальный и он повел меня в компьютерный клуб, там я впервые поиграл в CS (http://ru.wikipedia.org/wiki/Counter-Strike)... тогда еще версии 1.3, а возможно и более раннюю. Потом, вернувшись в Москву я взял своих друзей и потащил их в клуб. Мы начали играть, создали клан... потом было много веселых моментов, но CS (http://ru.wikipedia.org/wiki/Counter-Strike) начала постепенно надоедать...
N: И что же было дальше?
T: Где-то полтора - два года я не играл в неё, а потом вышла CSS (http://ru.wikipedia.org/wiki/Counter-Strike:_Source)... Мне подумалось, что стоит посмотреть что на этот раз выкинули на свет ребята из Valve (http://ru.wikipedia.org/wiki/Valve). Поиграл, понравилось. Опять собрались с друзьями, поиграли в CSS (http://ru.wikipedia.org/wiki/Counter-Strike:_Source), но она опять же наскучила... причем достаточно быстро. И я решил поискать моды, которые на ней есть. Так я наткнулся на один очень хороший иностранные сервер с ZM (http://wiki.polygon4.net/index.php/GameMod:ZombieMod).
N: А как ты попал на сервера Polygon4.net (http://www.polygon4.net)? Чем они тебя зацепили?
T: Но, сам понимаешь, там трудно играть из-за отсутствия взаимопонимания. Я решил поискать российские сервера с подобным модом... бывал на разных, начиная с Corbina (http://www.corbina.ru) и заканчивая уже не помню какими. И вот однажды наткнулся на сервер Polygon4.net (http://www.polygon4.net/). В этот момент на сервере была достаточно дружелюбная и теплая компания людей. Стал играть только там и, честно говоря, затянуло ))) Короче говоря, атмосфера понравилась мне )))
N: Да, особенно классно, когда летит оружие только что убиенного человека и внутри пробуждается животное чувство))) А чем тебе нравится ZM (http://wiki.polygon4.net/index.php/GameMod:ZombieMod) вообще?
T: Идеей мода, весельем при хорошей компании ))
N: Как ты считаешь, стоит ли что-то улучшать на сервере Порталов Polygon4.net (http://www.polygon4.net/)? Чтобы ты пожелал, чтобы усовершенствовали?
T: На самом деле мне пока что нравится всё. Конечно есть, наверное, недочеты и думаю, что их не мало... Но все они не мешают нормальному игровому процессу. Единственное что хотелось бы, так это добавление пункта в Химере о рекламе чит-программ. На мой взгляд за такое надо наказывать. И за вопросы о том, где их взять(скачать) тоже
N: Чтобы ты хотел пожелать всем игрокам и простым людям на будущее?
T: Удачи и хорошего настроения ))) Про здоровье говорить не буду, надеюсь с ним ни у кого проблем не возникнет.
N: Я тоже на это надеюсь. Спасибо за приятное и содержательное интервью. Успехов во всех начинаниях!
T: Спасибо. И тебе.
Мало кто может оценить реально оценить усилия человека. И еще меньше людей могут приложить все усилия, чтобы удержать то, что уже давным-давно было бы в далеком плавании. Этот человек пришел и буквально спас ЗМ сервер Полигона от полного упадка. Этот человек пришел и своими руками восстановил все, что было разрушено за долгие годы хаоса и беспредельства. Сегодня вы узнаете немного больше о том, кто смог показать, что даже если многое потеряно – ничего еще не упущено.
Nikrett: Здравствуй, Таёжник (http://forum.polygon4.net/member.php?u=524).
Таёжник.rus: Привет.
N: Для начала, думаю, нашим читателям будет интересно, с кем у нас сегодня интервью. Представься, пожалуйста.
T: Меня зовут Цебоев Андрей, 18 лет, живу в Москве. Род занятий ничем не примечательный : студент технического ВУЗ'а. Увлекаюсь киберспортом, фэнтэзи, фантастикой, исторических фехтованием, коллекционированием и холодным.
N: А можно узнать, на кого ты учишься?
T: Инженер-технолог по специальности автоматизированные системы управления в авиационном приборостроении.
N: О как!
T: Да, всё так ужасно
N: Почему же ужасно? Каждый выбирает свою профессию... или, но что чаще всего, это делают родители :D
T: Кстати, институт я выбрал сам ))) Военная авиация меня привлекает, знаешь ли )))
N: Да? И с чего же началось данное увлечение? Авиацией какой страны ты увлекаешься?
T: Мне с самого детства нравится оружие в целом и я вижу в военной авиации завораживающую мощь ))) Авиация может быть только одной стороны - России
N: Ну, разреши с тобой не согласится. Без конкуренции со стороны других стран наша авиация навряд ли бы стала развиваться.
T: Наша военная авиация - это оружие, а оно развивается только в случае возникновения потенциального противника. На данный момент наш потенциальный противник - США. Но не важно, есть ли у них самолеты... главное, что у них есть ПВО и мы должны его обходить )))
N: Возможно, очень даже возможно. А что ты можешь рассказать о других своих увлечениях? К примеру, коллекционирование: что именно ты коллекционируешь?
T: На данный момент я коллекционирую марки, монеты и ножи.
N: Ммм, интересно. А кто тебя подтолкнул на коллекционирование таких вещих?
T: На коллекционирование марок меня подтолкнул отец. Он в свое время их коллекционировал и даже собрал несколько редких марок. Монеты я начал собирать совсем недавно... примерно 3 года назад. Это началось спонтанно. Знакомые привозили из-за границы, продавцы в магазинах давали сдачу юбилейными монетами и я решил их собирать
N: А какие именно марки и монеты ты собираешь? Какой страны? Или всех подряд?
T: Марки я собираю разных стран, хотя мне не нравятся наши... А монеты любые, даже есть несколько старинных.
N: А насколько старинных? Если не секрет, конечно.
T: Есть 6 монет 1924 и 1925 года. Серебряные, Советские )))
N: Ооо, это круто!
T: есть монета достоинством 20 копеек 1875 года... есть немецкая монета 1939 года
N: Это все очень интересно, но, думаю, давай вернемся к нашим "баранам". Когда ты стал увлекаться играми вообще?
T: Давно, даже и не припомню когда. Вообще, играми как таковыми мы увлекаемся с раннего детства ))) Я думаю, мало людей, которые не играли в раннем детстве.
N: Может быть. Хотя у кого это "раннее детство" только начинается :D Не мог бы ты рассказать, как все началось и чем продолжилось? Начинал ли ты с кассетников или сразу с ПК?
T: На самом деле всё это пересекалось постоянно. У меня были и Дэнди, и Нинтендо, и тетрис... Первым компом был Intel166 ))) Тогда еще не писали требований на играх
N: Да, это я помню. Тогда делали классные игры: одна лучше другой... не то, что сейчас. А можно узнать, как ты перешел на CSS (http://ru.wikipedia.org/wiki/Counter-Strike:_Source)? А в особенности, думаю, не мне одному, будет интересно узнать, чем тебе понравился ZM (http://wiki.polygon4.net/index.php/GameMod:ZombieMod)?
T: Когда-то давно я приехал к своему брату в город Гусь-Хрустальный и он повел меня в компьютерный клуб, там я впервые поиграл в CS (http://ru.wikipedia.org/wiki/Counter-Strike)... тогда еще версии 1.3, а возможно и более раннюю. Потом, вернувшись в Москву я взял своих друзей и потащил их в клуб. Мы начали играть, создали клан... потом было много веселых моментов, но CS (http://ru.wikipedia.org/wiki/Counter-Strike) начала постепенно надоедать...
N: И что же было дальше?
T: Где-то полтора - два года я не играл в неё, а потом вышла CSS (http://ru.wikipedia.org/wiki/Counter-Strike:_Source)... Мне подумалось, что стоит посмотреть что на этот раз выкинули на свет ребята из Valve (http://ru.wikipedia.org/wiki/Valve). Поиграл, понравилось. Опять собрались с друзьями, поиграли в CSS (http://ru.wikipedia.org/wiki/Counter-Strike:_Source), но она опять же наскучила... причем достаточно быстро. И я решил поискать моды, которые на ней есть. Так я наткнулся на один очень хороший иностранные сервер с ZM (http://wiki.polygon4.net/index.php/GameMod:ZombieMod).
N: А как ты попал на сервера Polygon4.net (http://www.polygon4.net)? Чем они тебя зацепили?
T: Но, сам понимаешь, там трудно играть из-за отсутствия взаимопонимания. Я решил поискать российские сервера с подобным модом... бывал на разных, начиная с Corbina (http://www.corbina.ru) и заканчивая уже не помню какими. И вот однажды наткнулся на сервер Polygon4.net (http://www.polygon4.net/). В этот момент на сервере была достаточно дружелюбная и теплая компания людей. Стал играть только там и, честно говоря, затянуло ))) Короче говоря, атмосфера понравилась мне )))
N: Да, особенно классно, когда летит оружие только что убиенного человека и внутри пробуждается животное чувство))) А чем тебе нравится ZM (http://wiki.polygon4.net/index.php/GameMod:ZombieMod) вообще?
T: Идеей мода, весельем при хорошей компании ))
N: Как ты считаешь, стоит ли что-то улучшать на сервере Порталов Polygon4.net (http://www.polygon4.net/)? Чтобы ты пожелал, чтобы усовершенствовали?
T: На самом деле мне пока что нравится всё. Конечно есть, наверное, недочеты и думаю, что их не мало... Но все они не мешают нормальному игровому процессу. Единственное что хотелось бы, так это добавление пункта в Химере о рекламе чит-программ. На мой взгляд за такое надо наказывать. И за вопросы о том, где их взять(скачать) тоже
N: Чтобы ты хотел пожелать всем игрокам и простым людям на будущее?
T: Удачи и хорошего настроения ))) Про здоровье говорить не буду, надеюсь с ним ни у кого проблем не возникнет.
N: Я тоже на это надеюсь. Спасибо за приятное и содержательное интервью. Успехов во всех начинаниях!
T: Спасибо. И тебе.