PDA

Просмотр полной версии : Новая версия ZM 2.0.0


khap
28.03.2008, 11:19
ZombieMod версии 2.0 выпушен в публичный доступ в начале года. Обновлений с октября не было, казалось все остановилось на версии 2.0.0 L . Но буквально на днях вышли версии N и M.

ChangeLog.txt
2.0.0 N
=====
- Fixed !zspawn not working when player is spec.
- Added !zplayer information messages for relay back to forums when players are invincible for too long.
- Added !zstart to kick start a game if no more zombies spawn.
- Added new cvar zombie_vote_interval, gloval vote interval time in seconds between voting.
- Added new cvar zombie_kickstart_percent.
- Added new cvar zombie_kickstart_timer.


2.0.0 M
=====
- Fixed welcome message not displaying new line character.
- Fixed zombie_respawn_secondary.
- Fixed headshots variable in class list being displayed wrong in the client console.
- Fixed !zspawn working even when disabled.



Обновленные версии установлены на оба сервера

Бо
28.03.2008, 11:51
ZombieMod версии 2.0 выпушен в публичный доступ в начале года. Обновлений с октября не было, казалось все остановилось на версии 2.0.0 L . Но буквально на днях вышли версии N и M.


Обновленные версии установлены на оба сервера

надеюсь обновление не повлияло на факт отсутствия команды !zspawn?

Таёжник.rus
28.03.2008, 17:59
- Added !zstart to kick start a game if no more zombies spawn.

Это, как я понимаю, решение проблемы с непоявляющимся первым зомби?

HAM$ter
28.03.2008, 18:55
А про голосование у зомби и про ускоренный запуск при безактивном простаивании это к кому? Автоматом для всех или админ?

khap
28.03.2008, 19:09
А про голосование у зомби и про ускоренный запуск при безактивном простаивании это к кому? Автоматом для всех или админ?
Не знаю. Получил поставил.. Даже проверить не могу.

HAM$ter
28.03.2008, 20:03
Не знаю. Получил поставил.. Даже проверить не могу.

Пока сам ничче не понял...
Отличий в игре никаких, правда всего пара раундов

Garison
28.03.2008, 20:39
А че нового то ?

vurson
28.03.2008, 20:59
А че нового то ?

ChangeLog.txt
2.0.0 N
=====
- Fixed !zspawn not working when player is spec.
- Added !zplayer information messages for relay back to forums when players are invincible for too long.
- Added !zstart to kick start a game if no more zombies spawn.
- Added new cvar zombie_vote_interval, gloval vote interval time in seconds between voting.
- Added new cvar zombie_kickstart_percent.
- Added new cvar zombie_kickstart_timer.


2.0.0 M
=====
- Fixed welcome message not displaying new line character.
- Fixed zombie_respawn_secondary.
- Fixed headshots variable in class list being displayed wrong in the client console.
- Fixed !zspawn working even when disabled.
Для тех кто не понял повторю:
ChangeLog.txt
2.0.0 N
=====
- Fixed !zspawn not working when player is spec.
- Added !zplayer information messages for relay back to forums when players are invincible for too long.
- Added !zstart to kick start a game if no more zombies spawn.
- Added new cvar zombie_vote_interval, gloval vote interval time in seconds between voting.
- Added new cvar zombie_kickstart_percent.
- Added new cvar zombie_kickstart_timer.


2.0.0 M
=====
- Fixed welcome message not displaying new line character.
- Fixed zombie_respawn_secondary.
- Fixed headshots variable in class list being displayed wrong in the client console.
- Fixed !zspawn working even when disabled.

Nikret
28.03.2008, 21:19
В общем, все хорошо и терпимо, кроме двух строчек:


- Fixed !zspawn not working when player is spec.
- Fixed !zspawn working even when disabled.
Для неанглошпрехеров, поясню:

- Исправлена работа и включение команды !zspawn (прим.пер - игрок, находящиеся в спеках, может войти в игру в качестве зомби), когда игрок находится в спектаторах;
- Команда !zspawn работает, даже если она отключена (?!)Дело в том, что раньше, когда эта команда работала, многие нечестно использовали !zspawn, чтобы обнаружить последних людей и съесть. Вроде, все в порядке: и люди продолжают играть, и зомби довольны. Но если встать на место "съеденного" и других зомби-охотников, то получается не совсем справедливо: тот, кто вышел из спеков с помощью данной команды имеет явное преимущество над теми, кто уже охотится на людей в игре.

Даже если такой возможностью пользуются немногие, все равно считаю, что лучше не обновлять до этой версии, а оставить старую.

Да, появилось куча других нововведений, но этот жирный минус, на мой взгляд, портит все обстановку.

P.S. vurson, прекрати уже флудить!

.e.m.p.t.y.<3anti.bot
28.03.2008, 22:25
Исправлена работа и включение команды !zspawn (прим.пер - игрок, находящиеся в спеках, может войти в игру в качестве зомби), когда игрок находится в спектаторах.

не есть так, наоборот он НЕможет зайти

war!o
28.03.2008, 22:52
- Исправлена работа и включение команды !zspawn (прим.пер - игрок, находящиеся в спеках, может войти в игру в качестве зомби), когда игрок находится в спектаторах;
- Команда !zspawn работает, даже если она отключена (?!)
в таком случае пора ставить анлимные патроны (с перезарядкой)...

BouH
28.03.2008, 22:56
в таком случае пора ставить анлимные патроны (с перезарядкой)...
Незачем, у нас !zspawn отключена.

Никит, ты криво перевёл. Там исправлен такой баг, когда команда работала, даже если была отключена в настройках

Nikret
29.03.2008, 00:04
Да, ты прав: кривовато вышло. Чьорт...

khap
30.03.2008, 11:59
Вышла очередная версия 2.0.0 O.
changelog.txt
2.0.0 O
====
- Fixed alive players being able to !zspawn when zombie_respawn_delay was non 0.
- Added new cvar zombie_respawn_dontdrop_indexes to ignore certain indexes.
- Added new cvar zombie_respawn_dropweapons.


В конфиг файле добавились параметры:
// Comma delimited string to ignore weapon slots when dropping weapons after respawn. Example: 2,3
// Ignored if zombie_respawn_dropweapons is 0.
//SLOT_PRIMARY 0
//SLOT_SECONDARY 1
//SLOT_KNIFE 2
//SLOT_NADE 3
//SLOT_BOMB 4

zombie_respawn_dontdrop_indexes "1,3"

// When enabled ZombieMod will drop the players weapons before giving new weapons.
zombie_respawn_dropweapons 1.0

// Percent of players needed to kickstart zombie selection - 0 disables.
zombie_kickstart_percent 70

// Time in seconds that kickstart is enabled after first vote.
zombie_kickstart_timer 120

// Global time in seconds interval between votes.
zombie_vote_interval 60



PS Что они означают и как настраиваются - я не знаю :) Просто информирую. Настройкой Таежник будет заниматься самостоятельно

bananitie
30.03.2008, 12:05
//SLOT_PRIMARY 0
//SLOT_SECONDARY 1
//SLOT_KNIFE 2
//SLOT_NADE 3
//SLOT_BOMB 4
Автоназначение новых слотов оружия

zombie_respawn_dontdrop_indexes "1,3"
Слоты из которых не выкидываются вещи.

zombie_kickstart_percent 70
Насильное выбирание зомбиса.
(Там ещё голоса для выбирания) Ерунда какая-то

BouH
30.03.2008, 13:25
//SLOT_PRIMARY 0
//SLOT_SECONDARY 1
//SLOT_KNIFE 2
//SLOT_NADE 3
//SLOT_BOMB 4
Автоназначение новых слотов оружия

Какое автоназначение? Это просто закоменченное напоминание какому слоту какая цифра соответствует.:victory:

Xm@s
30.03.2008, 14:05
А вы поставили все это дело на ерверы???
А то чтот вчера зашел а обычный а там у зомбарей дезматч:lol::lol:

Таёжник.rus
30.03.2008, 18:29
На самом деле я не совсем понял, каким образом устраивать голосование за zombie_kickstart

nightspotlight
30.03.2008, 19:23
kickstart - это, как я понял, если зомби не появляются, то пишешь !zstart и становишься зомби. :blink:

khap
31.03.2008, 11:48
Очередная версия 2.0.0 P

ChangeLog.txt
2.0.0 P
====
- Added functionality to prevent the same player from being first zombie two rounds in a row.
- Fixed !zplayer output.
- Added new cvar zombie_weapon.
- Added new cvar zombie_disconnect_protection.


Добавления в конфиг:

// String to use for zombie's weapon.
zombie_weapon "zombie_claws_of_death"

// When enabled it will call the random zombie functionality as if it was round start when the last living zombie disconnects.
zombie_disconnect_protection 1.0

Следить за ходом изменений, сообщить об ошибках и сделать предложения можно в Beta Discussion (http://www.zombiemod.com/forums/forumdisplay.php?f=41)

BouH
31.03.2008, 14:01
Очередная версия 2.0.0 P
О, это уже хорошо. Можно банить зомби без рестарта карты ^_^

Таёжник.rus
31.03.2008, 18:47
// When enabled it will call the random zombie functionality as if it was round start when the last living zombie disconnects.
zombie_disconnect_protection 1.0

Это просто замечательный параметр, в корне решающий одну из проблем ZM серваков )))

khap
06.04.2008, 17:09
Вышла новая версия 2.0.0 Q:

Changelog:

2.0.0 Q
====
- Fixed same player being zombie when zombie_count was non 0.
- Added full language support =D !
- Added headshots to zombie classes default file.
- Added new cvar zombie_first_zombie_tele.
- Added new cvar zombie_force_endround.
- Added new cvar zombie_language_file.
- Added new cvar zombie_language_error.
- Added complete money control for server admins.
- Added new cvar zombie_startmoney.
- Added new cvar zombie_tk_money.
- Added new cvar zombie_kill_money.
- Added new cvar zombie_zombie_money.
- Removed 1250 given to zombies when they were zombied.


Соответственно в zombie_classes.cfg добавил для всех классов:
"headshots" "2"

в zombiemod.cfg:
// When enabled forces round end at mp_roundtime -4 seconds.
zombie_force_endround 1.0

// Language file to use, it must exist in /cfg/zombiemod/language
zombie_language_file "english.cfg"

// Error string to give when missing language key values.
zombie_language_error "*** %s not found in language file ***"

// When enabled will teleport first zombie back to spawn.
zombie_first_zombie_tele 1.0

// When 0 zombiemod only gives the cash cvar cash values for events as specified, when it's 1 it does what pre 2.0 Q did (16000 start), otherwise the value you specify.
zombie_startmoney 16000

// The amount of cash to give a player that kills a zombie that's on their own team - i.e. what the server takes for tks.
zombie_tk_money 3000

// Amount of extra cash to give players that kill zombies (additional to 300 css default).
zombie_kill_money 300

// Amount of extra cash to give zombies that zombify a human.
zombie_zombie_money 500


Также есть файлик cfg\zombiemod\language\english.cfg который думаю что можно перевести на русский и сообщения будут на русском языке

Удачи!!!

BouH
06.04.2008, 18:51
Теперь ещё деньги настраивать...

khap
07.04.2008, 10:39
Вышла новая версия 2.0.0 R:

Changelog:
2.0.0 R
====
- Fixed first respawn tele.
- Added new cvar zombie_dissolve_corpse.
- Added new con command kill_round.

Таёжник.rus
07.04.2008, 11:01
Это точно заговор... не успеваем разобраться с одноми нововведениями, выходят другие )))

khap
10.04.2008, 10:23
Вышла новая версия 2.0.0 S:

Changelog:
2.0.0 S
====
- Added new cvar zombie_dissolve_corpse_delay.
- Fixed dissolve crash bug on linux servers.
- Fixed new respawn bug on linux servers.

HAM$ter
10.04.2008, 10:33
Опять усложнения распостранения зомбиков:sorry:
Уж лучше бы таймер поправили.

khap
10.04.2008, 10:38
Опять усложнения распостранения зомбиков:sorry:
Уж лучше бы таймер поправили.
Хотите поучаствовать и принести полезное в развитие мода - пишите Beta Discussion (http://www.zombiemod.com/forums/forumdisplay.php?f=41) пока разработчик снова не потерял к нему интерес. Благо что мы пока одни из экслюзивных бета-тестеров и можем сразу проверять что и как получилось.

nightspotlight
10.04.2008, 11:04
Хотите поучаствовать и принести полезное в развитие мода - пишите Beta Discussion (http://www.zombiemod.com/forums/forumdisplay.php?f=41) пока разработчик снова не потерял к нему интерес. Благо что мы пока одни из экслюзивных бета-тестеров и можем сразу проверять что и как получилось.

Они русский не понимают. ;)

khap
10.04.2008, 11:07
Они русский не понимают. ;)
А школа вам на что? Повод потренироваться в общении с иностранцами.

nightspotlight
10.04.2008, 11:19
А школа вам на что? Повод потренироваться в общении с иностранцами.

Я не про себя. У меня проблем не возникает. Тренировка-то в письме, а надо общением в живую с носителем языка тренироваться.

herr Borman
10.04.2008, 11:38
Я не про себя. У меня проблем не возникает. Тренировка-то в письме, а надо общением в живую с носителем языка тренироваться. натренируйся в письме. Говорить - это быстро придет.

khap
22.04.2008, 09:52
Вышла очередная версия 2.0.0 T. Ставить сразу не стал, выдержал день, вроде срочных исправлений не появилось:

Changelog:
2.0.0 R
====
- Added new cvar zombie_delete_dropped_weapons.
- Fixed invincible player bug.
- Fixed all timer related problems - end round forcing, protection, random zombie etc.
- To help fix zombies not being chosen i've added some logs i'd like sent *if* it happens again.
- Fixed Zombie Money problems, it was just doubling your money every time it gave any!
- Added headshots only, regen amount and regen timer to classes.
- Fixed zombie_restrictions and flashbangs.

TODO:
- Add grenade damage multiplier to main game & classes.
- Add per weapon clip sizes and max size.



Ксати, текущий оригинальный zombie_classes.cfg :
//=========== (C) Copyright 2007 Zombie.com. All rights reserved. ===========


// Classes will be disabled if this file is corrupt. Or if there is no zombie_classic class which is a new players default.
// Use server command zombie_listclasses to see successfully loaded classes.

// When classes are enabled the main cvars are no longer referenced for this information.

// classname Must exist.
// model Must exist exactly like this in the models.cfg or this class will be skipped.
// health Health for this class. Is doubled if they are the first zombie.
// speed Speed for this class.
// jump_height This is an added upwards velocity applied during a jump. 0 is normal jump.
// knockback Knockback for this class.
// hs_only When 1 zombie can only be damaged by headshots.
// regen When non 0 is the health added each regeneration.
// regen_time When non 0 is the time between health regens.

"zm_classes"
{
"zombie_speed"
{
"classname" "Speed"
"model" "models/player/zh/zh_zombie003" // This file should also be added to the models.cfg as normal.
"health" "500"
"speed" "500.0"
"jump_height" "0"
"knockback" "4"
"headshots" "2"
"hs_only" "0"
"regen" "0"
"regen_time" "0.0"
}
"zombie_infected"
{
"classname" "Infected"
"model" "models/player/zh/zh_zombie003" // This file should also be added to the models.cfg as normal.
"health" "1000"
"speed" "275"
"jump_height" "0"
"knockback" "4"
"headshots" "2"
"hs_only" "0"
"regen" "0"
"regen_time" "0.0"
}
"zombie_classic"
{
"classname" "Classic"
"model" "models/player/zh/zh_zombie003" // This file should also be added to the models.cfg as normal.
"health" "2500"
"speed" "325"
"jump_height" "100"
"knockback" "4"
"headshots" "6"
"hs_only" "0"
"regen" "0"
"regen_time" "0.0"
}
"zombie_crisp"
{
"classname" "Crisp"
"model" "models/player/zh/zh_charple001" // This file should also be added to the models.cfg as normal.
"health" "2000"
"speed" "275"
"jump_height" "300"
"knockback" "0"
"headshots" "6"
"hs_only" "0"
"regen" "0"
"regen_time" "0.0"
}
"zombie_poison"
{
"classname" "Poison"
"model" "models/player/zh/zh_zombie003" // This file should also be added to the models.cfg as normal.
"health" "2000"
"speed" "200"
"jump_height" "400"
"knockback" "2"
"headshots" "5"
"hs_only" "0"
"regen" "0"
"regen_time" "0.0"
}
"zombie_deformed"
{
"classname" "Deformed"
"model" "models/player/zh/zh_zombie003" // This file should also be added to the models.cfg as normal.
"health" "4000"
"speed" "200"
"jump_height" "100"
"knockback" "6"
"headshots" "5"
"hs_only" "0"
"regen" "0"
"regen_time" "0.0"
}
}

HAM$ter
22.04.2008, 12:54
Вышла очередная версия 2.0.0 T. :

Fixed all timer related problems - Неужто таймер заработал:)
hs_only When 1 zombie can only be damaged by headshots. - Тренируем стрельбу в голову:scare: (как я понял, попадания первому зомбу идут только занесенные в неё)