PDA

Просмотр полной версии : Текстуры


G1gant1c
06.04.2008, 16:05
Resedent Evil на твоей карте (resedent_helicopter_vX)я видел Плокат Полигона и в подвале благодарность админам. Как ты добавил в source sdk текстуры чтобы ими воспользоваться??? :dontknow::dontknow:

BouH
06.04.2008, 18:45
Читать умеем? http://forum.polygon4.net/showthread.php?t=3182

nightspotlight
06.04.2008, 20:01
Читать умеем? http://forum.polygon4.net/showthread.php?t=3182

там не написано. мы с Тимофеем в личке говорили, а на форум лень вынести. :dontknow:

bananitie
06.04.2008, 20:35
там не написано. мы с Тимофеем в личке говорили, а на форум лень вынести. :dontknow:

Да, Роман, ты прав.
А крутую карту можно и без надписи POLYGON4 на стене сделать:heavy:

BouH
06.04.2008, 20:44
там не написано. мы с Тимофеем в личке говорили, а на форум лень вынести. :dontknow:
Я к тому, что тема уже есть

G1gant1c
06.04.2008, 21:58
Да, Роман, ты прав.
А крутую карту можно и без надписи POLYGON4 на стене сделать:heavy:

Мне впринципе POLYGON4 не нужен у меня другие текстуры стен, полов и т.д.


На пиши пожалусто в личку как поместить текстуры в формате jpg и gif в source sdk:dontknow: буду очень блогодарен Мне больше ничего ненадо:D

nightspotlight
06.04.2008, 22:50
Мне впринципе POLYGON4 не нужен у меня другие текстуры стен, полов и т.д.


На пиши пожалусто в личку как поместить текстуры в формате jpg и gif в source sdk:dontknow: буду очень блогодарен Мне больше ничего ненадо:D

опишу кратко:

берёш файл рисунка, импортируешь в vtf edit, ставишь нужные галочки, сохраняешь в .vtf, создаёшь .vmt файл, опять же с нужными галочками, сохраняешь его.