Просмотр полной версии : Урезание количества классов
Colorado
09.12.2006, 17:53
Надо чего-то делать с количеством классов. ИМХО, 3-4 пулемета на доннере это многовато, снайперы тоже табунами носятся.
Может, пулеметы вообще убрать (в крайнем случае 1 на команду) и снайперов оставить 1-2 человека?
Всенепременно
Пока просто руки не доходят.
Ограничение по снайпером пока не знаю, какие будут. Пулеметов будет не больше двух.
пулеметы, снайперы, не важно, главное резать ламоганы, настаиваю
viper||knives out
09.12.2006, 21:36
Давайте все таки будут дни, когда ограничений по снайперам и хэвиганщерам нет, ок?
Будут. Обязательно будут.
Вторым пунктом нашей деятельности заявлено именно это - экспериментирвание с ограничением по классам :).
О чем будем заранее объявлять на форуме и сайте.
А также на странице, предвосхищающей выбор команды уже непосредственно в игре при загрузке каждой новой карты и при первом заходе в игру.
ну и не так уж много снайпов и пулеметов берут, вначале, да, все хватаются, а потом каждый воюет чем привык, преимущественно 2, снайпа и не всегда 2 пулемета. Это когда недоступно, то всем хочется, а когда пожалуйста, то видимо не так интересно :) , срабатывает здравый смысл
cогласен с Косом ,я о том же: снайпы и пулики не так страшны ,поиграют, поиграют и бросят, кстати что снайп много- это карашо многие могут трениться ,главный враг всего светлого и доброго- это ЛАМОГАНЫ их надо незадумываясь резать
p.s. Нефед скажи еще что это не так )
herr Borman
10.12.2006, 12:27
Даже хотел скрин сделать распределения классов... Было потешно - 2 пулемёта, 1 снайпер, остальные поддержка, штурмовики... Как будто ограничения стояли. Счас народ пообвыкнется и будет играть тем, чем привык. А вот когда будуь дни стрелка, снайпера и проч. то будет весело думаю.
ну и не так уж много снайпов и пулеметов берут, вначале, да, все хватаются, а потом каждый воюет чем привык, преимущественно 2, снайпа и не всегда 2 пулемета. Это когда недоступно, то всем хочется, а когда пожалуйста, то видимо не так интересно :) , срабатывает здравый смысл
В принципе это хороший повод новичкам потренироваться стрелять из снайпы по "живым" мишеням. Конечно против профи типа Ленда, Кенига, не говоря уже про Марата с Думом, они ничего не смогут сделать. Но тренироваться нужно. Тем более что здесь нет ботов как в CSS, на которых можно отрабатывать навыки стрельбы с определенным оружием.
Возможно такой подход отпугивает профи. С ними что-нибудь придумаем. Возможно поднимем второй игровой сервак. Только когда здесь загрузка станет выше.
Colorado
11.12.2006, 01:37
Сегодня на фармерсах в команде противника по моим подсчетам было минимум 3/5 команды снайперов. Надоедает. Не игра это получается, а сплошное ныкальщество. Надо ружо в руки, рычаги на себя, и вперед на тележку, а тут...
ЗЫ Наткнулся на сервер 2 ассаулта, саппорта, 1 снайпер,МГ, базука. Хорошо скомбинировано. Правда, там здоровья всем по умолчанию дают 80, 1 выстрел из гаранда и труп. Сервак, специально заточенный под пиндосов.
ЗЫ2 Интересно, а можно поставить больше 100 ХП?
Всенепременно
Пока просто руки не доходят.
Ограничение по снайпером пока не знаю, какие будут. Пулеметов будет не больше двух.
Да чак правильно и ломаганщиков поменьше. А то ты так любишь с ним побегать, а снайперы мешают :mrgreen:
Виноват не ту цитату привел хотел цитату чака про большое количество снайперов :oops:
Colorado
11.12.2006, 11:26
Для того, чтобы эффективно вырезать снайперов, надо все время шоркаться по тылам, но это не мой стиль игры. Я беру то, что взбредет в голову и бегу вперед :)
Очередное ЗЫ Интересно, а почему на панельке два одинаковых смайла: этот :) и этот :) ?
Очередное ЗЫ Интересно, а почему на панельке два одинаковых смайла: этот :) и этот :) ?
Ну у них два кода:
:) & :-)
Просто вот сами картинки совпадают
Для того, чтобы эффективно вырезать снайперов, надо все время шоркаться по тылам, но это не мой стиль игры. Я беру то, что взбредет в голову и бегу вперед :)
На КВ в тылах мало снайперов. Они все на передовой. Да и вырезать их проблематично. А паблик - ИМХО - тренировка меткости.
Очередное ЗЫ Интересно, а почему на панельке два одинаковых смайла: этот :) и этот :) ?
Один ":"-")" а другой ":")"
Colorado
11.12.2006, 18:30
Опыт КВ у меня нулевой, говорю только по паблику.
Ограничения по классам
Итак, на данный момент ограничения такие:
стрелки - без ограничений
штурмовики - 2
поддержка - без ограничений
снайпер - 1
пулеметы - 2
гранатометы - 2
Кос, не расстраивайся. Я найду способ оторваться тебе со снайперкой.
Дальнейшие изменения по классам - обсуждаемы.
Кроме того, как я и обещала, будут дни с экспериментальным набором классов.
Ограничения по классам
Кос, не расстраивайся. Я найду способ оторваться тебе со снайперкой.
Дальнейшие изменения по классам - обсуждаемы.
Кроме того, как я и обещала, будут дни с экспериментальным набором классов.
:) ты просто читаешь мысли...ничего, приспособимся :-)
Шоколадный заяц
12.12.2006, 03:26
А мне нравится отсутствие ограничений, в любом оружии есть что-то хорошее и плохое. если я вижу, что против меня играет много снайпов, беру винтарь или автомат, если винтовки - беру автомат или пулемет, если автоматы - беру пулемет. Очень удобно быстро подстраиваться под ситуацию - всегда есть возможность взять нужное оружие. Обрезать же вообще пулеметы и снайпы - верх глупости, очень мне нравиться подбирать чужие пулеметы и снайпы в нужный момент, да что я вам рассказываю.. :lol:
На ломоганы найдется у нас пулемет и лопатка :-)
Кстати, очень бы не плохо нам собраться и поиграть друг против друга командно. Вот это был бы опыт! но 6*6 пока недостижимо к сожалению, а 4*4 мне не очень нравится.
Шоколадный заяц
12.12.2006, 03:27
А потом обсудить результаты и ошибки
Вообще, практика показала, что в большинстве случаев народ брал пулеметы и снайперки не больше, чем того требовала объективная обстановка.
НО! Нам нужно дождаться притока игроков. На данный момент их маловато. Народ уходит из-за нестандартных карт, а тут их еще выбором оружия так оглоушили...
Однако, вот уже и еще один вариант образовался ко дню стрелка: день Анархии :).
Colorado
12.12.2006, 10:34
Как-то странно, что количество ассаултов и пулеметчиков одинаково. Но ладно. Ждем результатов.
Дело в том, что многих гораздо как раз штурмовики раздражают больше, чем пулеметы. Пулеметы, даже если их три, снимаются стрелками и снайпером. А от штурмовиков вообще не знаешь, чего ждать. Считается, что штурмовику только удача и нужна, а мастерство на тридцать пятом месте. Думаю, найдутся те, кому и двух штурмовиков много :).
Хотя лично я штурмовиком вообще играть не могу, например, так что не считаю, что для этого не нужно мастерство. Тем более, что знаю игроков, которые жгут с этим оружием вполне прилично. В конце концов, это самое удобное оружие для взятия флагов.
Посмотрим.
Пока так.
флаги мона брать ваще без оружия )
п.с. из отчета фронта борьбы с ламоганами "нож и лопата" : борьба идет с переменным успехом .....
Значит так. Сделала по 2 снайпера.
Глядите, что получится :)
пулеметы - 2
Два пулемета имхо многовато, некоторые товарищи злоупотребляют и постоянно мородерствуют над трупами павших товарищей. В итоге на карте не 2 пулемета а 4 и больше. :) 1 пулемет самый оптимальный вариант для паблика, но опять же имхо. :)
4 пулемета и больше бывает тааак редко, что даже и не знаю, стоит ли это брать в рассчет.... Обычно, в процессе подбора пулемета подбирающего сносят. Три - бывает, и то зачастую, пока сам пулеметчик добежит, одного снимают.
Это я как любитель пулемета говорю. :)
Народ а нельзя ли оставить все классы без ограничений... :roll:
herr Borman
18.12.2006, 16:10
я полагаю будут и такие дни -)
а может недели?
Народ а нельзя ли оставить все классы без ограничений... :roll:
.......кроме ламоганов............
а какда уже начнутся енти самые дни ?
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot