Просмотр полной версии : ze_rooftop_runaway2_v4
Не торопитесь жать "Нет" увидев ze_ в названии! :lol:
Возможно это первый работающий ескейп, во всяком случае здесь явно видны старания автора как-то отделить зомби от людей на старте.
Есть два прохода - один по улице (занимает ок. 45 секунд).
3903
Нужно прыгать по ящикам, примерно к 14-18 секунде первый человек уже запрыгивает на большой ящик и взять его снизу не так просто. Дальше главное не ломится вперёд, а удерживать крышу для тех, кто пошёл вторым путём - тогда люди скорее всего выживут.
Второй проход по крышам (60 секунд).
3904
К 15 секунде люди перепрыгивают через мосты, и могут скидывать зомби вниз. Но здесь им наоборот нельзя задерживаться, потому что скинутые зомби запросто обгоняют людей! Возможно это недоработка автора, в крайнем случае можно подправить карту, добавив стенку на вылете с крыши.
После крыши на остановке пути объединяются, и дальше держать зомбей не так сложно, правда какой-то тимплей всё равно нужен. Единственное - таймер в конце великоват, но это легко исправить.
390539023901
Подходит для обычного сервера. На классовом тоже можно попробовать, но скорее всего джамперы всё испортят.
Архив с картой. (http://forum.polygon4.net/downloads.php?do=file&id=788)
SkaFaNDr {SpB}
20.04.2008, 12:58
Офигенно! Оригинально! ПРОСТО МЕГА КАРТА! мне понравилось )) недосягаемых для зомби нычек не нашел, а те куда залезть сложно - людям отвлекаться не придеться. island escape отдыхает :dance4:
ставить однозначно! :happy:
TPOLI,KUU[B/IKCM]
20.04.2008, 13:19
Надо попробовать по любому.
SkaFaNDr {SpB}
23.04.2008, 11:26
Народ! прежде чем жать "НЕТ" увидев "что то напоминающее эскейп в названии" посмотрите эту карту лично!
творожок
24.04.2008, 20:37
карта так себе....
Я думаю голоса ботов (извините если не так), можно не учитывать...
Карты отличная!:ok: Хоть кто-то попытался сделать баланс на респе
ИШАК(ЛЮТЫЙ)
24.04.2008, 21:47
на карте играл мне оч не понравилось потому,что зомби появляется именно в тот момент когда лезешь по лестнице!!!:angry:И это бесит!!!Кароче НЕТ
на карте играл мне оч не понравилось потому,что зомби появляется именно в тот момент когда лезешь по лестнице!!!:angry:И это бесит!!!Кароче НЕТ
Это не зависит от карты:girl_mad:
ИШАК(ЛЮТЫЙ)
24.04.2008, 23:42
ну всё равно карте я скаже решительное НЕД!!!
на карте играл мне оч не понравилось потому,что зомби появляется именно в тот момент когда лезешь по лестнице!!!:angry:И это бесит!!!Кароче НЕТ
А что, на бот-ескейпе и проч. зомби людей не догоняют? :lol:
И вообще-то, как я уже писал в первом посту, здесь есть второй путь, который короче, и немного лучше защищён от зомбей.
Colorado
25.04.2008, 11:16
Вроде ставить можно. 9 - 5 ботов = 4
ЗЫ Может, уже пора забанить нафик как твинков, так и их владельца?
TPOLI,KUU[B/IKCM]
25.04.2008, 12:01
Ну от владельца и польза есть, а вот ботов забанить бы не помешало
TPOLI,KUU[B/IKCM]
14.05.2008, 15:00
Когда поставят?
;66385']Когда поставят?
:mda:Ждём вердикта таежника
Таёжник.rus
15.05.2008, 10:55
Глупая карта. Вчера тестили ее и получили следующие результаты:
1) Прохождение основным путем (через крыши) до финальной двери занимает около 75-80 секунд.
2) Срезав через пропущеную дыру в player_clip'е мы добераемся туда за 60 секунд.
3) У двери придется обороняться 120 секунд при почти полном отсутствии барякид для обороны.
В общем результаты не утешительные. Карта на сервер установлена не будет.
А зря ведь можно карту профиксить.А что мне бы понравилось такое путешествие по городу от зомби.Поймите ведь боутэскейп в6 нуднее чем эта мапа.
TPOLI,KUU[B/IKCM]
16.05.2008, 16:52
А зря ведь можно карту профиксить.
И то верно.
Таёжник.rus
16.05.2008, 16:58
Вот профиксите и приходите снова
TPOLI,KUU[B/IKCM]
16.05.2008, 17:01
Вот профиксите и приходите снова
Мы не умеем :cray:
Плиз поставь на серв пока без фикса,может людям(!)понравитса.
Таёжник.rus
16.05.2008, 17:02
Эту версию я на сервер не поставлю. Можете жаловаться в любые инстанции портала.
Я пожалуюсь тебе.:smile:Ладно дело твое может ктонить решитса на микс.За такое ему личный поклон будет.
Глупая карта. Вчера тестили ее и получили следующие результаты:
1) Прохождение основным путем (через крыши) до финальной двери занимает около 75-80 секунд.
2) Срезав через пропущеную дыру в player_clip'е мы добераемся туда за 60 секунд.
3) У двери придется обороняться 120 секунд при почти полном отсутствии барякид для обороны.
1,2 - медленно бежал. Мои тайминги я приводил в первом посте - это примерно 60 и 45. Причем наверняка можно скинуть пару секунд если бежать с удачного респа.
3 - согласен. Карта рассчитана на основную оборону около деревянных мостиков (там даже комнатка специально для этого есть), дальше позиции в основном формальные.
Жаль, что не подошла под настройки полигона - на другом серваке баланс был почти 50/50
Через пару недель поправлю карту, сейчас не могу - времени мало...
ps. Если кто-то начнет мод раньше меня - отпишитесь здесь.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot