PDA

Просмотр полной версии : Админский Беспредел. STEAM_0:1:10488978


Boroda
11.05.2008, 06:55
Здравствуйте!В DOD играю около 2 лет на серверах Нашалайф,Отстрел и в том числе на Полигоне.Но с таким сталкиваюсь впервые.Играл 10 мая около 15-00 на 3xi trainmap.Под ником "еклмн".За игру снайпой был кикнут игроком под ником Russuck,оказавшегося как я понял админом.Справедливости ради отмечу,что после первого моего фрага он написал мне ,что снайпой играть не надо.После второго я был кикнут с сервера.Я вновь подключился к серверу,взял уже винтовку и спросил" За что?"Получил ответ что -то типа противник один или мало народа,точно не помню.В этот момент Russuck был убит противником (жаль не помню ника) из снайпы.Глядя на это (почему ему можно,а мне нет?).Я написал,что ты плохой админ.И тут же получил бан.Из за этого у меня возникают вопросы:1)Какой из пунктов правил я нарушил,когда меня кикнули?2)Каким оружием играть теперь решает админ.игрового сервера?3)Могу ли я высказать свое отношение к админу ( не оскорбляя его) и не получить при этом бан?4)Имею ли я право находясь на Российском сервере получать информацию от админа на русском языке и кириллицей,а не латинскими буквами из смеси русского и английских языков?5)По какому критерию отбираюся админы игровых серверов? (Если определенных критериев нет.Может меня возьмете?Я с удовольствием буду кикать всех кто после моей просьбы будет играть ламоганом или возьмет пулемет.А если начнут мне возражать с еще большим удовольствием их забаню).
6)Был ли кикнут второй игрок,взявший снайпу или действует система двойных стандартов?

Жду ответа.С уважением Boroda

Возник еще вопрос:6)Был ли кикнут второй игрок, взявший снайпу или существуют двойные стандарты?

khap
11.05.2008, 09:17
2008-05-10 15:01:14 Mani Admin Plugin Admin [RussucK] [STEAM_0:1:10519692] Executed : Banned (By Admin) [еклмн] [STEAM_0:1:10488978] banid 5 911 kick. Polygon4.Net - DoD:S [---] #5 3xi_trainmap