Просмотр полной версии : Консоль
ИШАК(ЛЮТЫЙ)
21.05.2008, 16:43
У меня вопрос как сделать так чтобы нажимаю там например на кнопку или входя в триггер в чате(в консоле)писалось типа этого:<<boat1 move in 5 seconds>>!!!Помогите плз:happy::happy::happy:
У меня вопрос как сделать так чтобы нажимаю там например на кнопку или входя в триггер
:eyes::nimagu:
Такое надо читать очень быстро :)
ps. не знаю :)
У меня вопрос. Как сделать так, чтобы после ключевого действия, в чате(в консоле)писалось типа этого:<<boat1 move in 5 seconds>>?
Поправил чтобы людям было понятно.
ИШАК(ЛЮТЫЙ)
21.05.2008, 18:11
У меня вопрос,как сделать так,чтобы нажимаю там например на кнопку или входя в триггер,в чате(в консоле)писалось типа этого:<<boat1 move in 5 seconds>>!!!Помогите плз:happy::happy::happy:
bananitie
21.05.2008, 18:30
Вот, смотри.
ИШАК(ЛЮТЫЙ)
21.05.2008, 19:57
У меня ещё один вопрос!Как мне сделать так чтобы двери открывались в другую сторону,просто я видел как это делает мой друг как-то вот так:
func_door,а потом появляется кружок куда открывается эта дверь,у меня такого кружка нет!!!Если кто повторяю:не понял как сделать так,чтобы дверь открывалась в ту сторону,которую ты хочешь?
nightspotlight
21.05.2008, 22:36
У меня ещё один вопрос!Как мне сделать так чтобы двери открывались в другую сторону,просто я видел как это делает мой друг как-то вот так:
func_door,а потом появляется кружок куда открывается эта дверь,у меня такого кружка нет!!!Если кто повторяю:не понял как сделать так,чтобы дверь открывалась в ту сторону,которую ты хочешь?
там справа в окне кружок
http://pagesperso-orange.fr/temposite/tutodmcbtn3.jpg
ИШАК(ЛЮТЫЙ)
22.05.2008, 16:57
о thx!Но если я делаю дверь при помощи 1 лог цепочки 2 при помощи func_movelinear как тогда?
ИШАК(ЛЮТЫЙ)
23.05.2008, 14:02
о thx!Но если я делаю дверь при помощи 1 лог цепочки 2 при помощи func_movelinear как тогда?
Люди всё норм уже не надо!!!Тока у меня есть ещё один вопрос как сделать так чтобы карта взрывалась в конце banantie подскажи плз=_(!!!
Двери, взрывы - ЧУВСТВУЮ ждёт нас ШЕДЕВР!!!:scare:
ИШАК(ЛЮТЫЙ)
23.05.2008, 14:41
Это точно!!
Это точно!!
эхх, непонимаешь ты сарказмов... :(
ИШАК(ЛЮТЫЙ)
23.05.2008, 15:07
эхх, непонимаешь ты сарказмов... :(
Я понял,мне похрен что говорят))))
bananitie
23.05.2008, 15:13
Начнём!
Сначала делаешь trigger_hurt, выставляешь параметры(обязательно поставь start disabled- yes)
Задай ему имя: например boom1
Поставь trigger_once и задай параметры.
В out пиши имя своего тригера хурта и ставь команду Enable.
При вхождении в триггер будет врубаться boom1 и все кто в этом триггере умрут.
Начнём!
Сначала делаешь trigger_hurt, выставляешь параметры(обязательно поставь start disabled- yes)
Задай ему имя: например boom1
Поставь trigger_once и задай параметры.
В out пиши имя своего тригера хурта и ставь команду Enable.
При вхождении в триггер будет врубаться boom1 и все кто в этом триггере умрут.
Насколько я понял триггером будет карта + сервер. Х))
ИШАК(ЛЮТЫЙ)
23.05.2008, 15:44
Начнём!
Сначала делаешь trigger_hurt, выставляешь параметры(обязательно поставь start disabled- yes)
Задай ему имя: например boom1
Поставь trigger_once и задай параметры.
В out пиши имя своего тригера хурта и ставь команду Enable.
При вхождении в триггер будет врубаться boom1 и все кто в этом триггере умрут.
Блин как-то до меня не дошло я просто сделал так чтобы кнопка активировала Disabled на комбиновской дверке!!!И она исчеазал а что команда противоположная команда есть я как-то не додумался))))!
даааа, отошё я от дел по построению мира, мож тоже чё нить замутить???????????????7
даааа, отошё я от дел по построению мира, мож тоже чё нить замутить???????????????7
Замути сначала приписку поменьше:aga:
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot