Просмотр полной версии : Удалить...
Решил написать список карт, которые нужно удалить с серверов...
Со временем буду добавлять остальные.
gg_orange_ex - лагает небо (верхняя часть карты)
Maj. Konig
14.09.2008, 19:38
Решил написать список карт, которые нужно удалить с серверов...
Со временем буду добавлять остальные.
gg_orange_ex - лагает небо (верхняя часть карты)
А у меня не лагает ничего на этой карте и что? На каком железе\конфиге у тебя лагает? Карта нормальная.
Скриншот сделай или мувик что значит "лагает небо" у меня там все просто замечательно.
у меня тоже не все замечательно... модели где-то за стенами отражаются...
Лагает не только у меня, так как когда меняют мапу на эту, все говорят что она лагает, и пытаются написать ртв...
Конфиг стандартный, ничего не вписывал в него...
у меня тоже не все замечательно... модели где-то за стенами отражаются...
А это уже так карту делали. При сборке карты обязательно Фон выносится куда-либо за карту что бы такого небыло. А если карту делали не очень качественно, то фон стоит где-нить в центре карты или на респауне какой-нить команды. Следствие: за стенками на небе видны гигантские модельки игроков. Тебе бы этого не знать.
по поводу Лагов. Да. есть на ней такой глюк. Как-то на ней неправильно небо собрали. что более вероятно это как раз такой фон получается потому что Фон входит в фон и т.д. Напоминает картинку в которой нарисована таже картинка, в которой нарисована таже картинка и так до бесконечности.
А это уже так карту делали. При сборке карты обязательно Фон выносится куда-либо за карту что бы такого небыло. А если карту делали не очень качественно, то фон стоит где-нить в центре карты или на респауне какой-нить команды. Следствие: за стенками на небе видны гигантские модельки игроков. Тебе бы этого не знать.
по поводу Лагов. Да. есть на ней такой глюк. Как-то на ней неправильно небо собрали. что более вероятно это как раз такой фон получается потому что Фон входит в фон и т.д. Напоминает картинку в которой нарисована таже картинка, в которой нарисована таже картинка и так до бесконечности.
Ну все-таки не совсем так. У меня ничего не лагает! только это небо, и то только тогда когда стоишь на респе. Но видно его оттуда небольшой кусочек. ну и плюс зеркалирование каких-то моделей, где-то недалеко за стенами, но все это видно только с респа, когда выбегаешь - уже все норм... практически.
marishka
15.09.2008, 00:17
Везет же кому то, а я эту карту вижу вот так... Картинку опубликовала вот здесь (http://forum.polygon4.net/showpost.php?p=80577&postcount=23)
Maj. Konig
16.09.2008, 01:55
Убрал эту карту из мапцикла! Осмелюсь предположить - у всех у кого с ней проблемы - многоядерные процессоры?
marishka
16.09.2008, 10:34
Убрал эту карту из мапцикла! Осмелюсь предположить - у всех у кого с ней проблемы - многоядерные процессоры?
Вы наверно пошутили? 4 пентиум, 478 сокет:girl_sad: И вчера чуть не умерла материнка:cray:
Везет же кому то, а я эту карту вижу вот так... Картинку опубликовала вот здесь (http://forum.polygon4.net/showpost.php?p=80577&postcount=23)
Я ж сразу ответил, что это можно решить только удалением карты.
Maj. Konig
16.09.2008, 11:30
Я ж сразу ответил, что это можно решить только удалением карты.
Да это понятно просто причина то не в карте 100 % а в компе и настройках. ну да бог с ним... Удалил уже.
marishka
16.09.2008, 14:48
Да это понятно просто причина то не в карте 100 % а в компе и настройках.
То есть люди со слабыми компами не имеют право нормально играть?
Maj. Konig
16.09.2008, 16:11
То есть люди со слабыми компами не имеют право нормально играть?
Разве? у меня слабый комп (p4 2800, ОЗУ 2 гб, GF 6800GS 512 Мб) и что? Лагов никаких - я как раз думал, что проблема в двухядерных процах с ними вообще игра как-то плохо дружит. Вот я и сделал предположение насчет многоядерных процев. Раз оно неверно значит причина в настройках.
строго говоря, вопрос о том, кто виноват, философский :).
Нормальные, качественно сделанные карты ведут себя прилично на любом компьютере. А если у половины народа карта выдает напрогнозируемые глюки, то человек что-то сделал на карте неоптимально... Так что нельзя полностью снимать вину с картостроителя :).
В конце концов, большинство людей понятия не имеют, как бороться с настройками.
Лагов никаких - я как раз думал, что проблема в двухядерных процах с ними вообще игра как-то плохо дружит. Вот я и сделал предположение насчет многоядерных процев. Раз оно неверно значит причина в настройках.
У тех кто тут отписался, компы примерно твоего уровня.. Может дело не в процах, а в видяхах.. У Орка АТИ, может и у остальных тоже..:smile:
А вообще, Ната права - это траблы того, кто карту создавал..:aga:
Убрал эту карту из мапцикла! Осмелюсь предположить - у всех у кого с ней проблемы - многоядерные процессоры?
атлон хр 2800+
...то человек что-то сделал на карте неоптимально...
Данное что-то есть "дырка" в карте. Те кто не видят "глюки" играют с r_3dsky 0 и компы тут не причем. Автора карты в топку.:lol:
Данное что-то есть "дырка" в карте. Те кто не видят "глюки" играют с r_3dsky 0 и компы тут не причем. Автора карты в топку.:lol:
Нет, тут ты ошибаешься - r_3dsky 0 это cheat, соответсвенно работает только с sv_cheats 1.
Так что это что-то другое...
Maj. Konig
19.09.2008, 15:48
Нет, тут ты ошибаешься - r_3dsky 0 это cheat, соответсвенно работает только с sv_cheats 1.
Так что это что-то другое...
Ты неправ! 1 - это не чит. 2 - это преспокойно работает.
Эта команда отключает нарисованный за пределами карты пейзаж и читом быть не может никаким образом, так как не влияет на игровую среду, кстати на увеличение фпс тоже не влияет практически никак.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot