PDA

Просмотр полной версии : Как брать нычку?


war!o
13.10.2008, 12:58
иногда возникают вопросы на сервере по поводу "а как ты так залез и съел меня?"
вот пример, как можно взять любимый подвал на карте zm_little_city_v6
скачать демки (http://forum.polygon4.net/downloads.php?do=file&id=1030)

метод можно пробовать и на других картах, где используется подобное блокирование прохода. Конечно не 100% результат, но иногда можно навести приличный шухер :JC_dance:

творожок
13.10.2008, 16:55
я конечно дему не смотрел но ты попробуй эту нычку взять когда по тебе стреляют..

gun's
13.10.2008, 17:12
я конечно дему не смотрел но ты попробуй эту нычку взять когда по тебе стреляют..

Так оно и есть, в него никто не стрелял и то он только один раз туда залез.

ИШАК(ЛЮТЫЙ)
13.10.2008, 19:37
Так оно и есть, в него никто не стрелял и то он только один раз туда залез.

нуууупы

war!o
13.10.2008, 21:47
я конечно дему не смотрел но ты попробуй эту нычку взять когда по тебе стреляют..
Всё зависит от ситуации. Мне везло, даже когда там были три "живца". Достаточно было заразить одного...

Так оно и есть, в него никто не стрелял и то он только один раз туда залез.
просто я волновался :JC_dance:

ведь не всегда эффективнее разбирать баррикаду, чем пролететь сквозь неё

Nikret
13.10.2008, 22:22
Самый лучший способ взять нычку, забитую людьми - нажать Disconnect, выключить комп и пойти погулять. Люди сами по себе исчезнут, как по-волшебству.

Cascade
15.11.2008, 19:54
Ну способ довольно спорный. Во-первых не всегда получается пройти через текстуру, во-вторых даже если пролетишь, выбраться будет проблематично. В основном там строят 2этажную баррикаду, так что если и пролететь через холодильник, застрянешь в этой груде металлолома до конца раунда %)
Ну и в конце концов, это непонимающие игроки. Даже на этой демке все видно)) Если люди игнорируют просьбы админа, то у обычных игроков там вообще шансов нет. Хотя конечно уж лучше так. чем никак )

nightspotlight
15.11.2008, 20:53
лучше бы видос сделал и на youtube залил. а то демку качать... :thinking: