PDA

Просмотр полной версии : StarCraft 2


Аццкий Лэнддроппер
25.10.2008, 16:02
Прошел первый матч (http://www.goodgame.ru/video.php?ocd=view&id=221) по старкрафту 2 между юберкорейским про старкарфта 1 и американским про варкрафта 3.

Хотя я не любитель РТС но ролик меня впечатлил!

Обратите внимание, что это только преальфа версия игры(при этом она работала лучше большинства отечественных релизов)

Ждемс?)

Hungman
25.10.2008, 23:02
Спасибо прикольно. ждем:)

Colorado
25.10.2008, 23:34
Ждемс?)

Ждемс!

7 символов.

Nikret
27.10.2008, 01:48
Ждем игру однозначно. Хотя...

Но лично у меня потихоньку складывается неприятное ощущение о грядущем: вот сейчас нам всё покажут (все юниты,здания), в прессу просочится информация о сюжете, кто-то шепнет о финале игры... и? Что дальше? Даже собаки начинают не брать мелкие куски мяса после обильного общего объема предыдущих.

BouH
27.10.2008, 01:54
Ждем игру однозначно. Хотя...

Но лично у меня потихоньку складывается неприятное ощущение о грядущем: вот сейчас нам всё покажут (все юниты,здания), в прессу просочится информация о сюжете, кто-то шепнет о финале игры... и? Что дальше? Даже собаки начинают не брать мелкие куски мяса после обильного общего объема предыдущих.
Это в первую очередь кибердисциплина. Причём, как следует из этого видео, призванная объединить лиги по WC3 и SC1

Nikret
27.10.2008, 02:02
Буду надеяться на это. Буду... Не очень приятно, когда перед мной буквально размахивают большим кускому сочного мяса  и не дают его. Хотя понимаю, что это часть маркетинга. Эээх.

Аццкий Лэнддроппер
27.10.2008, 14:28
Блин я не такой фанат РТС. И скажем тот же диабло3 я жлду куда сильнее. НО каждая частичка информации об этих играх, заставляет мое сердце биться чаще.

Представляю что сейчас чувствуют задроты старкрафта и вк3. Они наверное молятся на каждую крупицу информации.

Бо
27.10.2008, 14:42
Представляю что сейчас чувствуют задроты старкрафта и вк3. Они наверное молятся на каждую крупицу информации.