PDA

Просмотр полной версии : Dead Space


Nikret
31.10.2008, 23:53
Как-то раз, спокойно просматривая список доступных на прилавке игр, пустующих без таких игр как Красная Тревога 3 и Fallout 3, мой взгляд упал на Dead Space (http://www.ag.ru/games/dead_space). Я спросил, что это за игра и мне ответили, что это самый обычный и ничем не примечательный экшен, с кучей однообразного мяса и тупых линий. От себя добавлю: "Cake is a lie".

Установка заняла совершенно немного времени, я подключился к игре и, даже не глядя на установки видео и звука, запустил игру на сложном.

Поначалу я подумал, что игра пошла у меня на максимуме всех настроек. Такой красивой графики я уже давно не видел на своей машине. Гляжу в меню: а там практически все на минимуме. Удивляюсь и иду дальше.

Сюжет подан достаточно неплохо, хотя многим я бы посоветовал сперва посмотреть одноименную короткометражку, чтобы понять суть происходящего (о этом произведении можно вообще сложить отдельный пост). И, что порадовало: тут нет абсолютного Зла. Есть только фанатики и монстры. Но кто опаснее - решать вам.

Игровой процесс незамысловат, но, тем не менее, не всегда представляет из себя "пойди и убей их всех" или "иди туда и принеси то". Иногда игра начинает напоминать эдакий survival: стрелять врагу в тело категорически не рекомендуется, каждый патрон приходится экономить. Сама игра состоит из 12 глав + после прохождения откроется дополнительный уровень сложности и "плюшки" для повторного прохождения. Общее время прохождения: от 10 до 12 часов.

Враги, к сожалению, не отличаются особой сообразительностью и давятся достаточно просто. Хотя чаще от них лучше просто убежать: боеприпасы в цене. Но иногда придется и биться насмерть: иначе дальше по сюжету не пропустят.

Список оружия не очень велик, а некоторые виды представляют собой модификацию другого вида. Каждое оружие, предмет и доспех можно проапгрейдить. Но аккуратнее! Количество апгрейдов ограниченно! Думайте, прежде чем тратить.

Музыкально сопровождение не напрягает, хотя и создает соответствующую атмосферу напряжения и неопределенности.

Итог краткого обзора: игра стоит своих 88%. Но стОит всего лишь один раз. Повторно играть уже не совсем интересно. Но я хотел бы сказать спасибо разработчикам, что после Красной Тревоги 3, они смогли вернуть к себе доверие. Пускай и неожиданным образом.

Для более подробной информации можно пройти по ссылке - http://www.ag.ru/games/dead_space.

Если вас заинтересует какая-нибудь другая информация - спрашивайте, отвечу =)

.e.m.p.t.y.<3anti.bot
01.11.2008, 00:34
Игра лежит, но ещё не играл пока, за неделю на компе появилось 26gb игр.:dontknow:

Rexar
01.11.2008, 15:25
Почти закончил игру) Обалденная, такого раньше не видел ни в одной игре 10балофф

Бо
02.11.2008, 18:12
system shock 2. очень похоже.

MiFik
02.11.2008, 21:10
Игра хорошая,только жаль у меня не пойдёт

SUB-ARCTIC
02.11.2008, 23:33
эта игра приперла намного больше чем тот же фар край или фаллаут 3.
не знаю никретт как на один раз,но пройдя ее я сразу же пошел по второму кругу на сверхсложном в костюме 6 уровня.и буду проходить пока не надоест,просто обожаю ужастики)

Tipa Sipa-Dripa
02.11.2008, 23:36
А скажите мне.... там камера специально так, что герой в левой части экрана тусуется или это у меня такой глюк?

Nikret
02.11.2008, 23:43
не знаю никретт как на один раз...

На один раз имеется ввиду на одно полное прохождение (с костюмом 6ого уровня, примочками и т.д.)

А скажите мне.... там камера специально так, что герой в левой части экрана тусуется или это у меня такой глюк?

Скорее всего - да: чтобы создать эффект присутствия+сделать более реалистичным главный интерфейс альтер-эго. Может, еще по каким-то причинам.

Илья
10.11.2008, 03:33
Это единственная игра за последние 6 месяцев, в которой я прошел до конца одиночную кампанию.

PS: лучший сюжет 2008 (MGS4 не в счет)

nightspotlight
24.11.2008, 23:46
игра офигенная, мне очень понравилась.. хотя не до конца прошёл. очень реалистичная и сюжет хороший. 5 балоф :JC_dance:

Шоколадный заяц
25.11.2008, 00:58
Интересная гама. До конца еще не прошел - переместился на Фоллаут3. (Просто я любитель свободы выбора в достижениях цели и постановки цели) Пока не определился, нравится мне или нет. Что хорошо - интересное развитие (не такое разнообразное как в Фоллауте конечно), графика, атмосфера игры (хоть я и не любитель ужастиков. Даже недолюбливаю. Но под настроение - иногда хочется).

war!o
25.11.2008, 13:55
...Любовь к "хоррорам" проснулась после Resident Evil 1,2,3 и Dino Crisis 1,2 на PSX. Потом понравился портированный Obs Cure на PC...
Играю в неё сейчас и прошёл пока немного. Первые впечатления...
Уже от внешнего вида "Ишимуры" становится не по себе: неужели такое и вправду будет? Корабль, способный "дырявить" планеты?...
Прекрасная атмосфера ужастика (кстати правда, так и до фильма недалеко!). Камера "три_четверти" отнюдь не портит впечатления, а только больше заставляет озираться по сторонам, когда слышны подозрительные звуки. Смотрите не сверните шею глав-герою!))
Разнообразие монстров. Видимо в хоррорах так всегда: по "заставке" (не только видео, но и определённая последовательность игровых сцен) можно предугадать, что сейчас появится новый "вид".
"Нулевая" гравитация и отсутствие кислорода добавляют интересности. Хотя мне было интересно - неужели монстры могут свободно обходиться без воздуха?
Замедление времени и "сила мысли": всё это нам уже знакомо, хоть и представлено здесь в несколько ином виде. Замедляется только небольшой участок. Забавно бывает устраивать битвы с этим: на тебя бегут две вражины, ты одного замедляешь, во второго стреляешь. Пока первый бежит со скоростью 0,000001 км/ч, второй уже оседает на пол. Можно приступать и к первому.
Также интересно вооружение: это стреляет быстрее, но радиус меньше, это использует те же боеприпасы, но стреляет "шире", и скорость оставляет желать лучшего... С помощью "таблеток" можно изменить радиус обстрела, скорострельность, время на перезарядку... "Альтернативный огонь" здесь, по-моему, чисто "для галочки", хоть у каждого оружия он разный. Может кто им и пользуется/пользовался/будет_пользоваться... А как же забыть про "дружеский задвиг по челюсти врага, или что там у него вместо челюсти?" или "пинок во славу коммунизма?"
Комната "спасения" обустроена довольно хорошо: всегда рядом можно найти магазин, сейв, какую-нибудь полезную информацию. А потом вновь кинуться в кишащий монстрами коридор... Главное - не забыть о чётком распределении "ресурсов", или о том, что нужнее в данной ситуации: можно купить аптечку, а можно купить побольше патронов и на следующей локации попытаться найти мед. часть...
Может я так много проводил время с хоррор-играми и вполне представлял, что "на обратном пути из этой вот вентиляции слева побежит недобрый дядька, размахивающий руками-лезвиями, а после его усмирения с потолка упадёт дядька не меньше... Да и в соседней комнате уже заждались меня похожие дядьки..."
Уснуть от этого (каждая "миссия" растягивается на всё более длинные и длинные маршруты с толпами недобрых "дядек" в каждой комнате) не позволяют некоторые логические задачи (поставь "гроб", чтобы потом пройти по его крыше через дыру в полу...) и скриптовые сцены. Кстати последние довольно хороши, хоть и почти всегда можно понять чем всё закончится...
Может это всё и наводит тоску, но, чёрт побери, какой же внешний вид! Особенно понравилось в отсутствие воздуха: "мёртвая" тишина, безграничный космос, планета рядом, одновременно пугающая и притягивающая взгляд. Даже забываешь про ограничение кислорода в баллоне...
Масштабность корабля также заставляет забыть об осторожности: если перед вами километр спокойствия и гармонии лежащих остатков убитых людей или монстров, то это не значит, что позади вас также всё тихо.
Хотя во многом предугадать, есть ли рядом "вражина", помогает музыка, за что ей спасибо. Порой не слишком приятно (нам-то может и не очень, а вот глав-герою тем более неприятно), когда ты идёшь по коридору, а тут на тебя сзади кидается тварюга и приходится отбиваться. Различные способы смертей (на сайте ag можно посмотреть видео "на тему") заставляют сохраняться чуть ли не постоянно, когда видишь заветный компьютер на стене. Но и рядом с ним не стоит забывать об осторожности...
Хороший Horror, который расчитан явно не на 1 час блужданий по коридорам "Ишимуры", внешне спокойно парящей около планеты. Внешне... :wink3:

kruchini
25.11.2008, 19:17
Мне как-то не понравилась.Может потому что я очень мало в неё играл.
Надо ещё будет поиграть. :JC_thinking:

nightspotlight
25.11.2008, 19:27
Мне как-то не понравилась.Может потому что я очень мало в неё играл.
Надо ещё будет поиграть. :JC_thinking:

истиным геймерам она не может непонравитца :mda: