PDA

Просмотр полной версии : Обновить бы нам GG?


Таёжник.rus
04.12.2008, 11:30
Сегодня я совершенно случайно наткнулся на новую версию мода GunGame для CSS. И у меня сразу появилась мысль о том, что надо бы его поставить на наш сервер, хорошо настроить и радоваться жизни. Помнится мне, что были жалобы о плохой настройке сервера? Так вот появился повод нормально заняться GG сервером...

Желающие могут почитать список новшеств, краткое описание и вообще скачать сам под тут: GG5 (http://forums.mattie.info/cs/forums/viewtopic.php?t=27345)

Таёжник.rus
05.12.2008, 11:40
Я понял вашу точку зрения, но хоть что-нибудь напишите чтоли для приличия )))

P.S.: Сегодня вечером займусь обновлением и настройкой.

khap
05.12.2008, 11:53
Я понял вашу точку зрения, но хоть что-нибудь напишите чтоли для приличия )))


Думаю что стоит, по крайней мере начнем развивать то что пока не у всех есть.

HAM$ter
05.12.2008, 13:12
Вчера, из-за обилия тем, не заметил. Думаю нашему гг не повредит:xD2:
Так хоть народ подтянется....
ps Андрей, надо что-то с бхоповским таймером что-то сделать. (желательно минут 15)

Таёжник.rus
06.12.2008, 16:43
GG5 поставил... Немного поправил настройки. Пробуйте и вносите корективы.

Johnny
07.12.2008, 01:32
Жесть сервак пустуют,я кроме себя вообще там никого не вижу....

MiFik
07.12.2008, 01:35
Надо его раскрутить как нибудь что ли ...

Монах
07.12.2008, 01:52
Я бы там был, но так как там никогда никого нет, то и меня там тоже нет.

Nikret
07.12.2008, 02:14
Жду всех завтра в 18:00 на сервере GG для его ПРОдвижения. Также предлагаю делать небольшие рекламки на всех серверах Полигона и иных серверах в виде айпиадреса и краткого описания.

nightspotlight
07.12.2008, 13:07
Жду всех завтра в 18:00 на сервере GG для его ПРОдвижения. Также предлагаю делать небольшие рекламки на всех серверах Полигона и иных серверах в виде айпиадреса и краткого описания.

"завтра" это сегодня? :mda:

Таёжник.rus
07.12.2008, 13:12
Засунул на сервер еще 2 дополнительных плагинчика... Один дает возможность победителю карты выбрать режим игры на следующей... А второй что-то еще... Пока пусть будет так, а тонкими настройками займусь чуть позже.

MiFik
07.12.2008, 21:49
Жду всех завтра в 18:00 на сервере GG для его ПРОдвижения. Также предлагаю делать небольшие рекламки на всех серверах Полигона и иных серверах в виде айпиадреса и краткого описания.
И никто не пришёл....:dontknow:

Бо
07.12.2008, 21:53
И никто не пришёл....:dontknow:

с удовольствием побегаю сегодня. Только позже. примерно в 22:00
Желающие есть?

MiFik
07.12.2008, 21:57
с удовольствием побегаю сегодня. Только позже. примерно в 22:00
Желающие есть?
Я скорей всего присоединюсь.

Бо
07.12.2008, 22:18
Я скорей всего присоединюсь.

отлично!

Кто еще? давайте, еще б человека 4 и можно играть. А то если меньше, то не интересно.

p.s. Сват с Пистрюлей были всегда не прочь сыграть на ГГ.
Если вы читаете тему, то мы на вас расчитываем! =)

Бо
08.12.2008, 00:29
несколько пожеланий (как реализовать — понятия не имею, просто по аналогии с другими серверами, где это всё есть):

1. нужен deathmatch. то есть убитый игрок появляется сново в игре через пару секунд после смерти (ну или мгновенно, не суть). А чтобы не убивали на респе, у игрока должно быть 500хп в первые 2 секунды (или сколько-то там, что бы успеть среагировать на засевшего на респе противника).

2. для повышения уровня нужно не один фраг, а два. (а то быстро игра заканчивается)

3. нужно включить Frandly Fire.

3,5. как следствие включения FF, нужна система наказаний, либо просто автоматом понижать уровень того, кто убил соратника.
тут вообще целое поле для эксперементов. Куча вариантов наказаний для тимкиллеров. От простого понижения уровня, до всякой экзотики типа заморозки или выбрасывания оружия, без возможности его подобрать (на n-ное кол-во секунд). Вариант выбирается из списка, после того, как тебя убил соратник. Так же должен быть вариант прощения, если очевидно, что убили тебя по ошибке.
4. (тут скорее вопрос) после убийства ножом уровень повышается или нет? (и, соответственно, у того, кого убили уровень должен понижаться) Если эта функция есть, но отлично. Если нет, то она нужна.
в момент убийства ножом классно звучат какие-нибудь звуковые эффекты или что-то подобное, показывающее, что тебя именно зарезали, а не пристрелили

p.s. если я чего-то не понимаю, или говорю глупости, ногами не бейте. Так же прошу прощения за разжевывания скорее всего очевидных вещей.

Монах
08.12.2008, 00:44
Идеи хорошие, только фф мне как то не по вкусу.

Бо
08.12.2008, 00:50
Идеи хорошие, только фф мне как то не по вкусу.

аккуратней играть будешь =)

MiFik
08.12.2008, 01:34
2. для повышения уровня нужно не один фраг, а два. (а то быстро игра заканчивается)

.
Если я не ошибаюсь, то уже стоит два фрага для повышения уровня?

Бо
08.12.2008, 01:45
Если я не ошибаюсь, то уже стоит два фрага для повышения уровня?

мне показалось, что один. Ну хорошо, если два.

Таёжник.rus
08.12.2008, 11:52
несколько пожеланий (как реализовать — понятия не имею, просто по аналогии с другими серверами, где это всё есть):

1. нужен deathmatch. то есть убитый игрок появляется сново в игре через пару секунд после смерти (ну или мгновенно, не суть). А чтобы не убивали на респе, у игрока должно быть 500хп в первые 2 секунды (или сколько-то там, что бы успеть среагировать на засевшего на респе противника).

Если не ошибаюсь, то вчера я его включил... Если не работает, то вечером настрою... Защита от убийства на респе тоже включена, без нее никак.

2. для повышения уровня нужно не один фраг, а два. (а то быстро игра заканчивается)

Два поставил сразу, как только засунул мод... :aga:

3. нужно включить Frandly Fire.

Вот по этому поводу предлагаю как-нибудь проголосовать...

3,5. как следствие включения FF, нужна система наказаний, либо просто автоматом понижать уровень того, кто убил соратника.
тут вообще целое поле для эксперементов. Куча вариантов наказаний для тимкиллеров. От простого понижения уровня, до всякой экзотики типа заморозки или выбрасывания оружия, без возможности его подобрать (на n-ное кол-во секунд). Вариант выбирается из списка, после того, как тебя убил соратник. Так же должен быть вариант прощения, если очевидно, что убили тебя по ошибке.

В GG5 есть встроенные системы наказаний для убийц... Их там несколько, если не ошибаюсь

4. (тут скорее вопрос) после убийства ножом уровень повышается или нет? (и, соответственно, у того, кого убили уровень должен понижаться) Если эта функция есть, но отлично. Если нет, то она нужна.
в момент убийства ножом классно звучат какие-нибудь звуковые эффекты или что-то подобное, показывающее, что тебя именно зарезали, а не пристрелили

Вообще, по идее, должно стоять и успешно работать... Если не пашет, настрою.

Бо
08.12.2008, 12:04
Андрей, вчера примерно в 22:00 "детматч" не функционировал. Били обычные раунды. Проверь как появится возможность.

про убийство ножом и два фрага для повышения уровня — это проверю я =)

Так, с этим разобрались. А про FF создай голосование плиз. На мой взгляд это повышает интерес.