PDA

Просмотр полной версии : Начнем с азов... Азовское море... Параметры запуска игры


Maj. Konig
11.01.2009, 18:21
Раз пошла такая пьянка :)

Чувствую... надо примазаться к статье Ленда ;) http://dayofdefeat.su/articles/theory/110109_01

Начнем с азов... Азовское море....
В общем перед тем как ставить новый конфиг надо удалить последствия старого. Для этого удаляем старый конфиг из папки dod\cfg запускаем стим открываем раздел "игры" там находим додс, щелкаем правой клавишей и выбираем в открывшемся меню "настройки" (опции) там находим параметры запуска игры (Set launch options) удаляем оттуда все что есть и вписываем -autoconfig сохраняем, запускаем игру, выходим. После этой процедуры можно устанавливать новую строку запуска и новый конфиг.

Настраиваем видеоплату - идем в панель управления находим настройки монитора - свойства - параметры - дополнительно, находим настройки видеоплаты, там находим настройки 3D графики и обязательно отключаем v-sinc - вертикальную синхронизацию (или синхроимпульс) и обязательно ВКЛЮЧАЕМ трехлинейную буфферизацию - trilinear buffer.

Параметры запуска игры.

1.) Открываем стим
2.) Правой кнопкой на "Day of Defeat : Source" в открывшемся меню выбираем "Properties"
3.) в разделе "General" выбираем "Set Launch Options"

-novid - отключение видеозаставки в начале игры
-console - включить консоль

-noforcemaccel -noforcemspd -noforcemparms - отключение акселерации мышки в игре

-heapsize (размер в байтах) - принудительно заставить игру использовать больше памяти возможные значения зависят от объема ОЗУ:

4gb - 2097152
3gb - 1572864
2gb - 1048576
1gb - 524288
512mb - 262144
256mb - 131072
128mb - 65536

Пример: -heapsize 1048576 - для тех у кого памяти 2 Гб

-dxlevel (номер) какую версию ДиректХ использовать игре
возможные легальные значения: 98, 95, 90, 81, 80
Значения 70, 60 НЕ ЛЕГАЛЬНЫ.

Пример: -dxlevel 95

-refresh (номер) - параметры частоты регенерации монитора, для LCD 60 и 75 для CRT 100, 85, 75

Пример: -refresh 60

-high или -low задают приоритет процесса hl2.exe -low - низкий, -high - высокий. Иногда это помогает выжать капельку фпс

-nosound - отключение использования игрой звуковой платы на случай зависания игры (используют только при серьезном креше связанном с просчетом звука)

-windowed или -sw - игра в оконном режиме
-full - игра в полноэкранном режиме

-autoconfig - автоконфигурация игры

+ - для запуска отдельных команд или конфигов через консоль

Пример:

+exec ***.cfg - запуск конфига с именем ***
+mat_antialias 0 - отключение антиаляйсинга

-32bit - запуск игры в 32-х битном режиме на 64 битных процессорах

-w - размер экрана по длинне

-h - размер экрана по высоте

-nocrashdialog - отключение сообщений об ошибках

-nosync - отключение вертикальной синхронизации

-condebug Запись лога консоли в console.log файл

-gl Включить OpenGL рендеринг.

-nojoy Disables joystick to reduce memory usage. (Отключить использование памяти для джойстика)

-32bpp Включить 32 битный рендеринг.
-16bpp Включить 16 битный рендеринг. (Не рекомендуется)

-threads - поддержка многоядерных процессоров. 2 - двухядерный 4 - четырехядерный

Пример:

-threads 2 //Core2Duo

Пример строки запуска для компутера с монитором LCD 19' 60 Hz 2 Гб ОЗУ 32bit-процессором:

-dxlevel 95 -w 1280 -h 1024 -console -nojoy -noipx -novid -condebug -nocrashdialog -heapsize 1048575 -full -noforcemsp

Аццкий Лэнддроппер
11.01.2009, 18:44
Забабаахал бы как статью на www.dayofdefeat.su, Кениг. пусть народ знает где кладезь находиться)

Maj. Konig
11.01.2009, 19:11
Забабаахал бы как статью на www.dayofdefeat.su, Кениг. пусть народ знает где кладезь находиться)

Ех... ну ты возьми туда запости... я просто там ни разу ничего не размещал... :dontknow:
У меня так-то есть определенный материал который может быть интересным (по конфигу) - если хочешь я тебе сброшу - а ты размести. Или можно тут выкладывать по частям.

Rivs
11.01.2009, 19:31
у меня почему-то когда ставлю -dxlevel 98 дыма нет :dontknow:

http://img339.imageshack.us/my.php?image=dodjagd0001rr8.jpg
вот такой баг,мб кто знает что это и как с этим бороться?
на 90 и 81 все нормально.

PuZo
11.01.2009, 20:03
-noforcemaccel -noforcemspd -noforcemparms
какая-то из этих переменных не отвечает за аксель... она синхронизирует сенсу в винде с сенсой в игре, чего не советую делать)
Пример: -heapsize 1048576 - для тех у кого памяти 2 Гб
Почему такие значения? Я думал надо ставить для 2гб 2097152?
upd: Советую использовать .reg файлы для уничтожени акслерации в винде (так сказать на корню) reg_mouse_fixes.rar (http://www.team-parabellum.org/downloads//reg_mouse_fixes.rar)
upd2: Снайперам советую ставить икс как можно выше (если фпс позволяет) 98 - как у ривса... тогда у снайпера быстрее открывается скоп

у меня почему-то когда ставлю -dxlevel 98 дыма нет
попробуй дрова чтоли обновить? :dontknow:

Maj. Konig
11.01.2009, 20:35
какая-то из этих переменных не отвечает за аксель... она синхронизирует сенсу в винде с сенсой в игре, чего не советую делать)

Почему такие значения? Я думал надо ставить для 2гб 2097152?
upd: Советую использовать .reg файлы для уничтожени акслерации в винде (так сказать на корню) reg_mouse_fixes.rar (http://www.team-parabellum.org/downloads//reg_mouse_fixes.rar)
upd2: Снайперам советую ставить икс как можно выше (если фпс позволяет) 98 - как у ривса... тогда у снайпера быстрее открывается скоп


попробуй дрова чтоли обновить? :dontknow:

В heapsize всегда ставят ПОЛОВИНУ имеющегося объема ОЗУ. Насчет скорости открывания снайперского прицела - на 98 DX и на 80 DX у меня она одинаковая. Специально проверял - разницы не заметил. Вообще есть шаманское мнение что медленно открывается прицел на движке "орандж" только у процессоров Core 2duo с серией ниже 8000. У многих непонятный и ничем не объяснимый факт - на большом пинге прицел открывается медленнее чем на маленьком. Умом я это не осилил, так как не увидел прямой связи между пингом и прсчетом анимации включения прицела на клиенте. Но факты такие есть.

Rivs
11.01.2009, 20:57
да дрова последние.
ну не суть важно я на нем все равно неиграю,может быть понадобиться когда мувик делать буду,вот тогда и буду беспокоиться

PuZo
11.01.2009, 22:05
В heapsize всегда ставят ПОЛОВИНУ имеющегося объема ОЗУ. Насчет скорости открывания снайперского прицела - на 98 DX и на 80 DX у меня она одинаковая.
1) Понятно, спасибо.
2) Это легко проверить и это видно на мувиках:
Ставишь 80 икс и идешь играть на паблик, пишешь повку, уходишь с паблика, меняешь икс на 95 и смортишь демку записанную на 80, так вот в тот момент, когда открывается скоп у тебя будет проскакивать черный экран длящийся примерно 0,3 секунды (примерно). Это именнто то время, на которое скоп открывается быстрей :coolio: Можешь глянуть это на моем мувике Rush Rush Rush :on_the_quiet:

pheen
11.01.2009, 22:38
по поводу зуума у снайперов.
на больших пингах дх95 явно быстрее
если пинги маленькие то без разницы, и на 80 будет нормально.
для быстрого зуума увеличивайте гамму. это еще со времен 1.3

PuZo
11.01.2009, 23:26
по поводу зуума у снайперов.
на больших пингах дх95 явно быстрее
если пинги маленькие то без разницы, и на 80 будет нормально.
для быстрого зуума увеличивайте гамму. это еще со времен 1.3
1) на Лане пинг 10
2) Это было в 1,3, с ним же и померло. Яркость и контраст на скорость скопа никак не влияют.

Maj. Konig
11.01.2009, 23:42
1)2) Это легко проверить и это видно на мувиках:
Ставишь 80 икс и идешь играть на паблик, пишешь повку, уходишь с паблика, меняешь икс на 95 и смортишь демку записанную на 80, так вот в тот момент, когда открывается скоп у тебя будет проскакивать черный экран длящийся примерно 0,3 секунды (примерно). Это именнто то время, на которое скоп открывается быстрей :coolio: Можешь глянуть это на моем мувике Rush Rush Rush :on_the_quiet:

Ну не знаю... я как бы не замечал, чтобы меня перестреливали потому, что прицел более медленно открылся... В любом случае если видеоплата поддерживает DX9 на аппаратном уровне, то ставить DX8 не имеет особого смысла - fps это не прибавляет.

PuZo
12.01.2009, 01:19
Ну не знаю... я как бы не замечал, чтобы меня перестреливали потому, что прицел более медленно открылся...
Играя против хорошего снайпера, именно это иногда может спасти. Я часто умирал из-за того, что у противника быстрее поднимается скоп чем у меня. :aga:

mj.Kng
12.01.2009, 02:39
А как ты это определял , уважаемый Пузо ? У меня таже проблемма . Меня убивают и убивают. Создается впечатление о некоем преимуществе. Помоги мне пожалуйста.

sok
12.01.2009, 13:42
А как ты это определял , уважаемый Пузо ? У меня таже проблемма . Меня убивают и убивают. Создается впечатление о некоем преимуществе. Помоги мне пожалуйста.
Земляк перестал регить новые ники :nimagu:

jag0rii
12.01.2009, 21:10
4gb - 2097152



хм, у меня с такими параметрами выдает ровно и стабильно 10 фпс.

Morpex
12.01.2009, 21:36
хм, у меня с такими параметрами выдает ровно и стабильно 10 фпс.

Да 10 фпс это круто. Слайдшоу.:lol:

Sv9It
12.01.2009, 21:38
А можно написать чтобы например использовать не гиг памяти,а например 768 мб или полтора гига?

sok
12.01.2009, 23:49
хм, у меня с такими параметрами выдает ровно и стабильно 10 фпс.
4 гигабайта как раз может быть критично, если система 32х битная, потому что их хоть и стоит 4 гб, но используется 3,2. И может получиться, что винде не хватает оперативной памяти и она начинает бешенно свопить на винт, отсюда и задержки. Другой вариант - вместе с размером памяти поставил еще один новый параметр в строку старта и как раз он косячит, директ-икс у меня как-то похожую каку делал, версия не совпала :mda:

А можно написать чтобы например использовать не гиг памяти,а например 768 мб или полтора гига?
Теоретически можно, главное - не ставить больше чем есть в компе :)
В действительности, указанный размер может и не будет использоваться полностью - это только рамки, указывающие игре, что столько-то памяти можно использовать.

jag0rii
13.01.2009, 00:14
4 гигабайта как раз может быть критично, если система 32х битная, потому что их хоть и стоит 4 гб, но используется 3,2. И может получиться, что винде не хватает оперативной памяти и она начинает бешенно свопить на винт, отсюда и задержки. Другой вариант - вместе с размером памяти поставил еще один новый параметр в строку старта и как раз он косячит, директ-икс у меня как-то похожую каку делал, версия не совпала :mda:



Система 64. Я грузил трейнмеп, 10 фпс показывало сразу. С разными директ-иксами пробывал. Впрочем ладно, это не принципипально.

Maj. Konig
13.01.2009, 00:23
Система 64. Я грузил трейнмеп, 10 фпс показывало сразу. С разными директ-иксами пробывал. Впрочем ладно, это не принципипально.

ДОДС 32-х битный и 64 не поддерживает. Игре на самом деле ненужно более 2 Гб так что можно как heapsize выставить вообще 1. Проблема с фпс на мой взгляд явно не в этом...

Rivs
24.01.2009, 12:04
случае если видеоплата поддерживает DX9 на аппаратном уровне, то ставить DX8 не имеет особого смысла - fps это не прибавляет.
у меня сейчас sapphire radeon 4870x2
и я играю на dx81
када ставлю dx90 чувствую что немоё,ну привык я на старом компе с 81 играть:xD2:

Maj. Konig
24.01.2009, 12:23
у меня сейчас sapphire radeon 4870x2
и я играю на dx81
када ставлю dx90 чувствую что немоё,ну привык я на старом компе с 81 играть:xD2:

Играть на DX 80-81 нормальное решение. В основном их (DX 81) ставят чтобы убрать чаcть "эффектов" от гранат и некоторые эффекты графики написанные под DX 90, если ты играешь стрелком или хеви то имеет смысл ставить DX 80 или DX 81.

жакот
16.02.2009, 13:29
"обязательно ВКЛЮЧАЕМ трехлинейную буфферизацию - trilinear buffer."
это что за чудо?:) в драйверах форсов тока "тройная буфферизация"(triple bufferization). Или это фишка тока радиков? и еще если нетрудно поясните для чего нужно "ОБЯЗАТЕЛЬНО" включать. Спасибо

Maj. Konig
17.02.2009, 03:26
"обязательно ВКЛЮЧАЕМ трехлинейную буфферизацию - trilinear buffer."
это что за чудо?:) в драйверах форсов тока "тройная буфферизация"(triple bufferization). Или это фишка тока радиков? и еще если нетрудно поясните для чего нужно "ОБЯЗАТЕЛЬНО" включать. Спасибо

triple bufferization - все правильно - это я ошибся.

А насчет что это такое и зачем:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B1%D1%83%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F

просвещайтесь :)

thnd
20.03.2009, 17:39
Товарищи, хочу на свои натуральные 1440x900 поставить 800x600 на весь экран. Хз как, я это делал, 3 раза винду сносил - 2 раза както делал, последний не могу(. Через параметры вносил, не получается.

MaTroSSkiiin
20.03.2009, 18:55
В настройках драйвера видеокарты нужно включить масштабирование.

Аццкий Лэнддроппер
20.03.2009, 20:16
Пацаны ставят 640*480.

thnd
20.03.2009, 21:03
Спасибо,матроскин:)
Пацаны в тетрис играют :).

zero
21.03.2009, 17:24
А какой смысл ставить 640, если абсолютно не тормозит на 1240?

Какая разница между dx80 и dx81? Почему-то все ставят 81...

BouH
21.03.2009, 17:56
А какой смысл ставить 640, если абсолютно не тормозит на 1240?

Брать на пиксель удобней :JC_dance:

Шоколадный заяц
08.04.2009, 17:41
какой командой отключается загрузка левого контента с сервера? Мне кто-то говорил в игре, но я вчера "потерял" систему)) (вирусы, многа. Снес к е...м под чистую)
p.s. не подумайте, что я не пробовал лечить)) Как раз до лечения система была жива. Только трафик гнала на всю ширину канала.

BouH
08.04.2009, 17:45
какой командой отключается загрузка левого контента с сервера?
Заходишь в настройки, Мультиплеер, там выпадающий список. Указываешь там, хочешь ли ты качать звуки, хочешь ли качать всё, или не хочешь качать ничего.

Аццкий Лэнддроппер
09.04.2009, 21:15
cl_downloadfilter (all, nosounds, none)

Шоколадный заяц
13.04.2009, 11:48
Спасибо!)

Gizm0
14.04.2009, 07:00
Консольные маги, помогите плз. :dontknow: Нужна команда, которая удаляет гильзы, вылетающие из оружия.
cl_ejectbrass убирает только лежащие на земле.

BouH
14.04.2009, 11:11
Консольные маги, помогите плз. :dontknow: Нужна команда, которая удаляет гильзы, вылетающие из оружия.
cl_ejectbrass убирает только лежащие на земле.
Это часть анимации оружия. Но зачем тебе это?! о_О Гильзы вообще на fps не влияют...

Gizm0
14.04.2009, 17:36
Мне не нужен прирост fps. И это не часть анимации оружия ;)
Оружие с другими эффектами убираются r_drawviewmodel 0, а вот гильзы все равно вылетают из неоткуда. :tick: