PDA

Просмотр полной версии : Skins для ZM или ZE!


NightDeagle.rus
07.03.2009, 17:29
Предлагаю,добавить несколько моделей для сервера с Zm модом.
Скелет,краб(большой),предатор,Sawyer(Какойто зомби).

Думаю с новыми видами зомби будет немного интересней играть.

Модели. (http://forum.polygon4.net/downloads.php?do=file&id=1410)

ЗЫ: Предатор может не пойти, я в зомби моде не разбираюсь так что выложил и сделал что смог...

Монах
07.03.2009, 17:33
Предлагаю,добавить несколько моделей для сервера с Zm модом.
Скелет,краб(большой),предатор,Sawyer(Какойто зомби).

Думаю с новыми видами зомби будет немного интересней играть.

Модели. (http://forum.polygon4.net/downloads.php?do=file&id=1410)

ЗЫ: Предатор может не пойти, я в зомби моде не разбираюсь так что выложил и сделал что смог...

Хищник самый клевый скин. Я за.

NightDeagle.rus
07.03.2009, 17:58
Он может быть не рабочим... :(

Если у кого есть другие предложения,типа других скинов то пишите :)!

Кстати я предлагаю сделать им способности ... Прыжки,скорость,хп...

Бо
07.03.2009, 18:07
Кстати я предлагаю сделать им способности ... Прыжки,скорость,хп...

"Классы" — уже пройденный этап. Возвращаться не имеет смысла.

perfect
07.03.2009, 18:18
Вот краб-полный бред...играл на одном сервере с таким скином,вышел буквально через час...просто разбесило

HAM$ter
07.03.2009, 18:25
Режим зомби мода и так сильно загружает сервер. Поэтому там и нет никаких лишних звуков, моделей и прочих украшений;)
А есть только самые свежие настройки оного:girl_in_love:

NightDeagle.rus
07.03.2009, 18:37
Чем тебе не нравятся карбы,темболее когда они большие,а не маленькие...

Загружать чем либо сервер - это лаги??Если да,то почему на других серверах не лагает с моделями...Можно просто заменить обычные...

Зы:Почему я всегда замечаю,как только ответит рональдо или хамстер,то после его сообщения идёт сообщение Хамстера или Рональдо и рональдо всегда говарить спасибо... :xD:

perfect
07.03.2009, 18:44