PDA

Просмотр полной версии : help ЗОМБИ не ходят и не отлитает башка


sokrat90
27.04.2009, 15:52
Привет всем я создал свой сервер
рекламировать не буду =))
но проблема такая
у меня 1 модель зомби в нем ети красные в белой рубазе
и анимации у них нет ногиги не шевелятся создается впечатление что они просто парят и нету анимации удара ножом

а еще у них башня не отлитает хотя я все чотко прописал

и еще вы немоглиб мне дать ссылочку на скины зомби

спасибо жду помощи:JC_see_stars:
-----------добавлено-----------
а еще как сделать чтоб патроны были бесконечные но надо было перезаряжать?

Террорист
27.04.2009, 16:21
Патрики(шоб без перезарядки) надо записать в магазин(поставить 9999999999999 или команду бесконечных патров) остальное не знаю

NightDeagle.rus
27.04.2009, 16:36
Модели можно брать здесь (http://www.fpsbanana.com/skins/games/72).
Насчёт анимации проверь есть ли у тебя такие файлы: .vtx(3 штуки-dx80,dx90,sw) , .phy , .vvd.
а еще как сделать чтоб патроны были бесконечные но надо было перезаряжать?
Вроде в конфиге должна быть строчка с этой командой...

Кстати мб такие (http://www.fpsbanana.com/skins/50841) руки поставить на полигон? Будет реалистичней...

Таёжник.rus
27.04.2009, 18:42
1) С моделями проблемы видимо потому, что плохо были установлены
2) Для бесконечных патронов найди в zombiemod.cfg строку zombie_unlimited_ammo 0 и замени там "0" на "1"

Террорист
27.04.2009, 18:52
Deagle, читал недавно, как ругались на модель оружия, что были установлены на ЗМ, что после игры все модели заменялись на серверовские!

sokrat90
28.04.2009, 00:27
Патрики(шоб без перезарядки) надо записать в магазин(поставить 9999999999999 или команду бесконечных патров) остальное не знаю

НЕ а почему нету анимации у зомби как паралитики бегают и скин зомби ток 1

TPOLI,KUU[B/IKCM]
28.04.2009, 00:42
НЕ а почему нету анимации у зомби как паралитики бегают и скин зомби ток 1
А только у тебя проблеммы с анимацией или у всех, кто заходит на твой сервер?
Где брал сам зомбимод? Какая версия?

Патроны пропиши в зомбимодконфиг:
ammo_762mm_max 180 // scout, ak47, g3sg1, aug, например
И так для каждого вида оружия

sokrat90
28.04.2009, 00:55
;117719']А только у тебя проблеммы с анимацией или у всех, кто заходит на твой сервер?
Где брал сам зомбимод? Какая версия?

Патроны пропиши в зомбимодконфиг:
ammo_762mm_max 180 // scout, ak47, g3sg1, aug, например
И так для каждого вида оружия

у всех так кто заходит

вот те мои конфиги

DOWNLOADS.CFG
// If you know of any good zombie player models, please email links to c0ld(-at-)c0ld.net


materials/models/player/zh/corpse.vmt
materials/models/player/zh/Charple_sheet.vmt
materials/models/player/ics/zombieburned/charple2_sheet.vmt

materials/vgui/hud/zombiemod/zombie_vision_dx6.vmt
materials/vgui/hud/zombiemod/zombie_vision.vmt
materials/vgui/hud/zombiemod/zombie_vision.vtf

materials/vgui/hud/zombiemod/1024_humans.vmt
materials/vgui/hud/zombiemod/1024_humans.vtf
materials/vgui/hud/zombiemod/1024_zombies.vmt
materials/vgui/hud/zombiemod/1024_zombies.vtf



models.cfg
models/player/zh/zh_zombie003
models/player/zh/zh_corpse002

materials.cfg

materials/models/player/zh/corpse1.vmt
materials/models/player/zh/Charple1_sheet.vmt
materials/models/zombie_classic/Zombie_Classic_sheet.vtf
materials/models/zombie_classic/Zombie_Classic_sheet_normal.vtf
materials/models/humans/corpse/corpse1.vtf
materials/models/Charple/Charple1_sheet.vtf
materials/models/Charple/Charple1_normal.vtf
materials/models/player/zombie/zombiect/zombiect.vmt
materials/models/player/zombie/zombiect/zombiect.vtf
materials/models/player/ics/t_guerilla_z/t_guerilla.vmt
materials/models/player/ics/t_guerilla_z/t_guerilla_normal.vtf
materials/models/player/ics/t_guerilla_z/t_guerilla.vtf
materials/models/player/lextalionis/zombine/combinesoldiersheet_zombie.vmt
materials/models/player/lextalionis/zombine/combinesoldiersheet_zombie.vtf
materials/models/player/lextalionis/zombine/combinesoldiersheet_zombie_normal.vtf
materials/models/player/lextalionis/zombine/headcrabsheet.vmt
materials/models/player/lextalionis/zombine/t_phoenix.vmt
materials/models/player/lextalionis/zombine/t_phoenix.vtf
materials/models/player/lextalionis/zombine/t_phoenix_normal.vtf
materials/models/Headcrab_classic/headcrabsheet.vtf
materials/models/Headcrab_classic/headcrabsheet_normal.vtf

materials/vgui/hud/zombiemod/zombie_vision_dx6.vmt
materials/vgui/hud/zombiemod/zombie_vision.vmt
materials/vgui/hud/zombiemod/zombie_vision.vtf


materials/vgui/hud/zombiemod/1024_humans.vmt
materials/vgui/hud/zombiemod/1024_humans.vtf
materials/vgui/hud/zombiemod/1024_zombies.vmt
materials/vgui/hud/zombiemod/1024_zombies.vtf



zombiemod.cfg

// ZombieMod Configuation file.
// Executed at server start and on every map load.
// www.ZombieMod.com
// To load your settings once you've finished, use the console command zombie_loadsettings

// File with list of models to use for zombie mod.
// If headless models are enabled, each model must have a _head and a _hs counterpart.
// ZombieMod will detect the heads automatically so both types of models may be used together.
zombie_model_file "cfg/zombiemod/models.cfg"

// File with list of materials. Clients download everything in this list when they connect.
zombie_download_file "cfg/zombiemod/downloads.cfg"

// How often zombies play zombie sounds. The lower the value, the more often they emit a sound.
zombie_sound_rand 50

// Health that zombies get. First zombie is this times two.
zombie_health 4000

// The speed that zombies travel at.
zombie_speed 325

// Field of vision of the zombies. Normal human FOV is 90.
zombie_fov 125

// The knockback multiplier of zombies. Set to 0 to disable knockback.
zombie_knockback 4

// Space separated list of guns that are restricted during zombie mode. Takes effect immediately on change.
// Can be any combination of the following
// all - All weapons
// equip - Equipment
// pistol - All pistols
// shotgun - All shotguns.
// smg - All SMG's
// rifles - All rifles.
// sniper - All sniper rifles.
// Or each weapons short name. Ex: famas, awp, mac etc etc.
zombie_restrictions "flash"

// Makes maps very dark if enabled. If disabled, the map doesn't have to be reloaded to start zombiemode.
zombie_dark 0

// When enabled, ZombieMod will use the scoreboard to display which players are a zombie and which are humans.
// The CT team shows the humans and the T team shows the Zombies.
// On round_end everyone is randomly placed onto either team to allow for buying at the start of the next round.
// The teams are not changed again until the first Zombie is chosen and then everyone else is moved to the CT team.
zombie_teams 1

// If enabled, zombies who are killed respawn as a human after zombie_respawn_delay seconds.
zombie_respawn 1

// Time before players are respawned in autorespawn mode.
zombie_respawn_delay 2

// If enabled, ammo is set to 1000 clip.
zombie_unlimited_ammo 0

// If enabled, zombies can only voice with zombies and humans with humans.
zombie_talk 0

// When enabled, disables players from suiciding.
zombie_suicide 1

// When enabled, disables players from suiciding by switching teams.
zombie_changeteam_block 1

// Text for suiciding assholes.
zombie_suicide_text "Dont be an asshole."

// If this is in your config.cfg ZombieMod attempts to auto load itself at first round_start.
zombie_startup 1

// Maximum amount of seconds after round_freeze_end for first random Zombification.
zombie_timer_max 20

// Minimum amount of seconds after round_freeze_end for first random Zombification.
zombie_timer_min 7

// Amount of extra frags awarded for killing a zombie.
// 1 kill is awarded regardless, but some people feel that when health is as high as it is, more kills should be awarded.
// So, if this is 0, 1 kill is awarded.
// If it is 1, 2 kills are awarded, and so on,
zombie_kill_bonus 3

// Amount of headshots before a zombie's head comes off. 0 means on death only.
zombie_headshot_count 3

// If enabled, zombies heads get blown off on headshot deaths.
zombie_headshots 1

// When 1, allows zombies to disable their own night vision.
zombie_allow_disable_nv 1

// When enabled, shows an icon in the top right corner of a players screen when someone gets turned into a zombie. (Thanks LDuke)
// It also logs a player_death event using zombie_claws_of_death as the weapon name.
// If you are a plugin developer, you should check for this weapon in FireEvent.
// The actual Event_Dying and Event_Killed events are not fired and the player is not dead.
zombie_notices 1

// When enabled, over-rides fog for all maps with a predefined Zombie-Fog.
zombie_fog 1

// When enabled, over-rides the sky for all maps so it corresponds with the fog.
zombie_fog_sky 1

// Primary fog colour.
zombie_fog_colour "176 192 202"

// Secondary fog colour.
zombie_fog_colour2 "206 216 222"

// How close to a players Point-Of-View fog is rendered.
zombie_fog_start 30

// How far from a players Point-Of-View that fog stops rendering.
zombie_fog_end 4000

// Enables fog blending between colours.
zombie_fog_blend 1

// Enables the cool smoke effect seen by all players when zombies are turned.
zombie_effect 1

// Enable screen shake on zombification.
zombie_shake 1

// Enables the JetPack for Zombies.
zombie_jetpack 0

// Enables the JetPack for Humans.
humans_jetpack 0

// Amount of seconds zombies are allowed to use the JetPack in one round.
zombie_jetpack_timer 6

// The material to use for the sky.
// This material should have four vmt files located in materials/skybox.
// Their naming scheme is as follows..
// %MATERIALNAME%dn.vmt
// %MATERIALNAME%ft.vmt
// %MATERIALNAME%lf.vmt
// %MATERIALNAME%rt.vmt
// %MATERIALNAME%up.vmt
// %MATERIALNAME%bk.vmt
zombie_fog_sky_material "zombie_sky"

// The radius around a players location to check for other players on Zombification.
zombie_stuckcheck_radius 35

// Delay in seconds after a player joins a server to send the welcome message. 0 to disable.
zombie_welcome_delay 2

// The text to send to new players.
zombie_welcome_text "[ZOMBIE] This server is using the ZombieMod Server Plugin. Type !zhelp in chat for help.\nGet it at www.viruspro.do.am"

// The url to direct people to when they enter !zhelp in chat.
zombie_help_url "http://www.zombiemod.com/zombie_help.php"

// When enabled, all players hear 'undead ambient sounds'.
zombie_undead_sound_enabled 1

// Can be used to higher or lower the volume of the sound played.
zombie_undead_sound_volume 0.7

// The sound to play to players, is precached and added to the client download list automatically.
zombie_undead_sound "ambient/zombiemod/zombie_ambient.mp3"

// A comma delimited string of maps with wich not to use zombie_undead_sound.
zombie_undead_sound_exclusions "de_aztec"

// When enabled, Zombies only take damage via headshots.
zombie_headshots_only 0

// When enabled, after zombie_balancer_player_ratio amount of players are zombies, each additional new zombies health is reduced by this percentage. 0 Disables.
zombie_balancer_health_ratio 0

// The ratio of players whom must be a zombie to start reducing new Zombies health. So when this percentage of the server is a zombie, new zombies health is reduced by the percentage of zombie_balancer_health_ratio.
zombie_balancer_player_ratio 0

// If this is 1, zombie_balancer_player_ratio is the ratio of players who must be zombies before health is decreased. Otherwise, zombie_balancer_player_ratio is the count of Zombies ex:6.
zombie_balancer_type 1

// This is the minimum health you want Zombies to ever end up with while using the balancer.
zombie_balancer_min_health 100

// Number of times a player can use zstuck per round.
zombie_teleportcount 3

// If enabled keeps tracks of damage that players do to zombies and shows them a list on round end or zombification.
zombie_damagelist 1

// Length of time to display damage list. -1 is forever.
zombie_damagelist_time -1

// Amount of red saturation to use for zombie vision.
zombie_vision_r 0

// Amount of green saturation to use for zombie vision.
zombie_vision_g 160

// Amount of blue saturation to use for zombie vision.
zombie_vision_b 0

// Alpha colour to use for zombie vision.
zombie_vision_a 50

// Time in seconds between checks to se if zombie_vision is still enabled on a client. If you notice it disabling often try reducing this number.
zombie_vision_timer 20

// If enabled, players are protected for this amount of time after they respawn.
zombie_respawn_protection 10

// If enabled, when players spawn in they respawn as a Zombie.
zombie_respawn_as_zombie 0

// If enabled, allows players to spawn in once when they join regardless of zombie_respawn value.
zombie_respawn_onconnect 1

// If enabled, the first time a player spawns in they will be spawned as a zombie. This removes the clients ability to 'retry' and spawn as a human.
zombie_respawn_onconnect_as_zombie 1

// When enabled only allows !zstuck to be used by zombies.
zombie_teleport_zombies_only 1

// If 1 sends a message to a zombie every time they zombify someone displaying their current health.
zombie_show_health 1

// This is the time between health regeneration for zombies. 0 disables.
zombie_regen_timer 20

// Amount of health to regen every health regen.
zombie_regen_health 10

// Primary weapon to give players who spawn after round start
zombie_respawn_primary "weapon_tmp"

// Secondary weapon to give players who spawn after round start.
zombie_respawn_secondary "weapon_usp"

// When enabled, gives players a frag grenade once their protection ends.
zombie_respawn_grenades 1.0

// When enabled, uses different zombie classes as defined in zombie_classes.cfg
zombie_classes 1.0

// Material to use for zombie_vision, located in vgui/hud/zombiemod/. If blank zombie_vision will be disabled. zombie_vision is also included with the release add it to downloads.cfg aswell as changing here if you want to use it.
zombie_vision_material "zombie_view"

// If enabled saves players class selections to a file on map change and reloads it the next time the server starts. Also server command zombie_writeclasses.
zombie_save_classlist 1.0

// Percentage of specified health to give zombie classes. Usefull for balancing maps. Only applies when zombie classes are enabled.
zombie_health_percent 100

// Percentage of specified speed to give zombie classes. Usefull for balancing maps. Only applies when zombie classes are enabled.
zombie_speed_percent 100

// Percentage of specified jump height to give zombie classes. Usefull for balancing maps. Only applies when zombie classes are enabled.
zombie_jump_height_percent 100

// Percentage of specified knockback to give zombie classes. Usefull for balancing maps. Only applies when zombie classes are enabled.
zombie_knockback_percent 100

// The file to use for end_round overlay, set blank to disable. If file names are 1024_zombies and 1024_humans this setting should be 1024. The _zombies and _humans must be there.
zombie_end_round_overlay 1024

// *EXPERIMENTAL* Amount of zombies to spawn at round_start, 0 for regular method. Defaults to ( player count - 2 ) if the total amount of players is less than this value.
zombie_count 1

// Type of double health to give first zombie(s):
// 0 disable double health (also applies if zombie_count is 0 or 1
// 1 first chosen gets double health
// 2 all first zombies get double health.
zombie_count_doublehp 1

// Enables/Disabled the zstuck player command.
zombie_zstuck_enabled 1
sv_turbophysics 1 //now you can stand on barrels, tables, and push/pull them by +use
phys_pushscale 3 //changes gravity physics when shooting something as it blows back X times further

sv_pushaway_force 30000


ammo_338mag_max 1000 // awp
ammo_357sig_max 1000 // p228
ammo_45acp_max 1000 // ump45, mac10, usp
ammo_50AE_max 1000 // deagle
ammo_556mm_box_max 1000 // m249
ammo_556mm_max 1000 // galil, sg552, famas, m4a1, sg550
ammo_57mm_max 1000// p90, fiveseven
ammo_762mm_max 1000 // scout, ak47, g3sg1, aug
ammo_9mm_max 1000 // mp5navy, tmp, glock, elite
ammo_buckshot_max 1000 // m3, xm1014

могу дать сервер позыриш как эт выглядит

Закинул под спойлер.
Тюлень

Террорист
28.04.2009, 01:20
Ты их под спойлер запихни в расширенном режиме!

sokrat90
28.04.2009, 01:53
Ты их под спойлер запихни в расширенном режиме!

я незнаю как да и уже поздно прости =(
блин ребят чож делать с модельками
и кстати как сделать чтоб сервер при включении был уже 100 тикрейт а то прописывать приходится все время cl_cmdrate 100 cl_updaterate 100 rate 25000

запихнул в сервер цфг а все равно 33 выставляет

TPOLI,KUU[B/IKCM]
28.04.2009, 06:36
я незнаю как да и уже поздно прости =(
блин ребят чож делать с модельками
и кстати как сделать чтоб сервер при включении был уже 100 тикрейт а то прописывать приходится все время cl_cmdrate 100 cl_updaterate 100 rate 25000

запихнул в сервер цфг а все равно 33 выставляет

у меня почему-то нет никакого материалс конфига (по крайней мере в папке зомбимод). В модельках три модельки указаны.
Остается открытым вопрос где сам мод брал.
Тик прописываешь в параметрах запуска сервера (в свойствах ярлыка или или в батнике).
В свойствах ярлыка, где "объект" у меня, например, следующая запись: C:\Server2\srcds.exe -console -game cstrike -port 27015 +maxplayers 20 +map zm_policeprison_fix -tickrate 66
ИМХО: 100 для ЗМ нафиг не нужен. К тому же влияет на физику.

Таёжник.rus
28.04.2009, 08:41
;117719']Патроны пропиши в зомбимодконфиг:
ammo_762mm_max 180 // scout, ak47, g3sg1, aug, например
И так для каждого вида оружия

Троцкий, ему анлим нужен )))

Сократ...

1) В DOWNLOADS.CFG у тебя указаны только стандартные модели, а это значит, что заходящие игроки не смогу скачать дополнительные. Из-за этого могут происходить глюки.
2) В models.cfg у тебя опять же указаны только стандартные модели и это судит множество проблем с ними.
3) При безлимитных патронах тебе нафиг не нужно это:
ammo_338mag_max 1000 // awp
ammo_357sig_max 1000 // p228
ammo_45acp_max 1000 // ump45, mac10, usp
ammo_50AE_max 1000 // deagle
ammo_556mm_box_max 1000 // m249
ammo_556mm_max 1000 // galil, sg552, famas, m4a1, sg550
ammo_57mm_max 1000// p90, fiveseven
ammo_762mm_max 1000 // scout, ak47, g3sg1, aug
ammo_9mm_max 1000 // mp5navy, tmp, glock, elite
ammo_buckshot_max 1000 // m3, xm1014

nightspotlight
28.04.2009, 10:09
cl_ - это клиентские команды
а чтобы тикрейт серверу ставить, нужно прописать в параметрах запуска -tickrate 100

TPOLI,KUU[B/IKCM]
28.04.2009, 16:11
Таежник,
как сделать чтоб патроны были бесконечные но надо было перезаряжать?

Он жалуется, что у него всего одна модель и та кривая.
А стандартные модельки требуют только нормальной установки зомбимода

Таёжник.rus
28.04.2009, 19:32
как сделать чтоб патроны были бесконечные но надо было перезаряжать?

Тут надо искать плагины какие-нибудь

TPOLI,KUU[B/IKCM]
28.04.2009, 19:59
Тут надо искать плагины какие-нибудь
Кстати в еванскрипте, если есть желание с ним связываться, есть скрипт такой - прописываешь !ammo и тебе во все слоты прописывается по 1000 (к примеру) патронов

Таёжник.rus
28.04.2009, 21:27
;117800']Кстати в еванскрипте, если есть желание с ним связываться, есть скрипт такой - прописываешь !ammo и тебе во все слоты прописывается по 1000 (к примеру) патронов

Да, помню такое дело... Слушай, Троцкий, а ты случаем не помнишь каким параметром отключать и включать двойной урон с ножа в спину?

TPOLI,KUU[B/IKCM]
28.04.2009, 22:03
Да, помню такое дело... Слушай, Троцкий, а ты случаем не помнишь каким параметром отключать и включать двойной урон с ножа в спину?
Нет, к сожалению. Честно говоря, о таком не слышал никогда. А ты об этом, где слышал. И если не секрет, в каком предположительно конфиге такая переменная может быть? Хотя мне кажется для этого плагин какой-нить нужен.

Таёжник.rus
28.04.2009, 22:50
;117811']Нет, к сожалению. Честно говоря, о таком не слышал никогда. А ты об этом, где слышал. И если не секрет, в каком предположительно конфиге такая переменная может быть? Хотя мне кажется для этого плагин какой-нить нужен.

Вот не помню я в каком это конфиге... Сам довольно давно менял данную переменную на почти всех серверах, а вот теперь не помню как она зовется.. С фана убрать надо, она там ни к чему...

TPOLI,KUU[B/IKCM]
29.04.2009, 00:15
Ну раз на всех серверах, значит в сервер конфиге или в сорс моде. Если наткнусь - сообщу.

sokrat90
29.04.2009, 12:28
;117828']Ну раз на всех серверах, значит в сервер конфиге или в сорс моде. Если наткнусь - сообщу.

не ток у мя на серве такая хрень 95.31.15.232:27015 вот мой сервер посмотри плз чо почем

и еще вопрос к людам вы немоглиб мне дать инструкцию чтоб при воде !zmenu можно было выбрать разных зомбов крабов например и чтоб грены зажигательные были

ес можно описание чо куда пихать и где чо писать а то я нуп еще в этом

TPOLI,KUU[B/IKCM]
29.04.2009, 15:38
и еще вопрос к людам вы немоглиб мне дать инструкцию чтоб при воде !zmenu можно было выбрать разных зомбов крабов например и чтоб грены зажигательные были
классы включи:
// Включить классы
zombie_classes 1

Гренки:
http://forums.alliedmods.net/showthread.php?p=519801
прикрепленный внизу темы файл пихаешь в C:\Server\cstrike\addons\sourcemod\plugins

Ты так и не ответил, где ты брал зомбимод и какой он версии. ;)

TPOLI,KUU[B/IKCM]
30.04.2009, 04:23
Так, с версией разобрался. 2.0.0 L.
А вот где ты ее брал не понятно, так как у меня еще какая-то левая модель скачалась, когда заходил на твой серв. В общем переустанови зомбимод. К сожалению на офф. сайте ссылка битая на него. Но по интернету валяется кое-где.