Просмотр полной версии : Нужна помощь по zm
Люди помогите пожалуйста как сделать чтобы зомби появлялось 2 и чтобы на ze картах их телепортировалло на респу!!!зарание спасибо":smile:
[RoSTeX]
21.11.2009, 19:59
Tсли я не ошибаюсь, то нужно сервер настроить Zombie Mod Escape...
Таёжник.rus
21.11.2009, 21:18
Все довольно просто, но с тебя $100 за информацию
// *EXPERIMENTAL* Amount of zombies to spawn at round_start, 0 for regular method. Defaults to ( player count - 2 ) if the total amount of players is less than this value.
zombie_count 1
// *EXPERIMENTAL* Minimum number of random zombies. Overrides zombie_count. Defaults to ( player count - 2 ) if the total amount of players is less than the resulting value. 0 or greater than max disables.
zombie_count_min 2
// *EXPERIMENTAL* Maximum number of random zombies. Overrides zombie_count. Defaults to ( player count - 2 ) if the total amount of players is less than the resulting value. 0 or less than min disables.
zombie_count_max 2
и
// When enabled will teleport first zombie back to spawn.
zombie_first_zombie_tele 1.0
Все довольно просто, но с тебя $100 за информацию
и
zombie_first_zombie_tele 1.0 она не работает
TPOLI,KUU[B/IKCM]
21.11.2009, 23:42
zombie_first_zombie_tele 1.0 она не работает
В твоем конфиге есть такая переменная?
Какая версия зомбимода?
;136635']В твоем конфиге есть такая переменная?
Какая версия зомбимода?
нету версия 2.0.0l
TPOLI,KUU[B/IKCM]
22.11.2009, 02:22
В L нету телепорта первого зомби.
Но есть скрипт под сорсмод, который позволяет телепортировать всех зомби через заданный промежуток времени (в чем то даже интереснее, т.к. зомби портнется не сразу, а может успеет кого-нибудь еще цапнуть и портнется уже вместе с ним)
#include <sourcemod>
#include <sdktools_functions>
#include <sdktools>
#include <cstrike>
#include <hacks>
#define VERSION "1.0"
new Float:spawnLoc[MAXPLAYERS+1][3];
new Handle:Switch;
new Handle:tLIMIT;
new bool: aRestrict[MAXPLAYERS+1];
public Plugin:myinfo =
{
name = "zm_tele",
author = "TPOLI,KUU[B/IKCM]",
description = "tele zombie",
version = VERSION,
url = "www.sourcemod.net"
};
public OnPluginStart()
{
Switch = CreateConVar("tele_on","1","Turns the plugin on and off 1/0",FCVAR_NOTIFY);
tLIMIT = CreateConVar("time_tele","20.0","time v sec");
HookEvent("round_freeze_end", RoundFreezeEnd);
HookEvent("player_spawn", PlayerSpawn);
AutoExecConfig(true, "zm_tele");
}
public RoundFreezeEnd(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
new Float:time = GetConVarFloat(tLIMIT);
CreateTimer(time, TeleZombie, _, TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);
}
public Action:TeleZombie(Handle:timer)
{
new maxplayers = GetMaxClients();
for (new i = 1; i <= maxplayers; i++)
{
if (GetClientHealth(i) > 100 && GetConVarInt(Switch) && aRestrict[i] != true)
{
TeleportEntity(i, spawnLoc[i], NULL_VECTOR, NULL_VECTOR);
aRestrict[i] = true;
}
}
}
//-----------------------------------------------------------------------------------------------------
public Action:PlayerSpawn(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
GetClientAbsOrigin(client, spawnLoc[client]);
new Float:time = GetConVarFloat(tLIMIT);
CreateTimer(time+5.0, TeleZombie2, client, TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);
aRestrict[client] = false;
}
public Action:TeleZombie2(Handle:timer, any:index)
{
if (GetClientHealth(index) > 100 && GetConVarInt(Switch) && aRestrict[index] != true)
{
TeleportEntity(index, spawnLoc[index], NULL_VECTOR, NULL_VECTOR);
aRestrict[index] = true;
}
}
Все довольно просто, но с тебя $100 за информацию
Таёжник,это не логично.
Днем деньги,вечером стулья.
[RoSTeX]
22.11.2009, 03:13
Хм... кстати интерснее и в правду получается...
Может такую же поставить фишку на на полигоновский ZM Escape? ;)
Вот еслиб народу было б там много всегда (в районе 10-15 игроков), то вот эта функция была бы хороша :aga: Ну а там обычно ни кого нет или очень редко до 6 доходит и смысла нет особого, хотя тут можно и оспорить. :thinking: И в заключении... Можно это обмыслить, и принять выводы...
TPOLI,KUU[B/IKCM]
22.11.2009, 03:23
Еще есть скрипт выдающий зомбям оружие с возможностью сделать один выстрел, за определенное число съеденых. Выстрел при попадании заражает.
;136652']В L нету телепорта первого зомби.
Но есть скрипт под сорсмод, который позволяет телепортировать всех зомби через заданный промежуток времени (в чем то даже интереснее, т.к. зомби портнется не сразу, а может успеет кого-нибудь еще цапнуть и портнется уже вместе с ним)
#include <sourcemod>
#include <sdktools_functions>
#include <sdktools>
#include <cstrike>
#include <hacks>
#define VERSION "1.0"
new Float:spawnLoc[MAXPLAYERS+1][3];
new Handle:Switch;
new Handle:tLIMIT;
new bool: aRestrict[MAXPLAYERS+1];
public Plugin:myinfo =
{
name = "zm_tele",
author = "TPOLI,KUU[B/IKCM]",
description = "tele zombie",
version = VERSION,
url = "www.sourcemod.net"
};
public OnPluginStart()
{
Switch = CreateConVar("tele_on","1","Turns the plugin on and off 1/0",FCVAR_NOTIFY);
tLIMIT = CreateConVar("time_tele","20.0","time v sec");
HookEvent("round_freeze_end", RoundFreezeEnd);
HookEvent("player_spawn", PlayerSpawn);
AutoExecConfig(true, "zm_tele");
}
public RoundFreezeEnd(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
new Float:time = GetConVarFloat(tLIMIT);
CreateTimer(time, TeleZombie, _, TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);
}
public Action:TeleZombie(Handle:timer)
{
new maxplayers = GetMaxClients();
for (new i = 1; i <= maxplayers; i++)
{
if (GetClientHealth(i) > 100 && GetConVarInt(Switch) && aRestrict[i] != true)
{
TeleportEntity(i, spawnLoc[i], NULL_VECTOR, NULL_VECTOR);
aRestrict[i] = true;
}
}
}
//-----------------------------------------------------------------------------------------------------
public Action:PlayerSpawn(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
GetClientAbsOrigin(client, spawnLoc[client]);
new Float:time = GetConVarFloat(tLIMIT);
CreateTimer(time+5.0, TeleZombie2, client, TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);
aRestrict[client] = false;
}
public Action:TeleZombie2(Handle:timer, any:index)
{
if (GetClientHealth(index) > 100 && GetConVarInt(Switch) && aRestrict[index] != true)
{
TeleportEntity(index, spawnLoc[index], NULL_VECTOR, NULL_VECTOR);
aRestrict[index] = true;
}
}
А ГДЕ МОЖНО ВЗЯТЬ НОВУЮ ВЕРСИЮ ZM
[RoSTeX]
22.11.2009, 13:53
Посмотри вот тут
http://www.zombiemod.com/forums/downloads.php?do=cat&id=4
Вроде как самый первый файл
Там правда еще регистрация нужна...
Таёжник,это не логично.
Днем деньги,вечером стулья.
Саш, не переживай, купит он тебе пивка:xD2:
люди где скачать скрипт !ammo
Саш, не переживай, купит он тебе пивка:xD2:
Ага,дождешься от него(((
люди где скачать скрипт !ammo
люди где скачать скрипт !ammo
Ты хоть сам понимаешь что это такое и зачем оно нужно???
Судя по всему тебе это не поможет, так как это плагин для сервера. А то что ты привел - это команда, которая к нему обращается. Вобщем работает только на тех серверах, где это установлено независимо от тебя. Просто пиши в чате, и будет тебе аммо...
TPOLI,KUU[B/IKCM]
24.11.2009, 00:57
Так ему для сервера и нужно.
Чтобы установить аммо, нужно еванскрипт поставить. А знающие люди утверждают, что сервер с еванскриптом легко взломать.
Но если очень хочется ищи в этом направлении (т.е. скрипты для еванскрипта)
весь нет облазил никак не могу найти
[RoSTeX]
24.11.2009, 01:22
Я б конечно мог и поискать, но извени времени не так много по будням...
Если долго мучаться, что нибудь получиться...
может это (http://infin1ty.ru/2009/06/02/unlimited-ammo-beskonechnye-patrony.html)?
А вообще вот тут (http://addons.eventscripts.com/) наверное все есть...
Еще здесь (http://tornado-css.clan.su/forum/25-793-1) можно поискать
Сам ивентскрипт (http://mattie.net/cs/).
Таёжник.rus
24.11.2009, 18:15
Ага,дождешься от него(((
Куплю я тебе пива ))) Хорошего, честное слово )) Хочешь, даже могу заказать знакомому, который сейчас в Германии, что бы он тебе пару бутылочек пива хорошего привез? )))
Куплю я тебе пива ))) Хорошего, честное слово )) Хочешь, даже могу заказать знакомому, который сейчас в Германии, что бы он тебе пару бутылочек пива хорошего привез? )))
Сейчас и в Москве не проблема иностранного пива достать:girl_smile:
Таёжник.rus
25.11.2009, 20:50
Сейчас и в Москве не проблема иностранного пива достать:girl_smile:
Ничего-то ты в жизни не понимаешь )))
Качаем и ставим бесплатный аналог зомбимода - Zombie:Reloaded 3.0.x beta. При прямых руках он ничем не хуже, а в чем-то он даже лучше.
Все приблуды с телепортами и всем остальным там есть.
Ничего-то ты в жизни не понимаешь )))
Я не сказал "немецкого" :on_the_quiet:
Ннет мне никогого зм не надо я привык к 2.0.1Е и мне нужешь скрипт ammo
Таёжник.rus
01.12.2009, 20:39
http://addons.eventscripts.com/ - тут ищи свой скрипт
А обновлять версью мода все же надо, ибо не просто так новые версии выходят
http://addons.eventscripts.com/ - тут ищи свой скрипт
А обновлять версью мода все же надо, ибо не просто так новые версии выходят
там этих аммо... но он походу не читал, что ему писали...
Таёжник.rus
02.12.2009, 08:38
там этих аммо... но он походу не читал, что ему писали...
Читал, но ему еще не скоро понимание снизойдет. А большое количество похожих скриптов - это хорошо, будет из чего выбрать )))
Вообще лучше такие плагины, как ZombieMod, Zombie:Reloaded, CSSRPG, TDM и т.д., обновлять до последней доступной версии (даже заплатить, как за ZombieMod), и отрубить новые функции, оставив нужные, чем юзать старый скрипт и пичкать его сторонними модами, т.к. от этого напрямую зависит "лагучесть" сервера!
Версия плагина зависит не только от новых функций, а в основном, от исправления багов. А все новые фишки всегда можно отключить и настроить конфиг под то, что было.
И вообще, запомни - чем больше разных скриптов и плагинов у тебя стоит на сервере, тем чаще он будет слетать! Поэтому всегда лучше использовать встроенные функции, чем искать их "на стороне"!
Так просто, интересно:
а админский плагин у тебя тоже давно плесенью покрылся?
TPOLI,KUU[B/IKCM]
04.12.2009, 20:10
В новых версиях новые баги
nightspotlight
04.12.2009, 21:03
;137692']В новых версиях новые баги
любой софт не совершенен
все люди не надо я нашел !ammo скрипт!! кому надо пишите в личку
Айда все в личку!:girl_in_love:
помогите пожалуйста скачал я новую версию зм а она не работат пишу meta list и там тока goremod а зм нету ставлю старую версию пишу meta list там zombiemod 2.0.0L b goremod плин а новая не работает помогите!!
nightspotlight
05.12.2009, 23:34
в metaplugins.ini пропиши его. вот сюда (http://plugins.3dn.ru/_ph/1/348378289.jpg). потом перезапусти srcds.
читали бы мануалы перед тем как задавать вопросы. :wall2:
это ты не внимательно читаешь!!Я говорю старая версия работает а когда ставлю новую не работает!!
nightspotlight
06.12.2009, 00:14
это ты не внимательно читаешь!!Я говорю старая версия работает а когда ставлю новую не работает!!
если она не грузится, значит ты что-то пропустил. консоль/логи сервера что-нибудь пишут?
в начале когда сервер запускаю пишет zombie
zombie
zombieпотом там все грузит я пищу meta list и там тока
[1]goremod
[3]<failed>
nightspotlight
06.12.2009, 15:30
[3]<failed>
значит что-то не так :eyes:
а вот что?!?!
-----------добавлено-----------
блин все облазил нехрина не работате!
nightspotlight
06.12.2009, 17:27
а вот что?!?!
тут нет телепатов, к сожалению. :(
покажи свои metaplugins.ini, server.cfg, autoexec.cfg, логи srcds, содержимое папки addons и ещё что-нибудь, что может помочь разобраться в твоей проблеме. :<<:
ок!тока самое интересно е У МЕНЯ ДО ЕТОГО СТОЯЛА ВЕРСИЯ 2.0..0Л
ОНА РАБОТАЕТ А СТАВЛЮ 2.0.1Е НИФИГА
-----------добавлено-----------
вОТ держи http://cs-fg.clan.su/2.rar
nightspotlight
06.12.2009, 18:31
ок!тока самое интересно е У МЕНЯ ДО ЕТОГО СТОЯЛА ВЕРСИЯ 2.0..0Л
ОНА РАБОТАЕТ А СТАВЛЮ 2.0.1Е НИФИГА
-----------добавлено-----------
вОТ держи http://cs-fg.clan.su/2.rar
удали zombiemod.vdf из addons/metamod, перезапусти srcds
если не поможет, то верни его обратно, но удали строчку addons/zombiemod/bin/zombie_mm из metaplugins.ini, перезапусти srcds
поробовал никак не работает!
Попробуй отключить все плагины и включать их поочереди... Т.е. сначала чтоб был только mm и, скажем, mani. Затем подключи ZM. Если он заработает, то есть какой-то конфликт.
Уапрос:
А метамод какой версии?
последний 1.7.7 вроде
-----------добавлено-----------
все попробовал все равно старая версия работает на новая нет!!
последний 1.7.7 вроде
-----------добавлено-----------
все попробовал все равно старая версия работает на новая нет!!
напиши все имена файлов в новой версии, их дату создания и размер.[br]
напиши все имена файлов в новой версии, их дату создания и размер.[br]
http://cs-fg.clan.su/zombiemod_v2.0.1_e.rar вот скачай и посмотри!!
админы не баньте за ссылку !!это не сайт это тока файловый менеджер!
http://cs-fg.clan.su/zombiemod_v2.0.1_e.rar вот скачай и посмотри!!
админы не баньте за ссылку !!это не сайт это тока файловый менеджер!
это ничего не даст.[br][br]попробуй в консоли (не в лог файле, в него попадает меньше информации) посмотреть при запуске сервера, есть ли какие-то ошибки или подозрительные записи[br]
это ничего не даст.[br][br]попробуй в консоли (не в лог файле, в него попадает меньше информации) посмотреть при запуске сервера, есть ли какие-то ошибки или подозрительные записи[br]
У моих знакомых этот мод работает а у меня нет?!?! а если ставлю старую версию то он пашет а новая нет может там чтото не так фотя когда зпускаю сервер в начале пишет
zombie цифры
zombie цифры
и тд а потом ни скины не чего
а в старой версии когда грузит после этих надписей и дут скины пути и все осьаьно
-----------добавлено-----------
а можите свою версию зм передать я ее попробую!!??
если у знакомых работает а у тебя нет, то напрашивается вывод что ты что-то не так настроил. Что именно - телепатия не помогает.[br]
а это может быть конфиги!
Задефолть сервер и ставь все плагины заново, без бэкапов, новые!
После установки каждого плагина запускай сервер и проверяй работу.
Только плагины пока не настраивай! Все по дефолту! Настоишь, как все заработает)
И при настройке, после каждого изменения файла конфига тоже проверяй работу.
Как вариант - можешь поставить ZR. Он под SM написан. Смысл тот же и создатель ZM в нем засветился)
Да я тут подумал чтобы сервер заного собрать ну пока времени нету!
В люди все у меня получилось спасибо всем кто мне помогал!!
В люди все у меня получилось спасибо всем кто мне помогал!!
ну а поделиться результатами, вдруг у кого-то через некоторое время вылезет аналогичная ошибка?[br]
я просо его ставил по верх старог7о он не пахал когда удалил все что было со старым связано новый заработал!!
TPOLI,KUU[B/IKCM]
09.12.2009, 22:19
я просо его ставил по верх старог7о он не пахал когда удалил все что было со старым связано новый заработал!!
Как-так поверх? Он вроде так и ставится. Просто копируешь все куда надо. Или ты на вопрос заменить имеющиеся файлы "нет" отвечал?
Нет я сам незнаю все заменял он не пахал удалил все что было со старой связанно и все заработало!!
-----------добавлено-----------
И кстате скажите как на всех картах сделать туман
TPOLI,KUU[B/IKCM]
10.12.2009, 22:50
// Включить туман на всех картах
zombie_fog_sky 0
Поставь единицу
;138408']// Включить туман на всех картах
zombie_fog_sky 0
Поставь единицуСтоит не работает нету ни какого тумана((
TPOLI,KUU[B/IKCM]
13.12.2009, 15:44
Точно единица там стоит?
Спроси тогда у других игроков на серве (или зайди на сервак, который у меня в подписи - там туман включен), может у тебя с клиентом что не так. Или в каком-нибудь другом конфиге этот параметр продублирован с ноликом.
Да, возможно имеет смысл проверить значение через HLSW. увидишь сразу что именно на сервере сейчас стоит. а потом можно искать где "соскакивает"[br]
// Makes maps very dark if enabled. If disabled, the map doesn't have to be reloaded to start zombiemode.
zombie_dark 0
// When enabled, over-rides fog for all maps with a predefined Zombie-Fog.
zombie_fog 1
// When enabled, over-rides the sky for all maps so it corresponds with the fog.
zombie_fog_sky 1
// Primary fog colour.
zombie_fog_colour "176 192 202"
// Secondary fog colour.
zombie_fog_colour2 "206 216 222"
// How close to a players Point-Of-View fog is rendered.
zombie_fog_start 30
// How far from a players Point-Of-View that fog stops rendering.
zombie_fog_end 4000
// Enables fog blending between colours.
zombie_fog_blend 1
// Enables the cool smoke effect seen by all players when zombies are turned.
zombie_effect 1
// Enable screen shake on zombification.
zombie_shake 1
Вот что у меня и кстате а как сделать так чтобы когда умер зомби он мог за всеми наблюдать!! а то он у меня почемуто на респ телепортируется и его невидно ну типо мертв и не может ни за кем следить!!
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot