PDA

Просмотр полной версии : Source Engine Update Released


khap
13.06.2007, 12:08
Как всегда к 13 числу, Valve выкатывает очередной update.
Updates to the Source Engine have been released. The updates will be applied automatically when your Steam client is restarted. The specific changes include:

Pure Servers


Servers can now force the client to match the server's files, by becoming a pure server. When a server enables sv_pure, clients who connect and play on the server cannot gain an advantage by modifying the game content. For more information about Pure Servers, click here (http://developer.valvesoftware.com/wiki/Pure_Servers).
Source Engine

In-game server browser only shows human players in the player counts column. Bots column now shows number of bots instead of a "some bots" or "no bots" icon
Fixed servers with bots reporting incorrect number of bots when sv_master_legacy_mode is set to 0
Fixed a server performance problem with queued packets
Increased the maximum rate to 1 megabyte
Added a findflags console command, which can list all cvars with a specified flag. For example: 'findflags server_can_execute' will find all console variables and commands marked with FCVAR_SERVER_CAN_EXECUTE
Cheat protected many cvars and commands
Removed cl_restrict_server_commands to prevent clients from being redirected
Fixed user names reported as "unconnected" when greater than 32k players had connected to the server
Fixed a client crash during authentication
Fixed a crash when mashing the ~ key on disconnect
Fixed a bug with sv_minrate and sv_maxrate not applying properly on the client
Fixed the free roaming camera in SourceTV demos
Fixed cl_language archiving itself and not updating correctly when the language changed
Fixed a voice recording bug that could cause voice dropouts
Fixed a rare crash when spectating in Counter-Strike: Source

В данный момент на Полигоне обновлены все игровые сервера.
Выжимки из логов обновления по версиям:
Версии для Dods:
Checking/Installing 'Base Source Shared Materials' version 8
Checking/Installing 'Base Source Shared Models' version 4
Checking/Installing 'Base Source Shared Sounds' version 4
Updating 'Day of Defeat Source Base Content' from version 17 to version 19
Updating 'Source Dedicated Server Linux' from version 74 to version 82


Версии для Css:
Updating 'Counter-Strike Source Shared Content' from version 61 to version 64
Checking/Installing 'Base Source Shared Models' version 4
Checking/Installing 'Base Source Shared Sounds' version 4
Checking/Installing 'Base Source Shared Materials' version 8
Updating 'Source Dedicated Server Linux' from version 74 to version 82


Измененные файлы для Dods:
Downloading: ../game_server4\dod\bin\client.dll
Downloading: ../game_server4\dod\bin\server.dll
Downloading: ../game_server4\dod\bin\server_i486.so
Downloading: ../game_server4\dod\gameinfo.txt
Downloading: ../game_server4\dod\maplist.txt
Downloading: ../game_server4\dod\motd.txt
Downloading: ../game_server4\bin\datacache_i486.so
Downloading: ../game_server4\bin\dedicated_amd.so
Downloading: ../game_server4\bin\dedicated_i486.so
Downloading: ../game_server4\bin\dedicated_i686.so
Downloading: ../game_server4\bin\engine_amd.so
Downloading: ../game_server4\bin\engine_i486.so
Downloading: ../game_server4\bin\engine_i686.so
Downloading: ../game_server4\bin\materialsystem_i486.so
Downloading: ../game_server4\bin\soundemittersystem_i486.so
Downloading: ../game_server4\bin\steam_api_i486.so
Downloading: ../game_server4\bin\steamclient_i486.so
Downloading: ../game_server4\bin\studiorender_i486.so
Downloading: ../game_server4\bin\tier0_i486.so
Downloading: ../game_server4\bin\tier0_s_i486.so
Downloading: ../game_server4\hl2\pure_server_whitelist.txt


Измененные файлы для Css:
Downloading: ../game_server11\cstrike\bin\server.dll
Downloading: ../game_server11\cstrike\bin\server_i486.so
Downloading: ../game_server11\cstrike\resource\modevents.res
Downloading: ../game_server11\cstrike\gameinfo.txt
Downloading: ../game_server11\bin\datacache_i486.so
Downloading: ../game_server11\bin\dedicated_amd.so
Downloading: ../game_server11\bin\dedicated_i486.so
Downloading: ../game_server11\bin\dedicated_i686.so
Downloading: ../game_server11\bin\engine_amd.so
Downloading: ../game_server11\bin\engine_i486.so
Downloading: ../game_server11\bin\engine_i686.so
Downloading: ../game_server11\bin\materialsystem_i486.so
Downloading: ../game_server11\bin\soundemittersystem_i486.so
Downloading: ../game_server11\bin\steam_api_i486.so
Downloading: ../game_server11\bin\steamclient_i486.so
Downloading: ../game_server11\bin\studiorender_i486.so
Downloading: ../game_server11\bin\tier0_i486.so
Downloading: ../game_server11\bin\tier0_s_i486.so
Downloading: ../game_server11\hl2\pure_server_whitelist.txt

BouH
13.06.2007, 12:14
Забавная вчера была картина: запускаю после полуночи ДоД, он начинает обновлятся. Быстренько обновляется, и собирается запускаться, потом запускается и нормуль играется. В это время, в самом окне Стима ДоД продолжал обновлятся! :lol:

khap
13.06.2007, 12:37
На сервере Polygon4.Net - DoD:S Server [rus] #2 Skill в тестовом режиме установлена переменная sv_pure 1.

Рекомендую попробовать зайти и проверить, удается играть с ней или нет, т.к. наверно она будет включена на всех серверах, спустя некоторое время.

khap
13.06.2007, 12:44
Там же добавлена sv_allow_wait_command 0.
Любители скриптов могут проверить работу своих микро читов. :)

TARANTUL
13.06.2007, 13:33
На сервере Polygon4.Net - DoD:S Server [rus] #2 Skill в тестовом режиме установлена переменная sv_pure 1.

Рекомендую попробовать зайти и проверить, удается играть с ней или нет, т.к. наверно она будет включена на всех серверах, спустя некоторое время.

Зашёл. Вроде бы ничего, только кастомный прицел - фиолетовый квадрат. А так больше косяков никаких не заметил.
materials\VGUI\crosshairs\... allow_from_disk

Maj. Konig
13.06.2007, 13:47
materials\VGUI\crosshairs\... allow_from_disk

VGUI кастомный тож в топку? ;) вот бред...

TARANTUL
13.06.2007, 13:48
Не суть важного какая папка, главное - вы поняли, что я имею ввиду ))))))

khap
13.06.2007, 13:50
Зашёл. Вроде бы ничего, только кастомный прицел - фиолетовый квадрат. А так больше косяков никаких не заметил.
Т.е. что за ним - не видно? А как лучше, правильнее? А то были тут такие, которые делали спецприцел альтернативный для снайперки, когда видно больше по краям чем у стандартных.

Ты предлагаешь использовать этот http://www.ftp-trakiss.info/pure_server_whitelist.txt ?

khap
13.06.2007, 13:52
Т.е. что за ним - не видно? А как лучше, правильнее? А то были тут такие, которые делали спецприцел альтернативный для снайперки, когда видно больше по краям чем у стандартных.

Ты предлагаешь использовать этот http://www.ftp-trakiss.info/pure_server_whitelist.txt ?
Кстати, вот текущий :
whitelist
{
//
// 3 modifiers are allowed on file specifications:
//
// from_steam - only check the Steam cache for the file (ignore anything on disk)
// allow_from_disk - allow the file to come from disk
// check_crc - used with allow_from_disk - server does CRC checks on the client's file to make sure it matches
//
// The default modifier on all files is allow_from_disk. Thus, all files can come from disk and don't need CRC checks unless
// allow_from_disk can be set at the same time as check_crc. Use the + character in between them to signify this: allow_from_disk+check_crc.


//
// Three types of file specifications:
//
// 1. directory\*.* - refers to all files under the directory
// 2. directory\... - refers to all files under the directory and all directories under that (recursively)
// 3. directory\filename - refers to a single file


//
// By default, when in pure server mode, most content file types are only allowed to come from Steam.
//
materials\... from_steam
models\... from_steam
sound\... from_steam


//
// Allow custom player models. Don't do CRC checks on them because the clients may all
// have different custom models and the server won't have them all.
//
models\player\... allow_from_disk
materials\models\player\... allow_from_disk


//
// (Uncomment and edit these for mods).
// Allow mod resources to come from disk.
//
// materials\mymod\... allow_from_disk+check_crc
// models\mymod\... allow_from_disk+check_crc
// sound\mymod\... allow_from_disk+check_crc
}

TARANTUL
13.06.2007, 13:56
Т.е. что за ним - не видно? А как лучше, правильнее? А то были тут такие, которые делали спецприцел альтернативный для снайперки, когда видно больше по краям чем у стандартных.

Ты предлагаешь использовать этот http://www.ftp-trakiss.info/pure_server_whitelist.txt ?

Да сам вот не знаю. Получается, если разрешить кастомные прицелы, то от кастомных для снайперки не избавиться.

По поводу фиолетового квадрата - не видно ничего за ним. Фиолетовый квадрат вместо прицела и всё.

khap
13.06.2007, 14:07
materials\VGUI\crosshairs\... allow_from_disk

VGUI кастомный тож в топку? ;) вот бред...
Добавил
materials\VGUI\... allow_from_disk
sound\ambient\german_win.mp3 allow_from_disk
sound\ambient\us_win.mp3 allow_from_disk
последние два файла я так понимаю для тех кто "отключил" звук победы..

Maj. Konig
13.06.2007, 14:09
Снайперские прицелы находятся в materials\sprites\scopes
Обычные прицелы в materials\vgui\crosshairs
Надо VGUI всю разрешить :)
На мультимедийной клаве звук победы отключается одной кнопкой - выключить звук :) также его можно отключать и макросом и скриптом без wait ;) смысл запрещать эти файлы? - НИКАКОГО!

khap
13.06.2007, 14:22
Надо VGUI всю разрешить :)


Разрешил всю materials\VGUI ;)

PuZo
13.06.2007, 14:59
Зачем? А вообще, играйте без скриптов... И на дефолте

khap
13.06.2007, 15:03
Зачем? А вообще, играйте без скриптов... И на дефолте
понимаешь, это как виагра для скилла.. :)
Душевная травма если быстро соскочить...

TARANTUL
13.06.2007, 15:06
Играйте без скриптов, кто против-то ))))))))))
Только разрешите кастомный прицел. Я ж без точки не попадаю )))))))))))))

khap
13.06.2007, 15:28
Только разрешите кастомный прицел. Я ж без точки не попадаю )))))))))))))

Я разрешил кастомный прицел. Можно проверять.

PuZo
13.06.2007, 15:31
А точка это кастом? :) ЛОЛ :)
Хотя у меня прицел буквой Т дефолтный, который еще сходиться :)

TARANTUL
13.06.2007, 15:33
А точка это кастом? :) ЛОЛ :)
Угу. Кастом. :(

Podo
13.06.2007, 19:11
Угу. Кастом. :(

ставишь прицел кружочек. и уменьшаешь cl_crosshair_scale. и получается точка. без кастома.

khap
13.06.2007, 19:44
Режим
sv_pure 1
sv_allow_wait_command 0

уже пару часов работает на всех серверах Полигона. Особых претензий не заметно. Правда в чате ZombieMode народ жалуется на небо... Кто-то может проверить что именно не так? Возможно посмотреть что пишется в консоли...

Также наверно имеет смысл проверить и GunMode

BouH
13.06.2007, 19:49
Проверить не проверял, но единственное что может быть не так - текстура неба не запакована в bsp-архив с картой (как обычно делается), а лежит отдельно. И Пьюр её блокирует. Таково предположение.

khap
13.06.2007, 20:02
Проверить не проверял, но единственное что может быть не так - текстура неба не запакована в bsp-архив с картой (как обычно делается), а лежит отдельно. И Пьюр её блокирует. Таково предположение.
вот блин. Чего теперь, искать эту карту :(

ХЛЮПИК
13.06.2007, 21:37
А флаги и иконки чем помешали?

Опять унылые одноцветные значки...:(

khap
13.06.2007, 21:40
А флаги и иконки чем помешали?

Опять унылые одноцветные значки...:(
А где они находятся? По какой маске их разрешать?.

Я вроде materials\VGUI\... allow_from_disk разрешил.

ХЛЮПИК
13.06.2007, 22:16
Точно не знаю. Может, эти?

dod>materials>models>mapmodels>flags

dod>materials>sprites>player_icons

Может, целиком папку materials разрешить?

На других серверах у меня всё красиво.

BouH
13.06.2007, 22:42
Точно не знаю. Может, эти?

dod>materials>models>mapmodels>flags

dod>materials>sprites>player_icons

Может, целиком папку materials разрешить?

На других серверах у меня всё красиво.
Нельзя. Там прозрачные текстуры хранят всякие Пузы и Тарантулы :P

TARANTUL
13.06.2007, 23:20
а вот нефик играть кастомом. завтра придёт другой и скажет, что он играет с модом рус_ивана.

Dms
14.06.2007, 02:48
А какое преимущество дает мод рус_ивана, кроме падения фпс? :lol:

kos
14.06.2007, 02:51
а вот нефик играть кастомом. завтра придёт другой и скажет, что он играет с модом рус_ивана.

правильно, даешь дефолт !

какое значение должно быть у cl_crosshair_scale? чтоб не совсем точка, ну и не слишком большой кружок?

TARANTUL
14.06.2007, 03:01
правильно, даешь дефолт !

какое значение должно быть у cl_crosshair_scale? чтоб не совсем точка, ну и не слишком большой кружок?

а ты зайди на сервер и поиграй со значением в консоли :)

ХЛЮПИК
14.06.2007, 04:18
правильно, даешь дефолт !

какое значение должно быть у cl_crosshair_scale? чтоб не совсем точка, ну и не слишком большой кружок?

Чего-то я не помню на дефолтных прицелах никакого кружка.:girl_haha:

Правда, и не помню уже, какие там крестики...:girl_mad:


А значение примерно 5...15, по вкусу.

Ork
14.06.2007, 23:26
Чего-то я не помню на дефолтных прицелах никакого кружка.:girl_haha:

Правда, и не помню уже, какие там крестики...:girl_mad:


А значение примерно 5...15, по вкусу.

crosschair3

Maj. Konig
15.06.2007, 04:42
http://www.steampowered.com/v/index.php?area=news БУГОГА!!! НОВЫЙ апдейт!!!!

zampolit
15.06.2007, 11:32
Не торопись выполнять приказ - его отменят.. :)

TARANTUL
15.06.2007, 12:02
Это радует, они исправили то, что натворили. )))))))))))))

TARANTUL
15.06.2007, 12:33
khap, внимательно изучаем http://www.zpgaming.net/forums/8/6271/

khap
15.06.2007, 14:09
khap, внимательно изучаем http://www.zpgaming.net/forums/8/6271/
Обновил все сервера.
Кроме ZombieMod везде поставил
sv_pure "1"
sv_pure_kick_clients "1"
sv_allow_wait_command "0"
sv_pure_trace "1"

ХЛЮПИК
15.06.2007, 15:26
Обновил все сервера.

Ну вот!

После полудня зашёл, на Оранже мои красивые флажки появились.
Ура, думаю. А вот фиг! Через полчаса пропали и флажки; и прицелы повылезали только дефолтные...

Так какая политика: назад, в пещеры или к светлому будущему всё-таки?

khap
15.06.2007, 15:37
политика простая.

п.1 не давать возможность удобно чувствовать себя читерам
п.2 не отключая п.1 дать возможность удобно играть нормальным игрокам.

А вот в пещеры она заведет или в светлое будущее - это можете интерпретировать сами :)

ХЛЮПИК
15.06.2007, 16:00
А флаги и иконки чем помешали?

Опять унылые одноцветные значки...:(

А где они находятся? По какой маске их разрешать?.

Я вроде materials\VGUI\... allow_from_disk разрешил.

Так это вернётся или уже нет?

khap
15.06.2007, 16:06
Так это вернётся или уже нет?
С последним обновлением пришло:
materials\vgui\logos\... allow_from_disk
materials\vgui\logos\ui\... allow_from_disk

если значки лежат в другом месте - укажи. Я не телепат, у меня все стандартно.

BouH
15.06.2007, 16:28
Кста, Сань, либо разреши, либо удали звуки Мани Плагина, sv_pure их блокирует.

ХЛЮПИК
15.06.2007, 16:32
А у меня что- не стандартно?

Вот всё, что пока смог найти.