Показать сообщение отдельно
Старый 04.01.2011, 02:37   #53
Nikret
Старожил
 
Регистрация: 10.03.2007
Имя: Никита
Сообщений: 3,272
Поблагодарил(а): 585
Получил(а): 737 "Спасибо" за 350 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 770 Nikret у всех на устахNikret у всех на устахNikret у всех на устахNikret у всех на устахNikret у всех на устахNikret у всех на устахNikret у всех на устах
Награды (10) За Флуд в ДСП Репортер Новогоднего турнира #2 Координатор Новогоднего турнира #2 Судья Новогоднего турнира #2 Администратор Новогоднего турнира #2 Инквизитор 
Exclamation Как создать свой мувик?

Вопрос:
Цитата:
Салют !!Люди я хочу создать свой мувик (по игре) что посоветуете ??
Какие проги использовать )))
Заранее спс.
Ответ от Gizm0:
Цитата:
Есть материал, который может помочь. Вот ссылки:
DoD:S Moveimaking - http://www.muppets.clan.su/publ/colu...gizm0/3-1-0-14
DoD:S Moveimaking ч.1 - http://www.muppets.clan.su/publ/colu...gizm0/3-1-0-12
DoD:S Moveimaking ч.2 - http://www.muppets.clan.su/publ/colu...gizm0/3-1-0-13
Ответ от PAUL:
Цитата:
забанили на GOOGLE????
http://otstrel.ru/vbb/showthread.php?t=21434
Цитата:
Материал взят с Портала Otstrel. Автор - Vozhd. Материал представлен как есть. Ссылка на первоисточник - http://otstrel.ru/forum/css/obmen_op...ie_muvika.html. Все поправки к тексту автора и изменения смотри по вышеуказанной ссылке. - прим. составителя ЧаВо.

скопил у ся на клановом форуме инфу по созданию мувиков на движке сорс, делаю всем "начинающим мувимейкерам")) подарок к новому году)))
фактически всю эту инфу сможете найти на стеамповеред(линки искать впадлу), общие навыки и некоторые уроки работы в редакторах ищите на http://www.movienations.com/

Че понадобится
1) МНОГО свободного места, как можно больше
2) утилиты:
VirtualDub
Adobe Photoshop
Adobe Premiere Pro+Adobe After Effects 7.0 (либо вместо этой связки Sony Vegas)
Sony Sound Forge 8.0
3) желание, прямые руки и куча свободного времени... за 2-3 дня пи*датый мувик не сделать

Подготовка
1) определится с разрешением мувика
2) выставить в кс максимальные настройки графики, максимальные АА, АФ, отражения, 9 директ
3) Настроить hud (в зависимости от замысла мувика) - убрать радар, сделать удобный прицел, убрать статусную строку с баблом, временем и т.д, оружие оставить. hud можно настроить специальной утилитой INpact_CSS_Hud_tweaker_1.18 (найти можно в инете), либо хад удаляется заменой некоторых файлов в папке с ксс
4) Cделать специальный конфиг, забиндить важные команды
5) выбрать фпс с которым снимать скрины (стандартом пиздатых мувиков является fps 90, fps выставляется командой host_framerate XX)

"Захват" моментов
1) Выбрать демо
2) в нужный момент начать захват кадров командой startmovie momen1_ raw (в папке с кс появится куча скринов momen1_хххх.tga)
3) закончить захват кадров endmovie
4) 2, 3 шаги повторить, startmovie momenХ_ raw ; запись ; endmovie
5) раскидать скриншоты моментов в свои папки с описанием момента, в итоге таких папочек со скринами должно получится до жопы

Кодирование
1) VirtualDub'ом склеить скрины в видео-фрагменты без потери качества, кодек называется Huffyuv (найти можно в инете)
2) Получится до*уя видео-фрагментов, каждый закодированный момент довольно много весит, минута - больше гига в зависимости от фпс, разрешения и тп

Это всё были цветочки, самое мозго*бсто впереди

Обработка моментов в Adobe Premiere Pro+Adobe After Effects 7.0 (либо вместо этой связки Sony Vegas)
*** Лучше разделить воображаемый мувик допустим на 3-5 частей (вступление, фраг нарезка, интермишн, титры) и делать отдельно каждую из частей
1) Подобрать музыку
2) Скомпоновать моменты в мувик
3) добавить эфекты
4) синхронизировать музыку и звуки с видео

там еще много чего нужно
1) с идей определится,
2) на*уярить интро и титры в фотошопе, а лучше в 3дмаксе
3) эфекты придумать,
4) demo smoother в ксс есть, его нужно использовать, позволяет делать облёты, полет грены, полёт пули и тп
+ нужны хоть какие навыки работы с утилитами, премьером и афтер эфектс... конечно проще юзать вегас, но там многое не сделаешь...

короче чтоб сделать пи*датый мувик нужно до*уя времени и столько же желания...
какую нить ботскую поделку набросать много ума не надо.
-------------------------------

смутер. видео туториал ниже

загружаешь демо, ставишь на паузу
demoui
нажимаешь smooth - появляется меню, нажимаешь reload
указываешь начальный и конечный тики, нажимаешь select
там есть строка типа "2.352 at tick 71 (6.630 sec)" смотришь на каком тике ты находишься (at tick XX),
* нажимаешь drive, зажимаешь левую кнопку мышки, клавишами управления подлетаешь в нужную точку
* нажимаешь make key (появится зелененькая коробочка с линией это и есть key)
переключаешься на следующий тик (кнопкой Jump to), смотришь строку at tick ХХ (ХХ = 120 например),
повторяешь вышеуказанные действия со * для всех нужных тебе тиков
в результате получаеться зеленая кривая с ключами (keys), эта кривая показывает направление движения камеры во времени
ключи можно выбирать кнопками -key +key
когда кривая готова, нажимаешь processes->spline origins, затем processes->spline angels
появляются фиолетовые черточки которые показывают куда смотрит камера во время движения
Нажимаешь Show processed оно тебе покажет как летает камера (drive должен быть не нажат)
нажимаешь Save, у тебя в папке появляется демо начальное_имя_демы_smooth.dem
можешь посмотреть его или выполнить ту же процедуру для него...

вообще синхронизировать движение грены например и камеры довольно таки сложно, но можно два видео туториала, оба со стимповеред, копирайты искать в лом

удаление хада (видео + необходимое файло)
http://vozhd.jazzteam.ru/files/hud_remove_tut.rar

встроенный в демоуи в ксс демо смутер (видео+пример)
http://vozhd.jazzteam.ru/files/smoother_tut_long.rar

куда проще снимать видео в пиратке - можно не париться с заменой файлов для того же хада например и прочей фигнёй.
пиратку можно сделать из лицухи, ща линк найду.
для старых демок понадобится пиратка старой версии - найти можно либо в инете, либо попросить у человека с домовой сети загнать на болванку (в сетях пираток как правило навалом)
я лично держу с себя 1 старую пиратку, и несколько папок с апдейтами - при необходимости заливаю апдейты поверх 1 и тойже пиратки заменяя файлы (для экономии места)

про пиратку из лицухи
http://www.otstrel.ru/vbb/showpost.p...55&postcount=3
-------------------------------

резюмирую - никакой полезной инфы по работе с теми же редакторами я не дал, ибо это дело сугубо индивидуальное, качайте, ставьте, пробуйте. как показывает практика, почти в любой области 2-3 часа гемороя решаю любую задачу тем или иным путём.
вся эта мутотень что я нахренарил основана на личном опыте, нормальные вменяемые люди с руками из правильного места, смогут найти ту же и даже большую инфу самостоятельно, хотя бы на том же мувинейшн и стимповеред.

зы просьба модеров не дрюкать за мат если где проскачило

выкладываю конфиг для просмотра демок, писался мной и для меня, дописывается время от времени.
кидать в папку \GAMES\Steam\SteamApps\ваш_логин\counter-strike source\cstrike\cfg строго рекомендуется открыть блокнотом и посмотреть че к чему

второй конфиг с настройками настроеными на качество графики

для "активации" - в консоле
exec demo
exec max_graphics_quality

САМОЕ ВАЖНОЕ. _всё_ вышенаписанное не является истиной в последней истанции, НО имхо это хорошее подспорье для начала.
ко всему написанному подходите критически и проверяйте на собственном опыте.
все понтующиеся госу по умолчанию посылаются в попу))
конструктивная критика приветсвуется, но отвечать на неё я врядли буду

ФАЙЛЫ СМОТРЕТЬ ПО ССЫЛКЕ И ВНИЗУ ЭТОГО СООБЩЕНИЯ! - прим. составителя ЧаВо
Ответ от Fraulein:
Цитата:
Есть замечательный видео-ролик, который даст основы по монтажу фраг-мувиков..
MOVIENATIONS.COM.Create_movie.wmv

По поводу скорости камеры и т.д.

Q: Как записать демку?
Запись включается из консоли игры командой «record <Имя демки>», а остановить запись — «stop». Демка будет находиться в папке «dod:s» (по умолчанию).

Q: Как просмотреть демку?
Демками являются файлы с расширением «*.dem». Для просмотра необходимо поместить файл демки в папку «dod:s», зайти в dod:s, нажать Shift + F2 или вызвать консоль и написать:
«playdemo <имя демки>» (воспроизводятся также голоса игроков);
«viewdemo <имя демки>» (возможность перемотать запись, просматривать в ускоренном/замедленном режиме, но без голосов).

Q: Можно ли редактировать демку или как то его воспроизвести её не в игре?
Нет, только если вы конвертируйте её в другой формат (avi, например).

Q: Как конвертировать демку в формат типа avi или mpeg?

* Вариант 1:
Включаем демку "playdemo name" или нажимаем SHIFT+F2
Затем, в консоле пишем startmovie название. Она по умолчанию делает 30 скринов в секунду. Далее заходим в Vegas - Import(Импорт) - Media(Файлы медиа)... открываешь первый скрин "name0000.tga" и в свойствах открытия тыкаешь на квадратик внизу, чтобы она открыла не 1 файл, а все те которые ты снимал.
* Вариант 2:
Пишем эти две строчки в "autoexec.cfg":
bind uparrow "startmovie movietemp avi"
bind downarrow "endmovie"
По стрелке вверх начинаем запись мувика, по стрелке вниз останавливаем.
* Вариант 3:
качаем программу Fraps или Game Recorder
заходим в игру, открываем демку
включаем фрапс (кнопку в нем назначаете и место сохранения файлов тоже)

Получаем несжатую АВИшку. Потом чем-нибудь пережимаем.

Q: Какие есть команды для демок?

* Команды:
o cl_drawhud 0 - Эта команда прячет худ. Худ - это все, что накладывается поверх вида карты. Таблицы, здоровье и так далее. (худ убирать не рекомендуется, иначе будет не видно фрагов)
o voice_enable 0 - отключает голоса
o hud_deathnotice_time 0 - убирает показ убийств
o mp_footsteps - включение(1) / выключение(0) шагов в игре
o hud_saytext_time 0 - убирает чат
o cl_crosshairscale 1 - убрать прицел
o cl_hud_minmode 1 - худ в компактном виде
o crosshair 0 - убрать прицел
o r_decals 0 - не будет видно крови, следов от пуль и т.п.
o r_drawviewmodel 0 - показывает или не показывает оружие
* Для след. команд необходимо ввести sv_cheats 1:
o sv_cheats 1 - Включает возможность читов
o thirdperson 1 - Вид от третьего лица 0/1
o cam_command 1 - Разрешить команды управления камерой
o cam_idealyaw - Поворот камеры вокруг модели горизонтально (0-360)
o cam_idealpitch - То же вертикально (0-360)
o cam_idealdist - Расстояние камеры до игрока (default = 64)
* Скорость спектатора:
o sv_specnoclip 0 - разрешает или запрещает спектатору проходить сквозь стены
o sv_specaccelerate 5 - ускорение спектатора
o sv_specspeed 5 - можно настроить любую скорость перемещения спектатора (даже дробную, например 0.5)

А собственно потом начинаешь осваивать такие проги как sony vegas, adobe after effects и т.д, но лучше этим не заморачиваться, так как хороший наставник желателен, иначе на выходе хорошего мувика не выйдет.

-- вот у нас один товарищ додумался до дырки в стене (с) смотреть здесь, мувик по тф2, но может интересно кому сделано кстати в эдаб афтер эффектс.

В каждом мувике должна быть индивидуальность, по которой его и узнают. Это может быть даже банально измененная цветовая гамма или какой-нибудь запоминающийся эффект, вроде той же дырки в стене. И самое главное - музыка. Как правило чем качественне в видео синхра, тем лучше нам оно (видео) кажется. Поэтому важно не ошибиться в выборе музыки и точно подгонять под нее моменты. пример хорошей синхры..опять тф2 - сорри, но мувик хороший
Ответ от thnd:
Цитата:
Вообще, сам эдитинг производится в:
a) Sony Vegas (7.0 - стандарт, ничего плохого ; 8.0 - более новое, новые возможности и т.д. ; 9.0 - выйдет в этом месяце, так что есть смысл подождать наверно. Хотя будут баги возможно, так что пока качай 8.0 ) =)
б) Adobe Premier Pro. (Последняя версия CS4 4.0.1 вроде, я сам не брался пока, и вообще удивляюсь, почему многие не берутся за неё, возможно из-за простоты Sony Vegas'a осуществляется любовь к сему приложению)
в) Pinnacle Studio. (Последняя версия - 12. Потрясающий интерфейс конечно, а что в самом теле - тоже незнаю.)
Сам я, как и другие - используют Sony Vegas. В нём ты можешь создать всевозможные эффекты:
Переход видеофрагментов, цвета и кучу разных эффектов. А если ещё скачаешь плагины (google.ru) - так вообще можно создать радующих глаз мувик.
---
Конечно, чтоб создать действительно стоящий эффект в Sony Vegas'e, надо потрудиться и "быть опытным на 3-4 мувика". Поэтому, используют такие программы как:
a) Adobe After Effects (Последняя версия - CS4. Тут можно создать самые настоящие профессиональные эффекты. Землятрясения, потрясающие цвета к видеофрагменту, классные надписи, входящие в интро и аутро (начало и конец). Честно говоря, когда я открыл AE, я подумал, что Стивен Спилберг делает эффекты в AE, что-то в этом роде =), потому что интерфеееейс - будь здоров. Но если разберёшься, посмотришь пару туториалов - поймёшь, что всё это сущие пустяки. Вот тебе подарок: videocopilot.net. Тут есть туториалы, сделанные Andrew Kramer. За каждый туториал, если посмотришь - его благодарят более 1000-и пользователей. И это, не считая гостей =) ).
б) 3D max studio. (Этой программой пользуются Боги Олимпа и я честно говоря незнаю что это и как это. Будешь уметь - +10 к твоему рейтингу мувика обеспеченно =) ).
в) Cinema 4D. (Тоже профессиональная программа для Advanced, так сказать =), но опять же - уметь, и все дороги перед тобой. Я сейчас как раз это осваиваю. Но Cinema 4D обычно используется в качестве проектирования зданий =) ).
---
Я привёл тебе примеры, главные примеры, основы ПО мувимейкинга @ гейминг. Есть конечно и множества других программ. Для звука, для микширования.
Ах да. И рендеринг. Рендеринг - вывод фильма в видеоформат. (.avi, .wmv, .mp4 etc). Самый популярный формат ныне, среди мм @ гейминг - .mp4. При хороших настройках 250 мб = 3-4 минуты. Где-то так. В то время, как ави или вмв займут по 500-700 мб. В .мп4 ты кодируешь так:
meGUI + Avisynth.
Рендеришь uncompressed в видеоредакторе. Займёт этот анкомпресст ~10 гб. Ну где то так. Думаю, что ленд или пузо, или другие мм меня подправят. в meGUI ты выбираешь этот файл и рендеришь =). Ну это уже детали. Там видно будет.
Желаю тебе удачи в создании мувиков. Помни, что для зрителя главное:
1) Синхронизация ;
2) Качество мувика ;
3) Контент .
Это будет - никаких коментов мол "мне не понравилась музыка" не будут.
gl&hf.
Ответ от Swift:
Цитата:
Фрапсом хорошо пользоваться тем, кто не может разобраться со стартмуви (хотя чё там разбираться)), и тем, у кого мощные машины. Для начала пойдёт.
Есть более простая программа для видео-монтажа, чем сони вегас. Называется Ulead Video Studio. И про VirtualDub не забывайте
Ответ от ZaMe5:
Цитата:
В помощь автору добавлю пару слов.

Жалею, что пошел легким путем и не сделал DOZ с помощью стартмуви, а все таки воспользовался фрапсом. Да, гемора со стартмуви чуть больше, но качество ощущается.

Синхра великая вещь. Если удачно подобрана музыка и в темп ей грамотно подобраны фраги - мувик удался. Очень важно подобрать музыку, за последнее время пересмотрел сотни ксс мувиков, и у меня просто тошноту вызывает однообразная альтернатива или рок... не понимаю чем руководствуются авторы когда выбирают такую =)

А вообще не спеши с масштабными мувиками, сделай сначала минимувики, попрактикуйся, посмотри на ошибки и в скором обязательно получится что-то действительно стоящее.
Вопрос:
Цитата:
как работать со скриптом AviSynth, какую информацию нужно туда вписать, что его прочитала программа MeGui, если можно объясните напримере кто создавал мувики, плз
если в инете туторил по работе с этим скриптом, то скинь ссылку плз
Ответ от sok:
Цитата:
В том же самом мегуи можно создавать и корректировать скрипты avisynth (tools->avisynth script creator), совершенно не напрягаясь по поводу их содержимого - все команды прописываются автоматически.

MeGUI H.264 Conversion Guide: AviSynth Script Creator
MeGUI: Creating the AviSynth file

Если же упорно хочешь ра3обраться с ависинтом, то вот:
AviSynth Wiki
даже на русском
Вопрос:
Цитата:
Подскажите пожалуйста. Вот делую мувик из демок, которые записанны с тв сервера. У меня 3 вопроса.
1) Скажи как убрать черные полосы вверху и внизу.
2) Как сделать чтобы убийства выделялись ярко?(через какую программу лучше?)
3) Как убрать с экрана "перезагрузка произойдет через 0:00

Заранее спасибо!
Ответ от sok:
Цитата:
1) можно теоретически убрать в худе ("Spectator.res" - "topbar", "BottomBar"), но это оказалось достаточно сложно, так что я не совсем разобрался как, может есть кто поопытней (Может Кёниг знает).
2) в сорс-тв нет различия свои/чужие убийства (даже если смотришь "из глаз"), все показываются либо одинаково ярко, либо одинаково тускло, цвет и прозрачность настраивается опять же в худе: HudLayout.res, в нем "HudDeathNotice" - "BackgroundColor"... Если же выделять подсветку в готовом видео сторонними средствами, то видимо понадобится Adobe After Effects или вроде того.
3) учень упертая надпись, по идее должно бы помогать в конфиге cl_showtextmsg "0", но я не уверен.

В общем и целом как раз по этим причинам мувики с сорс-тв очень геморойны, желательно все же делать по демкам, а сорс использовать только для общих планов и тд. Кое что о настройке худа есть тут: http://dayofdefeat.polygon4.net//art...eory/300109_01
Могу посоветовать поискать какой-нибудь movie-HUD, смотри вложение или вот еще:
http://www.speedyshare.com/602752587.html
и потом настроить под себя.
Самый простой выход, и насколько я мог заметить по мувикам наиболее часто используемый - большинство при использовании отрывков сорс-тв просто пишет в конфиг cl_drawhud "0", отключая на время худ напрочь.

АРХИВ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ sok, НАХОДИТСЯ ВО ВЛОЖЕНИЯХ! - прим. составителя ЧаВо
Ответ от Kent:
Цитата:
Чтобы убрать черные полосы при просмотре демки сурс-тв, достаточно прописать hidepanel all в консоли, и они исчезнут
Вопрос:
Цитата:
Подскажите, когда в Sony Vegas накладываю видео на музыку, и сохраняю в uncompressed режиме, потом захожу в MeGui делаю настройки кодека, и конвертирую видео в двухпроходном режиме, но почему у меня выходит файл, где видео есть, а узыки неслышно вобще, как сделать так чтоб кроме видео была слышна еще и музыка?
Ответ от sok:
Цитата:
В MeGui надо указывать звуковой файл, даже если это тот же самый авишник, что и с видео. Правда не все некомпримированные форматы в MeGui понимаются. В этом случае мувик можно дополнительно экспортировать из Sony Vegas в плохоньком видео-качестве и звуком например mp3, чисто для звуковой дорожки.
Ответ от PuZo:
Цитата:
можно просто "Render us -> .mp3" и сохранится только звуковая дорожка.
Общие рекомендации: нет - ответ исчерпывающий
Вложения
Тип файла: zip delimoviethudv1.1.zip (13.1 Кб, 0 просмотров)
Тип файла: cfg demo.cfg (4.9 Кб, 0 просмотров)
Тип файла: cfg max_graphics_quality.cfg (1.6 Кб, 0 просмотров)
__________________


Последний раз редактировалось Nikret; 05.01.2011 в 02:03..
Nikret вне форума