Polygon4.Net - Тактические игры online  

Вернуться   Polygon4.Net - Тактические игры online > Day Of Defeat : Source > Приемная. DoD:S > Карцер DoD:S
Справка Пользователи Календарь Галерея Закачка файлов Сообщения за день

Карцер DoD:S Здесь помещается информация о наказанных. Обжалование и прочие пожелания можно попросить в Приемной

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.05.2008, 06:55   #1
Boroda
Новичок
 
Регистрация: 10.05.2008
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 0
Получил(а): 0 "Спасибо" за 0 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10 Boroda на верном пути!
Thumbs down Админский Беспредел. STEAM_0:1:10488978

Здравствуйте!В DOD играю около 2 лет на серверах Нашалайф,Отстрел и в том числе на Полигоне.Но с таким сталкиваюсь впервые.Играл 10 мая около 15-00 на 3xi trainmap.Под ником "еклмн".За игру снайпой был кикнут игроком под ником Russuck,оказавшегося как я понял админом.Справедливости ради отмечу,что после первого моего фрага он написал мне ,что снайпой играть не надо.После второго я был кикнут с сервера.Я вновь подключился к серверу,взял уже винтовку и спросил" За что?"Получил ответ что -то типа противник один или мало народа,точно не помню.В этот момент Russuck был убит противником (жаль не помню ника) из снайпы.Глядя на это (почему ему можно,а мне нет?).Я написал,что ты плохой админ.И тут же получил бан.Из за этого у меня возникают вопросы:1)Какой из пунктов правил я нарушил,когда меня кикнули?2)Каким оружием играть теперь решает админ.игрового сервера?3)Могу ли я высказать свое отношение к админу ( не оскорбляя его) и не получить при этом бан?4)Имею ли я право находясь на Российском сервере получать информацию от админа на русском языке и кириллицей,а не латинскими буквами из смеси русского и английских языков?5)По какому критерию отбираюся админы игровых серверов? (Если определенных критериев нет.Может меня возьмете?Я с удовольствием буду кикать всех кто после моей просьбы будет играть ламоганом или возьмет пулеме