Nikret
23.11.2007, 19:49
http://www.vpd.fi/kuvat/pc_crysis_kansi_pegi.jpg
Итак, игру уже "отрецензировали" на сайте AG:Crysis (http://www.ag.ru/reviews/crysis)
А вот мои впечатления и небольшая рецензия на увиденное. Не бейте сильно, так как это моя самая первая и лично написанная рецензия на игру.
Разработчик:Crytek (http://www.crytek.com/)
Издатель:Electronic Arts (http://www.electronicarts.ru/)
Локализатор в России:Софт Клаб (http://www.softclub.ru/)
Издатель в России:Софт Клаб (http://www.softclub.ru/)
Статус:в официальной продаже с 13 ноября 2007 года
Российский статус:в официальной продаже с 16 ноября 2007 года
ISO статус:релиз состоялся 11 ноября 2007 года (http://www.ag.ru/games/nfo/crysis)
Официальный сайт:Открыть (http://www.ea.com/crysis/) (Открыть русский сайт (http://www.softclub.ru/games/game.asp?id=10775))
Жанры:Action (http://www.ag.ru/games/filter/g1) (Shooter (http://www.ag.ru/games/filter/g3)) / 3D (http://www.ag.ru/games/filter/g63) / 1st Person (http://www.ag.ru/games/filter/g64) Похожие игры:Advanced Battlegrounds: The Future of Combat (http://www.ag.ru/games/advanced_battlegrounds_the_future_of_combat), Breed (http://www.ag.ru/games/breed), Chrome (http://www.ag.ru/games/chrome), Chrome: SpecForce (http://www.ag.ru/games/chrome_specforce), Far Cry (http://www.ag.ru/games/far_cry), Venom. Codename: Outbreak (http://www.ag.ru/games/venom_codename_outbreak)
Multiplayer:(32) LAN, Internet
Примерные системные требования:
Системные требования Pentium 4/Athlon 64 2.8 ГГц
1 Гб памяти
3D-ускоритель с 256 Мб памяти
12 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования Core 2 Duo/Athlon 64 X2
3 Гб памяти
3D-ускоритель с 768 Мб памяти
12 Гб на винчестере
Windows Vista
Предыстория
Думаю, предысторию и что там произошло, знают все и объяснять ничего не надо. Если нет - посмотрите где-нибудь информацию. А вкратце: на Землю прилетел громадный астероид, к нему тут же подтянулись корейские войска и объявили его своей собственностью. Как всегда, не обошлось без "бравых ребят" из "вечноцветущих" Штатов, якобы посланных с целью спасти находящихся там археологов. Только вот, дело в том, что ларчик не простой, а с инопланетным корбалем внутри, который с помощью тех же самых ученых раскрылся и показал миру свое сущее...
Сюжет
Сюжет, вроде бы, банален и прост, но что можно придумать еще, кроме "Отважных Бравых Американских Солдат, Спасающих Мир В Миллионный Раз" (ТМ), обезумевшего генерала и невесть откуда взявшихся пришельцев, каким-то небывалым образом питающихся электричеством и стреляющих сгустками вещества, напоминающего жидкий азот? Думаю, ничего особенного придумать авторы сценария не смогли. Сам же сюжет ведется достаточно последовательно, хотя вас и ведут прямо за нос и указывают, куда бежать. Строгих отклонений, как таковых, нет (разве что, пробежать ли мимо того солдата или убить его сразу?). Повествование постоянно ведется от первого лица и операторы попытались создать эффект присутствия, хотя, ИМХО, лучше он, все-таки, в Dark Messiah Of Might and Magic.
Геймплей
Геймплей затягивает потихоньку и игра не кажется поначалу очень сложной и какой-то особенной, хотя свой шарм игра, без дураков, имеет: ночная высадка на берег, забег вглубь острова, спасение "заложников", побег с острова и последнее сражение на авианосце. И, при всем при этом, часто нам приходится действовать в одиночку, хотя иногда нам могут помочь наши "братья" по оружию, но большинство работы будет лежать на ваших "мужских" плечах. Но обо всем по порядку.
Уровни сложности подразделяются на четыре категории. Проще говоря, на "Легкий","Средний" "Сложный" и "Элита".Каждый уровень отличается не только стилем и сложностью прохождения, но и количеством доступных "фич" (бонусов, помогающих в прохождении игры). На первых двух уровнях у игрока есть небольшие фичи, помогающие ему на протяжении игры (подсветка врагов при стрельбе, бинокль и т.д.), а вот на самом высоком уровне сложности эти фичи просто отсутствуют, что создает некоторые трудности при прохождении. Но в любой трудности есть подспорье, и этим окажется нанокостюм нашего с вами героя.
По словам "героев" игры, этот костю стоит миллионы долларов, хотя, иногда создается впечатление, что его создали из дешевого пенопласта и пластмассы. Ваш покорный слуга имел честь долго смеяться, когда он обстрелял всю голову противника с расстояния двух вытянутых рук, с точкой упреждения в "шею" и тот остался в живых, в то время, как всего лишь одна пуля врага в грудь сняла всю броню и половину здоровья моего героя. На что, обидевшись, я сгоряча подошел к нему, и съездил по лицу кулаком в усиленном режиме.
Как вы уже заметили, я упомянул костюм и какие-то режимы. Да, ваш костюм снабжен спецсредствами, которые, по идее, должны облегчить вашу игру. Что, в общем, и происходит.В них не сразу разбираешься, хотя, после пары проб все становится ясно, как ими пользоваться и где применять. Всего режимов пять: "максимальная сила" (увеличение силы главного героя), "максимальная скорость" (даже бегая не ускоряясь, ваш протеже двигается быстрее),"максимальная защита" (в качестве дополнительного источника брони используется энергия вашего костюма) и "невидимость" (ваш герой на некоторое время становится невидимым для врагов). Схема использования этих режимов достаточно проста, хотя, по их реализации, есть несколько вопросов: почему, к примеру, костюм по-разному расходует энергию на невидимость в разных положениях (сидя, лежа, при ходьбе и беге) игрока? Почему при максимальной силе игрок прыгает, как кенгуру и бьет, как три силача, но при этом не с первого раза убивает врага и т.д. и т.п.
Следующим "интересным новшеством" стали несколько прицелов, насадок на оружие, коего, к сожалению, не так много, как хотелось бы, но, по ходу игры, могут пригодится они все. В игру вошли: пистолет, три вида автоматов, дробовик, снайперская винтовка, винтовка Гаусса, ракетница, инопланетный скорострел,ручной миниган и ядерный ракетомет, а также несколько видов гранат (дымовые, осколочные и газовые). К концу игры, к сожалению, часть из них станет уже не так нужна, как остальные: пистолет уйдет в небытие даже как последнее средство, дробовик не заменит верный автомат, снайперская винтовка против инопланетян практически бесполезна и т.д. и т.п.
К сожалению, я не наблюдал ни разу, чтобы оружие заклинило или закосячило. Не примите меня за мазохиста, но наш герой с этим оружием лезет и в воду, и в огонь, и в песок, а тому - хоть бы хны. Да, знаю, это не совсем реалистичная игра. Но Сталкер, по сути, тоже нереалистична, так почему же там есть такие вещи? Тем не менее, сделаем скидку на то, что это 2020 год и наши потомки успели сделать оружие таким, каковым его мечтали видеть фантасты-боевики.
Но это не единственные "верный" друзья нашего с вами героя. В течение игры вам дадут прокатится на джиппе, грузовике, лодке, бтр, танке и "самолете". Управление у всех них простое донельзя. Физика, как слово, в основном, отсутствует. Модель повреждений нереалистичная. Но чего мы хотим от шутера? Если бы все это было, думаю, это был бы уже не экшн и даже не простая стрелялка. Хотя, езда на этих транспортных средствах порой захватывает не легче, чем обычная перестрелка с врагами.
Кстати, раз уж я заговорил о врагах, то хотелось бы отметить различный стиль поведения и манеру боя по возрастанию уровня сложности. Если на первых двух уровнях ваши враги больше напоминают стадо баранов, то на последних уровнях у них уже появляются зачатки интеллекта и они начинают делать некоторые неприятные для рядового игрока вещи. К примеру, я один раз прикольнулся и решил пройти домик на берегу, где есть сведения об археологах на самом сложном уровне. Я подъехал к нему на машине и все было тихо.Не решившись обходить посты, я зашел в дом и только начал сканировать данные, как тут же раздалась уйма голосов о чем-то на восточном языке и я услышал знакомый "клац-клац". Обернувшись, я увидел позади себя до пяти гранат. Мгновенно включив скоростной режим, я выбежал из двери... и тут же был встречен шквальным огнем. Мой герой погиб, не дотянув и пары метров до спасительной машины. Для сравнения, на том же уровне, но на другой сложности, я спокойной скопировал данные, убил всех и уехал на непоклацанном джипе дальше по сюжету, наслаждаясь восходом утреннего солнца и с легким ветерком направившись навстречу новым приключениям.
Графика
К сожалению, сказать что-нибудь о графике достаточно сложно, так как моя машина не совсем тянула даже на самые минимальные требования и из-за этого жутко лагала и тормозила. Думаю, у кого машина помощнее, добавит от себя свои впечатления.
Музыка
Не особо мешает, но и не создает особого настроения. Да, бывает музыка подстать (насколько помню, неплохая музыка была, когда надо было спасти Пророка, у которого вышел из строя костюм).
Ложка Дегтя
Как вы знаете, в любой бочке меда может быть небольшая (или даже очень) ложка дегтя. Да, и в этой игре она присутствует. Но она не самая нелицеприятная, но, тем не менее, заставляет немного понервничать. Нет, это не относится к графике или музыкальному сопровождению: тут на вкус и цвет, как говорится. Проблема в том, что на одном из уровней (может, это "версия" программы, может, недоделка разработчиков) исчезает возможность уничтожения главного босса. Дело в том, что, если наводишь на цель и стреляешь ему по одной "руке" из ядерной пушки, то, стараясь нацелиться на другую, пушка не будет "захватывать" цель и, в итоге, выстрел будет невозможен. Не совсем приятный исход событий, не так ли? Говорят, существует несколько способов решений (тот, что я испытал и действует, я отметил жирным):
1. Спуститься с корабля, достать бинокль и вызвать с помощью него авиаудар (не выходило, так как при уходе с корабля герой умирает);
2. Попробовать подольше подержать прицел (не вышло, так как ждал я достаточно долго и ничего не вышло);
3. Удалить игру, чтобы не мешалась (:D:lol:). Думаю, без комментариев =)
4. Перепройти ЭТОТ уровень заново ("Reckoning"). Как правило, помогает, хотя, говорят, что люди по нескольку раз проходили и ничего не выходило. Но у меня все вышло с первого раза.
Еще, достаточно неприятный момент состоит в том, что игра достаточно быстро заканчивается, но, как говорится в известных голливудских фильмах:"To be continued"
Для тех, кто хочет протестировать свою систему на производительность и узнать, может ли он нормально играть в эту игру, советую пройти по этому адресу - System Requirements Lab (http://www.systemrequirementslab.com/referrer/srl)
GJ&HF!
P.S. Информация по игре и все, что связано с требованиями и информацией о разработчиках, издателях и др. взята с сайта AG:Crysis (http://www.ag.ru/reviews/crysis)
Все права защищены, 2007 (С)
Итак, игру уже "отрецензировали" на сайте AG:Crysis (http://www.ag.ru/reviews/crysis)
А вот мои впечатления и небольшая рецензия на увиденное. Не бейте сильно, так как это моя самая первая и лично написанная рецензия на игру.
Разработчик:Crytek (http://www.crytek.com/)
Издатель:Electronic Arts (http://www.electronicarts.ru/)
Локализатор в России:Софт Клаб (http://www.softclub.ru/)
Издатель в России:Софт Клаб (http://www.softclub.ru/)
Статус:в официальной продаже с 13 ноября 2007 года
Российский статус:в официальной продаже с 16 ноября 2007 года
ISO статус:релиз состоялся 11 ноября 2007 года (http://www.ag.ru/games/nfo/crysis)
Официальный сайт:Открыть (http://www.ea.com/crysis/) (Открыть русский сайт (http://www.softclub.ru/games/game.asp?id=10775))
Жанры:Action (http://www.ag.ru/games/filter/g1) (Shooter (http://www.ag.ru/games/filter/g3)) / 3D (http://www.ag.ru/games/filter/g63) / 1st Person (http://www.ag.ru/games/filter/g64) Похожие игры:Advanced Battlegrounds: The Future of Combat (http://www.ag.ru/games/advanced_battlegrounds_the_future_of_combat), Breed (http://www.ag.ru/games/breed), Chrome (http://www.ag.ru/games/chrome), Chrome: SpecForce (http://www.ag.ru/games/chrome_specforce), Far Cry (http://www.ag.ru/games/far_cry), Venom. Codename: Outbreak (http://www.ag.ru/games/venom_codename_outbreak)
Multiplayer:(32) LAN, Internet
Примерные системные требования:
Системные требования Pentium 4/Athlon 64 2.8 ГГц
1 Гб памяти
3D-ускоритель с 256 Мб памяти
12 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования Core 2 Duo/Athlon 64 X2
3 Гб памяти
3D-ускоритель с 768 Мб памяти
12 Гб на винчестере
Windows Vista
Предыстория
Думаю, предысторию и что там произошло, знают все и объяснять ничего не надо. Если нет - посмотрите где-нибудь информацию. А вкратце: на Землю прилетел громадный астероид, к нему тут же подтянулись корейские войска и объявили его своей собственностью. Как всегда, не обошлось без "бравых ребят" из "вечноцветущих" Штатов, якобы посланных с целью спасти находящихся там археологов. Только вот, дело в том, что ларчик не простой, а с инопланетным корбалем внутри, который с помощью тех же самых ученых раскрылся и показал миру свое сущее...
Сюжет
Сюжет, вроде бы, банален и прост, но что можно придумать еще, кроме "Отважных Бравых Американских Солдат, Спасающих Мир В Миллионный Раз" (ТМ), обезумевшего генерала и невесть откуда взявшихся пришельцев, каким-то небывалым образом питающихся электричеством и стреляющих сгустками вещества, напоминающего жидкий азот? Думаю, ничего особенного придумать авторы сценария не смогли. Сам же сюжет ведется достаточно последовательно, хотя вас и ведут прямо за нос и указывают, куда бежать. Строгих отклонений, как таковых, нет (разве что, пробежать ли мимо того солдата или убить его сразу?). Повествование постоянно ведется от первого лица и операторы попытались создать эффект присутствия, хотя, ИМХО, лучше он, все-таки, в Dark Messiah Of Might and Magic.
Геймплей
Геймплей затягивает потихоньку и игра не кажется поначалу очень сложной и какой-то особенной, хотя свой шарм игра, без дураков, имеет: ночная высадка на берег, забег вглубь острова, спасение "заложников", побег с острова и последнее сражение на авианосце. И, при всем при этом, часто нам приходится действовать в одиночку, хотя иногда нам могут помочь наши "братья" по оружию, но большинство работы будет лежать на ваших "мужских" плечах. Но обо всем по порядку.
Уровни сложности подразделяются на четыре категории. Проще говоря, на "Легкий","Средний" "Сложный" и "Элита".Каждый уровень отличается не только стилем и сложностью прохождения, но и количеством доступных "фич" (бонусов, помогающих в прохождении игры). На первых двух уровнях у игрока есть небольшие фичи, помогающие ему на протяжении игры (подсветка врагов при стрельбе, бинокль и т.д.), а вот на самом высоком уровне сложности эти фичи просто отсутствуют, что создает некоторые трудности при прохождении. Но в любой трудности есть подспорье, и этим окажется нанокостюм нашего с вами героя.
По словам "героев" игры, этот костю стоит миллионы долларов, хотя, иногда создается впечатление, что его создали из дешевого пенопласта и пластмассы. Ваш покорный слуга имел честь долго смеяться, когда он обстрелял всю голову противника с расстояния двух вытянутых рук, с точкой упреждения в "шею" и тот остался в живых, в то время, как всего лишь одна пуля врага в грудь сняла всю броню и половину здоровья моего героя. На что, обидевшись, я сгоряча подошел к нему, и съездил по лицу кулаком в усиленном режиме.
Как вы уже заметили, я упомянул костюм и какие-то режимы. Да, ваш костюм снабжен спецсредствами, которые, по идее, должны облегчить вашу игру. Что, в общем, и происходит.В них не сразу разбираешься, хотя, после пары проб все становится ясно, как ими пользоваться и где применять. Всего режимов пять: "максимальная сила" (увеличение силы главного героя), "максимальная скорость" (даже бегая не ускоряясь, ваш протеже двигается быстрее),"максимальная защита" (в качестве дополнительного источника брони используется энергия вашего костюма) и "невидимость" (ваш герой на некоторое время становится невидимым для врагов). Схема использования этих режимов достаточно проста, хотя, по их реализации, есть несколько вопросов: почему, к примеру, костюм по-разному расходует энергию на невидимость в разных положениях (сидя, лежа, при ходьбе и беге) игрока? Почему при максимальной силе игрок прыгает, как кенгуру и бьет, как три силача, но при этом не с первого раза убивает врага и т.д. и т.п.
Следующим "интересным новшеством" стали несколько прицелов, насадок на оружие, коего, к сожалению, не так много, как хотелось бы, но, по ходу игры, могут пригодится они все. В игру вошли: пистолет, три вида автоматов, дробовик, снайперская винтовка, винтовка Гаусса, ракетница, инопланетный скорострел,ручной миниган и ядерный ракетомет, а также несколько видов гранат (дымовые, осколочные и газовые). К концу игры, к сожалению, часть из них станет уже не так нужна, как остальные: пистолет уйдет в небытие даже как последнее средство, дробовик не заменит верный автомат, снайперская винтовка против инопланетян практически бесполезна и т.д. и т.п.
К сожалению, я не наблюдал ни разу, чтобы оружие заклинило или закосячило. Не примите меня за мазохиста, но наш герой с этим оружием лезет и в воду, и в огонь, и в песок, а тому - хоть бы хны. Да, знаю, это не совсем реалистичная игра. Но Сталкер, по сути, тоже нереалистична, так почему же там есть такие вещи? Тем не менее, сделаем скидку на то, что это 2020 год и наши потомки успели сделать оружие таким, каковым его мечтали видеть фантасты-боевики.
Но это не единственные "верный" друзья нашего с вами героя. В течение игры вам дадут прокатится на джиппе, грузовике, лодке, бтр, танке и "самолете". Управление у всех них простое донельзя. Физика, как слово, в основном, отсутствует. Модель повреждений нереалистичная. Но чего мы хотим от шутера? Если бы все это было, думаю, это был бы уже не экшн и даже не простая стрелялка. Хотя, езда на этих транспортных средствах порой захватывает не легче, чем обычная перестрелка с врагами.
Кстати, раз уж я заговорил о врагах, то хотелось бы отметить различный стиль поведения и манеру боя по возрастанию уровня сложности. Если на первых двух уровнях ваши враги больше напоминают стадо баранов, то на последних уровнях у них уже появляются зачатки интеллекта и они начинают делать некоторые неприятные для рядового игрока вещи. К примеру, я один раз прикольнулся и решил пройти домик на берегу, где есть сведения об археологах на самом сложном уровне. Я подъехал к нему на машине и все было тихо.Не решившись обходить посты, я зашел в дом и только начал сканировать данные, как тут же раздалась уйма голосов о чем-то на восточном языке и я услышал знакомый "клац-клац". Обернувшись, я увидел позади себя до пяти гранат. Мгновенно включив скоростной режим, я выбежал из двери... и тут же был встречен шквальным огнем. Мой герой погиб, не дотянув и пары метров до спасительной машины. Для сравнения, на том же уровне, но на другой сложности, я спокойной скопировал данные, убил всех и уехал на непоклацанном джипе дальше по сюжету, наслаждаясь восходом утреннего солнца и с легким ветерком направившись навстречу новым приключениям.
Графика
К сожалению, сказать что-нибудь о графике достаточно сложно, так как моя машина не совсем тянула даже на самые минимальные требования и из-за этого жутко лагала и тормозила. Думаю, у кого машина помощнее, добавит от себя свои впечатления.
Музыка
Не особо мешает, но и не создает особого настроения. Да, бывает музыка подстать (насколько помню, неплохая музыка была, когда надо было спасти Пророка, у которого вышел из строя костюм).
Ложка Дегтя
Как вы знаете, в любой бочке меда может быть небольшая (или даже очень) ложка дегтя. Да, и в этой игре она присутствует. Но она не самая нелицеприятная, но, тем не менее, заставляет немного понервничать. Нет, это не относится к графике или музыкальному сопровождению: тут на вкус и цвет, как говорится. Проблема в том, что на одном из уровней (может, это "версия" программы, может, недоделка разработчиков) исчезает возможность уничтожения главного босса. Дело в том, что, если наводишь на цель и стреляешь ему по одной "руке" из ядерной пушки, то, стараясь нацелиться на другую, пушка не будет "захватывать" цель и, в итоге, выстрел будет невозможен. Не совсем приятный исход событий, не так ли? Говорят, существует несколько способов решений (тот, что я испытал и действует, я отметил жирным):
1. Спуститься с корабля, достать бинокль и вызвать с помощью него авиаудар (не выходило, так как при уходе с корабля герой умирает);
2. Попробовать подольше подержать прицел (не вышло, так как ждал я достаточно долго и ничего не вышло);
3. Удалить игру, чтобы не мешалась (:D:lol:). Думаю, без комментариев =)
4. Перепройти ЭТОТ уровень заново ("Reckoning"). Как правило, помогает, хотя, говорят, что люди по нескольку раз проходили и ничего не выходило. Но у меня все вышло с первого раза.
Еще, достаточно неприятный момент состоит в том, что игра достаточно быстро заканчивается, но, как говорится в известных голливудских фильмах:"To be continued"
Для тех, кто хочет протестировать свою систему на производительность и узнать, может ли он нормально играть в эту игру, советую пройти по этому адресу - System Requirements Lab (http://www.systemrequirementslab.com/referrer/srl)
GJ&HF!
P.S. Информация по игре и все, что связано с требованиями и информацией о разработчиках, издателях и др. взята с сайта AG:Crysis (http://www.ag.ru/reviews/crysis)
Все права защищены, 2007 (С)