PDA

Просмотр полной версии : Вопросы по статистике.


X.A.M
26.11.2007, 18:01
Доброго времени суток уважаемые!
Появилось несколько вопросов касающихся статистики ведущейся на полигоне:help: , думаю ответы на них будут интересны не только мне:
1.Как часто она обновляется? Дело в том что уже более суток не наблюдаю никаких изменений.
2) Обнаружил как минимум одно несоответствие: Мной из песта набрано 453 фрага, из них (судя по статистике) всего лишь 290 снесено хедами. Проведя не хитрые расчеты:rtfm: можно вычислить что процент хедов, он равен, приблизительно, 64% в статистике же красуется цифра 83:nono: , что на мой взгяд ближе к истине...:P Может я чего не понимаю..:(
http://stats.polygon4.net/hlstats.php?mode=playerinfo&player=63846
3) Есть ли в просторах рунета ресурс который проливает свет на то как и за что начисляются очки в стате.:search:
Пасиба всем за ответы братья и сестры!! :girl_devil:

Inquisitor
26.11.2007, 18:25
Статистика обновляется каждые сутки. Во всяком случее эта: http://polygon4.hlstatsx.com

Процент хэдшотов смотри в столбике hpk, где как ты и подсчитал красуется цифра 64

khap
26.11.2007, 19:08
статистика действительно последние сутки не обновлялась. Для 1-го КСС сервера лучше статистику смотреть по адресу http://polygon4.hlstatsx.com/?game=css , здесь она имеет больше возможностей, плюс позволяет посмотреть свою статистику глобально среди всех серверов.

PS Статистика обновляется в режиме реального времени.

X.A.M
26.11.2007, 19:40
Спасибо други!!:D
Тата стата где я на 20 месте нравится мне куды как больше :P :yahoo:

ЧерепаЖка ака Sergant
02.12.2007, 21:17
о вопрос по статистике .... за что дают нашивку : army servise вот мы с ломом уже всю голову сломали думая :)

khap
02.12.2007, 22:27
о вопрос по статистике .... за что дают нашивку : army servise вот мы с ломом уже всю голову сломали думая :)
Думаю что ответ можно получить здесь (http://polygon4.hlstatsx.com/?mode=ribbonsinfo&game=css).

ЧерепаЖка ака Sergant
02.12.2007, 22:54
цены вам нету уважаемый хап :) :P
но 10 дней да еще и по максимуму не ниасилю :shok:

khap
02.12.2007, 22:59
Да ладно. Тебе осталось вроде меньше двух дней. Первый получивший эту нашивку уже есть - [C.O.V.B.O.Y] (http://polygon4.hlstatsx.com/?mode=playerinfo&player=2223)

Chiffarius
03.12.2007, 02:30
Да ладно. Тебе осталось вроде меньше двух дней. Первый получивший эту нашивку уже есть - [C.O.V.B.O.Y] (http://polygon4.hlstatsx.com/?mode=playerinfo&player=2223)

Эхх... а для тф2 нечто подобное может быть?...
Хотя, достижений и так хватать скоро будет, но отличится так тоже хочется.. Всё же Shovel beating рулит.. :D

khap
03.12.2007, 02:48
Эхх... а для тф2 нечто подобное может быть?...
Хотя, достижений и так хватать скоро будет, но отличится так тоже хочется.. Всё же Shovel beating рулит.. :D
Разработчики HLstasX такое еще не реализовали, но думаю им ничего не мешает этого сделать. Наверно кроме времени

Swarm
03.12.2007, 13:41
Khap, а формулу расчёта локальной статистики реально поменять? Или количество бонусных пойнтов за события типа победы команды?

Конкретно интересует Зомби-сервер, на котором до сих пор очень странная система распределения очков. Практически нереально набрать больше 1700 без жесточайшего статизма со стабильным счётом типа 1-20. И при более-менее нормальной игре он быстро падает до 1400-1600.
А большинство игроков вообще опускается с начальных 1000 пойнтов вместо того, чтобы подниматься.. Сумма просто не сходится по k/d - пойнты явно куда-то утекают.

Для сравнения, первые места с Ксс сервера и с Зомби:


Name Points Time Kills Deaths Hs Hpk Kpd Accuracy

CSS
1. insane children :D 13,253 34d 18:02:19h 36,961 13,759 13,825 0.3740 2.6863 19.5%
2. L.O.M 10,372 7d 17:48:09h 8,649 3,756 2,805 0.3243 2.3027 26.0%
3. >/F.T.L\<| ŠђaķaŁ 9,683 16d 07:42:47h 12,843 7,252 3,624 0.2822 1.7710 19.5%
4. PusH_sTik <3 ak-47 9,156 18d 21:18:50h 14,394 8,202 5,294 0.3678 1.7549 18.0%
5. Белый пони 8,954 3d 22:51:24h 3,994 2,130 2,127 0.5325 1.8751 17.9%

Zombie
1. Sw☆rm 1,564 7d 08:43:06h 2,933 1,384 352 0.1200 2.1192 19.0%
2. َﱢﱟ۩ﱟﱢَBLACK DOG 1,519 6d 06:25:30h 2,324 1,027 401 0.1725 2.2629 13.3%
3. «NovA» | TpסּяH 1,479 24d 07:23:25h 11,316 5,725 1,313 0.1160 1.9766 16.7%
4. Spirits | xvoct 1,359 3d 21:42:42h 1,635 790 341 0.2086 2.0696 22.8%
5. BLooD and MeaT 1,247 3d 17:13:17h 1,601 874 186 0.1162 1.8318 23.5%


За исключением хпк (который по идее и не должен сильно влиять) параметры примерно те же, но пойнты различаются почти на порядок..

ps. По-моему идеальным вариантом было бы значительно (раз в 10) поднять количество пойнтов за выйгрыш. Тогда стата будет поощрять не дикий кпд, а присутсвие на сервере постоянных игроков. Которые более заинтересованы в нормальном поведении на сервере, чем случайно зашедшие. Т.е. меньше статизма, интереснее геймплей, лучше атмосфера - имхо в этом есть только плюсы.

khap
03.12.2007, 14:56
для зомби в принципе не понятно как считать статистику. Поэтому она там присутствует в основном как вспомогательная составляющая часть - показать нагрузку сервера, найти игрока

Swarm
03.12.2007, 20:41
Ну связь между кпд и рангом там всё равно есть, только скорость набора слишком медленная.

My point is - даже если не брать в расчёт багованный предел ранга, эта связь на зомби сервере только мешает, т.к. провоцирует неинтересное поведение - отсиживание на самых лучших местах весь раунд за людей или пустое бегание по карте если шансов выиграть мало - за зомби. Обычно лучшие раунды получаются тогда, когда не гонятся за фрагами как в контре, а играют как бы роле-плей, немного поддаваясь зомби. Например, на полиспризоне лезут не на забор, а в секретку, итд.

Команды rank и kpd знают все, статистов везде хватает, так что изменение алгоритма подсчёта ранка может на самом деле помочь.

Imb
20.02.2008, 00:51
Возник вопрос.
У нас клан - ReLaX,почему его не воспринимает статистика,с тегом играет минимум 4 человека.

khap
20.02.2008, 01:09
Возник вопрос.
У нас клан - ReLaX,почему его не воспринимает статистика,с тегом играет минимум 4 человека.
покажи статистику игроков, возможно система просто не распознает разделитель клан-тега. Для этого нужно ее научить, подстроить под ваш клан.

ultEmate
20.02.2008, 05:23
http://polygon4.hlstatsx.com/?mode=playerinfo&player=6979
http://polygon4.hlstatsx.com/?mode=playerinfo&player=14827
вот это Релакс. И вот еще не распознает НДА-
http://polygon4.hlstatsx.com/?mode=playerinfo&player=4317
http://polygon4.hlstatsx.com/?mode=playerinfo&player=156

khap
20.02.2008, 12:09
Этим клан-тегам научил премиум статистику. Релаксовскому юникодному тегу обычную статистику научить не удалось. времени тратить на обучение нет.

Imb
20.02.2008, 19:12
эээээ...а в чем разница Преимум статы и обычной??или та,что в игре обычная,а что на сайте - премиум?

khap
20.02.2008, 19:24
эээээ...а в чем разница Преимум статы и обычной??или та,что в игре обычная,а что на сайте - премиум?
Нет, на разных серверах она разная. Дело в том что во-первых премиум платная, поэтому на все сервера ставить слишком жирно. Во-вторых, премиум обладает большим набором возможностей. Сравнить можно: премиуем (http://polygon4.hlstatsx.com/)vs обычная (http://stats.polygon4.net/hlstats.php).

Imb
20.02.2008, 19:31
Все, понял, спс :smile:

Physics_Mind
20.02.2008, 19:48
А вот хоть я тоже с тегом ReLaX играю, но вот меня в клан не пишет. и еще много-много народу из клана(металфокса, хоуки забаненного :), тришера) не воспринимает. А похоже потому, что у нас нет пробела после ReLaX» Прошу, хап, сделай так, чтобы без пробела воспринимал :)

Physics_Mind
20.02.2008, 19:51
Вот пример - http://polygon4.hlstatsx.com/hlstats.php?mode=playerinfo&player=99

BouH
20.02.2008, 19:57
Вот пример - http://polygon4.hlstatsx.com/hlstats.php?mode=playerinfo&player=99
У тебя всё сплошняком написано.

khap
20.02.2008, 19:59
Вот пример - http://polygon4.hlstatsx.com/hlstats.php?mode=playerinfo&player=99
Клан-тег распознается при следующем подключении. Судя по статистике ты последний раз подключался до того как статистика была научена распознавать этот клан-тег.

Physics_Mind
20.02.2008, 20:03
ОК, спасибо =) Не знал :)

Imb
20.02.2008, 20:15
Мде =) хорошо,что статистика хоть наш клан тег распознавать будет =)
А то вчера в топ кланов на первом месте был клан - (cl) :lol:Хотя ето вовсе не клан)

aNgEL
21.02.2008, 01:08
Конкретно интересует Зомби-сервер, на котором до сих пор очень странная система распределения очков. Практически нереально набрать больше 1700 без жесточайшего статизма со стабильным счётом типа 1-20. И при более-менее нормальной игре он быстро падает до 1400-1600.
А большинство игроков вообще опускается с начальных 1000 пойнтов вместо того, чтобы подниматься.. Сумма просто не сходится по k/d - пойнты явно куда-то утекают.
очков ты не наберешь, т.к. играя за людей тебе кажется что ты убиваешь противников (зомби) а они на самом деле могут быть твоими партнерами (в начале все делятся на Т и КТ)
статистика решает, что ты убиваешь партнера по команде и те -50 поинтов.
ЗЫ если хочешь набить статистику на ЗМ бегай и следи, чтоб зобми в начале раунда был твоим врагом :smile: