Просмотр полной версии : Новый сервер Zombie Mod 2.0 Class
Запущен
css_zm_02.polygon4.net:27145 Polygon4.Net - CS:S p#5 Zombie Mod @ Class [rus]
с модифицированными классами от Анка. Мапцикл пока практически пустой, но думаю что мы его восстановим в ближайшее время.
PS На это сообщение, в плане развития конкретно этого сервера, просьба отвечать в разделе по ZM.
Вот собственно сами классы:
"zm_classes"
{
"zombie_speed"
{
"classname" "Speed"
"model" "models/player/zh/zh_zombie003" // This file should also be added to the models.cfg as normal.
"health" "500"
"speed" "500.0"
"jump_height" "0"
"knockback" "4"
}
"zombie_classic"
{
"classname" "Classic"
"model" "models/player/zh/zh_zombie003" // This file should also be added to the models.cfg as normal.
"health" "2500"
"speed" "325"
"jump_height" "100"
"knockback" "4"
}
"zombie_crisp"
{
"classname" "Jump"
"model" "models/player/zh/zh_charple001" // This file should also be added to the models.cfg as normal.
"health" "750"
"speed" "275"
"jump_height" "300"
"knockback" "15"
}
}
Хорошо что отдельным сервером. А то воплей было бы...
Потестим.
qwertymap1
14.12.2007, 19:20
Я считаю что нам одного сервера достаточно!!! :threaten:
+IC+Lyka(rus78)
14.12.2007, 19:49
А еще какие нибуть классы есть?
Я считаю что нам одного сервера достаточно!!! :threaten:
Эээ... в смысле?
Эээ... в смысле?
Он считает, что нам не нужны никакие классы и хватает того ЗМ, что мы имеем.
Colorado
14.12.2007, 21:42
А как классы выбирать:?
Вроде было !zmenu или !zmmenu
.e.m.p.t.y.<3anti.bot
14.12.2007, 22:38
!zmenu
2khap postav vse klassy please!!!
Таёжник.rus
14.12.2007, 23:38
Скажу честно, почти все карты, которые были раньше не подходят для сервера с классами.
nightspotlight
14.12.2007, 23:57
Завтра потестим. :happy:
Вроде было !zmenu или !zmmenu ясно :smile: :D :unsure:
Террорист
16.12.2007, 19:13
Елки-палки еще сервак, вот это круто поду тестить:bomb: :hunter: :hunter: :hunter: :hunter::ph34r:
блин, очень большой пинг!
120-160
а так бы поиграл...((
nightspotlight
18.12.2007, 18:55
блин, очень большой пинг!
120-160
а так бы поиграл...((
Это ещё не очень большой. :girl_haha:
Хочу поднять вопрос о колличестве патронов у M249 (5-1)
При наличии классов jamp и speed с их короткими жизнями (как у бабочек :), колличество патронов выглядит просто неприлично. Тактика становится примитивной до нельзя. берется "папаган", бежим в узкий корридор/комнату/нычку и все. Как говорится "Вся утка наша" (с).
И второе. Команда !zspawn. Если на обычном сервере эта комманда не сильно напрягает, то тут просто раздражает. Сидят два перца в нычке (в нормально нычке, которую можно взять командой), отстреливаются изо всех сил, а тут убитые зомбаки начинают респауниться и опять атаковать. На лицо использование команды !zspawn не по назначению. Я понимаю, что найдутся и защитники такой тактики боя (отключаться от сервера и заново заходить) и противники (в том числе я), но все же прошу принять меры (не знаю какие варианты, но например возможность переподключиться только через минуту если отключился от сервера сам).
Спасибо за внимание и извините за сумбур.
Таёжник.rus
20.12.2007, 00:06
Khap, поменяй пожалуйста настройки на вот эти. Тут увеличена хп зомби и понижена скорость прыгучего и обычного.
"zm_classes"
{
"zombie_speed"
{
"classname" "Speed"
"model" "models/player/zh/zh_zombie003" // This file should also be added to the models.cfg as normal.
"health" "1500"
"speed" "500.0"
"jump_height" "0"
"knockback" "4"
}
"zombie_classic"
{
"classname" "Classic"
"model" "models/player/zh/zh_zombie003" // This file should also be added to the models.cfg as normal.
"health" "3000"
"speed" "300"
"jump_height" "100"
"knockback" "4"
}
"zombie_crisp"
{
"classname" "Jump"
"model" "models/player/zh/zh_charple001" // This file should also be added to the models.cfg as normal.
"health" "2000"
"speed" "250"
"jump_height" "300"
"knockback" "15"
}
}
Таёжник, 2000 у прыгуна это всего на 1/5 меньше чем у обычного сейчас :shok: Имхо больше 1000-1500 ему ставить нельзя.
ps. Да, и у прыгучего скорость и так небольшая. Один на один он в любом случае не выживает из-за того, что его далеко откидывает.
Khap, поменяй пожалуйста настройки на вот эти. Тут увеличена хп зомби и понижена скорость прыгучего и обычного.
заменил на эти настройки
Таёжник.rus
20.12.2007, 12:13
Таёжник, 2000 у прыгуна это всего на 1/5 меньше чем у обычного сейчас :shok: Имхо больше 1000-1500 ему ставить нельзя.
ps. Да, и у прыгучего скорость и так небольшая. Один на один он в любом случае не выживает из-за того, что его далеко откидывает.
Swarm, пару дней побегаем и будет видно. Если надо, уменьшим им хп.
.e.m.p.t.y.<3anti.bot
20.12.2007, 15:06
Khap, поменяй пожалуйста настройки на вот эти. Тут увеличена хп зомби и понижена скорость прыгучего и обычного.
бред, зачем скорость то изменять а?
Хап верни обратно всё как было.
бред, зачем скорость то изменять а?
Хап верни обратно всё как было.
Как когда?
Я в этом ничего не понимаю, проверить не могу. Определитесь как должно быть...
Таёжник.rus
20.12.2007, 15:35
бред, зачем скорость то изменять а?
Хап верни обратно всё как было.
А скажи мне пожалуйста, разве интересно играть, когда первый зомби имеет 1000 или 1500 хп? Когда быстрый зомби, имеющий 500 хп, убивается 1-2 выстрелами с дробовика в голову? Я лично не вижу в этом смысла.
.e.m.p.t.y.<3anti.bot
20.12.2007, 16:21
я тебе про скорость, а не про хп.
Если зомб норм, то он не полезет со своим быстрым классом в какую нибудь дырку, а лучше побежит на растояние.
2хап, а я то откуда знаю какие до етого стояли, вон пусть Таёжник скажет.
.e.m.p.t.y.<3anti.bot
20.12.2007, 16:22
А скажи мне пожалуйста, разве интересно играть, когда первый зомби имеет 1000 или 1500 хп? Когда быстрый зомби, имеющий 500 хп, убивается 1-2 выстрелами с дробовика в голову? Я лично не вижу в этом смысла.
на то он и есть ЗМ2, хочеться подругому играть, вон для этого 1 есть.
Таёжник.rus
20.12.2007, 18:08
.e.m.p.t.y.<3anti.bot, скажи мне пожалуйста. Ты давно играл на классовом сервере? Ты играл на нем с новыми параметрами? Лично я играл сегодня и даже спросил у тех, кто на нем в этот момент играл. Они сказали, что всё нормально и стало даже лучше. Просто играть зомбаками с 500 и 750 hp интересно было только сначала, а потом почти все перешли на классического зомби. И вот какой тогда тол от этого сервера? Зачем там классы?
.e.m.p.t.y.<3anti.bot
20.12.2007, 18:17
.e.m.p.t.y.<3anti.bot, скажи мне пожалуйста. Ты давно играл на классовом сервере? Ты играл на нем с новыми параметрами? Лично я играл сегодня и даже спросил у тех, кто на нем в этот момент играл. Они сказали, что всё нормально и стало даже лучше. Просто играть зомбаками с 500 и 750 hp интересно было только сначала, а потом почти все перешли на классического зомби. И вот какой тогда тол от этого сервера? Зачем там классы?
прочитай моё сообщение ещо раз
Таёжник.rus
20.12.2007, 18:39
прочитай моё сообщение ещо раз
У меня есть гениальная идея. Давай просто устроим опрос и пусть люди сами решат, что лучше?
Дорогие админы, не проходите мимо моего вопроса пжлста! :) (см. выше)
.e.m.p.t.y.<3anti.bot
20.12.2007, 19:16
Таежник ты читать умеешь? я тебя попросил прочитать моё сообщение ещё раз, но ты всЁ равно непонял или не хотел понять. Читаем все вместе, как в первом классе. зачем скоростьто изменять а?
потом ты там что-то про хп накатал, на что я тебе ответиля тебе про скорость, а не про хп.
после чего ты опять пишешь какую-ту херню про хп, на что я подумал ок, бывает что невнимательно читает сообщение. Я тебе написал прочитай моё сообщение еще раз
После чего ты создал тему про ХП, отсюда вопрос, читать умеешь?
.e.m.p.t.y.<3anti.bot
20.12.2007, 19:20
Хочу поднять вопрос о колличестве патронов у M249 (5-1)
При наличии классов jamp и speed с их короткими жизнями (как у бабочек :), колличество патронов выглядит просто неприлично. Тактика становится примитивной до нельзя. берется "папаган", бежим в узкий корридор/комнату/нычку и все. Как говорится "Вся утка наша" (с).
И второе. Команда !zspawn. Если на обычном сервере эта комманда не сильно напрягает, то тут просто раздражает. Сидят два перца в нычке (в нормально нычке, которую можно взять командой), отстреливаются изо всех сил, а тут убитые зомбаки начинают респауниться и опять атаковать. На лицо использование команды !zspawn не по назначению. Я понимаю, что найдутся и защитники такой тактики боя (отключаться от сервера и заново заходить) и противники (в том числе я), но все же прошу принять меры (не знаю какие варианты, но например возможность переподключиться только через минуту если отключился от сервера сам).
Спасибо за внимание и извините за сумбур.
khap zdelai 100/100
khap zdelai 100/100
чего 100? и на каком приборе ? :)
.e.m.p.t.y.<3anti.bot
20.12.2007, 19:29
ну в настройках сейчас стоит М249 100/500
а надо м249 100/100
ну в настройках сейчас стоит М249 100/500
а надо м249 100/100
Не понял еще раз. Текущие настройки:
ammo_556mm_box_max 500 // m249
где тут первая 100 я не понял
ну в настройках сейчас стоит М249 100/500
а надо м249 100/100
Прошу вас (админов) сбалансировано вносить изменения. А то плучается я просил уменьшить боезапас у м249 (из-за малого колличества жизней у двух классов), а следом за моей просьбой Таежник просит увеличить (значительно увеличить) значение ХП.
вот и получается было 100/500 против 700% хп, а стало 100/100 против 1500% хп :))
Сделайте 100/250 (ну то бишь " ammo_556mm_box_max 250 // m249"). Я думаю это будет неким компромисом.
Таежник, а что ты скажешь на вторую часть моего вопроса (по поводу !zspawn)? Есть смысл что-либо менять?
Таёжник.rus
20.12.2007, 21:53
.e.m.p.t.y.<3anti.bot... Тьфу ты... Да скорость там получалась у базового зомби почти в полтора раза быстрее, чем у такого же на первом сервере. Я просто поменял на 25 единиц в меньшую сторону её. А то получалось, что обычный зомби уже быстрый... слишком. Разница не большая, но сейчас стало правдоподобнее.
Khap, поменяй вот так:
ammo_556mm_box_max 250 // m249
Бонифаций, тут ситуация интересная... я бы был за то, что бы эту команду отключить... ведь небыло её в старой версии ZM и не плохо все жили.
Главная проблема сервера - отсутствие играбельных карт и наличие тотально малого количества их вообще.
На обоих серверах ZM поставил:
ammo_556mm_box_max 250 // m249
nightspotlight
21.12.2007, 00:36
Да-да, Воин, ты прав насчёт карт.
Главная проблема сервера - отсутствие играбельных карт и наличие тотально малого количества их вообще.
Да-да, Воин, ты прав насчёт карт.
ваши предложения
nightspotlight
21.12.2007, 00:54
ваши предложения
Попробую на досуге что-нибудь играбельное поискать.
предложение по добавлению новых моделей для классов зомби не отменяется?? :unsure:
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot