Просмотр полной версии : [PC, Xbox 360] Left 4 Dead
Qiro-Pro
16.01.2009, 12:15
Поставь автоматом, т.е. Стим [ник]\раздел игры\Left4 dead\свойства\обновления\и поставь всегда обновлять.У меня в Стиме её нет, хотя купил вроде лицуху за 500р в DVD Box
Qiro-Pro тебя жОстко нае... обманули :)))
Qiro-Pro тебя жОстко нае... обманули :)))
И не только его...
:JC_dance:
Survival Pack назначен на 21 апреля, осталось чуть-чуть! ^_^
В своём блоге разрабы сказали, что сегодня выйдет небольшое обновление с серверным багфиксом и некоторыми поправками в геймплее. Кроме того, они заявили, что 21 апреля - дата для Xbox 360, для ПК они постараются выпускать все готовые изменения по мере их дошлифовки, и лишь потом, 21 апреля, единым патчем и DLC вылить это на пользователей Xbox 360. То есть, возможно, в Survival Mode мы сможем поиграть ещё скорее! :place: :JC_dance:
А, вот ещё. Они обещали скоро рассказать о своих планах по изменению системы создания матчей на ПК.
Флуд бы главной менюшки поправили...
survial mode исключительно сингл? :girl_sad:
survial mode исключительно сингл? :girl_sad:
Кто сказал? Игра создавалась исключительно кооп для четверых (а в начале даже для восьми - и зомби тоже), с тренинг режимом с ботами. Думаю, Сюрвайвал не выпадает из концепции ;)
Broadcast flood главного меню, товарищ образованный.
У тебя меню флудит, товарищ, умеющий излагать проблемы?
Ознакомься с проблемой (http://www.google.com/search?hl=ru&client=opera&rls=ru&hs=nA1&q=broadcast+flood%2BL4D&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA&lr=), товарищ Знайка.
[Блог] Выживая Режим Выживание
Режим Выживание (Survival Mode) выставляет вашу команду против бесконечных волн инфецированных. Звучит просто. Заблокируйте выживших на каком-то пяточке и кидайте на них орду за ордой, а затем записывайте, кто продержиться дольше. Режим Выживание, который появится на следующей недели, на самом деле немножко больше.
Создавая этот режим, мы стремились создать нечто отличое от Кампании (Campaign) и Сражения (Versus), битвы должны были длиться меньше 10 минут, а ключевым элементом должно было стать соревнование команд с помощью таблицы рекордов.
Режим Выживание не только содержит в себе те же аспекты подготовки и взаимодействия, что и Финалы (Finale) и события Крещендо (Crescendo event, так названы события в L4D, когда команда нажимает на какую-либо кнопочку и оказывается вынуждена сдерживать большую волну инфецированных) из двух основных режимов, но и поднимает это на новый уровень. В новом режиме команда выстро оказывается в самом центре напряжённой и жаркой схватки, и пройти через неё смогут только действительно умелые игроки. Каждый элемент, от оживления товарищей до экономии каждого патрона, - всё становится жизненно важным в Режиме Выживание.
Динамика игры - очень важный элемент нового режима, и мы были обязаны как можно точнее проработать возрастание сложности от раунда к раунду. Чтобы контролировать этот параметр, у нас имелись несколько переменных: частота появления орд, частота появления Особых Инфецированных, количество ОИ каждого типа, частота появления Танка, количество Танков, и т.п. Мы должны были подобрать правильную комбинацию, чтобы сделать переход на новый уровень сложности в меру плавным. Резкий переход, как мы выяснили, губил команды с любыми способностями примерно в одном и том же месте. А если нельзя отделить классных игроков от середнячков, в чём тогда смысл? Слишком плавный подъём планки также никуда не годиться: у средних команд игра будет в удовольствие, зато сильные игроки, не встретив должного сопротивления, быстро это удовольствие растеряют.
Возможно, со стороны кажется, что только постепенное повышение частоты появления и числа инфецированных способно угодить всем, однако на деле, здесь есть подвох. Даже если графики появления тех или иных типов противников будет предполагать минимальный уровень сложности в текущий момент времени, их перекрывания могут привести команду в очень неприятную ситуацию уже в самом начале игры.
Тот же Танк становится в разы опасней, если он появляется вместе с толпой обычных инфецированных. Если ещё и тройка Охотников появится - пиши пропало. Подобное может произойти и с переменными, которые мы не контролируем: команда не успеет справиться с танком или толпой врагов достаточно быстро, а новые враги уже на подходе, превращая ещё не остывшее поле брани в настоящую мясорубку. То же самое относится к необходимости давать игрокам время на передышку, лечение и подбор патронов. Чтобы изобразить все эти пересечения графиков, мы нарисовали такую диаграмму.
http://www.l4d.com/blog/images/posts/012/spawn-graph-thumb.jpg (http://www.l4d.com/blog/images/posts/012/spawn-graph.jpg)
Под конец мы добавили в игру новую переменную - lull - короткий промежуток времени, в течение которого никого нового появляться на карте не будет. С прогрессом в игре каждая такая lull-передышка становится всё продолжительней. Однако, команда может даже не заметить её - переменная предотвращает появление новых инфецированных на какое-то время, но не помогает разобраться с теми, что уже появились. Таким образом, уничтожение всех новых врагов как можно быстрее - единственная гарантия получить время на передышку, пополнения патронов и здоровья, а может и для перемещения на более выгодную позицию.
С учётом бесконечных схваток с волнами и ОИ, количество убитых зомби за один раунд может превысить то же число за всю отдельно взятую кампанию. Даже, если использовать пистолет для отстрела рядовых противников, в какой-то момент нехватка снарядов становится проблемой. Точки с оружием дают бесконечный приток аммуниции, однако чтобы не погубить весь интерес разом, эти точки расположены в далеко не самых выгодных местах. А значит, поход за оружием из безопасной точки будет не таким простым поступком, потребует планирования и слаженной игры. Возрастает необходимость считать наличиствующие ресурсы и грамотно распоряжаться гранатами и бутылками с зажигательной смесью. В противном случае, команда будет разбита на части и итогом станет катастрофа.
Лифт в Госпитале "No Mercy" - отличный пример простого события Крещендо. Нажали кнопку, отсиделись и быстро сбежали. В Режиме Выживание карта изначально сильно ограничена и лишь новые толпы зомби разблокируют новые её части, разрушая стены, выбивая двери... В каждом вновь открытом участке есть таблетки, аптечки, точки с оружием и самодельной взрывчаткой. Только передвигаясь, можно увеличить время своей жизни в игре, где спасительный лифт никогда не приедет. На других картах, вновь открытые помещения могут быть не столь полезны и безопасны, и попытку подобрать скрытые в них припасы надо продумывать. Обмен предметами становится важен как никогда.
На следующей недели вы всё увидите воочию, ведь релиз DLC состоится уже 21-го числа в версиях для PC и Xbox 360.
Оригинал (http://www.l4d.com/blog/post.php?id=2417)
Режим Выживание и геймплей на новой карте для него, The Last Stand.
http://www.l4d-inside.ru/news/news_20090419.html
Режим Выживание и геймплей на новой карте для него, The Last Stand.
http://www.l4d-inside.ru/news/news_20090419.html
Класс! :victory:
Broadcast flood главного меню, товарищ образованный.
http://forum.polygon4.net/showthread.php?t=6497
BlueBlood
19.04.2009, 20:00
www.l4d-inside (http://www.l4d-inside.ru/news/news_20090419.html)
вот посмотрите,интересненько :smile:
www.l4d-inside (http://www.l4d-inside.ru/news/news_20090419.html)
вот посмотрите,интересненько :smile:
Ты тему ваще читаешь? На 3 поста выше этак...
BlueBlood
19.04.2009, 20:56
Ты тему ваще читаешь? На 3 поста выше этак...
извини,дальше твоего длинного поста из-за рекламы ничего не грузилось...
Chiffarius
21.04.2009, 00:39
Спасибо, БАХ!) :JC_dance:
Спасибо, БАХ!) :JC_dance:
You are welcome ^_^
BlueBlood
21.04.2009, 23:53
L4D досих не обновили,сегодня 21-ое,разница с Америкой 7-8 часов(примерно),у них уже 16 часов,почему обновления нет!?:mad:
Анк-пулеметчик
21.04.2009, 23:58
L4D досих не обновили,сегодня 21-ое,разница с Америкой 7-8 часов(примерно),у них уже 16 часов,почему обновления нет!?:mad:
В советской России застряло.
По стиму разница 12 часов.
BlueBlood
22.04.2009, 00:00
В советской России застряло.
По стиму разница 12 часов.
ППЦ!!!Хачу сейчас:kez_12:
Анк-пулеметчик
22.04.2009, 00:21
ППЦ!!!Хачу сейчас:kez_12:
Здоровье лучше 1 карты л4д. Тем более если это здоровый сон.
Девелоперы исправили и запустили вновь расширенную стату, о чём и написали в своём блоге. Достаточно интересно :)
Общая статистика
http://www.l4d.com/blog/images/posts/013/Overview_thumb.jpg (http://www.l4d.com/blog/images/posts/013/Overview.jpg)
Оружие
http://www.l4d.com/blog/images/posts/013/Weapon-Compare_thumb.jpg (http://www.l4d.com/blog/images/posts/013/Weapon-Compare.jpg)
Версус
http://www.l4d.com/blog/images/posts/013/Versus_thumb.jpg (http://www.l4d.com/blog/images/posts/013/Versus.jpg)
Сюрвайвал
http://www.l4d.com/blog/images/posts/013/Survival_thumb.jpg (http://www.l4d.com/blog/images/posts/013/Survival.jpg)
Свою стату можно рассматривать под любым углом, сравнивать с чужой и использовать во благо вселенной ^^
PS. Ну и конечно не забудьте, что сегодня в L4D все могут поиграть бесплатно ;)
Террорист
01.05.2009, 12:06
Эээээ, Добавили пулемет?
И сайтец какой?
Кажись понял, Minigun - это станковый шестиствол, не так ли?
Да, миниган - народное название шестиствольного станкового пулемёта.
В блоге появилась новая запись (http://www.l4d.com/blog/post.php?id=2510). На радость всем креативщикам, SDK вышел! (правда под названием Left 4 Dead Authoring Tools) Только это ещё бета, как всегда ;) Читаем блог в поисках подробностей.
Ах да, обновление для матчмейкинга (чтобы все играли в ваши творения) плюс несколько плюшек будет добавлено в ближайшие недели.
BlueBlood
22.05.2009, 19:49
Народ, вот вам нахаляву SDK`шник под Left4Dead, прошу:
Left4Dead(SDK)28.86 MB (http://depositfiles.com/ru/files/slc9ivwr0)
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot